Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 @0016_dimka, надо после захвата вышки ещё раз поговорить с Метким. И так после каждого захваченного объекта. Насчёт Шевы - лучше откатиться до разговора с Лебедевым и закончить с ним дела. Убивать его лучше после получения заказа у Штриха, Штрих за это хороший ствол подарит. Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) @Voronin,так когда я к примеру захватил вышку.Я говорю с Метким.Далее идём захватывать церковь,захватили.А вот где переход на кордон не хотят захватывать!И как решать проблему с модовским сюжетом,он пропал!Желательно скиньте ссылку на сохранения или в личку напишите! Сюда отпишись: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Мод пройден. Сталкер ЧН тоже пройден, первый раз. Раньше пытался в него играть, но весь интерес улетучивался ещё на Болотах. С этим же модом я с первых минут играл как последний за... ну, вы поняли, кто. Очень хорошая идея, подогреть интерес начальными квестами, а не сразу бросать в мясные бои. Да и война группировок мне здесь понравилась больше, чем в оригинале.Так как это не финальная версия, то думаю, никто не будет против, если я вывалю сюда свой список мелких недочётов: 1. Из пистолета "Walther P99" нельзя целиться через мушку. 2. "ВСК-94" и "Дробовик Benelli модернизированный" торговцы покупают за полную сумму. Халява.3. По-моему, давать в самом начале игры ВСК-94 (для внимательных) - тоже халява.4. Когда приносишь Штриху ПДА Шевы и выбираешь вариант ответа "Ну что, тварь брехливая?!", он обещает 7 тысяч, а даёт 6.5. Экспериментальный ПДА -> Личное -> Первая кровь. В заголовке дата 4 декабря 2008, в конце заметки - 4 ноября 2008.6. Здесь жаловались на задержку при доставании оружия после лечения врага. Можно сделать (если такое возможно) задержку при лечении сталкера в самом диалоге - это уберёт проблему и добавит реализма (на перевязку раненого уходит время).7. Если попросить проводника провести на отдалённую локацию, он забирает деньги, и на этом разговор заканчивается. Если так задумано, то лучше убрать эти строки из диалога.8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.9. Попадаются неписи с названием группировок "monolik" (вероятно, имеется в виду "Монолит"), и "bandi" (бандит, запертый в туалете на базе, и бандит, которого заказывает Положенец).10. Позорная награда за второстепенные задания оригинальной игры. 600, 750, 1000... Когда за захудалый документик 9000 дают, то за такие суммы лень даже пальцем пошевелить.11. Эпизод со Стрелком в Рыжем Лесу: если во время боя с нейтралами сохраниться и загрузиться с этого сейва - они становятся жёлтыми. А квест-то висит. Приходится своих мочить (при этом ещё и репутация падает).12. Рюкзак быстро захламляется большим количеством квестовых ПДА. Пусть лучше их забирают неписи при сдаче задания.13. За выполнение квестов на защиту базы нейтралов на Агропроме не выдают награду. Точнее, выдают, но в одном из десяти случаев.14. В конце игры в экспериментальном ПДА осталось висеть куча заданий. Кейс - вынес базу бандитов, забрал кейс - квест висит. Занятности - отказался выносить мародёров с блокпоста - квест висит.15. Меткий совершенно бездарно погиб в "Жарке" за 100 метров до Механизаторского Двора. Перезагрузка не помогла.16. Венчик на Агропроме бросился в аномалию, когда я шёл сдавать ему пистолет. Не понял данный момент. Большое спс за добрые слова и описание предложений! Удачи! Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Не знаю, куда вы там этот детектор запихали. Он вообще подсчечивается на F? Уже сделал так, чтобы предметы подсвечивались на 150 метров, забрался на вышку, понажимал, а ничего. До этого каждый куст осмотрел , прокликивая F. Подскажите конкретнее, пожалуйста. Хотя пока что никто не жаловался, что не может найти Может уборщик убрал... не должно. Возьми квест снова - для надёжности. Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Где взять детектор Велес? А то я уже иду на янтарь за ключом от кейса синего, а у меня только детектор Отклик! Тебя наказать за оффтоп в теме или сам угомонишься? Поправил пост. monk Изменено 20 Июля 2013 пользователем monk Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) Не знаю, куда вы там этот детектор запихали. Он вообще подсчечивается на F? Уже сделал так, чтобы предметы подсвечивались на 150 метров, забрался на вышку, понажимал, а ничего. До этого каждый куст осмотрел , прокликивая F. @Сенька, Он так же может быть в вагончике , сколько раз переигрывал , был постоянно в разных местах . Либо если есть твой личный "медведь ", то можешь его отдать , тоже засчитается . Изменено 21 Июля 2013 пользователем cеверный Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Сенька Рядом с вагончиком, справа от него (как если вышка позади тебя находится), то ли на деревянных ящиках, то ли на подставке какой-то, лежит этот стандартный контейнер, в котором в оригинале часто можно аптеки и бинты найти (как в деревянных ящиках), разбив его ножом. Я этот детектор находил прямо в нем вроде ... Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) И ещё когда вот я узнал что Положенец предатель и убил его у меня появился квест встретится с Поводырём.Где он находится?Он же ушёл с болот? Чем с большим количеством людей ты общаешься, тем больше получаешь информации. Не надо торопить события. Изменено 21 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Осмотрел везде, где советовали , но нет его. Переиграл до взятия квеста - та же история. Если предмет не подсвечивается на F, то надо, наверное, каждый куст осмотреть.Даже сделал радиус подсвечивания в 500 метров, и единственное, что подсветилось, так это рация на базе ЧН. Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) Вообщем,у меня проблема со входом в подземку Агро,сценка с кровососм была,когда он уносит долговца,но потом он пропадает,а группа идет не на базу,а остаtтся там,где снорков надо отстреливатьp.s Сталкер ЧН лицуха,патч 1.5.10,Hardwarmod v 3.2 Это ориговая сценка. Так всегда и было. Изменено 21 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @cross6, Так в чем проблема? Иди к Лидеру Долга, переговори и вперед в подземку. Эти долговцы сюжету никак не мешают. Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Дело в том,что я поговорил с генералом Долга,а у сержанта нету диалога,и в подземелье зайти нельзя,мол доступ нужен,хотя я его уже получил Если вам не трудно,можете скинуть сейф,после прохождения подземелий или консольную команду,для тп в подземелья Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 cross6 Попробуй перезагрузись со Свалки и заново зайди на АГРО, должен быть диалог у Наливайко у норы, без него ты туда не попадёшь. Скинуть сейв то можно, но лучше со своего играть. Порядок событий - заход на локу - диалог с постовым - кровосос и сопровождение дозора долга до поста - разговор с лидером Долга (он должен по рации сообщить о твоём приходе) - ну и сам Наливайко (после отражения атаки снорков должен появиться с ним диалог) Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Я что-то не понял сюжеты только до Янтаря оба причём? А то кв поговорить с Сахаровым.Я захожу к нему нажимаю диалог, а нужной строчки нету!И квест пропал!Тупо на строчке в ПДА где должен быть основной кв основного сюжета типа: "Догнать Клыка" нету вообще никакого квеста!Пустая строка! И ещё когда я спустился в подземелье АГРО по основному сюжету там встретил Поводыря, но диалога нету!А в КПК есть квесты: Поговорить в Поводырём на счёт ключа,Поговорить на счёт Положенца, и ещё какойто. Далее почему нету Клыка в подземке АГРО?Должен же вроде быть?И ещё для модовского сюжета нужно выполнять квесты по поиску Наёмников на Болотах и Свалке,и помоч Дерезе кого-то убить? З.Ы. Кв по двум кейсам для Андроса не выполнял. Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 0016_dimka Читай внимательней требник к моду в шапке темы! Оба сюжета неразделимы и идут параллельно! Ты половину игры не прошёл ещё и поэтому у тебя всё наперекосяк! Чему ты при этом удивляешься? Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 0016_dimka Читай внимательней требник к моду в шапке темы! Оба сюжета неразделимы и идут параллельно! Ты половину игры не прошёл ещё и поэтому у тебя всё наперекосяк! Чему ты при этом удивляешься? Ну так может поможете?! А то как давать советы ты это не сделал, ты то не сделал вы умельцы!Вот что мне сейчас надо делать? К тому же я пытаюсь пройти оба сюжета но основной не получается! Вот как мне с Сахаровым поговорить и продолжить сюжет? Так же и с модовским,да я видел задание надо два кейса принести я 1 нашёл, а вот 2 не получается всё обшарил где нету пси-излучения. Нарушение правил цитирования п. 2.6 Правил форума. +5 баллов. monk Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) 0016_dimka Доделай ВСЕ квесты в Т.Д, там у тебя должна быть встреча с Поводырём. Доделай все квесты Андросу на Агро, после этого появится Клык в подз. Агро. Кейсы лежат - один у бочек, второй за Выворотнем в дальних кустах. Не понятно зачем ты вообще играешь в этот мод, если ты не читаешь диалоги, не выполняешь все задания, а тупо несёшься куда-то вперёд? С Сахаровым нужно разговаривать только после того, как поговоришь с Клыком! Изменено 22 Июля 2013 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Блин вот незадача вообще не могу найти второй кейс,первый я то нашёл в кустах неподалёку от баков,а вот второй не могу даже через demo_record 1 всё обшарил нету! Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 cross6 Попробуй перезагрузись со Свалки и заново зайди на АГРО, должен быть диалог у Наливайко у норы, без него ты туда не попадёшь. Скинуть сейв то можно, но лучше со своего играть. Порядок событий - заход на локу - диалог с постовым - кровосос и сопровождение дозора долга до поста - разговор с лидером Долга (он должен по рации сообщить о твоём приходе) - ну и сам Наливайко (после отражения атаки снорков должен появиться с ним диалог) Пробовал,все равно такая же фигня. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 cross6 Держи тогда сохранку перед разговором с Крыловым http://rghost.ru/47591581 если что, то в ящике на первом этаже соседнего здания есть заначка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти