Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

 

 Влад0014  Только что же ведь писали про тоже самое Стремящемуся. Это глюк оригинальной ЧН и такое бывает, но очень редко когда во время разговора с барменом начинает идти выброс. Переиграй этот момент. Нужно сделать так, что-бы выброса не было на базе.

 

Ссылка на комментарий
  лог (Показать)
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

Хемуль36рус  Всё верно object_to_release = "sim_default_bandit_039445". Пробуй переиграть не с автосейва на Свалке, а после исправления загрузи сейв до перехода на Свалку.

Ссылка на комментарий

Всем!

Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке):   http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL

От 28.07.2013

 

  Описание фикса для HARDWARMOD - v3.2 RC (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
  WARWER писал(а):
Текстурный пак. Очень желателен к установке!
  Цитата

После разархивации файла HWM_3.2_RC_textures_pak нужно войти в папку gamedata игры и удалить либо переместить из игры папку textures. Вместо неё установить папку textures из данного файла. Именно вместо старой папки а не поверх неё!

но оба фикса (2 и 3) также имеют папку textures.. Ставить их поверх текстурного пака?

 

Они взаимозаменяемы. Не важно как будет. Делал для тех кто, возможно, не будет ставить текстур-пак.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Да, переигровка помогла, правда потом почему то много вылетов с черным экраном без лога, может, из за нехватки ресурсов компа?

Ссылка на комментарий

@warwer, ты просил попробовать переиграть, но проблема осталась. Я переигрывал с сейва перед тоннелем, который надо было зачищать от засевших там бандитов (квест на зачистку активен). Возможно, что глюк каким-то образом случился из-за этого. Кстати, если перебить всех монстров, сохраниться рядом с заглюченным мутантом, а потом загрузиться, то метка пропадает. Если удалиться на определенное расстояние, то метка появляется вновь. 

 

Не надо писать капсом. Убрал. monk

Ссылка на комментарий

Да жаль, но что то этот вариант не прокатил, удаляю одного вылетает с другим, удаляю другого, вылетает с третьим, приплыли походу.

 

Если сбой пошёл с логикой всего квада, то эту операцию нужно повторить максимум 5 раз, пока не удалится весь квад.

Скинь мне сейв - на всякий.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

Хемуль36рус Я же написал, что нужно загрузиться до входа на Свалку и такого не будет. У меня было так, когда с автосохранения грузишь оно так и будет меняться туда сюда...это бесполезное занятие править. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем!

Для того, что бы уменьшить количество проблем при установке мода, залил версию HWM_3.2_RC_full

В ней включены ВСЕ последние правки мода и текстурный пак. Так-же в архиве лежит файл fsgame.ltx. который многие забывают установить. 

Добавлено в шапку.

 

Ссылка на HWM_3.2_RC_full:       -     http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Здравствуйте , удалил полностью старую версию мода вместе со сталкером , установил всё по новой с версией full , проблема произошла с заменой файла fsgame , то есть старые сохранки не были видны , а так же , самое главное , что кнопки управления все сбросились , вместо них прочерк , и что то изменить не получается , решил проблему просто , указал путь в файле fsgame , какой  был раньше , то есть в корне игры в папке config , и всё стало хорошо как и нужно , не понимаю зачем нужно менять файл fsgame , какой в этом смысл . И ещё сменил угол обзора с помощью проги Fov_ switcher 1.7 ,  поставил на fov 83 , разница на скринах .

 

 3f50c9b1d13b4288fb91f9bb4380d12259f98615af57bdb7e13cbf6166e13d7713a80e2459f98615

 

Просьба не ставить пробелы перед знаками препинания.

Cyclone

 

В fsgame смысл есть. А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию" на панели управления клавиатурой.

  cеверный писал(а):
А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию"

Спасибо,  действительно так и получилось,  всё верно раз этот файл нужен, то поставил его, маленко запутался, и поспешил с постом, нужно было разобраться. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня схожая проблема как и у кого то на форуме. когда вылетает на черный экран без лога, вылететь может даже из стартового меню! С чем связано?

 

Скорее всего с завышенными настройками...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

<p>У меня зависла война одиночек с бандитами, ни те ни другие не отправляют отряды(одиночкам надо захватить "стоянка за концлагерем", перебиваю всех, а они никакой реакции, отряды не выступают!), если завалить базу - засчитается, тоесть будет награда? - Нужно переиграть с момента отдачи кейса Сидору.

И еще фикс поставил, а проблема с проводниками осталась. С Темной долины не хотят на другие локи выводить. - Проверю. спс.

P. S.
Фикс новый читал, подобново не нашел. Поиск тоже ничего не дал.</p>

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

У меня такой вопросик: надо идти на Янтарь, по нужде с кейсом с базы бандитов. Так надо идти так как шел с Болот, тоесть не затрагивая основного сюжета, или же можно идти до Янтаря по старому сюжету?
И еще, в предыдущем посте писал за неисправность проводника, так проводник с базы свободы глючит при просьбе перевести на Кордон.)

Изменено пользователем Casper___

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Из шапки:
 

  Цитата

1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!

 
@warwer, стоит добавить про приблизительную синхронность прохождения

 

Дело в том, что сюжет планировался с НЕ возможностью его сломать. Естественно предусмотреть все варианты почти не реально. Рекомендация по совместному прохождению сюжетов дана для того, чтобы игроку не пришлось возвращаться из далека, слишком увлёкшись прохождением. При этом все задания всегда отображены в кпк. Так что рекомендация по: Прохождение основного сюжета ЧН обязательно -

это скорее для забывчивых и увлекающихся.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Вот такое у меня при переходе с Агро на Болота, решил пройтись. Текущее задание: ключ для кейса, Янтарь.

  Лог (Показать)

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@de.niro, у меня нету того файла, даные мода заархивованы, откуда взять его? 

 

Скачай из шапки full версию и переустановись.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Облазил всю шахту в Рыжем лесу, так и не нашел этокого мед. комлекта, подскажите кто! :(

На кровати.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Задание "Работа на Шеву" в эксп.кпк в любом случае будет "Провалено",или же что-то сделано не так?

Не стоит обращать внимание на статус. Вариантов много. Если хочешь разобраться во всех, сохранись перед диалогом и пробуй разрешить все вопросы через пересохранения.

 

  SeaDog писал(а):
разобраться во всех

Да это проверено,из трех вариантов все в проваленых.Суть в принципе статуса задания.

 

Эко ты настойчив!  ;) 

Ладно, давай рассудим.

Ты взял задание у Шевы и можешь ему сдать. Есть варианты. Их несколько. Всё можно понять через диалог.

Если ты не пошёл к Шеве то включается другая ветка - Штрих. Её можно выполнить в нескольких вариантах. Тебе решать... но, выход тот-же. Просто тебе нужно понять группировку и отношение. Из сказанного можно сделать вывод по гр. Прах и почему тебя атакует Атташе... и т.д.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...