Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Выкладываю последние новости по разработке HWM-3.2:

1. Полностью исправил квестовые трупы хвм. Убрал вылет по "взять всё" при обыске трупов.

 

2. Убрал из торговли кпк Положенца.

 

3. Перевооружение квестоавх нпс.

 

4. Переработан распавн предметов в трупах.

 

5. Исправлена ошибка с периодическим НЕ открыванием двери у Сидора (Кордон).

 

6. Ограничил наличные деньги всем торговцам (по рассуждению).

 

7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям.

 

8. Добавлены испорченные продукты, их распавн и пост-эффекты для их употребления.

 

9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли)

 

10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах)

 

11. Добавлены 2 новые текстыры-модели плотей.

 

12. Заменена модель ХМ-1014 на более качественную.

 

13. Аномалия "электра" НЕ видима. (бросать болт)

 

14. Аномалия "холодец" частично видима.

 

15. Исправлены не соответствия эмблем на некоторых бронекостюмах.

 

16. Скорее всего отловил вылет по patrol_meneger (нужен долгий тест).

 

 

Если можно, дайте свои комменты по написанному и пожелания для разработки.

СПС!

Ссылка на комментарий
Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли)

По моему не помешало бы, только если с продуктами будет напряг, и при приеме радиоактивных пирожков будут какие то последствия, фишка с повышением радиации не пойдет, толку от нее нет только на самом начальном этапе Игры пока Артов нет.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Народ, у меня не появляются военные на кордоне на Элеваторе и АТП, что делать?

Для начала, переиграй со входа на локу, автосейва. Мод не затрагивал файлы военных. Если проблема останется, то только НИ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям.

Поподробней бы. - В ЧН, при приближении к любой аномалии, срабатывает предупреждающий звук детектора. Плюс, все аномалии видимы. Это не располагает к применению болтов в игре. Звук отключил. Некоторые аномалии будут НЕ видимы.

Спасибо.

9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли)

А что если сделать что бы они портились раз и навсегда только в тех местах, где радиация зашкаливает. Не делать эти "Легкое заражение" и так далее. - Проблема вот в чём (и это напрягает): когда ГГ попадает в радиац.зону и происходит облучение продуктов в его мешке, то игра видит это (изменение состоя продуктов) как их употребление и отрабатывает озвучка жевания еды. Выглядит это весьма глупо. Возможно что-то удобо-применимое придумается, но пока так...

Ну да, лучше покумекать надо ли дорабатывать или вырезать с корнем..

10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах)

А что такое на Квадратных? Существуют два файла в configs\ui, называются scopes.xml и scopes_16.xml. Так вот, scopes.xml отвечает за квадраты а scopes_16.xml за прямоугольники :) Я чувствую себя КЭП'ом, но не понимаю как можно задеть квадраты при адаптации на прямоугольники. Так что там все пучком должно быть - Жалобы по биноклю были только по шир.форматам. Это я исправил. Что на квадратах - не знаю и не могу попробовать. Должно всё работать.

Непременно

Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Дайте кто-нибудь сейв первого захода в Лиманск. Очень нужно!

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

никак не могу найти второй кпк на агропроме, я понял куда надо идти по кпк казбека но я первый раз пришел обыскал не нашел, 2 раз пришел перестрял откуда не возьмись мутанты появились перестрелял обыскал не нашел, мне нужно 3 раз туда идти? 6f1af0c5b124t.jpg

 

Один кпк у одного из наймов на входе на локу. Второй - читай кпк Казбека.

Вопросы по прохождению здесь:

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

 

Добавлено через 95 мин.:

первый я нашел, а сообщение выше говорит о втором кпк, вы так и не ответили на вопрос

 

Как не ответил?! В кпк Казбека написано где искать командира сквада. У него 2й кпк. Казбек был перед выходом на НИИ Агро.

 

Добавлено через 144 мин.:

я нашел это место и как описано выше перестрелял всех и обыскал но не нашел кпк , второй раз пришел перестрелял не нашел и откуда не возьмись мутанты (перед их появлением у Шрама были голоса в голове) их перестрелял, а вопрос на который ты не ответил был: мне перезапускать до раннего сохранения или идти туда в третий раз?

 

Там 5 бандитов и 1 найм. Кпк у найма. Если его нет, то произошёл какой-то игровой глюк. Такого ещё ни у кого не было. Советую переиграть игру заново, пока ты не далеко ушёл. Возможно, проблема возникла при создании игры. Не нужно прерывать рекламный ролик.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Подскажите где искать этого Пошука на болотах, я уже все аномалии Туман проверил, - нету его... :o :o

 

Зачем все? Он возле "тумана" который недалеко, на западе от точки "Руины деревни".

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

вот игровой глюк у меня и произошел у найма был обычный кпк, а голоса в голове Шрама и после них внезапное появление мутантов можешь обьяснить?

 

Ты постоянно задаёшь какие-то туманные вопросы. Постарайся подробнее описывать ситуацию.

В моде задействован динамический спавн мутантов и людей. В любой момент ты можешь кого-то встретить.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Sandwich, это, скорее всего, пси-бюрер где-то поблизости. Там, где он есть, обычно и других мутантов полно (просто собственное наблюдение).
Ссылка на комментарий

описываю ситуацию перестрелка с бандитами, звучат голоса,вспышка, появление кровососа,излома,снорков и крыс

 

Пиши грамотно, тут не чат. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:Венчик на НИИ "Агропром" так и должен погибать в "электре",когда на базу заходишь к ним

 

Не буду отвечать. Интрига... ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Парни,такой вопрос-где Клык на барахолке должен сидеть и он вообще там появиться?

Описываю ситуацию:Я отдал три медузы Сейфу и потом подошёл к Лёве(вроде к нему)он со мной тип выпил бутылочку водки и меня переносит к Поводырю,мы с ним поговорили и в конце он сказал,что Клык тебе поможет и будет ждать тебя на Свалке на Барахолке,но как квест встреча с Клыком не обозначилась.Сейчас по главному сюжету мне нужно отнести сканеры Зевку или Зевсу,а по оригиналу догнать Стрелка...Помогите плиз ^_^

 

Пробелы после знаков препинания. Cyclone

 

Иди по основному сюжету. Всё просто, тебе ведь идти в РЛ через Свалку. Зачем возвращаться потом. Основной и Нсюжет - не разделяются и проходятся совместно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Подскажите у кого нужно взять разрешение на вход в подземелья агропрома? подхожу к метке на карте, там 3 долговца целятся в нору и один труп возле норы, что делать?

 

После прохождения основного сюжета и разговора с генералом Долга Крыловым открывается вход в нору.

 

Добавлено через 37 мин.:

Я уже разговаривал с генералом Крыловым и он по рации говорил обеспечить снаряжением итп.

Сержант Налевайко тоже есть рядом с норой, только он со мной говорить о пропуске не хочет!

 

Ты второй, у кого возник такой глюк. Скинь сейв со входа на локу или перед разговором с генералом. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

2-а сохранения:

перед разговором-

http://narod.ru/disk/58974330001.529accd24...ovorom.rar.html

перед заходом на локацию-

http://narod.ru/disk/58974335001.fecbe9e06...20agro.rar.html

 

Если можно как нибудь по другому попасть в подземелья? буду очень признателен за подсказку!

 

Проработал твои сохроны. К сожалению помочь не могу. У тебя слетело несколько рестрикторов. Причина не известна. Пример: у тебя нет сценки с кровососом при сопровождении отряда Долга к базе. Эту фишку подробно правили ещё в ОГСМ 1.8 и с ней никогда больше не было глюков.

И рестриктор в котором находится Наливайко, тоже не работает. Это никак не связано с модом. Что-то произошло при создании игры. Может репак не удачный.

Боюсь, что и чужие сейвы тебе не помогут... хотя, попробуй спросить у игроков (мои не подойдут).

Так что вижу только 3 варианта: НИ, просить сейв, ждать 3.2...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос... Долго ли еще ждать до релиза версии 3.2 ? ^_^ Хотелось бы пройти весь сюжет, а не только до Лиманска ..

 

Никому не известно. :cray5:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Скажите а есть ли описание по прохождению мода? хочется понять, что я еще кроме кровососа на агропроме пропустил!

И если кто может, скинте пожалуйста сохранения до захода на агропром (только не в начале игры).

 

 

 

Описания нет, т.к версия не финальная (хотя, вроде кто-то делал... погугли).

Ты не пропустил соса, его игра пропустила.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Парни, можно узнать, скоро ли будет 3.2. Просто уже устал переигрывать путние моды. Месяц назад начал Н.И., а дальше кордона пройти нет терпения. Может у кого сохранение где-нибудь на янтаре завалялась.

Ссылка на комментарий
tetan, в скриптовой части критических недоработок нет. Соответственно, всё зависит от того, насколько быстро warwer сумеет разобраться с новыми сюжетными поворотами и другими "фишками" геймплея. Работа долгая и муторная, но ведётся постоянно. Даже сейчас, уехав на неделю, warwer взял все материалы с собой. Конкретных сроков, к сожалению, назвать не могу. Вы же не хотите получить недоделку? ;)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...