Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) Доброго Дня. Не понял про задание на старом блокпосте, что там нужно найти или сделать? Говорили, что там порядка 20 человек, у меня только 4 или не тот блокпост? Переход Кордон - Темная Долина. - Ну карту-то глянь. Переход на новую локу ведёт теперь. ВСК-94 под калибр 5.45, с подствольником - а иконки именно с подствольником нет? - Не понял. 5.45 без подствола. Объясни. Извини, перепутал, под калибр 9Х39, она с подствольником, вот для нее отдельной иконки нет? Да, ты прав, нет иконки. Сделать некому. Я не умею. Может кто, когда поможет. Неужели ты дашёл до чаэс?! Тогда почему не пишешь мнение? Иконка ВСК из Метро - это что за ствол? нет иконки. Сделать некому. Могу сделать. Плюс у вас там для обоих ВСК используются одни и теже координаты в ui_icon_equipment.dds, хотя сама иконка ВСК 9Х39 (хоть и без подствола) есть, надо поправить координаты. monk @warwer, До ЧАЭС я не дошел, просто глянул, что за оружие имеется. Прохожу я медленно, так как мод абсолютно не знакомый и очень интересный, по основному сюжету только все выполнил на Болотах и Кордоне, познакомился с новой локацией "Старый Блокпост". Что делать с заданием "занятости", с Зясем все порешал, тушенку отдал, документы достал, отказался от предложения Мурашки по захвату Старого Блокпоста, так как понял, что Зясь еще пригодится (может я и не прав). У Тасса диалога по этому заданию нет. Пока в растерянности. Мод стабилен, читал на другом форуме, что вылеты замучили, ничего подобного, все вранье, у меня игра лицензия, пропатчил до 10 патча, установил мод и нормально все идет (играю с диском). СПС тебе! Всё хорошо. Удачи! warwer @monk, Если не сложно, то сделай пожалуйста иконку, желательно подствольник прицепить к метровской модели. Сам с фотошопом не дружу. Изменено 10 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 IGOR™, забирай. http://rghost.ru/47329903Файлы сам раскидай по папкам. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Ром, IGOR™ то - тут причём?! Очень благодарен! Толковая иконка - вставлю. Спс! Ну, просили-то все... Вот и сделал, как уж получилось... monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Доброй ночи! Детектор по квесту Суслова перепрятали в новой версии или глюк у меня? И постоянно темно! Видимо все таки глюк! Детектор теперь спавнится случайным образом в пяти местах по ходу на вышку. Многие предметы мода (по сравнению с пред.версией) теперь появляются случайным образом. С ночью... не понятный глюк. Вылазил у пары человек. Должен помочь сон (даже час). Если проблема повторяется, только переустанавливаться. Причин для подобной проблемы я не вижу и у меня никогда не было. Изменено 12 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Всем добрый вечер!!! У меня беда с ночью тоже была. 14 раз с нови начинал. Пока вроде идет. Сон кстати не помог. Ни час ни три ни пять - Значит только новая игра. Спс. Вот, думаю в тему, из шапки - Требник по версии: 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! Изменено 12 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Добавил в шапку и сюда небольшой фикс: http://yadi.sk/d/bWTlDNat6l5Ng Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Данные правки не влияют на ход игрового процесса а только на общий комфорт прохождения. Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправно не отображение сетки рабицы для некоторых видеокарт Родеон. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. -. Поправлен Требник по моду. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Всем доброй ночи! По поводу сна: спал три раза - не помогло, решил попробовать последний четвертый,проснулся - светло! Такие дела... может кому пригодиться мой опыт. P. S. Друг только что по скайпу написал: у него наоборот - час ночи в игре, а светло как днем. Раз написал, надеюсь, есть желание помочь. Просьба: попробуйте отловить причину зависания погоды. Может настройки, может из-за сна, или после какого-то события... У меня никак не удаётся вызвать такой глюк. спс. Изменено 12 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Привет кто не спит. Если у кого есть скриншоты где спавнится детектор аномалий по заданию Суслова, скиньте пожалуйста. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) С добрым утром. Появились несколько багов. Проводники ведут максимум на одну локацию. Например могут отвести с Болот на Кордон. На Свалку и ТД не ведут, с Кордона на Свалку или Болота в ТД не хотят. - Стандартную схему походов проводников, я не счёл удачной для нард-мода. Теперь они водят так. Но, это можно обсудить. С ТД только на Свалку.(Может только у меня такие вредины?) И детектор перестал отображать арты в аномалиях. Видно что арт есть а детектор его не светит. _____________________________________________________________________________________________________ С детектором разобрался. Просто скорее всего лёгкий глюк. Вылечился путём перезапуска игры. Изменено 13 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности". А как теперь завершается задание, с кем нужно поговорить? У меня оно так и висит пока. - Это не ключевое задание. Выполняется после диалога с Засем. Но, если вы уже его прошли, то задание будет висеть. Никаких проблем для прохождения не представляет. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). А что за ошибка была? Я не знаю правильно у меня диалог прошел или нет? - Мог возникнуть вылет, если начать диалог с Отшельником НЕ поговорив с Бородиным. Исправлено именно шансово. Все правки фикса НЕ критичны. Просто упреждение и мелкие, допущенные мной помарки. @warwer, А подскажи пожалуйста какой инфопорш выдается для завершения задания "Занятости", просто не нравится мне когда задания в ПДА висят. - Он уже выдан а правка сделана позже. Тебе, чтобы погасить задание, нужно брать квест снова. Зачем? Проблем не будет - не переживай! Я просто хочу убрать у себя задание в ПДА: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("Имя инфопорции"). В чем трудность просто подсказать? - Выдаётся порция: zass1 Изменено 13 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) У меня на форпосте нет детектора по квесту Суслова. Под кроватью в вагончике детектора нет. Напишите или нарисуйте где он может быть. Я понимаю когда лень искать в теме... но, на этой-же странице ответ! Пост #784 Я вчера потратил около трех часов на поиски детектора. Я не считаю себя ленивым,но вот не могу я найти детектор и все тут Пост #784 читал еще вчера когда возникла трудность в поиске. Кто тебе пять мест рисовать будет? Хотя... Это просто квест с наградой. Не можешь найти, не ищи; что такого? Так может его вобще не будет! как глюк с погодой-в 23.00 светло как на курорте. Но после твоего фикса погода нормальной стала Это риторический вопрос, надеюсь? У всех был. У тебя - не знаю. Ты задание помнишь? - Детер потерян по дороге на вышку. Т.е он либо на тропе, либо в районе вышки. Изменено 13 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Montergun 0 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте! Сначала, хочу сказать большое спасибо автору мода, за то что создал такой стабильный хардкорный и сюжетный мод, тем более на платформе ЧН! Но возникли проблемы в прохождении. По квесту №3 от Бородина необходимо найти на Янтаре некоего доцента Колодяжного. Где искать - не понятно. На базе ученых его нет, на стоянке во впадине нет, пробежался вокруг завода - нигде нет. Разве что нашел интересного перса, почти в углу локации, у стенки завода, возле перехода на Склады. Персонаж общаться не хочет, его имя при наведении прицела не отображается. Колодяжный ли это? - Да, это он. Если нет, то где его искать?По прохождению сюжета: завершил войну на Болотах, перешел на Кордон, поговорил с Сидоровичем, но к нейтралам еще не ходил, задания Тасса на Свалке и Старом Блокпосту не выполнял. Если принёс Бородину арт "Чётки" и он послал тебя на Янтарь значит диалог должен быть. А вот как может НЕ отображаться имя нпс - даже представить не могу! Изменено 13 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) Диалог не однократно перечитал. настроил радиус видимости предметов на 20 метров. обыскал в районе вышки все. в районе анамалий все. прошелся по всем тропам где и мостики и бревна. в районах где и кабаны и плоти в плодь до рыбацкого хутора и вдоль забора. Детектор не нашел. Напишу что помню: 1. в домике на кровати, 2. за домиком у стенки, 3. на рыбацком мостике, 4. в кустах возле плотей, 5. в кустах возле домика... вроде так. Теперь всем будет интереснее искать, да? В твоём случае, что бы наверняка, возьми ещё раз это задание у Суслова. Было бы интересно если бы нашел. Прошелся по всем тобою написанных местах,детектор не нашел! Изменено 13 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 Смена дня и ночи уже просто достала. Светает поздно, часов в 11 и то нужно обязательно поспать, а то так и будет постоянная ночь, а в 17 часов уже звезды на небе. Световой день очень коротким получается и пропадает интерес к игре. Фикс ставил? Не помог? Я, пока, не могу понять и отловить причину такого бага. Могу предположить что причина в железе и настройках иже с ним. Попробуй чуть завысить или занизить настройки графики. Попробуй пару раз начать НИ... Отпишись. Я вот не пойму, это специально так сделано, что стоит подойти к Венчику с найденным ТТ, он сразу в аномалию ломится и погибает? Переигрывал раз 20, результат один, задание на ТТ проваливается. - Это плохо? Это плохо? Лично я ничего хорошего в этом не вижу, тем более, что диалог у него есть, но прочитать я его просто не успеваю. Повышение, понижение настроек мне не помогли с нормальным рассветом, начинать НИ у меня желания нет. Железо мое точно не при чем, 16 Гб оперативы, 8-ми ядерный проц и 3 Гб видяха, любые моды и игры только на максимальных настройках. Задумка на мод отличная, но я игру закончил. Не знаю, как у тебя при таком компе могут быть проблемы с погодой. НИ нужна была для пробы и всё. А у Венчика диалога нет, он самоубийца. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Небольшое видео, просто геймплей.) http://youtu.be/mG9ESC4Bugg Изменено 14 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) @warwer, скачал со стима лицензию, поставил твой мод сверху. Сначала нормально зашел в меню, поставил все настройки по максимуму ( полное динамическое DX10 и выкрутил все параметры на максимум), перезапустил игру, и теперь игра висит в главном меню 1-2 секунды и вылетает. 0023:61465173 d3d11.dll 0023:614674F0 d3d11.dll0023:61413E5A d3d11.dll0023:67602228 gameoverlayrenderer.dll0023:67621F53 gameoverlayrenderer.dll0023:6762301B gameoverlayrenderer.dll0023:67614F2E gameoverlayrenderer.dll0023:069E6667 xrRender_R3.dll Последние строчки из лога. скачал со стима лицензию Очень рекомендую купить лицензионный диск, а свой скачаный стим отправь в мусорное ведро. monk Изменено 15 Июля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 СенькаСтранный вопрос конечно, ну а что если настройки попробовать понизить? Читай в шапке рекомендуемые системные требования. Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) @de.niro, это вполне себе нормальный вопрос. Дело-то не в том, что пк может не тянуть мод , а в том, что игра вылетает через 1-2 секунды в главном меню. Если мод не предназначен для игры на DX 10 и каких-то графических плюшках, то надо уточнить. П.С. пк достаточно мощный, чтобы тянуть игры типа Crisys 3 и BF3 на самых высоких настройках. Мод оптимизирован под дх10 но, не у всех потянет. Понизь настройки и отпиши. Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Благодарю Создателей за этот чудесный мод ! - Спс! полное динамическое DX10 На этой "Улучшеной динамике DX10" у меня ЧН без модов-то не запускается или запускается также. А если поставить простую "Улучшеную динамику", то тогда все везде в ажуре (игра - скачанная точная топология диска "Антология S.T.A.L.K.E.R."). В игре, среди "военных" и "мародеров" есть модели НПС в черных масках, которые выдерживают больше одного попадания из автомата в голову, а в некоторых случаях больше одного и из "Винтореза". П.С. Народ, подскажите, хотя бы в Л.С. как Венчика спасти. - Несколько постов выше читай. По основному сюжету до Агропрома не дошел еще, но понял, что в подземелья нужно как-то раньше попасть ... - Нет, не раньше. Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 @warwer, на улучшенном полном ( без DX 10 ) все стабильно, совет @slava77755 помог. @monk, спасибо за совет, товарищ, но в мусорное ведро у меня отправился диск ЧН, ибо износился слишком уж сильно. И почему такая неприязнь к стимовской лицензии? Пока что ни ЧН, ни ЗП не подводили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти