Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) WARWER Если бы был не интересен, не играл бы, хочу сюжет до конца посмотреть Переустановил всё заново (и ЧН тоже) начал всё с начала, вопрос: база Долга при первом заходе на Агро когда идёшь за КПК наёмников должна быть открыта или нет? Не помню уже оригинальный сюжет, когда она должна быть открыта? У меня сейчас закрыта.(врагов нет) Должна быть закрыта. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GringO 0 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 Скажыте плиз где найти КПК для Повадыря, по заданию Пашука на Агропроме??Заранее спс!! Грамоте не обучали? Cyclone Ссылка на комментарий
SERGEY 65 1 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 GringO Возле болота, стоянка бандюков. Среди них прячется наёмник, у него КПК. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 Ребята, подскажите как указать лог вылета. А то выскакивает при загрузке с игры и с агропрома на болота вернулся, пробегаю немного и всё. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 tetan, C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_ Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Подскажите в чём проблема. FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Выложи 10 строк из лога выше от тех, что сейчас. Опиши условия вылета. Можно в лич. Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Объявление! Пополнил требник в шапке. Практически закончена работа по правке торговли с нпс. На днях выложу на тест и критику. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Fil777 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Прежде всего, огромное спасибо автору и соавторам, на мой взгляд лучший мод на ЧН, я даже с выходом этой версии бросил на середине Реборн. Хочу предостеречь сталкеров от моей ошибки в прохождении версии 2.0. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, кажется янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговирил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку. Версию 2.0 прошел до моста в Лиманск. Предметы все нашел. Были лишь вылеты на Агро. Просьба к автору, написать в личку, или выложить в требнике, как вернуть старые прицелы, зрение у меня у же не то, с оригинальными прицелами глаза меньше уставали, пришлось даже прицелу винтаря прописать текстуру бинокля. В остальном новая версия порадовала. И метки на карте появились, и в КПК все стало понятнее. СПС на добром слове. Отпишу в лич. Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER вот посмотри. Происходит при загрузке с игры. * MEMORY USAGE: 498591 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 27502 objects are successfully saved * Game Тарас_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Тарас_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27398 objects are successfully saved * Game шева.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\шева.sav' FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Странноватый вылет... Попробуй распаковать скачанный архив ещё раз и заменить из него папку all.spawn Адрес: gamedata\spawns\all.spawn Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Fil777, удали файлы которые начинаются на wpn_crosshair_, автоматически включатся старые прицелы, путь \gamedata\textures\wpn. Изменено 8 Мая 2012 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Добрый вечер. Нарисовалась такая проблемка - не могу найти Плацента на Янтаре по наводке Михалыча, облазил весь Янтарь, в том числе завод и его окрестности, кто знает, подскажите пожалуйста, где и как его найти. Заранее Благодарю. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) У меня работал только один переход на Болота у базы Нейтралов теперь и он накрылся, вот лог вылета: Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 367259 K * [win32]: free[885336 K], reserved[84556 K], committed[1127196 K] * [ D3D ]: textures[366936 K] * [x-ray]: crt heap[367259 K], process heap[509936 K], game lua[94242 K], render[1914 K] * [x-ray]: economy: strings[17400 K], smem[6221 K] * MEMORY USAGE: 391746 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_041760 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_041760 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Можно как-то исправить? Добавлено через 26 мин.: На других переходах и через проводников вот Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 369476 K * [win32]: free[701668 K], reserved[211364 K], committed[1184056 K] * [ D3D ]: textures[377748 K] * [x-ray]: crt heap[369476 K], process heap[521871 K], game lua[58773 K], render[1760 K] * [x-ray]: economy: strings[17277 K], smem[6843 K] * MEMORY USAGE: 394027 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_141747 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_141747 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Что ж тебе, дружище, так не везёт-то?! У тебя проглючилась логика нпс. Надо его удалить. Вот самый надёжный способ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Т.е, у тебя последняя строка файла ogsm_options.scrip должна получиться такой: object_to_release = "sim_default_csky_141747" либо object_to_release = "sim_default_csky_041760" Вопрос. Не пользуешься ли ты репаком ЧН от Механиков. Там такой глюк пробегал... Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) de.niro спасибо, только в трубе у меня сидит о'сознанец Плазцит или Плацзит, который спрашивает про кейс и больше диалогов с ним нет. Может быть, этот Плацент просто тупо не хочет спавниться ? В трубе сидит тот кто тебе нужен. Добавлено через 8 мин.: Спасибо, WARWER, только после его вопроса про кейс, развития диалога не происходит и квест повисает. А у тебя сам кейс с собой? Диалог будет только при его наличии в инвентаре ГГ. Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER Не помогает прописываю первое выскакивает второе, прописываю второе выскакивает первое. Всё прописал тоже не помогло. Есть ещё какие варианты? Добавлено через 2 мин.: Репаками не пользуюсь, я даже не знаю что это? Кроме мода ничего не ставил. Не может быть, что бы лог был одинаковым. Должны изменяться цифры нпс: sim_default_csky_141747. Возможно, что побилась логика всего сквада. Тогда тебе надо удалить 5 нпс. Т.е сделать 5 раз правку поочерёдно с загрузкой игры. При вылете входишь в лог, считывашь следующего нпс, вписываешь его в скрипт. Или цифры всегда одинаковы? Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER, что-то не очень помогло. Ну да ладно, переживу, меньше ошибок буду делать. А вот прикол с ключевыми неписями, в диалогах с получением подарков от них. Можно получать бесконечно, прерывая диалог, не завершая его. Есть такое дело. Старался выловить все такие диалоги. Не доловил! Отписывай, какие именно - исправлю. Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) WARWER Всё, Спасибо разобрался Надо было загружаться не с последнего рабочего сейва а с автосейва при переходе на болота(у меня там вылет произошёл.) Желаю, что бы тебе больше везло! Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Ещё раз спасибо, WARWER, разобрался. Нашёл кейс наёмников № 1 в кустах, а второй найти не могу - он там же или в другом месте? Благодарю. В другом. Второй найти легче. Перечитай наводку в экс.кпк. "Баки..." Добавлено через 115 мин.: И снова спасибо, WARWER, очень интересный мод. Изменено 8 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Всех с Великим Днём Победы! WARWER, по поводу диалогов. В разговоре с Пошуком и с Убоем по возвращению от Поводыря. Пока дальше не ходил. Просто нравится мне хороший продукт облизывать, да и работать тоже надо. Принято. СПС! Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Всех с праздником, друзья! Мне нужна пара советов по прохождению. Первое - не могу найти мерков на Болотах по заданию Сейфа, вроде, все пустые стоянки посетил, нету. Они не могли уйти куда-нибудь? А то я это задание ох как давно брал. Второе - не вижу на Янтаре аппаратуры для Зевка. Может, кто из бродяг подобрал? Может такое случиться? Лезь на водонапорную башню, смотри в бинокль... Подобрать... могли. 2 шт. стоят на на уровне земли, один - высоко. Его не могли взять. Взятые можно выкупить. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) При захвате моста в Лиманск не опускается мост до конца три раза переигрывал, НПС не могут пройти на ту сторону. - Это давно известная и не решённая никем проблема орига. На сюжет не повлияет. Ещё обнаружил стабильный вылет при взятии чего-либо из трупа эколога(ближнего к барьеру) у вертолёта на АС несколько раз проверял. - Вылет происходит при нажатии кнопки "Взять всё"? Эта проблема известна, спс. Сейчас в разработке. Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 278757 K * [win32]: free[1104556 K], reserved[157920 K], committed[834612 K] * [ D3D ]: textures[227970 K] * [x-ray]: crt heap[278757 K], process heap[329439 K], game lua[51970 K], render[149 K] * [x-ray]: economy: strings[17079 K], smem[1026 K] * MEMORY USAGE: 356906 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 27901 objects are successfully saved * Game 45.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\45.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 И почему то на Янтаре постоянно закрыт бункер учёных и орёт сирена хотя врагов никаких нет, не могу с Сахаровым поговорить насчёт мед.комплекта для Болотного дока. Пробовал перезаходить на локу, всё равно закрыт. - Опять тебе не везёт! Если не проглючилась игра, то значит где то по близости зомби. Поищи. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти