Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @Tigr1974, возьми файл отсюда и положи в папку gamedata\scripts взамен имеющегося. Потом продолжи игру с ближайшего к вылету сэйва. Если после данной правки никаких других ошибок не возникнет, включим её в следующий патч. Tigr1974, нужен твой сейв для нормальной проверки. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 @Kirgudu, Смогу только вечером дать свой сейф. Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Доброго времени суток всем! Имею карту "Радион", и как следствие имею проблему с ночью посередь дня (после загрузки сохранения) точно также, как у парня в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&page=41#entry787315. Применил совет автора, закоментировал папку _shaders,- день появился. Вероятно, что графическая составляющая мода значительно пострадала из-за данного действия, поэтому надеюсь авторам удасться решить сию проблему. С уважением... Нужно уточнение. Ты в какую версию мода играешь? (Full) Какие настройки графики? Вроде эта проблема была решена. Если нет, мне нужна будет твоя помощь. Сможешь? Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Geass_ 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Здравствуйте! Вопрос: при торговле с нпс есть доступные предметы, например артефакти, а при смерти персонажа предметы удаляються скриптом , можно ли покалдовать и сделать доступные предметы после смерти персонажа ??? Посмертный спавн происходит случайным образом. Править не планируется. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @Kirgudu, Вот ссылка на два моих сейва перед вылетом: http://yadi.sk/d/vGfrZ1LZ8LvAA Правка внесена в фикс из шапки. Перекачай и отпиши результат. спс. Проверил твои сейвы после фикса. Всё работает. Пользуйся. Сколько ж ты себе веса прописал?! От почему никто не любит хард в чистом виде?.. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) WARWER:. "Нужно уточнение. Ты в какую версию мода играешь?(Full)" - Да. (торент версия+фикс из шапки). "Какие настройки графики? - Улуч. полн. освещение; максимальные;1920х1200. "мне нужна будет твоя помощь. Сможешь?" - Все, что в моих силах. Спс! Отпишу в личку. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Правка внесена в фикс из шапки. Перекачай и отпиши результат. спс. Там уже всё в порядке, вылета больше нет. Но надо будет ещё проверить, что отрегистрация артефакта происходит как полагается. Дружище, сколько - ты думаешь, человек знает, что такое отрегистрация? Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 С большим удовольствием сообщаю: к команде разработчиков HWM присоединился камрад Charsi. Если есть желающие помочь по части конфигов, квестов... пишите в личку. Хочется сделать достойный финал мода. Всем удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
miks 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Вопрос такой: на агропроме сразу после сна (до утра) воспроизводится какой-то жуткий и очень громкий звук, из-за которого сразу приходится колонки вырубать. Длится вроде меньше 5 секунд. На болотах этого небыло. Что это такое может быть и как исправить? ГГ к утру проголодался. Съешь чего-нибудь. monk Изменено 26 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
miks 0 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) ГГ к утру проголодался. Съешь чего-нибудь. monk Ну а возможно этот звук как-то отключить или удалить совсем? Очень уж громкий, пугаюсь... Звук проскакивает крайне редко. Причину пока не удалось установить. Изменено 27 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Ребят, никто не пробовал перенести систему брони, апгрейдов и повреждений из Difficult Zone Mod? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) Проблема с вечной ночью не дает нормально играть. Full из шапки с фиксом, 2 раза перекачивал, ни начинал несколько раз. Карта nvidia, улучшенное полное-максимальные, лицензия. На других настройках тоже ночь? После нескольких перезагрузок вылез день, пока нормально. Если еще ночь будет не вовремя поробую другие настройки и отпишусь. Пробуй. Отпиши.Решение твой проблемы есть, но... есть нюансы. Пока попробуй справиться сам. Все перепробовал не помогло, на 10 директе появились артефакты(искажения),раньше не было. Переустановил на всякий дрова - ночь на месте, буду дальше сохранками день ловить. А за мод все равно большое спасибо! Изменено 30 Августа 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Просьба к модераторам отнестись с пониманием к дальнейшему описанию. DEL Такие советы давайте только в личку. Прошу тоже с пониманием отнестись - Правила форума одинаковы для всех. monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Хочу заметить, что описанного недостатка полностью лишена лицензионная версия игры, купленная через Steam. В плане играбельности она абсолютно ничем не отличается от той, что распространяется на дисках, зато в ней отсутствует глючный драйвер защиты Starforce, так как лицензионность обеспечивается другим способом. Инструмент Ссылка на комментарий
Geass_ 0 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Постоянный вылет при переходе на болота FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Прочти в шапке как правильно выложить лог. Изменено 30 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Subliminal 0 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) У меня три вопроса. 1) Почему мне все говорят, что мне нужно накатить у бармена(типо я хреново выгляжу) , хотя у меня полный столб и хороший костюм. - Схема рандомных старт-монологов прорабатывается. 2) Почему у меня все время убывает здоровье?(голод, радиация и прочее - не ответ. Я купил еды и антирады - все равно подыхаю) - В моде нет самовывода радиации, даже минимальной. 3) У нпс со временем вновь появится товар для продажи? - Нет. Только добытый после мародёрства. Изменено 30 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Какой параметр влияет на голод в этом моде и в какой файле он хранится? gamedata\scripts\hwm_satiety.script Изменено 30 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 При переходе на болота зависает, когда возвращаюсь к Поводырю с блокпоста. Синхронизация... * phase time: 15 ms* phase cmem: 445922 K* [win32]: free[1985416 K], reserved[131640 K], committed[2077184 K]* [ D3D ]: textures[970972 K]* [x-ray]: crt heap[445891 K], process heap[10690 K], game lua[108999 K], render[3701 K]* [x-ray]: economy: strings[18599 K], smem[7695 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!stack trace:0023:03FE5B3C xrGame.dll Настройки понижал и алайф. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Так и должно быть что многие костры не горят? И сколько всего квестов у Занозы? Изменено 30 Августа 2013 пользователем Doctor Zombi Ссылка на комментарий
ZviZdeZ 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Всем привет! Вернулся к игре после некоторого перерыва. Завис на такой проблеме. Принес Андросу 2 кейса, он соответственно просит или ключ к ним или инструменты. Ключ не нашел, перерыл весь Янтарь и подсказки не помогли (там на скрине контейнер, но в игре за ним и на нем ничего нет). Пошел за инструментами к Леснику, а у того в диалоге нет ни слова про них. Что дальше, не представляю. Кстати Лесник отправляет к передатчику, а для этого надо поговорить с наемниками. Наемники молчат, говорят мол враг рядом. Убил кровососа, нескольких зомби а они все молчат. Еще монстров искать в деревушке или не в этом дело? Ключ нужен обязательно. После клюка идёт наводка на встречу с Клыком. Изменено 31 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти