Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) После наводки Михалыча,кто то находил диск с ПО. Его реально найти.Уж больно расплывчатые ориентиры. Я находил. Он спавнится рандомно в одном из трёх мест. Найти трудно - но не плохая награда. Не найдёшь - стучи в лич. Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description : Повторюсь. Лог нужно выкладывать от строки "Синхронизация"! ~ 10 - 15 строк выше от лога. Это важно! Я вижу что есть проблема с параметром, но не вижу с каким... это прописано в логе выше от выложенных строк. Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) WARWER цитата: "- Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов." Серьёзно говорю, наёмник там не к месту (смени координаты его спавна, если он был записан в all.spawn, то можно удалить его скриптом, без трудоёмкого редактирования all.spawn, потом скриптом при старте его поставить хотя бы за ворота, где трактор или дальше на локацию) - так как вторая его "беда" в том, что он не адекватен по логике поведения, подойти сзади и убить его в затылок не составляет труда, а когда он тебя обнаруживает, то мечется по бару, потом пройдя сквозь стойку занимает оборону за барменом расстреливая из пистолета всех вокруг, включая Шрама, да и ВВС он не использует совсем - да он ему и не нужен! Да вот ещё - до сих пор бегаю с этим "квестовым" ВВС когда в нём закончились бронебойные 9x39 ap (20 штук) переключился на снайперские 9x39 sp5 - добыл их в одном интересном месте. Да кстати играю на сложности "Мастер" и хороший-богатый рендом мне попадается. - Спавн из OGSM 1.6.1. Если буду переезжать на 1.7 - будет другое. Зачем делать двойную работу (пока как есть). Главное сюжет... - пока. Ладно, если не уйду с этого мода (присматриваю локации для подключения их в ЗП) - остальные отзывы буду корректно писать в личку, дабы не смущать остальных игроков. Из шапки - Небольшое пояснение: С начала будет написана основная сюжетная линия до ЧАЭС включительно. Потом будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д. Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
pira1 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Поставил себе сей мод и сразу же нарвался на неприятность. Что делать с враждебным наемником БЕКом, который на базе Чистого Неба у Холода сидит? Мне надо с Холодом поговорить, а эта сволочь не пускает сразу стрелять начинает При попытке его завалить из пистолета игра вылетает А все сори, вижу фикс. На базе есть заначьки оружия. Можно купить, что-нибудь повесомее... и т.д Изменено 8 Августа 2011 пользователем WARWER Сталкер ТЧ 1.0004 лицензия + Вся Народная Солянка от 26.01 + Правка Архары по аномалиям + Правка вылета при разговоре с Сяком + Правка вылета при 1-м разговоре с Клыком на НЗ + Редкий респавн + Стандартный HUD от AMK 1280х1024 Игра - Статическое освещение + Остальное на максимуме + В звуках отключен EAX + Сложность ветеран AMK - Редкие тайники + Отключен интерактивный HUD Железо - CPU - Intel Core 2 Duo 6300 (1.86 GHz) + VideoCard - ATI Radeon HD 4350 + RAM 1 GB Я живу в озвученной квартире (Пурурум) Есть у нас рояль и саксофон (Был-былылым) Громкоговорителя четыре И за каждой дверью патифооон Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) День добрый, никто не может подсказать, как убрать этот убогий фонарь? - Ты только начал, а фонарь уже убогий? Эффекты которые он даёт - весьма интересны, хотя дело вкуса. Не хочешь - делай так: gamedata\configs\models\objects\light_night_old - удали _old с заменой, будет обычный. По мне - так не плохо смотрится (минимальные настройки). Не планируется ли разработчиками сделать пак адаптации для широкоформатников? На скриншотах конкретно 1680х1050, 16:10. - Прицел нормальный. Бинокль будет поправлен по любому. [/color] Нельзя ли заменить иконки нпс на мини-карте на более видимые, а не чёрные как сейчас? - Вопрос стоял так: убирать метки с мини-карты совсем, или убирать саму мини-карту. Карту оставил, а метки чёрные что-бы их не убирать вовсе. Хард заявлен. Спасибо. Изменено 10 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Вопросик: когда я перехожу на Кордон после войны с Ренегатами, то должен быть как в оригинале Наёмником, или как я перешол чистонебовцем? - После вступления в групп. остаёшься в ней до следующего вступления в другую групп., как в ориге. Добавлено через 210 мин.: WARWER после оддачи ТРАССУ КПК, он говорит что можно идти к Сидоровичу, но у Сидоровича диалог не меняется! Потом он даёт мне задание проникнуть на базу Бандитов на Свалке по-тихому, но как я это сделать если я чистонебовец, а бандиты враги во всю катушку, для этого надо быть Наёмником!!! ВОпрос!: как мне стать Наёмником. По-поводу оригинала, в нём при переходе на Кордон становишся наёмником! Нету проводника который проводит на Кордон. - Не пойму, ты описываешь теорию или то что есть. 1. Бандиты не враги. 2. Уйти ты можешь без проводника, так-же как уже уходил... но, в любом случае, после войны групп. на болоте, проводник тоже тебя поведёт на Кордон. Добавлено через 319 мин.: WARWER вот, смотри: http://4put.ru/pictures/max/179/549900.jpg Да, тебе надо было закончить войну на болотах и дождаться проводника. Вот фикс не большой по твоей проблеме. Отпиши потом результат. http://narod.ru/disk/22732361001/gamedata.zip.html Изменено 24 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Отличное начинание, серьёзно. Качественно, и мне, например, видно, что сделано с любовью. И у меня есть парочка вопросов - Как я понял, сюжет уже написан весь? Переезд на 1.7 планируется? После воплощения сюжета, планируется ввод всяких фишечек? И ещё есть одна проблема - тот же вылет, который у кого-то уже был. Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Бежал я по Болотам, всё норм, побежал зачищать Мехдвор, словил этот вылет. Попробовал загрузить ранний сейв - та же история. О всём сразу: Сюжет - основная развязка в Подземельях Припяти. Что-бы реализовать, нужна новая игра. Не имея желание бегать в холостую начал новую игру, но с переработкой того что есть. На данный момент переделаны Болота, и значительно. Будут добавлены доп.миссии и т.д Полностью переписаны скрипты дин.спавна . Теперь спавн не будет из "воздуха". Переезд на скрипты ОГСМ 1.7 частично произведён (по большей части). Будет полностью новая погода. Фикс по вылету --- Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) уже давно лежит по ссыли в шапке в версии 2.0. (ошибка в одной модели) Проблема в том, что мало желающих оказать помощь в разработке. Хотя-бы пожеланиями. Пишите что не так, не соответствия, что надо изменить... - очень нужна помощь! Если есть интересные задумки квестов (по квест.наполнению, особенно в рамках уже готового сюжета), напишите - буду рад. Изменено 27 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Да, точно-точно. Хм, когда я мод качал, ссылка на этот фикс была битая. Вот я и забыл про него. Если пожеланиями - это всегда можно! Я играться пока только начал, но уже есть парочка замечаний. Во-первых, не нравится отсутствие диалогового окна. Просто сложно иногда читать. Во-вторых, конфиги некоторого оружия. Например, с Абакана и с 10 метров не попасть, тренога у вояк, которая представляет ПКМ, стреляет как миниган и тд. В-третиьх, иногда напрягает, что НПС прекращают диалог после каждой ветки. Надо заново начинать разговор. Фонарик вот опять же слишком насыщенный. Чуть осветлить бы и увеличить дальность\радиус - будет отличный галоген. Насчёт несоответствий - Праховец на базе ЧН даёт задание, а выполнить его, кажется, нельзя. Я ради интереса пробовал - он бессмертный - Так и надо. Мод, для мыслящих. И ещё пожелание - эксперементальный КПК - вещь крайне атмосферная. Хотелось бы, чтобы и "новый" сюжет привнёс туда пару статеек. Ну и, естественно, наличие самих заданий "нового" сюжета в КПК в виде заметок или, собственно, квестов - вещь крайне важная для юзабилити. - Пока читай историю сообщений. Проблема в том, что нпс я спавню скриптами, без редактирования алл.спавн. Из-за этого нельзя поставить на них метки. Но, есть задумка. Возможно получится... Большое спс! Всё учтено. По возможности будет делаться, но извини - в моём понимании харда. Изменено 28 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Serega666 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) не магу найти инструменты на военых склодах памагите . Не могу найти мет компект в шахтах рыжего леса. Немагу найти диск с П.О на янтаре Добавлено через 1 мин.: А по поводу мода мод очень класный очень интересный вылетов маловобщем мод супер! Добавлено через 40 мин.: эу люди,пацаны, атвете пажалик я уже весь на нервах найти не магу ука ! кто подскажет таму 30% респект Шо такое - не могу. Причина? Как было? Пиши подробно в лич. Все вопросы в лич. Изменено 28 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Таааак... А этот вылет не лечится, да? Только ранний сейв? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Нужно несколько строчек (4-6) выше FATAL ERROR Cyclone Скинь в лич - когда, где при каких обсоятельствах... и лог, последних 15-20 строк. спс. Изменено 28 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Скачал версию 2, установил с фиксом, болота, агропром отиграл без проблем, а вот на кордоне обнаружил что при попытке приблизиться к аномальной лощине, комьютер виснет наглухо (изоброжение останавливается, диспетчер задач не вызывается, помогает только горячая перезагрузка), снижение настроек не помогает, пробовал подходить с разных сторон, результат тотже, на всех других местах кордона, вылетов нет. Отпиши в личь подробности. И по возможности сделай и скинь мне сейв перед проблемным местом. Очень поможет! Спс. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Небольшое объявление. На данный момент я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума). В принципе, это и есть продолжение работы над HWM. По успешном (надежда есть) завершении работы над патчем, будет переезд на 1.7 и продолжение работы. СПС! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Всем привет.Немогу перейти второй раз с болот на кордон,вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:82: attempt to index local 'art' (a nil value) stack trace: Можно как то исправить?Дальше не могу пройти. Такой вылет - впервые. Скорее всего связан с криво заспавнившимся артом в аномалии. Нужно переиграть игру с начала. Просто не повезло... На всякий случай... вот правка. http://rghost.ru/25763391 Увеличивает время распавна артов до оригинального. Сейчас они спавнятся раз в 1-2 дня. После этой правки будут раз в 2-4. Тебе решать ставить или нет. Изменено 16 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Спасибо за правку но она не помогла .Если это из за спавна арт.то тогда не подскажешь как убрать их вообще мне они не нужны (сюжет интересен).До этого при первом зоходе на кордон (за кпк посла ходил) при убийстве любого военного на блок посту был такой же вылет,дождался пока наймы сами подойдут все забрал и ушел на болота (теперь вот немогу попасть на кордон) Только переиграть с новой игры. Такого ни у кого не было. Может ошибка в архиве, может игра криво создалась. Больше посоветовать ничего не могу. Да, скинь лог вылета, но скопируй ещё строк 10 выше того что ты выложил. Посмотрю, может там что будет. спс. Изменено 16 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) WARWER а где посмотреть можно- так с наскока и не нашёл эту тему. я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума). В принципе, это и есть продолжение работы над HWM. Или играть пока в этот мод, а потом, по мере создания - переход на OGSM 1.7. Я сейчас занимаюсь доработкой ОГСМ 1.7 народный патч. Здесь на форуме в ветке ЧН. Там можно почитать всю новую информацию. Как только будет закончен НП, я сразу перееду с базы 1.6.1 на 1.7+НП+HWM. И буду дописывать концовку и шлифовать привязки. Вот ссыль на ветку ОГСМ 1.7: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412 Изменено 16 Октября 2011 пользователем WARWER GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Все ничего пока не надо.Исправил с 2 4 на 4 8 (спав арт)и переиграл до первого захода на кордон все работает,спасибо за подсказку!А по моду хочу выразить автору благодарность(зацепило) для меня в моде главное это интересный сюжет,как новую книгу прочитать, побольше бы таких.Успехов в завершении!!! Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Подскажите где Крот на кордоне? Не могу найти. - В районе АТП. Изменено 20 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) После сдачи хороших инструментов поводырь молчит,наемники на складах молчат,да все молчат , это все? конец?Написано ,что сюжет до опускания моста включительно может я что то не доделал?И где диск ?Хотя бы приблизительно,а то янтарь большой можно неделю искать и не найти спасибо. Сюжет написан до перехода в Лиманск. Толпа будет сидеть в тоннеле, возле перехода. Квесты по проф. Лиману закончены полностью. Диск спавнится рандомно. Скину в лич, только вечером. Не ожидал что так быстро пройдёшь! Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Нет, не могу найти диск, в первом месте его нет(их там 6 штук вроде всего) ,а со вторым я вообще не понял где это.По диску я спросил потому ,что у меня мост не опущен было задание надо повидатся с поводырем а он молчит,наемникам на складах надо, как я помню из оригинала помочь спасти друзей, а те уже помогут мост захватить, так вот наемник молчит только чабан там красный как рак бегает.Найти кто помагал наемникам на янтаре у меня тоже не выполнено вот я и подумал может диск надо принести тогда дальше пойдет.По игре могу сказать, мне очень понравилось есть конечно минусы как уже писали здесь ну во первых это не удобно задания смотреть( лучше когда все вместе) если долго не играть то забываеш кому чего надо сделать.У автоматов очень сильная отдача, очередями стрелять трудно,нет в игре такого оружия чтоб в руки хотелось бы взять,нашел 108- й пострелял выложил.Вот если бы дабавить такую фишку ,как в каком то моде не помню уже, поиск тайника Семецкого(чтоб можно было его найти где то в середине игры) и чтоб там была экза(с увелич.грузоподьемностью ,выносл.пулестойк)ствол (с меньшей отдачей, увелич магазином, скоростр.меткостью)может арт еще какой волшебный(чтоб в конфиги не лазить) .Интересней будет играть.Так, что еще: на базе свободы музыка (слишком громко)еще заметил когда берешь квест и если в этот момент несколько сообщений выскакивает у меня комп вис (ни на одну кнопку не реагировал)может слабый конечно, но раздрожало сильно.Проваливались военные под землю.Остались переходы из реборна кто играл найдет.В принципе это все мелочи для меня лично главное СЮЖЕТ , чтоб затягивало и здесь это присутствует .Буду ждать продолжения интересно чем все это закончится.Удачи! Спс. Хард заявлен и он останется. Работы много. Главная - скорый переезд на базу OGSM 1.7 + НП. Там уже исправлено огромное кол-во багов. По сюжету: ты был не внимателен! При заходе в Красный Лес, наёмники становятся нейтралами, так было с оригинала. Я, что-бы усложнить ситуацию, сделал врагом 1 из каждого сквада. Ты-же отстреливал всех подряд. Поэтому квесы с Чабаном ты выполнить не сможешь (он враг теперь). Квестов несколько, и они ключевые! И т.д. Проблема с провалами нпс под текстуры - решена. Будет в следующей версии (СПС комраду *Shoker*!). Работы много, но она движется. Удачи Всем! - warwer Пишешь - пиши грамотно. Cyclone Добавлено через 118 мин.: Спасибо!Буду переигрывать,а за ошибки уж извините писал быстро (исправлюсь). Изменено 22 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Что то тихо тут у вас.Все выжидают?Привет всем.Если может кто дайте сейв перед чабаном когда он нейтральный к ГГ,ну не хочет он у меня желтеть не прикаких расскладах,а доиграть охота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти