Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Всем привет! Выкладываю последние новости по разработке HWM-3.2: 1. Полностью исправил квестовые трупы хвм. Убрал вылет по "взять всё" при обыске трупов. 2. Убрал из торговли кпк Положенца. 3. Перевооружение квестоавх нпс. 4. Переработан распавн предметов в трупах. 5. Исправлена ошибка с периодическим НЕ открыванием двери у Сидора (Кордон). 6. Ограничил наличные деньги всем торговцам (по рассуждению). 7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям. 8. Добавлены испорченные продукты, их распавн и пост-эффекты для их употребления. 9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли) 10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах) 11. Добавлены 2 новые текстыры-модели плотей. 12. Заменена модель ХМ-1014 на более качественную. 13. Аномалия "электра" НЕ видима. (бросать болт) 14. Аномалия "холодец" частично видима. 15. Исправлены не соответствия эмблем на некоторых бронекостюмах. 16. Скорее всего отловил вылет по patrol_meneger (нужен долгий тест). Если можно, дайте свои комменты по написанному и пожелания для разработки. СПС! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли) По моему не помешало бы, только если с продуктами будет напряг, и при приеме радиоактивных пирожков будут какие то последствия, фишка с повышением радиации не пойдет, толку от нее нет только на самом начальном этапе Игры пока Артов нет. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
-=Дезертир=- 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) Народ, у меня не появляются военные на кордоне на Элеваторе и АТП, что делать? Для начала, переиграй со входа на локу, автосейва. Мод не затрагивал файлы военных. Если проблема останется, то только НИ. Изменено 15 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) 7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям. Поподробней бы. - В ЧН, при приближении к любой аномалии, срабатывает предупреждающий звук детектора. Плюс, все аномалии видимы. Это не располагает к применению болтов в игре. Звук отключил. Некоторые аномалии будут НЕ видимы. Спасибо. 9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли) А что если сделать что бы они портились раз и навсегда только в тех местах, где радиация зашкаливает. Не делать эти "Легкое заражение" и так далее. - Проблема вот в чём (и это напрягает): когда ГГ попадает в радиац.зону и происходит облучение продуктов в его мешке, то игра видит это (изменение состоя продуктов) как их употребление и отрабатывает озвучка жевания еды. Выглядит это весьма глупо. Возможно что-то удобо-применимое придумается, но пока так... Ну да, лучше покумекать надо ли дорабатывать или вырезать с корнем.. 10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах) А что такое на Квадратных? Существуют два файла в configs\ui, называются scopes.xml и scopes_16.xml. Так вот, scopes.xml отвечает за квадраты а scopes_16.xml за прямоугольники Я чувствую себя КЭП'ом, но не понимаю как можно задеть квадраты при адаптации на прямоугольники. Так что там все пучком должно быть - Жалобы по биноклю были только по шир.форматам. Это я исправил. Что на квадратах - не знаю и не могу попробовать. Должно всё работать. Непременно Изменено 23 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Дайте кто-нибудь сейв первого захода в Лиманск. Очень нужно! Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Sandwich 0 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) никак не могу найти второй кпк на агропроме, я понял куда надо идти по кпк казбека но я первый раз пришел обыскал не нашел, 2 раз пришел перестрял откуда не возьмись мутанты появились перестрелял обыскал не нашел, мне нужно 3 раз туда идти? Один кпк у одного из наймов на входе на локу. Второй - читай кпк Казбека. Вопросы по прохождению здесь: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Добавлено через 95 мин.: первый я нашел, а сообщение выше говорит о втором кпк, вы так и не ответили на вопрос Как не ответил?! В кпк Казбека написано где искать командира сквада. У него 2й кпк. Казбек был перед выходом на НИИ Агро. Добавлено через 144 мин.: я нашел это место и как описано выше перестрелял всех и обыскал но не нашел кпк , второй раз пришел перестрелял не нашел и откуда не возьмись мутанты (перед их появлением у Шрама были голоса в голове) их перестрелял, а вопрос на который ты не ответил был: мне перезапускать до раннего сохранения или идти туда в третий раз? Там 5 бандитов и 1 найм. Кпк у найма. Если его нет, то произошёл какой-то игровой глюк. Такого ещё ни у кого не было. Советую переиграть игру заново, пока ты не далеко ушёл. Возможно, проблема возникла при создании игры. Не нужно прерывать рекламный ролик. Изменено 22 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Подскажите где искать этого Пошука на болотах, я уже все аномалии Туман проверил, - нету его... :o Зачем все? Он возле "тумана" который недалеко, на западе от точки "Руины деревни". Изменено 23 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sandwich 0 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) вот игровой глюк у меня и произошел у найма был обычный кпк, а голоса в голове Шрама и после них внезапное появление мутантов можешь обьяснить? Ты постоянно задаёшь какие-то туманные вопросы. Постарайся подробнее описывать ситуацию. В моде задействован динамический спавн мутантов и людей. В любой момент ты можешь кого-то встретить. Изменено 22 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Sandwich, это, скорее всего, пси-бюрер где-то поблизости. Там, где он есть, обычно и других мутантов полно (просто собственное наблюдение). Ссылка на комментарий
Sandwich 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) описываю ситуацию перестрелка с бандитами, звучат голоса,вспышка, появление кровососа,излома,снорков и крыс Пиши грамотно, тут не чат. Cyclone Изменено 28 Июля 2012 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Вопрос такой:Венчик на НИИ "Агропром" так и должен погибать в "электре",когда на базу заходишь к ним Не буду отвечать. Интрига... Изменено 31 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Vs__KoT__Vs 0 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Парни,такой вопрос-где Клык на барахолке должен сидеть и он вообще там появиться? Описываю ситуацию:Я отдал три медузы Сейфу и потом подошёл к Лёве(вроде к нему)он со мной тип выпил бутылочку водки и меня переносит к Поводырю,мы с ним поговорили и в конце он сказал,что Клык тебе поможет и будет ждать тебя на Свалке на Барахолке,но как квест встреча с Клыком не обозначилась.Сейчас по главному сюжету мне нужно отнести сканеры Зевку или Зевсу,а по оригиналу догнать Стрелка...Помогите плиз Пробелы после знаков препинания. Cyclone Иди по основному сюжету. Всё просто, тебе ведь идти в РЛ через Свалку. Зачем возвращаться потом. Основной и Нсюжет - не разделяются и проходятся совместно. Изменено 4 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Подскажите у кого нужно взять разрешение на вход в подземелья агропрома? подхожу к метке на карте, там 3 долговца целятся в нору и один труп возле норы, что делать? После прохождения основного сюжета и разговора с генералом Долга Крыловым открывается вход в нору. Добавлено через 37 мин.: Я уже разговаривал с генералом Крыловым и он по рации говорил обеспечить снаряжением итп. Сержант Налевайко тоже есть рядом с норой, только он со мной говорить о пропуске не хочет! Ты второй, у кого возник такой глюк. Скинь сейв со входа на локу или перед разговором с генералом. спс. Изменено 6 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) 2-а сохранения: перед разговором- http://narod.ru/disk/58974330001.529accd24...ovorom.rar.html перед заходом на локацию- http://narod.ru/disk/58974335001.fecbe9e06...20agro.rar.html Если можно как нибудь по другому попасть в подземелья? буду очень признателен за подсказку! Проработал твои сохроны. К сожалению помочь не могу. У тебя слетело несколько рестрикторов. Причина не известна. Пример: у тебя нет сценки с кровососом при сопровождении отряда Долга к базе. Эту фишку подробно правили ещё в ОГСМ 1.8 и с ней никогда больше не было глюков. И рестриктор в котором находится Наливайко, тоже не работает. Это никак не связано с модом. Что-то произошло при создании игры. Может репак не удачный. Боюсь, что и чужие сейвы тебе не помогут... хотя, попробуй спросить у игроков (мои не подойдут). Так что вижу только 3 варианта: НИ, просить сейв, ждать 3.2... Изменено 6 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) У меня такой вопрос... Долго ли еще ждать до релиза версии 3.2 ? Хотелось бы пройти весь сюжет, а не только до Лиманска .. Никому не известно. Изменено 7 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Скажите а есть ли описание по прохождению мода? хочется понять, что я еще кроме кровососа на агропроме пропустил! И если кто может, скинте пожалуйста сохранения до захода на агропром (только не в начале игры). Описания нет, т.к версия не финальная (хотя, вроде кто-то делал... погугли). Ты не пропустил соса, его игра пропустила. Изменено 7 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
povar666 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Здрасте. Подскажите плз как найти оружие на базе ЧН??Убой сказал что оно спрятанно где то на базе?? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 povar666, оно там и спрятано. Точнее даже не спрятано, а лежит на виду. Ищи на задворках. Инструмент Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Парни, можно узнать, скоро ли будет 3.2. Просто уже устал переигрывать путние моды. Месяц назад начал Н.И., а дальше кордона пройти нет терпения. Может у кого сохранение где-нибудь на янтаре завалялась. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 tetan, в скриптовой части критических недоработок нет. Соответственно, всё зависит от того, насколько быстро warwer сумеет разобраться с новыми сюжетными поворотами и другими "фишками" геймплея. Работа долгая и муторная, но ведётся постоянно. Даже сейчас, уехав на неделю, warwer взял все материалы с собой. Конкретных сроков, к сожалению, назвать не могу. Вы же не хотите получить недоделку? Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти