Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Кому не трудно сделайте шаблон на замену фонарика, как должно выглядеть после правки. light_night.ltx - Должно выглядеть так. light_night_old.ltx - Удалить. light_night000.ltx - Удалить. Удаление на любом из файлов. Один из них _old - это ориг. А 000 - это OGSM фонарь. WARWER Спасибо, еще вопрос попадается много КПК в ящиках, приберечь или можно в утиль? - Торгуй. Это кодированные кпк с погибших. Надеюсь, что найду им попозже более толковое применение. Изменено 3 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Добрый вечер. Подскажите сколько должно быть всего групп Наёмников для Сейфа? На болотах нашёл только одну и один КПК. Две. Ещё одна на Свалке. Ищи... (КПК ком.групп обязательны, не перепутай с дин.спавновновыми группами) Добавлено через 120 мин.: WARWER Спасибо, ещё вопрос: Венчик нужен? А то он ну не спасается никак, лезет в аномалию и всё. - Судьба такая... Изменено 3 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Отличный мод! Радостно, что он вышел. Спасибо. Но вот что - Андрос про кейс не хочет говорить. А Михалыч на Янтаре просит показать его. - Опиши подробнее о какой ситуации идёт речь. Происходит вылет на Болотах, не могу зайти туда Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Нужны 10 строк, которые выше выложенного лога. И на Янтаре тоже не могу сохраняться, как к Левше приду - такой вылет Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K Не хватает оперативы. Попробуй на время квеста уменьшить настройки графики. Добавлено через 175 мин.: По новому сюжету мне нужно к Андросу в ТД. Он должен отдать мне кейс. А никакого диалога у Андроса нету. Из доступных квестов нового сюжета только квест Сейфа на ПДА мерков и поход к Михалычу на Янтарь. Но Михалыч просит кейс Андроса. Такие дела. - Вопрос: А что говорит Андрос? Есть-ли круговой диалог об обмене?? * phase time: 26 ms * phase cmem: 411055 K * [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K] * [ D3D ]: textures[192570 K] * [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K] * [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K] * MEMORY USAGE: 431951 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: С моей машиной - и не хватает? Ну да ладно, пробежать весь Янтарь без сохранений не так уж и сложно оказалось - Угу... такой глюк встречался в OGSM, но крайне редко. С чем связан - не известно. И ещё такая проблемка - в экспериментальном ПДА записи же должны сортироваться по дате? а у меня всегда стоит "1 января, 00:00" - Перепроверил. Дата должна быть в выложенной версии всегда. Если её нет у тебя, то нужно пройти по адресу: gamedata\scripts\hwm_options.script и проверить строку: autosave_on_event = true Должно быть именно = true Если ты сам не делал в этом файле никаких правок, то я не представляю как может не происходить сохранение даты. Добавлено через 35 мин.: Да, Андрос что-то говорит об обмене. Вроде, сначала предлагает меняться, потом получает от Шрама отказ и диалог заканчивается. Ничего в тех файлах не трогал, все настройки заводские. Но записи имеют одну и ту же дату и путаются. Наверн, мой косяк тогда. Ну и ладно, не очень-то и сложно искать нужные записи Изменено 4 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Erman, WARWER немного напутал с опциями в файле hwm_options.script. autosave_on_event = true - эта опция включает автосохранение игры при получении записей в экспериментальном КПК (в некоторых разделах, в том числе "Блокноте"). А вот чтобы сохранялась дата записей в КПК, нужна вот эта опция: enable_notepad_saving = true К сожалению, в выложенном моде значение этой опции установлено в false, поэтому даты записей и не сохраняются, сбрасываясь на минимальное значение. Чтобы исправить эту ситуацию, надо поставить true. Но! Должен предупредить, что нужна будет новая игра, а все старые сэйвы перестанут загружаться. Изменено 4 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Объявление! Приношу свои извинения! В момент выхода из режима разработчика, я забыл сделать правку по отображению даты в сообщениях КПК. Так же пропустил момент с диалогом Андроса. Очень извинияюсь за свою не внимательность! Вот решения этих проблем: Фикс по отсутствию диалогов Андроса: http://narod.ru/disk/48184584001.fba41cbad...HWM_3.1.7z.html Для тех, кто хочет что бы в КПК отображались даты заданий (Нужна Новая Игра!) сделайте так: пройти по адресу gamedata\scripts\hwm_options.script И в конце найти запись enable_notepad_saving = false и заменить её на enable_notepad_saving = true - Начать новую игру! Это полностью перезалитый мод. Для тех кто будет качать впервые и начинать новую игру. Ошибки устранены. http://narod.ru/disk/48157380001.9a719424e.../HWM_31.7z.html Это обещанная погода для мода: http://narod.ru/disk/48157630001.e3e1c79d0...Weather.7z.html Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). Шапку обновил! Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) WARWER Фикс поставил всё нормально диалог пошёл, кейс забрал. А Клыка судя из разговора с Андерсом на Свалке искать не надо? И ссылка здесь показывает что страница не найдена. У тебя прошёл сбой в ориг. игре. Во что это выльется - я не знаю. А с Клыком ты скоро встретишься... по окончанию квестов Андроса. Изменено 4 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Спасибо за предоставленные погоду и фиксы! Но у меня фикс Андроса что-то не качается. Пишет, что страницы не существует. - Исправил. На народе проблемы с пробелами в названии. И что делать с вот этим вылетом? А то на Болота никак не могу попасть! - Попробуй зайти с других переходов... * phase time: 26 ms * phase cmem: 411055 K * [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K] * [ D3D ]: textures[192570 K] * [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K] * [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K] * MEMORY USAGE: 431951 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Кстати, а по предложениям - можно ли убрать из карманов убитых врагов дорогие артефакты? Пусть у них будут только самые дешёвые. А то на них богатеешь моментально. И можно ли убрать 90% вещей из тех ящиков на стратегических позициях? Понимаю, патроны, ПДА и жратву там можно держать - мол, сняли с врагов, пользуйтесь, кому не хватает, а то пропадёт. Но почему там лежат дорогие арты? И маленькое замечаньице - нет бинокля под широкоформаты. - СПС! Замечания приняты. Всё остальное - класс! Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) У Прозрачного нет диалога про Прыща. Есть. - Ты не в курсе вообще, что вокруг происходит? Это в оригинальных ветках разговоров, но переписано. Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Erman, давай попробуем удалить НПС, на котором происходит сбой при патрулировании. Запишись перед входом на Болота. Открой любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце пропиши для переменной object_to_release идентификатор НПС из твоего лога, вот так: object_to_release = sim_default_csky_040793 Только перед этим лучше ещё разок получить вылет, чтобы убедиться, что идентификатор сбойного НПС именно этот. После редактирования файла загрузись с того сэйва, который был сделан, и попробуй зайти на Болота. Есть шанс, что твоя ошибка при этом исчезнет. Инструмент Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Переиграл я с первого захода на Свалку всё сработало, но на Агропроме закрыта база Долга. Все квесты Андроса выполнил, задание на встречу с Поводырём и Клыком получил, но в подземелье без разрешения попасть не могу. Ничего не понимаю, что опять не так? База в состоянии войны. Найди врагов на базе и ... Добавлено через 30 мин.: Нет ни на Базе, ни рядом с ней никаких врагов. Надо найти на базе Праховцев. Если они внутри, походи возле двери базы. Вообще, такой проблемы не возникало. Скинул тебе фикс на пробу (дверь всегда открыта). Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
saranha1 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) WARWER прошу повторить внятно для особо одаренных как сделать чтобы фонарик светил нормальным стандартным цветом а не синим. Добавлено через 2 мин.: подробно что нужно удалить где ковырять. заранее спасибо. Что бы совсем просто... удали файл light_night полностью. Путь к файлу: gamedata\configs\models\objects\ Вернётся фонарь оригинала ЧН. Добавлено через 19 мин.: там их 3 файла light_night000,light_night_old,light_night,удалять один или все 3. - Достаточно light_night. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Друзья, спасибо за помощь, но моя проблема на Болотах... самоликвидировалась. До этого пробовал каждую точку перехода и несколько проводников, был один и тот же вылет. А сейчас перешёл для проврки, а вылета-то и нет! А награду от Чистого Неба за помощь в войне группировок только я не могу получить? Погода милая, лол А Душа - она рабочая? Написано, +0 здоровья. Ещё одно предложение, кстати - уменьшить положительные хар-ки артов, которые останавливают кровь и дают здоровье. Например, кровоостанавливающие - +10 кровь, +2 рад; +20 кровь, +3 рад; +30 кровь, +4 рад. И здоровье - +1 хп, 3 рад; + 1(1.5) хп, 2 рад; +2 хп, 4 рад. А арты, повышающие сопротивление - их усилить надо бы. +6 к сопротивляемости - ну это же несерьёзно! Вот +12 - это ещё куда ни шло. Да, спс. Сейчас занимаюсь торговлей с нпс. Думаю до артов тоже очередь дойдёт. saranha1, удаляй файл light_night, а файл light_night000 переименуй в просто light_night. Можно просто удалить light_night. Это вернёт ориг.фонарь ЧН. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Фикс не помог(на базе тоже врагов нет), Крылов посылает к Наливайко но проход в подземелье не открывается что-то не срабатывает. Похоже попадалово Может кто-то дать сейв когда надо идти в подземелье Агро на встречу с Поводырём или Клыком? Я тебе уже писал, что скорее всего у тебя игра создалась криво. Глюки происходят на ровном месте. При таких раскладах тебе будет трудно пройти игру до конца. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GringO 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Можно как то убрать веши из яшиков на базах, а то как то читерно получается... Не лазь по ящикам, не искушайся. Это старая проблема. Суть в том, что чем чаще вы делаете перезапуск игры, тем больше предметов в ящиках. Будем думать... Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вылетает через минуту игры на базе ЧН во время войны группировок. Помогите пожалуйста. Нужны 10 строк выше выложенного лога. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) de.niro, не торопись. Завтра снова появится WARWER и ответит на все вопросы, касающиеся тонких мест сюжета. Добавлено через 1 мин.: Безумный Макс, нужны 10 строк лога, расположенные выше того, что выложено. Вообще, еслим это самое начало игры, в некоторых случаях проще начать игру заново. Так бывает, что игра создаётся криво, и никакими ошибками в скриптах это не обусловлено. Изменено 5 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Не с смого начала, а когда идёт война группировок. Раньше на базе ЧН был - такого не было. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Kirgudu У меня Андрос ключ от кейсов забирал а вот база Долга была закрыта и в подземку не попадёшь, а начал играть с сохранок Erman Поводырь молчит и Андрос ключ не берёт, мне наверно поможет только новая игра, скорее всего мод криво встал. Просто переигрывать очень долго да и муторно. Что могу сказать... я тебе предлагал переиграть раньше, ещё когда ты был на Свалке. Если переигрывать муторно, значит мод не интересен... Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 de.niro, я до прохождения мода вообще пока не добрался в связи с отсутствием времени, осуществляю только фоновую скриптовую разработку. Поэтому если кто и может ответить на вопросы о прохождении, так только главный автор, а он должен появиться завтра, возможно во второй половине дня. Единственное, что могу посоветовать от себя - стоит попробовать переиграть с какого-либо сэйва, сделанного до входа на Агропром. Иногда бывает, что слетает логика и перестают выдаваться инфопорции, от которых зависит развитие сюжета. Это и в OGSM встречалось, крайне редко правда, и здесь тоже так могло случиться. Загрузка на локацию назад помогает. Инструмент Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) У меня оригинальный сюжет тоже клинил, но на Кордоне. После разговора с Сидором. Сейчас начал новую игру, посмотрю что будет. Возможно, что было бы достаточно переиграть со входа на Кордон. Изменено 6 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти