Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 WARWER, Насчет правозатворных стволов, а что если адаптировать мод РикошетТа? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 WARWER, спасибо огромное, всё отлично, но на фанарике можно цвет поменять. Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Ого новая версия класс вот только описание какое-то скудное, щас качну и оценим, большое спасибо. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Добрый день! Всех с праздником весны и труда. У меня такой вопрос. после разговора с Пошуком пошел искать наемников на болоте. Никого кроме Казбека не нашел. Обежал все болота. Где их искать, и есть ли они вообще на болотах? Возможно что ты не закончил диалоги с Пошуком. Их три. Мод расчитан на внимательное отношение к диалогам. Если что-то забыл, перечитай забытое в КПК. Добавлено через 12 мин.: Спасибо. Поробую переиграть. Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Доброго времени суток всем! Есть огромная просьба к тем, кто уже скачал мод - нельзя ли выложить его на торрент, а то какие-то проблемы с Интернетом, и закачку с Народа через определенное время прерывает. Спасибо. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Добрый день и всех с праздником! Как сделать что бы мыши не грызли никого? На базе ЧН то Каланча то ещё кто-нибудь постоянно погибают, да ещё при загрузке в глазах какое то время темно, вообще не успеваю никого спасти, мыши замучили уже. И вылет при взятии всех вещей из трупа на Кордоне я так понимаю так и не устранили. Спс, что напомнил. Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Так, ну вот я и вернулся, все что нужно (личное) сделано, приступаю к работе. Завтра скину работы по лоаду, и еще пару чего Заодно и релиз 3.1 скачаю. Кстати, поздравляю команду с релизом! Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) У меня почему-то тупит неимоверно. С прошлой версией летал на максимуме, а на этой тупит. Версия 3.1 сильно оптимизировано по сравнению с предыдущими. Если у вас тормозит, начните новую игру. Если не помогает, значит проблемы системные... Добавлено через 106 мин.: А то что не отдают награду за захват Болота это нормально или у меня глюк? Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) oeg_f А то что не отдают награду за захват Болота это нормально или у меня глюк У меня тоже самое и не только за захват чего-то но и за какую-либо выполненную работу тоже нет награды Подскажите что-то я подзабыл не много, что надо сделать что бы Сидорович заговорил? Задание Тарасика выполнил, Брата Волка спас, а Тасс всё равно молчит как истукан и Сидр тоже, что делать я уже и спать пытался пару суток (Задание поговорить с Сидоровичом у меня появилось, после захвата болот.) Закончить миссии Тасса. Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) WARWER Доброго вечера! Хотел вот что спросить: 1)Можете ли Вы сделать правку фонаря?А именно его цвет. 2)Будет ли другая версия? 1)Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\ ... Там 3 фонарика. 2 из них закомментированы. Оригинальное название - light_night Раскомментируйте с заменой любой, на выбор. Это обычные фонари. 2)Зависит от того, на сколько вышла интересной эта версия... Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) WARWER Но я не выполнял ещё ни одного задания для Тасса . Я после получения задания на болоте поговорить с Сидоровичем, пришёл в первый раз в лагерь новичков, Тасс уже там сидел в домике не разговаривал, после того как я устранил военного, Тарасик мне сказал что сейчас подойдёт Тасс и сним будет проще договорится по поводу Сидора, подхожу к Тассу а он молчит и Тарасик больше не хочет говорить ничего ну соответственно и Сидорович тоже, что я сделал не так? После того как добыл флешку Наёмников на Блокпосте (Кордон), отнёс её Поводырю, он провожает тебя на базу ЧН с таким диалогом: ..... Как ни странно, но я твоим выводам верю. Я не знаю дорогу на базу. Вот тебе на дорожку... Я тебя провожу. Да, с Болот я ухожу... уверен, ещё свидимся! После этого с тобой будет говорить Тасс. Добавлено через 74 мин.: Понятно- придётся переигрывать, не было у меня под мостом Поводыря и я сам пошёл к Убою на базу ЧН а он уже послал на Кордон. Изменено 1 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Объявление. В шапку добавлен требник по версии 3.1. Будет пополняться по вашим постам. Заглядывайте. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Ребята, редкий случай- сюжетный мод на ЧН. Наверно туда вставлять сюжет проблематичнее) Сразу видно, что проделана куча работы. Впечатления по началу: - черная карта не кулл. - Дело вкуса... - ГГ не лазит по вертикальным лестницам. - Так не бывает. Тогда не возможно пройти сюжет. В начале на рыбацком хуторе коллизия - ГГ бьется не на жизнь, а на смерть с кучей наемников и при этом другие сталкеры спокойно расхаживают под пулями, садятся, дремят себе.. может перенести эту сценку в безлюдное место? - Во внутри-клановые разборки никто лезть не будет. Прошел только до агропрома - застрял у Отшельника, не могу вылезти из его канализации. Задание "помочь группе ученых" висит - ученые не пошли в сторону Янтаря. Стали за домиком возле костра мертво. - Позже выполнишь. Добавлено через 68 мин.: Забыл добавить про прицельным сеткам - есть возможность вернуть хотя бы старые? - Удаляй новые. Никогда не любил эти прицелы как 5 копеек. Изменено 2 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Nemmo застрял у Отшельника, не могу вылезти из его канализации Надо перед лесенкой подпрыгнуть, включаем смекалку Изменено 2 Мая 2012 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Доброго времени суток всем! Есть огромная просьба к тем, кто уже скачал мод - нельзя ли выложить его на торрент, а то какие-то проблемы с Интернетом, и закачку с Народа через определенное время прерывает. Спасибо. Присоединяюсь,хотел скачать и... Внутренняя ошибка сервиса. Мы уже в курсе и стараемся исправить как можно быстрее. Возвращайтесь немного позже, все уже будет работать. К сожалению, у меня нет.пакет с низкой скоростью отдачи. Если кто-то может организовать торрент раздачу... буду благодарен. Изменено 2 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) У меня висит задание узнать у дигеров информацию про Клыка пришел на место никого нет в сейфе и трупах сталкеров ничего нет, пробовал переигрывать не помогает. Я уже и в нейтралы вступил и депо захватил а задание так и висит. Вована спас ( был уже там) и он говорит про ТД, но задание так и висит. Что делать идти в ТД? Инфа о Клыке узнаётся у Васяна. Даже если он погиб, её можно снять с его трупа. Изменено 2 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Nemmo Надо перед лесенкой подпрыгнуть, включаем смекалку как обезьяна прыгал там. как удалить (вернее где) эти новые прицелы? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) WARWER Я наверно просто перепутал как зовут дигера которого от собак спасаешь(Вована с Васяном). Я его спас и он сказал про про ТД, но задание то не сработало. - Это задание орига... не могу предположить почему не сработало. Сходи в ТД на "разведку". Nemmo Но я то выбрался, а ты что так и сидишь там? Изменено 2 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Читал такое иногда, но сам столкнулся первый раз. Заново разархивировал мод, и по папкам перенес всю геймдату. И все нормализовалось)) Так что если есть глюк и он только у вас - ищите его у себя)) Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Закончил часть сюжета до разговора с Лебедевым. Понравилась, спасибо! "Свежий воздух" для заезженного ЧН . Игра шустро бегает, был только один , уже описанный вылет с Послом и экологи на Агро "решили" не идти на Янтарь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти