Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Просьба. К модератору Cyclone... Знаю, что по теме уже перелив. Прошу порезать на усмотрение. СПС! Извиняюсь. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) WARWER а ВСК-94 вобще-то появится в игре? Вообще-то он появляется на первой секунде старта игры. Не собираюсь ни кого учить быть внимательным... А вск94 9х39 будет подарком потом... Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 tetan, ВСК-94 лежит на базе ЧН, на кладбище! Неплохая пушка! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Отвлечёно... Вообще-то, я вкладывал в сюжет чисто личные мотивы и переживания. Когда я скинул друзьям квест по расстрелу Прыща... было принято совсем не однозначно. А в игре прошло как и должно быть... Трудно мне судить... по вылетам, по структуре поступков... Я, простой квестовик. Что могу, то могу. Сейчас вся надежда на комрада Kirgudu. Вы поможете - мы победим. По любому! По схеме торговли так никто и не отписал! Что?.. всё верно Сейчас в разработке такие траблы: дин.спавн, ящики на точках группировок, торговля, значки сообщений... Всё будет если Вы поможете. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Доброго дня! WARWER, снимаю шапку, мод по сравнению с последней версией, что я играл (1.6? не помню уже), преобразился практически до неузнаваемости. Очень и очень порадовало начало игры, диалоги вообще МегаРеспект! Проработы на отлично, даже самые незначительные, система торговли, обмена, кпк, просто класс! В общем парни, мод супер, в ноги кланяюсь, есть наконец-то повод пройти ЧН. И немного недочетов/пожеланий. 1. USP (правильно написал?), глушитель немного перекрывает мушку. без него естественно, все норм - Постараемся. спс! 2. Нельзя ли Вальтеру вернуть прицел через мушку (понимаю, сделано скорей всего для усложнения, но очень уж неудобно, я не пользуюсь крестиком, мушка для меня основной прицел)? - Тут такой прикол... Не всегда, далеко... стрельба ведётя через мушку. Поэтому я оставил возможность по одному пистолю на группу патронов стрелять через перекрестие, как в ориге ЧН. Кому-то это не понравится... кому-то не понравится выбор пушек, но вещь необходимая и реальная. Уж извините... есть как есть. 3. Некоторые сталки, как вот этот товарищ продают патроны к СВД хоть и не имеют таковой (хотя и можно предположить, что где-нибудь в нычке нашел). - Ну... если в тему. А ты бартер пробовал? Он меня раздражает... спасу нет!! Предложите что другое. На всё мыслей не хватает... Будем весьма признателены!!! 4. Ну и небольшая неточность, Шева в первом диалоге говорит "...Мы тут на Свалке...". - Отлично!!! СПС! Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Вы уже попробовали мод. Вы - знаете что к чему. У Вас есть интересные мысли. Мы ждём Вас всегда! Даже если у Вас созрел один квест, пусть люди Вам скажут спс! Пишите. Мы ждём и надеемся! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) WARWER, Есть небольшая проблема: при загрузке автосохранений после заданий и быстрых сохранений во время игры все норм, а при перезапуске игры при загрузке этих сохранений игра зависает на синхронизации PS: можешь залить патч на торговлю на другой обменник, т.к. на народе выдает внутреннюю ошибку? У нас сейчас мысль об таком... Надо срочно набрать на версию HWM 3.2. Стараемся. спс. Зальём. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Не всегда, далеко... стрельба ведётя через мушку. Полностью с тобой согласен, именно поэтому и считаю, что прицел через мушку необходим, как альтернатива (но опять же, мнение мое основано на том что я НЕ пользуюсь перекрестием). Ну да это не велика беда, будем пользоваться другим. А вот по поводу бартера, не совсем тебя понял, ты имеешь ввиду бартер через диалог (а что с ним не так? все вполне неплохо реализовано, по крайней мере на первый взгляд)? Или торговлю через окно (там пока тоже ничего сверхъестественного не заметил)? Добавлено через 21 мин.: Kosh, вот на RGhost Лично мне, схема бартера крайне НЕ нравится! Я её слепил 1.5 года назад и ... успокоился. Забот хватало и без неё. Сейчас понимаю, что нужно её перепотрошить, но нет пока толковых идей... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Kirgudu, ясно,спасибо, еще бы что именно прописать сказали. Ни разу с этим скриптом дела не имел. В этом файле каждая доступная опция подробно описана в комментариях. Просто надо одно значение переменной поменять на другое в любом текстовом редакторе, сохранить изменения и загрузиться из сэйва (можно даже не выходить из игры целиком). Проясню немного планы по своей части работы, скриптам. Иконка голода, отметки выполненных заданий в экспериментальном КПК и прочее, что было здесь перечислено - всё это в списке дел на ближайшие дни. Что будет сделано в первую очередь, а что во вторую, сказать не могу; смотреть буду по обстоятельствам и по сложности предполагаемых правок. Но что-то, вполне возможно, вообще останется нерешённым. Так, например, способа справиться с переполнением лагерных ящиков я на данный момент не знаю. Нет встроенного в движок метода по проверке их текущего содержимого. Нет, и хоть тресни. Обойти можно, но это будет полный перебор всех огровых объектов с вполне понятными тормозами - это проверено при разработке ещё OGSM. Так что пока либо не обращаем внимание на переполнение, либо отключаем спавн предметов в ящиках вообще. Инструмент Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) WARWER, местоположение сканеров случаем не изменил? А то чего то на прежних местах нет, да и в других тоже не наблюдаются. Нет, места не менялись. Но, с некоторым текущим перебором дин.спавна могли спереть. Дин.спавн сейчас в доработке. А спёртые сканеры ищите у вольных ходоков на выкуп. Если будут проблемы, надо будет додумать что нибудь... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Привет, WARWER) Довольно любопытно выглядит работа, решил кое-что предложить =) Слушай, а почему-бы не переименовать "группировку" Шрама при отсутствии принадлежности к таковой вообще, и вместо Группировка - "Наёмники" сделать "Вольный наёмник"? Было бы логичнее, мне кажется. Нет, не логичнее. По сюжету, ГГ принадлежит именно к гр. "Наёмники" и имеет в ней не последний вес... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Призрачные зверушки, что нападают на Гг - они везде на всех локах будут? Если - да и защиты окромя пули от них никакой - ИМХО это перебор из-за занудства. Если в игре как то объясняется их появление (например это кто-то так охотится на Гг) тогда все нормально. Но, может, пусть не везде и пореже возникают? Только начал плутать по болотам и постоянно с интервалом в несколько минут (бежал от хоздвора до водонапорной башни не останавливаясь по дороге - было три случая) звук как при начале выброса и призрачное чудо-юдо, а то и не одно, игнорируя всех остальных, прется к Гг. Во-первых:надоедает монтонностью и постоянством. Во-вторых: если на линии огня дружественный перс - переигровка с автосейва. Понимаю и принимаю - виденье Зоны, непознаность и т.п., но передвижение превращается в алгоритм действий: хлопок - оглянулся - выстрелить в призрак - идти дальше до слующего хлопка... Без обид, но скорее раздражает, чем усложняет. Если это персональные глюки Гг, пусть будет квест на поиск чепчика с фольгой внутри, чоб экранировать себя от них. P.S. Если возможно, подскажите пожалуста детально: как вернуть зеленую старую карту на КПК - черная глаза раздражает не многим меньше синего фонаря? Распавн зомби-призраков, имет всего 1% от общего распавна. Не знаю уж как тебе так не повезло, что встречаются часто... В любом случае, дин.спавн сейчас в доработке и выглядеть он будет по другому... Новый фонарь выложен в допе на тест, читай выше. А вообще... чё тебе так всё не нравится?.. извини, это мысль вслух. По карте, читай мододелку. Как вставлялась, так и удаляй. Обратный порядок. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Сергей У меня они находились там же где и в предыдущей версии были. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) d-r nimnul, фонарь, карта и призраки работают? Работают. Вылеты, связанные с ними, есть? Нет. Так о чём ещё говорить? Вот если бы из-за этих вещей игра бы не шла, то другое дело. Так что с этим надо что-то делать - с твоей раздражительностью. Сам глянь, тебя всё раздражает: синий фонарь раздражает, чёрная карта раздражает, призраки - тоже раздражают. У автора мода есть право так выражать своё субъективное видение игры и почему в угоду тебе он должен что-то менять в этом своём видении, подстраиваться под тебя? Здесь же всё просто: не нравится фонарь - поправь сам и т.д. Ты не в Столе заказов находишся и не картошку на рынке покупаешь: как говорится не нравится, не бери. СПС! Так и есть... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER, извини за беспокойство, снова проблемка - после зачистки болот и помощи Чистому Небу, висит задание из оригинальной игры - получить награду, но Суслов не хочет выдавать награду, и задание так и висит. И другой момент - в том месте, где нужно получить инфу о Клыке у диггеров, квест не срабатывает и также продолжает висеть. Таким образом, оригинальный сюжет дальше не развивается, и я не могу попасть в подземелья Агропрома после диалога с Андросом. Два раза начинал новую игру и всегда одно и тоже. Может быть кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Спасибо. Совет: Начни игру заново, но всё переустанови. Так надёжней. Рекламу при старте не исключай. Ещё когда мы работали над НП для OGSM, мне приходилось начинать новую игра несколько сот раз. Уже зная поднаготную движка ЧН, поступал так: вставил правку, начал новую игру, вышел, начал ещё раз, продолжил. Может и глупо, но помогало. Есть в ЧН какая-то проблема создания новой игры. Вычислить её не реально, а бороться как-то надо... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ЛЮТОБОР У меня была точно такая же ситуация. Надо переиграть с Кордона до получения этого задания, соответственно взять это задание и идти сразу через Агропром на Свалку в то место где должны быть Диггеры. У меня со второго раза сработало. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Нет сканеров у Сталкеров, переиграл до захода на локу и дважды до взятия задания, сканеры так и не появились. WARWER, дай названия сканеров, и еще шпоргалка для ковыряния ТЧ от N6260 подойдет для ЧН, что бы прописать в продажу эти сканеры Сахару. Отписал в лич. Жду. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER а ВСК-94 так и не подверг апгрейду. Какойто гад спёр мой ствол с кладбища, придётся похоже переигрывать с нуля. Спереть не могли!!! 100 пудов! Игра криво создалась. Апгрейда не будет... как минимум до решения вопроса о вставке правозатворов. Я б его совсем удалил. Не в теме он... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Реализован черновой вариант механизма учёта статуса задания (для тех разделов КПК, где это надо, разумеется). Далее дело за вашими предложениями и главным автором в плане конфигового и сюжетного внедрения. Небольшая иллюстрация: Инструмент Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Kirgudu, по моему это то чего так нехватало моду)) Как по мне - любая реализация, которая внесет ясность что выполнено, а что нет. Эта добавка потянет на новую игру? Или она будет в следующем релизе и тогда новая игра 100%? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти