Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Просьба! У кого был или есть вылет типа: ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_148458 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_148458 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] Не дающий возможность попасть на Болота, просьба отписать в лич. Нужно будет проверить правку. Либо пришлите проблемный сейв. СПС! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) WARWER, хотелось бы знать, ВСК-94 с 9*39 выдадут по квестам или самому шарить надо. Если самостоястоятельно искать, то можно какую-нибудь наводку. (прохожу пока Янтарь) Заранее благодарен. Будет подарком за выполненный квест... Добавлено через 179 мин.: Ага, понял, спасибо. Добавлено через 4 мин.: Я что-то смотрю, покупать хабары себе дороже. Или я не прав? Изменено 30 Мая 2012 пользователем tetan Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Незначительный недочет: Пистолет Вальтер после апгрейта прицеливается по старинке, не через мушку Добавлено через 27 мин.: Вылет на Кордоне при обыске тела персонажа по имени Посол. По сюжету меня туда перебросило после разговора с Поводырем. Лог: * Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 После 4-й загрузки вылет не повторился. Был обнаружен КПК. Значит это случайный сбой. Изменено 30 Мая 2012 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Раз 10 опускал мост в Лиманск,а Лебедев встаёт на входе на мост и ни с места.Чо делать-то? Проход через мост примерно 50х50. На сколько я знаю так с орига и было. Пока не представляю как это можно решить. На сюжет не проход Лебедева не влияет. Изменено 31 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
viktor26ru 0 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Мод отличный,огромное спасибо создателям два вопросика:куда девать кейс с упавшего верталёта и где в лесу Лиман(честно устал искать,поиск по теме юзал) Кейсы - Узлу. Лиман перед уходом в Лиманск будет... Изменено 31 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
viktor26ru 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 переходил в Лиманск а Лимана всё нет,может не надо было валить О-сознанцев во время стрелки на базе Чистого Неба?по вылетам:стабильно во время шмона трупов в тельнике при нажатии "взять всё". Лиман придёт в РЛ после того как у ГГ появятся доки из вскрытого кейса Тасса. Добавлено через 208 мин.: при попытке любого сейва на АС на базе где застряли военные вот такой вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * Game wik_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\wik_quicksave.sav' (5.385s) * phase time: 5385 ms * phase cmem: 408135 K Сервер: Соединение... * phase time: 10 ms * phase cmem: 408135 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 408135 K * [win32]: free[2244528 K], reserved[104456 K], committed[1845256 K] * [ D3D ]: textures[715957 K] * [x-ray]: crt heap[408123 K], process heap[9018 K], game lua[62195 K], render[2901 K] * [x-ray]: economy: strings[17464 K], smem[6158 K] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war_1.ogg * MEMORY USAGE: 423150 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ cannot remove restriction with id [11535][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23993][electro_chimera23993], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11535][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23993][electro_chimera23993], because it is not added ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Добавлено через 27 мин.: такая же беда в РЛ возле долговцев при сейве или попытке воспользоваться услугами проводника,мод с фиксом из шапки переставлял не один раз Попробуй не сохраняться на базах и рядом с большим кол-ом нпс. Будет биться сейв? Отпиши. Добавлено через 60 мин.: везде вылет,так же и с проводниками,попробую ещё раз переставить Найди ближайший НЕ битый сейв. Начни с него. Добавлено через 58 мин.: всё переставил-беда таже,пробую с ранних сейвов,до битвы за мост.не подскажешь где приблизительно хорошие инструменты,плиз Строгое предупреждение от модератора Cyclone Устное предупреждение, п.2.5. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Подскажите где найти Сухого?? В районе "барахолки" все облазил, он живой или мертвый?? Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) WARWER Я решил свою проблему. Переиграл с Рыжего Леса. Есть такая же проблема как у Женёк92. С Лешим обязательно говорить, а то он никак не реагирует. И кто-нибудь находил флешки для апгрейда Винтореза и пси-защиты экзоскелетов? - Спавн в случайных местах. Не подскажут... С Лешим обязательно. Он будет говорить только после квестов Чабана. Добавлено через 3 мин.: Джон69, заберись по трубам на самый последний этаж Барахолки--у меня там был! Добавлено через 94 мин.: После каких квестов Чабана?--С Хогом поговорил, Кейс из вертолета умыкнул, открыл, а Леший не беседует вообще! Стоит на дальнем конце моста. Кстати Чабан больше ничего не выдаёт у меня. Извиняюсь! Я перепутал. С Лешим разговор будет если Лебедев перейдёт через мост. Но, он это делает не часто. Как повезёт. Если не перешёл Лебедь, иди в Лиманск, уже толку не будет с Лешим (это не критично). Изменено 1 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Объявление! Вот файл оптимизации диалогов: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...ost.ru/38439483 Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов. Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна! Будет крайне полезна тем, кто собирается играть с начала игры. Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Застрял на Болотах. Никак не засчитывается задание "Захватить Северный хутор". На локации не осталось ни единого ренегата. Переигрывал с начала войны на Болотах (от диалога с Лебедевым). Результат тот же, хоть на Северном хуторе уже и сидят чистонебовцы. Из-за этого не могу отправиться на Кордон - нет диалога у проводника. Кто-нибудь знает как решить проблемку? Заранее благодарен. Зачем тебе хутор? Зачем диалог? Ты ведь уже был на Кордоне! Иди в любое время туда! Внимательнее! Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Chinusha1, у меня тоже проводник не базарил, просто когда я прибежал к нему, не доходя до него "задание поговорить с проводником" выполнилось, но он меня так не куда и не отвел((, по Болотам тоже долго бегал, по нескольку раз защищал , одни и те же хутора, даже вроде одно задание провалилось. В итоге пошел на Кордон сам, через переход на северо-востоке, вышел на Кордоне возле железки, перелез через вагоны( если идти через тоннель там нейтралы, сразу мочат) и к Сидору)). Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Незначительный сбой: по сюжету прошел блок квестов Болота-Агропром-Кордон-Болота и вступил в войну группировок за Чистое небо. Суслов НЕвыдает награду за выполненые задания - она копится. Когда спрашиваю Суслова "есть что-то для меня?", он говорит что нет. - Про этот баг написали и прислали сейвы, но у меня всё работало верно. В версии 3.2 постараюсь отловить. Еще новые аномали на Болоте в 2-х местах мешают продвижению отрядов. Идут к ренегаты с Лодочной станции на Руины деревни и дохнут в аномалии электра по их маршруту. Аналогично дохнут в электре по маршруту Северный хутор-Стоянка. - Понял. СПС! Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Когда на базе Долга (на Агро), дверь в здание откроется??, два раза на Агро приходил и все бестолку((. Ни кто при заходе на локу ( не просит до базы довести). И кровососы не нападают(( Нужные тебе события должны происходить после прохождения основного сюжета ЧН (Васян - ТД - помощь Свободе - поиски Клыка - и т.д). Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
___ICE___ 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте! После установки оптимизатора диалогов столкнулся с вылетом когда пытаюсь поговорить с Шевой. Загрузка ИИ объектов... * RM_Dump: ps : 1 * : 3: stub_default * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 71 refCount:m_pAdapter 3 ______________________________ ______________________________ Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 318 Description : 2 Перекачай и переустанови фикс диалогов. Если не поможет, то выложи сейв перед диалогом. Добавлено через 34 мин.: Переустановка фикса не помогла, но со старой версией работает нормально. Вот сейв http://rghost.ru/38439098 ___ICE___ Мои персональные извинения! Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 ___ICE___ и Всем! Приношу свои извинения! При вырезке не задействованных диалогов, случайно вырезал одну фразу у Шевы, что и приводит к вылету. Всё исправил. Вот новая ссыль на оптимизацию диалогов: http://rghost.ru/38439483 Ещё извиняюсь за не удобства! Начать с любого сейва перед диалогом с Шевой. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
viktor26ru 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) А кто далеко продвинулся эта правка нужна или нет? Она не помешает совершенно - это точно. Чем ближе Вы от начала игры, тем больше от неё пользы. Изменено 3 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ginom 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Обязательно нужно, внятное, толковое описание мода. Пояснения, что изменено относительно ogsm кроме сюжета. Лучше всего несколько видюшек на ютубе демонстрирующих все текстурные изменения(погоды, брони, оружия и т.д.) Так и не смог определиться после прочтения ветки, нужен ли мне этот мод. Если есть сомнения... то думаю, что он тебе не нужен. Это не финальная версия. Мод находится в разработке, а по сему нам (разработчикам) пока не нужна какая-то серьёзная реклама. Каждый качает и помогает в дальнейшем развитии мода по своему желанию и на своё усмотрение. Так что думай сам. Пока... есть, что есть. Изменено 3 Июня 2012 пользователем WARWER Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) WARWER, На свалке Праховцы вместе с Бандитами ходят, вы бы для Йоги легенду придумали бы насчёт партнёрства. Всё есть! Диалоги Тасса рассказывают о гр. Прах, где они и почему. (Перечитай диалоги в обычном кпк - "История сообщений") В следующей версии будут добавлены статьи в э.кпк по новым группировкам. Изменено 3 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) ЗАтык в прохождении. На Чистом небе не только не выдается награда. Еще у проводника на Южном хуторе стандартный, а не сюжетный набор переходов. Сейв на Болотах ссылка В результате на при переходе на Кордон самостоятельно - Сидорович не хочет разговаривать, сталкеры не пускают за мост, а Шрам состоит в группировке Чистое Небо, хотя должен поменяться его статус ГГ остаётся в гр. ЧН до вступления в другую. Проводник с болот не нужен по сюжету. Сидор говорит по теме. Ему нужны рекомендации по нс. За мост пройти только по разговору с Сидором. Изменено 3 Июня 2012 пользователем WARWER Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Пришел вместе с Пошуком он рассказал про КПК который надо найти дал наводку что рядом есть артефакт облазил все вокруг с нажатой клавишой F нашел батон,контейнер под плитой пустой, арт но кпк рядом нет. Может тот кто потерял слишком далеко убежал , а я только по этой площади ищу кпк для Пошука, вроде наводка ясная. Можно в ЛС Где ты лично, сел бы по большой нужде сходить? Изменено 3 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти