Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

После наводки Михалыча,кто то находил диск с ПО. Его реально найти.Уж больно расплывчатые ориентиры.

 

Я находил. ;)

Он спавнится рандомно в одном из трёх мест. Найти трудно - но не плохая награда. Не найдёшь - стучи в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 793

Description :

 

 

Повторюсь. Лог нужно выкладывать от строки "Синхронизация"! ~ 10 - 15 строк выше от лога. Это важно! Я вижу что есть проблема с параметром, но не вижу с каким... это прописано в логе выше от выложенных строк.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

WARWER цитата: "- Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов."

Серьёзно говорю, наёмник там не к месту (смени координаты его спавна, если он был записан в all.spawn, то можно удалить его скриптом, без трудоёмкого редактирования all.spawn, потом скриптом при старте его поставить хотя бы за ворота, где трактор или дальше на локацию) - так как вторая его "беда" в том, что он не адекватен по логике поведения, подойти сзади и убить его в затылок не составляет труда, а когда он тебя обнаруживает, то мечется по бару, потом пройдя сквозь стойку занимает оборону за барменом расстреливая из пистолета всех вокруг, включая Шрама, да и ВВС он не использует совсем - да он ему и не нужен! Да вот ещё - до сих пор бегаю с этим "квестовым" ВВС когда в нём закончились бронебойные 9x39 ap (20 штук) переключился на снайперские 9x39 sp5 - добыл их в одном интересном месте. Да кстати играю на сложности "Мастер" и хороший-богатый рендом мне попадается. - Спавн из OGSM 1.6.1. Если буду переезжать на 1.7 - будет другое. Зачем делать двойную работу (пока как есть). Главное сюжет... - пока.

Ладно, если не уйду с этого мода (присматриваю локации для подключения их в ЗП) - остальные отзывы буду корректно писать в личку, дабы не смущать остальных игроков. ;)

 

Из шапки -

Небольшое пояснение: С начала будет написана основная сюжетная линия до ЧАЭС включительно. Потом будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Поставил себе сей мод и сразу же нарвался на неприятность.

 

Что делать с враждебным наемником БЕКом, который на базе Чистого Неба у Холода сидит? Мне надо с Холодом поговорить, а эта сволочь не пускает сразу стрелять начинает :(

При попытке его завалить из пистолета игра вылетает

 

А все сори, вижу фикс.

 

На базе есть заначьки оружия. Можно купить, что-нибудь повесомее... и т.д

 

Изменено пользователем WARWER

Сталкер ТЧ 1.0004 лицензия + Вся Народная Солянка от 26.01 + Правка Архары по аномалиям + Правка вылета при разговоре с Сяком + Правка вылета при 1-м разговоре с Клыком на НЗ + Редкий респавн + Стандартный HUD от AMK 1280х1024

 

Игра - Статическое освещение + Остальное на максимуме + В звуках отключен EAX + Сложность ветеран

AMK - Редкие тайники + Отключен интерактивный HUD

Железо - CPU - Intel Core 2 Duo 6300 (1.86 GHz) + VideoCard - ATI Radeon HD 4350 + RAM 1 GB

 

Я живу в озвученной квартире (Пурурум)

Есть у нас рояль и саксофон (Был-былылым)

Громкоговорителя четыре

И за каждой дверью патифооон

Ссылка на комментарий

День добрый, никто не может подсказать, как убрать этот убогий фонарь? - Ты только начал, а фонарь уже убогий? Эффекты которые он даёт - весьма интересны, хотя дело вкуса. Не хочешь - делай так: gamedata\configs\models\objects\light_night_old - удали _old с заменой, будет обычный. По мне - так не плохо смотрится (минимальные настройки).529742.jpg

2c3d8433a47a30aa22b191ea032c343c.jpg

 

Не планируется ли разработчиками сделать пак адаптации для широкоформатников? На скриншотах конкретно 1680х1050, 16:10. - Прицел нормальный. Бинокль будет поправлен по любому.

d2fe807958d8ee3b9eefed58cd607995.jpg[/color]

f640ac605553b4939095e1fbe927de45.jpg

 

Нельзя ли заменить иконки нпс на мини-карте на более видимые, а не чёрные как сейчас? - Вопрос стоял так: убирать метки с мини-карты совсем, или убирать саму мини-карту. Карту оставил, а метки чёрные что-бы их не убирать вовсе. Хард заявлен.

a90c4b6e7bc7781041e70e7bb08c2811.jpg

 

Спасибо.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вопросик: когда я перехожу на Кордон после войны с Ренегатами, то должен быть как в оригинале Наёмником, или как я перешол чистонебовцем? - После вступления в групп. остаёшься в ней до следующего вступления в другую групп., как в ориге.

 

Добавлено через 210 мин.:

WARWER после оддачи ТРАССУ КПК, он говорит что можно идти к Сидоровичу, но у Сидоровича диалог не меняется! Потом он даёт мне задание проникнуть на базу Бандитов на Свалке по-тихому, но как я это сделать если я чистонебовец, а бандиты враги во всю катушку, для этого надо быть Наёмником!!! ВОпрос!: как мне стать Наёмником. По-поводу оригинала, в нём при переходе на Кордон становишся наёмником! <_< Нету проводника который проводит на Кордон. - Не пойму, ты описываешь теорию или то что есть. 1. Бандиты не враги. 2. Уйти ты можешь без проводника, так-же как уже уходил... но, в любом случае, после войны групп. на болоте, проводник тоже тебя поведёт на Кордон.

 

Добавлено через 319 мин.:

WARWER вот, смотри: http://4put.ru/pictures/max/179/549900.jpg

 

Да, тебе надо было закончить войну на болотах и дождаться проводника. Вот фикс не большой по твоей проблеме. Отпиши потом результат.

 

http://narod.ru/disk/22732361001/gamedata.zip.html

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Отличное начинание, серьёзно. Качественно, и мне, например, видно, что сделано с любовью. И у меня есть парочка вопросов -

Как я понял, сюжет уже написан весь?

Переезд на 1.7 планируется?

После воплощения сюжета, планируется ввод всяких фишечек?

 

И ещё есть одна проблема - тот же вылет, который у кого-то уже был.

Expression : assertion failed

Function : CSkeletonX::_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp

Line : 174

Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

Бежал я по Болотам, всё норм, побежал зачищать Мехдвор, словил этот вылет. Попробовал загрузить ранний сейв - та же история.

 

 

 

О всём сразу:

Сюжет - основная развязка в Подземельях Припяти. Что-бы реализовать, нужна новая игра. Не имея желание бегать в холостую начал новую игру, но с переработкой того что есть. На данный момент переделаны Болота, и значительно. Будут добавлены доп.миссии и т.д

Полностью переписаны скрипты дин.спавна . Теперь спавн не будет из "воздуха".

Переезд на скрипты ОГСМ 1.7 частично произведён (по большей части). Будет полностью новая погода.

Фикс по вылету --- Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) уже давно лежит по ссыли в шапке в версии 2.0. (ошибка в одной модели)

Проблема в том, что мало желающих оказать помощь в разработке. Хотя-бы пожеланиями. Пишите что не так, не соответствия, что надо изменить... - очень нужна помощь!

Если есть интересные задумки квестов (по квест.наполнению, особенно в рамках уже готового сюжета), напишите - буду рад.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Да, точно-точно. Хм, когда я мод качал, ссылка на этот фикс была битая. Вот я и забыл про него.

Если пожеланиями - это всегда можно! Я играться пока только начал, но уже есть парочка замечаний. Во-первых, не нравится отсутствие диалогового окна. Просто сложно иногда читать. Во-вторых, конфиги некоторого оружия. Например, с Абакана и с 10 метров не попасть, тренога у вояк, которая представляет ПКМ, стреляет как миниган и тд. В-третиьх, иногда напрягает, что НПС прекращают диалог после каждой ветки. Надо заново начинать разговор. Фонарик вот опять же слишком насыщенный. Чуть осветлить бы и увеличить дальность\радиус - будет отличный галоген.

Насчёт несоответствий - Праховец на базе ЧН даёт задание, а выполнить его, кажется, нельзя. Я ради интереса пробовал - он бессмертный :)- Так и надо. Мод, для мыслящих.

И ещё пожелание - эксперементальный КПК - вещь крайне атмосферная. Хотелось бы, чтобы и "новый" сюжет привнёс туда пару статеек.

Ну и, естественно, наличие самих заданий "нового" сюжета в КПК в виде заметок или, собственно, квестов - вещь крайне важная для юзабилити. - Пока читай историю сообщений. Проблема в том, что нпс я спавню скриптами, без редактирования алл.спавн. Из-за этого нельзя поставить на них метки. Но, есть задумка. Возможно получится...

 

Большое спс! Всё учтено. По возможности будет делаться, но извини - в моём понимании харда.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

не магу найти инструменты на военых склодах памагите . Не могу найти мет компект в шахтах рыжего леса. Немагу найти диск с П.О на янтаре

Добавлено через 1 мин.:

А по поводу мода мод очень класный очень интересный вылетов маловобщем мод супер!

Добавлено через 40 мин.:

эу люди,пацаны, атвете пажалик я уже весь на нервах найти не магу ука ! кто подскажет таму 30% респект

Шо такое - не могу. Причина? Как было? Пиши подробно в лич.

 

Все вопросы в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Таааак...

А этот вылет не лечится, да? Только ранний сейв?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Нужно несколько строчек (4-6) выше FATAL ERROR

Cyclone

 

Скинь в лич - когда, где при каких обсоятельствах... и лог, последних 15-20 строк. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Скачал версию 2, установил с фиксом, болота, агропром отиграл без проблем, а вот на кордоне обнаружил что при попытке приблизиться к аномальной лощине, комьютер виснет наглухо (изоброжение останавливается, диспетчер задач не вызывается, помогает только горячая перезагрузка), снижение настроек не помогает, пробовал подходить с разных сторон, результат тотже, на всех других местах кордона, вылетов нет.

 

Отпиши в личь подробности. И по возможности сделай и скинь мне сейв перед проблемным местом. Очень поможет! Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Небольшое объявление.

На данный момент я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума).

В принципе, это и есть продолжение работы над HWM.

По успешном (надежда есть) завершении работы над патчем, будет переезд на 1.7 и продолжение работы.

СПС!

Ссылка на комментарий

Всем привет.Немогу перейти второй раз с болот на кордон,вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:82: attempt to index local 'art' (a nil value)

stack trace:

 

 

Можно как то исправить?Дальше не могу пройти.

 

Такой вылет - впервые. Скорее всего связан с криво заспавнившимся артом в аномалии. Нужно переиграть игру с начала. Просто не повезло...

На всякий случай... вот правка.

http://rghost.ru/25763391

Увеличивает время распавна артов до оригинального. Сейчас они спавнятся раз в 1-2 дня. После этой правки будут раз в 2-4. Тебе решать ставить или нет.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Спасибо за правку но она не помогла .Если это из за спавна арт.то тогда не подскажешь как убрать их вообще мне они не нужны (сюжет интересен).До этого при первом зоходе на кордон (за кпк посла ходил) при убийстве любого военного на блок посту был такой же вылет,дождался пока наймы сами подойдут все забрал и ушел на болота (теперь вот немогу попасть на кордон)

 

Только переиграть с новой игры. Такого ни у кого не было. Может ошибка в архиве, может игра криво создалась. Больше посоветовать ничего не могу. Да, скинь лог вылета, но скопируй ещё строк 10 выше того что ты выложил. Посмотрю, может там что будет. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER

а где посмотреть можно- так с наскока и не нашёл эту тему.

я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума).

В принципе, это и есть продолжение работы над HWM.

Или играть пока в этот мод, а потом, по мере создания - переход на OGSM 1.7.

 

Я сейчас занимаюсь доработкой ОГСМ 1.7 народный патч. Здесь на форуме в ветке ЧН. Там можно почитать всю новую информацию. Как только будет закончен НП, я сразу перееду с базы 1.6.1 на 1.7+НП+HWM. И буду дописывать концовку и шлифовать привязки.

Вот ссыль на ветку ОГСМ 1.7:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412

Изменено пользователем WARWER
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Все ничего пока не надо.Исправил с 2 4 на 4 8 (спав арт)и переиграл до первого захода на кордон все работает,спасибо за подсказку!А по моду хочу выразить автору благодарность(зацепило) для меня в моде главное это интересный сюжет,как новую книгу прочитать, побольше бы таких.Успехов в завершении!!!

Ссылка на комментарий

После сдачи хороших инструментов поводырь молчит,наемники на складах молчат,да все молчат , это все? конец?Написано ,что сюжет до опускания моста включительно может я что то не доделал?И где диск ?Хотя бы приблизительно,а то янтарь большой можно неделю искать и не найти спасибо.

 

Сюжет написан до перехода в Лиманск. Толпа будет сидеть в тоннеле, возле перехода. Квесты по проф. Лиману закончены полностью. Диск спавнится рандомно. Скину в лич, только вечером. Не ожидал что так быстро пройдёшь!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Нет, не могу найти диск, в первом месте его нет(их там 6 штук вроде всего) ,а со вторым я вообще не понял где это.По диску я спросил потому ,что у меня мост не опущен было задание надо повидатся с поводырем а он молчит,наемникам на складах надо, как я помню из оригинала помочь спасти друзей, а те уже помогут мост захватить, так вот наемник молчит только чабан там красный как рак бегает.Найти кто помагал наемникам на янтаре у меня тоже не выполнено вот я и подумал может диск надо принести тогда дальше пойдет.По игре могу сказать, мне очень понравилось есть конечно минусы как уже писали здесь ну во первых это не удобно задания смотреть( лучше когда все вместе) если долго не играть то забываеш кому чего надо сделать.У автоматов очень сильная отдача, очередями стрелять трудно,нет в игре такого оружия чтоб в руки хотелось бы взять,нашел 108- й пострелял выложил.Вот если бы дабавить такую фишку ,как в каком то моде не помню уже, поиск тайника Семецкого(чтоб можно было его найти где то в середине игры) и чтоб там была экза(с увелич.грузоподьемностью ,выносл.пулестойк)ствол (с меньшей отдачей, увелич магазином, скоростр.меткостью)может арт еще какой волшебный(чтоб в конфиги не лазить) .Интересней будет играть.Так, что еще: на базе свободы музыка (слишком громко)еще заметил когда берешь квест и если в этот момент несколько сообщений выскакивает у меня комп вис (ни на одну кнопку не реагировал)может слабый конечно, но раздрожало сильно.Проваливались военные под землю.Остались переходы из реборна кто играл найдет.В принципе это все мелочи для меня лично главное СЮЖЕТ , чтоб затягивало и здесь это присутствует .Буду ждать продолжения интересно чем все это закончится.Удачи!

Спс. Хард заявлен и он останется. Работы много. Главная - скорый переезд на базу OGSM 1.7 + НП. Там уже исправлено огромное кол-во багов.

По сюжету: ты был не внимателен! При заходе в Красный Лес, наёмники становятся нейтралами, так было с оригинала. Я, что-бы усложнить ситуацию, сделал врагом 1 из каждого сквада. Ты-же отстреливал всех подряд. Поэтому квесы с Чабаном ты выполнить не сможешь (он враг теперь). Квестов несколько, и они ключевые! И т.д.

Проблема с провалами нпс под текстуры - решена. Будет в следующей версии (СПС комраду *Shoker*!). Работы много, но она движется. Удачи Всем! - warwer

 

Пишешь - пиши грамотно. Cyclone

 

Добавлено через 118 мин.:

Спасибо!Буду переигрывать,а за ошибки уж извините писал быстро (исправлюсь).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Что то тихо тут у вас.Все выжидают?Привет всем.Если может кто дайте сейв перед чабаном когда он нейтральный к ГГ,ну не хочет он у меня желтеть не прикаких расскладах,а доиграть охота.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...