Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Объявление! Всех с Днём Победы!! Закончил первое дополнение. Основное в нём - полностью переработанная торговля. И мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям, за что Всем большое СПС! К сожалению я не располагаю временем на подробный тест, потому прошу общей помощи в этом деле. Допа: http://narod.ru/disk/48472305001.974d340d5...HWM_3.1.7z.html Описание есть внутри. 1. Новый фонарь. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). Новая игра НЕ нужна! Жду результатов и пожеланий по тесту! спс. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) WARWER, напищите, пожалуйста, как правильно ставить мод (что именно ставить) с учетом нового дополнения и фиксов. Спасибо. Если мод уже стоит, распаковываешь дополнение и накатывашь сверху согласившись на замену файлов. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Давно не писал ничего Теперь не могу в Лиманск перейти: Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 314448 K * [win32]: free[959964 K], reserved[94812 K], committed[1042312 K] * [ D3D ]: textures[383013 K] * [x-ray]: crt heap[314448 K], process heap[492251 K], game lua[91833 K], render[1981 K] * [x-ray]: economy: strings[17544 K], smem[6454 K] * MEMORY USAGE: 330708 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 de.niro, Попробуй потереть часть сохранений. Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Ой, я, кажется, поломал себе сюжет. В шахты я заглянул раньше, чем свиделся с Лесником. Ну и ремнабор нашёл раньше диалога о нём. Теперь вот стою и думаю. Задание висит, а инструменты уже в инвентаре. Переигрывать с перехода? Почти 100%, что проблем не будет. Играй дальше. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) WARWER, что можно сделать, Андрос не желает забирать ключ нет диалога, есть только, нет не нашел, хотя ключ в рюкзаке. Только переиграть с момента взятия квеста... Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) S.T.R.E.L.O.K Перенёс почти все сохранки в другое место, не помогает. Срабатывает задание помочь ЧН захватить мост и сразу вылет. Есть ещё какие варианты? Сергей У меня было такое когда я начинал играть с сохранок Erman, пробуй переигрывать до взятия задания на ключ Марцепана. Erman Вроде когда их забираешь всё равно нет такого что задание выполнено просто отдай их Узлу и всё, сработает когда отдашь. Изменено 9 Мая 2012 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) WARWER, запоздалый вопрос - обязательно ли проходить оригинальный сюжет? Спасибо. 100% - обязательно!! Сюжеты переплетены. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Доброго Времени Суток! Подскажите, пожалуйста, где лежит КПК для Тасса? Три часа на дальней стоянке ищу, а толку ноль! Ответил в лич. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Начал играть. Первые впечатления: за новый сюжет спасибо! мож стоит отмечать места искомых предметов туманными окружностями - Нет. Только запись в кпк. Другого не будет. черная карта наверное правильней, но старая привычно-симпатичней с ефектами кровососов перемудрили: бегает вокруг что-то невидимое и откусывает по кусочку здоровье - ни спецефектов Гг, пока минимум на красной полоске не станет, ни шума от монстера... - Кровосос оригинальный ЧН. Его никто не правил. бюрер возле Рыбацкого хутора вел себя как обкуренный нарк: мотался хаотично на лужайке, пока коллективно не пристрелили, не атаковал мож, лучше, если монстров меньше (окромя сюжетных моментов), учитывая, что в ЧН заданий найти сьмь мочек ушей псевдогиганта минимум и они не важны, но ведут себя как охотники: если семейка кабанов за тебя уж взялась - брось все и решай именно эту проблему... - Дин.спавн будет отлаживаться ещё отдельно. В шапке, в требнике, описан способ отладки под себя. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 de.niro, "you are saving too much" - вы пытаетесь записать слишком много. Сто пудов, вылет этот происходит в момент записи автосэйва, который делается при переходе на другую локацию и при некоторых важных событиях. В принципе, оно почти наверняка понятно, почему так происходит. Количество ячеек под переменные в хранилище игры ограничено. В ЧН его хватало практически при любых обстоятельствах, однако у нас - динамический спавн свободных ходоков разных группировок. Можно, конечно, как-то делать проверку при этом спавне на то, что аналогичный отряд ещё существует на карте, однако это будет, мне кажется, сильно подвешивать симуляцию. Тем не менее, я подумаю, что тут можно сделать. А пока, в качестве временного решения, могу только предложить сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях. Инструмент Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Kirgudu Вылет происходит при переходе в Лиманск там срабатывает что задание на захват моста выполнено и кто-то что-то говорить начинает и сразу вылет. сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях А что это значит, на каких локациях и кого надо поубивать? Врагов то нет или надо в Рыжем лесу всю живность перебить? Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Ув. автор, подскажите как побороть темноту в глазах при загрузке? Очень мешает! Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) de.niro, нет, я говорю об одиночных НПС, которые периодически появляются на локациях и бредут по своим делам, пока их кто-нибудь не сожрёт или не пристрелит. На карте в КПК они не отображаются, так как не составляют классический отряд, поэтому обнаружить их можно, только наткнувшись в процессе брожения по локации. Рождение таких НПС происходит с некоторой периодичностью на локации, на которой находится Шрам. Получается, что если игрок провёл на локации 5 суток - родится довольно большое количество таких НПС. Умножаем на количество посещённых локаций и получаем толпу народа, которая требует своих ресурсов в сэйве. Выход сейчас - побегать по локации (лучше по нескольким) в темпе загнанного оленя, чтобы скорость отстрела случайных НПС превысила скорость их рождения и, таким образом, уменьшить их популяцию. После чего опять пойти в Лиманск или куда там надо. Позже, я надеюсь, мне удастся представить поправленный вариант скриптов, при котором перенаселения происходить не будет. Всё вышеизложенное верно, разумеется, только в том случае, если я не ошибся с выводами насчёт причин вылета. Поскольку играть сам пока не могу (и не смогу в ближайшее время), решение искать приходится вслепую, надеясь на отклик вас, нормальных игроков. naglyj, если речь о временном затемнении после загрузки из сэйва или после перехода на другую локацию, то это часть автопаузы. Соответственно, если это затемнение раздражает, то избавиться от него можно, отключив автопаузу в файле опций scripts\ogsm_options.script. Такая вот комбинация. Изменено 10 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Ребята, был бы еще один несомненный плюс моду, если бы напротив заданий в эксп. КПК, скажем в квадратике появлялась птичка (плюсик) после его выполнения. Или задание бы перечеркивалось линией, как угодно. Это бы не только избавило от перечитывания нескольких заданий, но и и позволило бы позаглядывать в них в случае необходимости (не играл пару-тройку дней и подзабыл сюжет). Зато сразу будут видны актуальные. Кто ж против?! Были такие мысли... Если получится реализовать у комрада Kirgudu то всё будет. Пока... есть, что есть. А то, что будет - поглядим. Главное - что?!.. работа не стоит, работа идёт! СПС Вам! Мы стараемся. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Kirgudu, ясно,спасибо, еще бы что именно прописать сказали. Ни разу с этим скриптом дела не имел. Да и кстати почему здоровье регулярно убывает? Радиации на шкале нет, так никаких аптечек не хватит! Со скриптом разобрался, вспомнил как это делается. А что со здоровьем не пойму! - В работе. Будет. спс. Корми ГГ чаще. Добавлено через 30 мин.: И очень странно! Раздается где-то в далеке рев/рык и полоса здоровья уменьшается рывком. Это как понимать? - А чем плохо? Обоснуй. Исправим. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) У меня снова две проблемки. 1) Намертво виснет игра, когда подхожу к Леснику. Пробовал и с разных переходов, и с проводниками - ан нет, виснет. Никто не сталкивался? 2) А то, что после разговора с Кротом никто из квестовых персонажей на Янтаре говорить о мерках не желает, это ничего? Идти делать сюжета орига? Наглый, скорее всего, ты загибаешься с голодухи, брат И у Veter1982 то же самое, как мне кажется. Во всяком случае, когда у меня начало убывать здоровье, я сразу же основательно поел, и всё прошло. Если б Вы знали, как меня достали глюки, которые совершенно не имеют отношения к моду! Всей душой рад помочь!.. Но, не могу. Нет лога - нечем помочь. Долбанный ЧН. Ничего не попишешь, с игрой надо воевать... Хотя, это придаёт ей определённый, никому не нужный шарм... Извините за сей бред. Не знаю просто как ответить по умному. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) naglyj, Аналогичная проблема!Фишка мода?Жить можно , но неприятно! Спасибо!Попробуем!А основательно это как 10 тушенок! Всё в работе! Не думайте, что что-то забыто. Сделаем всё, что сможем! Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 naglyj Это скорее всего кровосос (я уже спрашивал выше - автор говорит, что спецефекты с оригинала ЧН). Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Erman, попробуем конечно! Но иконка голода не горит, да и правил я голод руками! И как связать это с ревом? От кровососа я давно ушел, заманил его к бандитам и они его толпой грохнули! Изменено 10 Мая 2012 пользователем naglyj Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти