Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) Всех приветствую и прошу помощи. По заданию Чабана вынес монолитовцев у вертолёта. Трупы обыскал, кейс нашёл, но Чабан молчит. В чём затык? Заранее благодарен. Старайся перечитывать диалоги в кпк если что-то забыл. Чабан говорит: ... что хотел бы, что бы ГГ погиб во время выполнения этого задания... и всё. Ему не интересен результат осмотра вертоля. А взломщик кейсов, после нахождения ГГ инструментов, только Узел. Дополнительную инфу по упавшему вертолю даёт Сикорский на базе Учёных. Изменено 16 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Chinusha1, Узлу неси. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии. Все диалоги правятся и одновременно обкатываются в процессе. НЕ НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ! Исходите из позиций ТЕСТА! Всё будет учтено в дальнейшей разработке. Выскажите свои пожелания к следующей версии мода. Можно в лич. Если нужно обсудить, обсудите здесь. СПС! Пишите. Помогайте. Ждём. Изменено 17 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sandwich 0 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Клиент: Синхронизация... * phase time: 108 ms * phase cmem: 300401 K * [win32]: free[2835200 K], reserved[97788 K], committed[1261252 K] * [ D3D ]: textures[501377 K] * [x-ray]: crt heap[300401 K], process heap[9530 K], game lua[58991 K], render[130 K] * [x-ray]: economy: strings[16727 K], smem[1026 K] * MEMORY USAGE: 383461 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_duty_tir_dialog_hello] stack trace: надеюсь что я первый с такой ошибкой,появляется при разговоре с челом в тире на агропроме. Понял. спс. Принято. Проверю. Изменено 18 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Сделайте на конец-то свойства Артефактов нормальные, а то у них помоему только одна радиация!! Да и с броней тоже не очень, хожу в жилете ЧН , уже даже монстры смеются :ny_biggrinsanta: , купить ?? Дак бандюки все бабки отобрали ((. Поэтому в моды ЧН почти не играю, ни артов , ни брони , ни денег!!! Вот такие мои пожелания. Для начала распиши, что в твоём понимании арты, броня и деньги. Изменено 18 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Джон69, по моему вы относитесь к тем людям, которые играют в моды где за хвост собаки можно купить Гаусс, Экзоскелет и аптечек пару тысяч. Тут хард, поймите. Не так все просто. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии. WARWER мне льстит , хотя ничего особенного по сравнению с тем, что я уже анонсировал ранее, сделано не было. В частности, в версии 3.2 появится система хранения личных заметок игрока. Также в мод было внедрено универсальное хранилище (автор Artos), позволяющее записывать в сэйвы очень большие объёмы данных, запись которых по классической схеме приводит к вылетам по переполнению. Весь экспериментальный КПК и некоторые другие модули были переведены на это универсальное хранилище. Говоря человеческим языком , это означает, что вы сможете сохранить в КПК хоть тысячу заметок по 2000 символов каждая и ни к чему плохому это не приведёт, кроме того, вылеты по переполнению вообще должны исчезнуть как класс, даже если вы заметками пользоваться не будете. Вот, собственно, и всё... если я ни о чём не запамятовал. С одной стороны, совсем немного, а с другой - я, что греха таить, просидел над этими оптимизациями аж 2 недели с гаком. Надеюсь, это время было потрачено не зря. Вам остаётся только подождать, пока WARWER всё это утилизирует. Инструмент Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) зашел на агропром. взял задание у долга. попутно зашел на територию сталкеров. поговорил с Андросом. но как только приближаюсь к Венчику он заходит в анамалию и умирает. пробовал выходить с локации и снова заходить всеравно мрет. даже гранату кинул, он от испуга сбежал на второй этаж. я его догнал а клавиша f не срабатывает и он как танк прет в анамалию. что делать подскажите или напишите в личку. Просьба, писать грамотно. Судьба у Венчика такая. Поговорить с ним надо до похода в подзем. НИИ. Его заказ останется в подарок... Скажем так - я два дня карячился, что бы его не спасти. Считай меня козлом. Добавлено через 114 мин.: я еще не заходил в катакомбы Добавлено через 6 мин.: не получается с ним поговорить. он умирает как только к нему пытаешься подойти Изменено 19 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста есть ли возможность заспаунить пда омега №2 в рюкзак или еще куда нибудь! Просто я 3 дня чистил агропром в поисках этого пда, а оказалось что этот найм просто при атаке в аномалию попал! Не хочется переигрывать! Неужели так трудно переиграть с автосохранения входу на локу? Зачем чистить весь Агро? Найди четверых наймов и играй дальше. Изменено 23 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Такой вопрос )) По сюжету мне надо спустится в подвал, взять кпк клыка. Спускаюсь срабатывает ловушка и....тишина. Дальше ни каких роликов , а сюжет висит на мне так как кпк у меня. Какой-то глюк по оригу пробежал. Лучше переиграть со входа на локу (там быстро), но если не мешает дальнейшему прохождению - играй. (Я бы переиграл...) Изменено 24 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
СТРЕЛОК_САХА 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Люди, сюжет рельный класс, очень понравился. Но тут кое- какая проблема возникла... Вылет у меня. Сходил на форпост и уже поидее должен идти зачищать болота... Подхожу к проводнику и... Ну вот и всё, мы пришли. Можешь снять повяз..... Вылет, зелёный жук. Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker clear sky\hwm - 3.1\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: И всё. После этого один раз вообще не запустилось- безлоговый вылет. Переустановил, поставил все фиксы, не одного не то, что стороннего мода, а даже текстурки, почистил жёсткий диск, перепрошёл- та же хрень. Так вот, кому не впадлу, скиньте в личку сохранок. Как вы поняли, на тот момент, где надо идти на зачистку болот соглашаясь на "Лапшу Лебедева" . (Очень желательно, что- бы все квесты были выполнены, даже от ренегатов и что-бы Поводырь был ЖИВ).Пожалуйста, скиньте!!! Играть очень хочется... В шапке темы указано, как правильно выкладывать лог. Cyclone Лог выложи правильно. У меня нет подходящих сохронов (всё в режиме разработчика). Спроси тут: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Изменено 24 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Джон69, по моему вы относитесь к тем людям, которые играют в моды где за хвост собаки можно купить Гаусс, Экзоскелет и аптечек пару тысяч. Тут хард, поймите. Не так все просто. Играю редко и возможно немножко не в теме, поэтому воспринимайте мое сообщение не как претензию , а как пожелание. Заявленный хард не должен "обнулять" результаты "развития"(апгрейды) оружия и брони. ЧН-овская фишка с апами использует естественное человеческое желание повысить защищенность и боевую мощ и этим добавляет интереса игре. А если я не чувствую практической пользы от апгрейдов, то зачем тратить деньги, искать флешки и т.д. и т.п. . Может повысить цену на апы и привязать большую часть высших и средних апгрейдов к чему то (флешка, определенный механик, результат какого то квеста) тоесть как "это" установить на твой ствол или костюм знает только кто то определенный , а вот ремонтировать по проторенной дорожке могут все ? Тут я с тобой не соглашусь. Всё в моде подогнано схематично. Арты - есть слабые, есть сильные по свойствам. Их можно найти самому или купить у многих квест.персов и часто даже у сталкеров. По апгрейду: собирайте флешки и несите ОДНОМУ механику, тогда он сможет делать полные апы. И мне крайне НЕ нравится идея "всё за деньги (дорого)". Непрерывное обшаривание и таскание хабара с трупов, должно быть необходимостью, а не навязчивой идеей наживы, что бы в итоге превратить ГГ в терминатора не обращающего внимания ни на монстров, ни на нпс-врагов. Это не хард... ну, не в моём понимании. Это я изложил просто свой концепт виденья. Напишите обоснованно свой. Возможно, это поможет изменить мод. Добавлено через 154 мин.: Чтобы спорить и доказывать нужно иметь продолжительный опыт игры в этот мод , а у меня такового нет . Я просто изложил свое видение :ny_ph34r_1: Когда прокачка снаряжения практически незаметна - какая мотивация ее делать? А высший артефакт который практически ничего не дает годен только на продажу, зачем таскать с собой лишний вес. А неуязвимость мне тоже не интересна. Может я просто не "въехал" потому что редко играю, поэтому не парься. А сюжет , в основном , понравился - как то оживил ОГСМ ЧН. Спасибо. - Для нас (команды), более важно, что НЕ понравилось? Отпиши, если не затруднит. спс. Добавлено через 27 мин.: И еще одно пожелание. Если возможно сделать рандомно - разнообразным места появления некоторых персов. Например появление наемников по квесту Сейфа. В первый раз поиск этих наймов был Событием, тем более что по ходу наткнулся на "левых" наемников, а во время переигровки (по тех причинам) я тупо пошел в уже известные места и только адреналин перестрелки как то оживил игру. - Это возможно. Добавлено через 119 мин.: Ну по сюжету НЕ нравятся только мелочи, наверное субъективно. Возможность иметь Велес в начале игры - снял с найма на Рыбацком хуторе и перед встречей с Пошуком получил Светляк. Хотя стараюсь идти по сюжету упоминание о чем то вылазит раньше чем надо (упоминание о вертолете Сикорского вылезло раньше чем я с Сикорским познакомился и еще что то подобное было). И совсем субъективное : некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты - специально не запоминал кто и где, потому что это реально мелочь. - Принято. На счёт: - "некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты" вполне согласен, хотя... по большей части, такова была задумка. Суть вкладывалась такая: сделать из почти до не приличия "немого" чновского ГГ, нечто удобо перевариваемое. В нс ГГ начинает как туповатый, дерзкий, хамовитый но, не лишённый достоинства и чести вояка. По ходу прохождения он попадает в ситуации и темы которые позволяют ему раскрыть лучшие... Ну, и т.д. В следующей версии будут конечно некоторые корректировки диалогов. Кое что уже сделано. Да и концовка предполагается иная. Где-то так. Изменено 24 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) WARWER, Как насчет системы апгрейдов по типу как в Difficult Zone Mod? Не знаком со схемой. Пока не знаю, что ответить. Изменено 25 Июня 2012 пользователем WARWER SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Чабан отправляет к Лебедеву, но на базе ЧН Лебедя нет(((, как быть??? Никаких предпосылок к его отсутствию нет. Не могу подсказать. Только переигровка. Изменено 28 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) Напишите в личку где находятся два кейса на Янтаре. Буду благодарен за помощь. Читай: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Изменено 29 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) Не могу найти Дерезу ( Каюм отправил) - в Х-18 только Лиман и наемники. Нашел поиском на «Дереза» пост Лемура от 6.4.2011, 3:20 «Я понимаю, спрятать маленький рюкзак, но спрятать персонажа так, что об него спотыкаешься и не видишь (Дереза в Тёмной Долине), это ухитрится надо.» Стал снова искать , пока не нашел. Вопрос такой - пост Лемура очень старый, может на Сегодня что-то изменилоь ? Спасибо. Нет, ничего не изменилось. Он стоит не далеко от входа в Завод (наблюдает за входом). Изменено 2 Июля 2012 пользователем WARWER ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) SL2008-61 Дереза за територией завода, возле рва вроде-бы. WARWER, я тут вернулся с отпуска, решил по новой проходить. Может потестить 3.2 ежели позволите. 3.2 скоро не будет. Работы много... очень. Угу. Изменено 2 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Всем привет! Подскажите какое колличесво документов и флешек по локациям. Спасибо. 10 уник. видов оружия. 15 доков. 25 флешек апгрейда. Добавлено через 152 мин.: Подскажите, где искать Сухого? На Барахолке в подвале? так там дверь закрыта, или как-то не правильно уничтожил Бдуна (сообщение, подтверждающее гибель, не пришло)... Изменено 2 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Сухого нашел, теперь не могу найти Вована на базе бандидов, может что-то пошло ни так? Ищи кальян, рядом с Боровом он. Изменено 3 Июля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) На данный момент занимаюсь: 1. Перерисовкой текстур костюмов квестовых персонажей под общий сеттинг 2. Перерисовкой текстур костюмов Ренегатов под камуфляж (еще думаю какой). Камуфляж плащей не такой как у военных, другой, охотничий (дубовый лист). 3. Перерисовываю текстуры Военных, под пиксельный камуфляж 2011-12 года (сейчас в воинских частях) 4. Перерисовываю текстуры Чисттго неба под общий сеттинг, а то они как на показ голубые. Все это постепенно, WARWER будь в курсе. Изменено 9 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти