Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Объявление!

 

Всех с Днём Победы!!

 

Закончил первое дополнение. Основное в нём - полностью переработанная торговля. И мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям, за что Всем большое СПС!

К сожалению я не располагаю временем на подробный тест, потому прошу общей помощи в этом деле.

Допа:

http://narod.ru/disk/48472305001.974d340d5...HWM_3.1.7z.html

Описание есть внутри.

 

1. Новый фонарь.

2. Новая торговля с нпс.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлен арт "Душа".

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

 

Новая игра НЕ нужна!

Жду результатов и пожеланий по тесту! спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, напищите, пожалуйста, как правильно ставить мод (что именно ставить) с учетом нового дополнения и фиксов.

Спасибо.

Если мод уже стоит, распаковываешь дополнение и накатывашь сверху согласившись на замену файлов.

Изменено пользователем WARWER

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Давно не писал ничего :D Теперь не могу в Лиманск перейти:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 314448 K

* [win32]: free[959964 K], reserved[94812 K], committed[1042312 K]

* [ D3D ]: textures[383013 K]

* [x-ray]: crt heap[314448 K], process heap[492251 K], game lua[91833 K], render[1981 K]

* [x-ray]: economy: strings[17544 K], smem[6454 K]

* MEMORY USAGE: 330708 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Ой, я, кажется, поломал себе сюжет.

В шахты я заглянул раньше, чем свиделся с Лесником. Ну и ремнабор нашёл раньше диалога о нём. Теперь вот стою и думаю. Задание висит, а инструменты уже в инвентаре. Переигрывать с перехода? :(

 

Почти 100%, что проблем не будет. Играй дальше.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, что можно сделать, Андрос не желает забирать ключ нет диалога, есть только, нет не нашел, хотя ключ в рюкзаке.

 

Только переиграть с момента взятия квеста...

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

S.T.R.E.L.O.K Перенёс почти все сохранки в другое место, не помогает. Срабатывает задание помочь ЧН захватить мост и сразу вылет. Есть ещё какие варианты?

Сергей У меня было такое когда я начинал играть с сохранок Erman, пробуй переигрывать до взятия задания на ключ Марцепана.

Erman Вроде когда их забираешь всё равно нет такого что задание выполнено просто отдай их Узлу и всё, сработает когда отдашь.

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

WARWER, запоздалый вопрос - обязательно ли проходить оригинальный сюжет? Спасибо.

 

100% - обязательно!!

Сюжеты переплетены.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Доброго Времени Суток! Подскажите, пожалуйста, где лежит КПК для Тасса? Три часа на дальней стоянке ищу, а толку ноль!

 

Ответил в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Начал играть. Первые впечатления:

за новый сюжет спасибо!

мож стоит отмечать места искомых предметов туманными окружностями - Нет. Только запись в кпк. Другого не будет.

черная карта наверное правильней, но старая привычно-симпатичней

с ефектами кровососов перемудрили: бегает вокруг что-то невидимое и откусывает по кусочку здоровье - ни спецефектов Гг, пока минимум на красной полоске не станет, ни шума от монстера... - Кровосос оригинальный ЧН. Его никто не правил.

бюрер возле Рыбацкого хутора вел себя как обкуренный нарк: мотался хаотично на лужайке, пока коллективно не пристрелили, не атаковал

мож, лучше, если монстров меньше (окромя сюжетных моментов), учитывая, что в ЧН заданий найти сьмь мочек ушей псевдогиганта минимум и они не важны, но ведут себя как охотники: если семейка кабанов за тебя уж взялась - брось все и решай именно эту проблему... - Дин.спавн будет отлаживаться ещё отдельно. В шапке, в требнике, описан способ отладки под себя.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

de.niro,

"you are saving too much" - вы пытаетесь записать слишком много. Сто пудов, вылет этот происходит в момент записи автосэйва, который делается при переходе на другую локацию и при некоторых важных событиях.

В принципе, оно почти наверняка понятно, почему так происходит. Количество ячеек под переменные в хранилище игры ограничено. В ЧН его хватало практически при любых обстоятельствах, однако у нас - динамический спавн свободных ходоков разных группировок. Можно, конечно, как-то делать проверку при этом спавне на то, что аналогичный отряд ещё существует на карте, однако это будет, мне кажется, сильно подвешивать симуляцию. Тем не менее, я подумаю, что тут можно сделать.

А пока, в качестве временного решения, могу только предложить сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях.

Ссылка на комментарий

Kirgudu Вылет происходит при переходе в Лиманск там срабатывает что задание на захват моста выполнено и кто-то что-то говорить начинает и сразу вылет.

сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях

А что это значит, на каких локациях и кого надо поубивать? Врагов то нет или надо в Рыжем лесу всю живность перебить?

Ссылка на комментарий

Ув. автор, подскажите как побороть темноту в глазах при загрузке? Очень мешает!

 

 

Изменено пользователем WARWER

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

de.niro, нет, я говорю об одиночных НПС, которые периодически появляются на локациях и бредут по своим делам, пока их кто-нибудь не сожрёт или не пристрелит. На карте в КПК они не отображаются, так как не составляют классический отряд, поэтому обнаружить их можно, только наткнувшись в процессе брожения по локации. Рождение таких НПС происходит с некоторой периодичностью на локации, на которой находится Шрам. Получается, что если игрок провёл на локации 5 суток - родится довольно большое количество таких НПС. Умножаем на количество посещённых локаций и получаем толпу народа, которая требует своих ресурсов в сэйве.

Выход сейчас - побегать по локации (лучше по нескольким) в темпе загнанного оленя, чтобы скорость отстрела случайных НПС превысила скорость их рождения и, таким образом, уменьшить их популяцию. После чего опять пойти в Лиманск или куда там надо.

Позже, я надеюсь, мне удастся представить поправленный вариант скриптов, при котором перенаселения происходить не будет.

 

Всё вышеизложенное верно, разумеется, только в том случае, если я не ошибся с выводами насчёт причин вылета. Поскольку играть сам пока не могу (и не смогу в ближайшее время), решение искать приходится вслепую, надеясь на отклик вас, нормальных игроков. :)

 

naglyj, если речь о временном затемнении после загрузки из сэйва или после перехода на другую локацию, то это часть автопаузы. Соответственно, если это затемнение раздражает, то избавиться от него можно, отключив автопаузу в файле опций scripts\ogsm_options.script. Такая вот комбинация.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ребята, был бы еще один несомненный плюс моду, если бы напротив заданий в эксп. КПК, скажем в квадратике появлялась птичка (плюсик) после его выполнения. Или задание бы перечеркивалось линией, как угодно.

Это бы не только избавило от перечитывания нескольких заданий, но и и позволило бы позаглядывать в них в случае необходимости (не играл пару-тройку дней и подзабыл сюжет). Зато сразу будут видны актуальные.

 

Кто ж против?! Были такие мысли... Если получится реализовать у комрада Kirgudu то всё будет. Пока... есть, что есть. А то, что будет - поглядим. Главное - что?!.. работа не стоит, работа идёт! СПС Вам! Мы стараемся.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, ясно,спасибо, еще бы что именно прописать сказали. Ни разу с этим скриптом дела не имел. Да и кстати почему здоровье регулярно убывает? Радиации на шкале нет, так никаких аптечек не хватит!

Со скриптом разобрался, вспомнил как это делается. А что со здоровьем не пойму! - В работе. Будет. спс. Корми ГГ чаще.

 

 

Добавлено через 30 мин.:

И очень странно! Раздается где-то в далеке рев/рык и полоса здоровья уменьшается рывком. Это как понимать? - А чем плохо? Обоснуй. Исправим.

Изменено пользователем WARWER

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

У меня снова две проблемки.

1) Намертво виснет игра, когда подхожу к Леснику. Пробовал и с разных переходов, и с проводниками - ан нет, виснет. Никто не сталкивался?

2) А то, что после разговора с Кротом никто из квестовых персонажей на Янтаре говорить о мерках не желает, это ничего? Идти делать сюжета орига?

 

Наглый, скорее всего, ты загибаешься с голодухи, брат :D И у Veter1982 то же самое, как мне кажется. Во всяком случае, когда у меня начало убывать здоровье, я сразу же основательно поел, и всё прошло.

 

Если б Вы знали, как меня достали глюки, которые совершенно не имеют отношения к моду! Всей душой рад помочь!.. Но, не могу. Нет лога - нечем помочь. Долбанный ЧН. Ничего не попишешь, с игрой надо воевать... Хотя, это придаёт ей определённый, никому не нужный шарм... Извините за сей бред. Не знаю просто как ответить по умному.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

naglyj,

Аналогичная проблема!Фишка мода?Жить можно , но неприятно!

Спасибо!Попробуем!А основательно это как 10 тушенок!

 

Всё в работе! Не думайте, что что-то забыто. Сделаем всё, что сможем!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Erman, попробуем конечно! Но иконка голода не горит, да и правил я голод руками! И как связать это с ревом? От кровососа я давно ушел, заманил его к бандитам и они его толпой грохнули! Изменено пользователем naglyj

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...