Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

 

 Влад0014  Только что же ведь писали про тоже самое Стремящемуся. Это глюк оригинальной ЧН и такое бывает, но очень редко когда во время разговора с барменом начинает идти выброс. Переиграй этот момент. Нужно сделать так, что-бы выброса не было на базе.

 

Ссылка на комментарий

Что о беда какая-то, при переходе на Свалку, вылет

* MEMORY USAGE: 399757 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_bandit_039445 can't present in PatrolManager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_bandit_039445 can't present in patrolmanager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

stack trace:
 

Переигровка не помогает.(

 

 

 

Запись из требника в шапке:

12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
 Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

У тебя будет так:

object_to_release = "sim_default_bandit_039445"

 

 

 

Все понятно, ну что же, виноват, не внимательно читал, :blush:

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

Хемуль36рус  Всё верно object_to_release = "sim_default_bandit_039445". Пробуй переиграть не с автосейва на Свалке, а после исправления загрузи сейв до перехода на Свалку.

Ссылка на комментарий

Всем!

Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке):   http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL

От 28.07.2013

 

Сборка правок по обнаруженным недочётам для 
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».
 
Данные правки не влияют на сюжетный ход игрового процесса, а только на общий комфорт прохождения.
Новая игра НЕ нужна.
 
Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================
 
1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
 
-. Мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

 

 

 

Текстурный пак. Очень желателен к установке!    -                                          http://yadi.sk/d/RUNNDbJx7IJI7

Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Текстурный пак. Очень желателен к установке!

После разархивации файла HWM_3.2_RC_textures_pak нужно войти в папку gamedata игры и удалить либо переместить из игры папку textures. Вместо неё установить папку textures из данного файла. Именно вместо старой папки а не поверх неё!

но оба фикса (2 и 3) также имеют папку textures.. Ставить их поверх текстурного пака?

 

Они взаимозаменяемы. Не важно как будет. Делал для тех кто, возможно, не будет ставить текстур-пак.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Да, переигровка помогла, правда потом почему то много вылетов с черным экраном без лога, может, из за нехватки ресурсов компа?

Ссылка на комментарий

@warwer, ты просил попробовать переиграть, но проблема осталась. Я переигрывал с сейва перед тоннелем, который надо было зачищать от засевших там бандитов (квест на зачистку активен). Возможно, что глюк каким-то образом случился из-за этого. Кстати, если перебить всех монстров, сохраниться рядом с заглюченным мутантом, а потом загрузиться, то метка пропадает. Если удалиться на определенное расстояние, то метка появляется вновь. 

 

Не надо писать капсом. Убрал. monk

Ссылка на комментарий

Да жаль, но что то этот вариант не прокатил, удаляю одного вылетает с другим, удаляю другого, вылетает с третьим, приплыли походу.

 

Если сбой пошёл с логикой всего квада, то эту операцию нужно повторить максимум 5 раз, пока не удалится весь квад.

Скинь мне сейв - на всякий.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

Хемуль36рус Я же написал, что нужно загрузиться до входа на Свалку и такого не будет. У меня было так, когда с автосохранения грузишь оно так и будет меняться туда сюда...это бесполезное занятие править. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем!

Для того, что бы уменьшить количество проблем при установке мода, залил версию HWM_3.2_RC_full

В ней включены ВСЕ последние правки мода и текстурный пак. Так-же в архиве лежит файл fsgame.ltx. который многие забывают установить. 

Добавлено в шапку.

 

Ссылка на HWM_3.2_RC_full:       -     http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Здравствуйте , удалил полностью старую версию мода вместе со сталкером , установил всё по новой с версией full , проблема произошла с заменой файла fsgame , то есть старые сохранки не были видны , а так же , самое главное , что кнопки управления все сбросились , вместо них прочерк , и что то изменить не получается , решил проблему просто , указал путь в файле fsgame , какой  был раньше , то есть в корне игры в папке config , и всё стало хорошо как и нужно , не понимаю зачем нужно менять файл fsgame , какой в этом смысл . И ещё сменил угол обзора с помощью проги Fov_ switcher 1.7 ,  поставил на fov 83 , разница на скринах .

 

 3f50c9b1d13b4288fb91f9bb4380d12259f98615af57bdb7e13cbf6166e13d7713a80e2459f98615

 

Просьба не ставить пробелы перед знаками препинания.

Cyclone

 

В fsgame смысл есть. А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию" на панели управления клавиатурой.

А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию"

Спасибо,  действительно так и получилось,  всё верно раз этот файл нужен, то поставил его, маленко запутался, и поспешил с постом, нужно было разобраться. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня схожая проблема как и у кого то на форуме. когда вылетает на черный экран без лога, вылететь может даже из стартового меню! С чем связано?

 

Скорее всего с завышенными настройками...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

<p>У меня зависла война одиночек с бандитами, ни те ни другие не отправляют отряды(одиночкам надо захватить "стоянка за концлагерем", перебиваю всех, а они никакой реакции, отряды не выступают!), если завалить базу - засчитается, тоесть будет награда? - Нужно переиграть с момента отдачи кейса Сидору.

И еще фикс поставил, а проблема с проводниками осталась. С Темной долины не хотят на другие локи выводить. - Проверю. спс.

P. S.
Фикс новый читал, подобново не нашел. Поиск тоже ничего не дал.</p>

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

У меня такой вопросик: надо идти на Янтарь, по нужде с кейсом с базы бандитов. Так надо идти так как шел с Болот, тоесть не затрагивая основного сюжета, или же можно идти до Янтаря по старому сюжету?
И еще, в предыдущем посте писал за неисправность проводника, так проводник с базы свободы глючит при просьбе перевести на Кордон.)

Изменено пользователем Casper___

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Из шапки:
 

1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!

 
@warwer, стоит добавить про приблизительную синхронность прохождения

 

Дело в том, что сюжет планировался с НЕ возможностью его сломать. Естественно предусмотреть все варианты почти не реально. Рекомендация по совместному прохождению сюжетов дана для того, чтобы игроку не пришлось возвращаться из далека, слишком увлёкшись прохождением. При этом все задания всегда отображены в кпк. Так что рекомендация по: Прохождение основного сюжета ЧН обязательно -

это скорее для забывчивых и увлекающихся.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот такое у меня при переходе с Агро на Болота, решил пройтись. Текущее задание: ключ для кейса, Янтарь.

* Log file has been saved successfully!


* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 439598 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_051308 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_051308 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\cs\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@de.niro, у меня нету того файла, даные мода заархивованы, откуда взять его? 

 

Скачай из шапки full версию и переустановись.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Облазил всю шахту в Рыжем лесу, так и не нашел этокого мед. комлекта, подскажите кто! :(

На кровати.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Задание "Работа на Шеву" в эксп.кпк в любом случае будет "Провалено",или же что-то сделано не так?

Не стоит обращать внимание на статус. Вариантов много. Если хочешь разобраться во всех, сохранись перед диалогом и пробуй разрешить все вопросы через пересохранения.

 

разобраться во всех

Да это проверено,из трех вариантов все в проваленых.Суть в принципе статуса задания.

 

Эко ты настойчив!  ;) 

Ладно, давай рассудим.

Ты взял задание у Шевы и можешь ему сдать. Есть варианты. Их несколько. Всё можно понять через диалог.

Если ты не пошёл к Шеве то включается другая ветка - Штрих. Её можно выполнить в нескольких вариантах. Тебе решать... но, выход тот-же. Просто тебе нужно понять группировку и отношение. Из сказанного можно сделать вывод по гр. Прах и почему тебя атакует Атташе... и т.д.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...