Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

ХЕМУЛЬ36RUS, опиши пожалуйста, подробней про вылет Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES).

В каком костюме Шрам и где находится, кто рядом находится из нпс...

Похоже, какая-то модель нпс глючит..

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Первый вылет был в церкви, рядом были чистонебовцы, второй на Рыбацком хуторе, рядом так же чэновцы, Шрам в экзухе наёмов, вылет по ходу рандомный, так как пока больше его не было, перешёл на Кардон.

 

Добавлено через 26 мин.:

При нажатии в кпк на кнопку "статистика"

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pda.script:192: assertion failed!

 

 

stack trace:

 

 

Вопрос по прохождению, просто я так далеко не заходил вот теперь малость запутался, нужно попасть к Повадерю он в подземке, туда не пускают, значит надо проходить основной сюжет? Взял задание у Андроса на 2 кейса, на заводе валит псиизлучение, значит надо так же основной сюжет проходить? По сюжету мне нужно искать Клыка в Т.Д., значит идти его искать?

 

Основной сюжет проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он НЕотъемлем от нового! Проходить всё параллельно!

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Такой вот баг военные и монстры падают под текстуры и убивают пол базы ЧН

c4ded786c901t.jpg

можно ли как то это вылечить

 

Делается. Падают только спецназовцы новые, и крайне редко. Выложу скоро переделанных. Это не критично.

 

Добавлено через 92 мин.:

Также был вылет на болотах два раза, перешел на Кордон-пока вылетов нет, но токая досада (на базе Одиночек у входа к Валерьяну стоит сталкер по кличке Пак, и не отходит в разговоре задании нет

Expression : assertion failed

Function : CSkeletonX::_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp

Line : 174

Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

 

 

 

Брось на пол какую-нибудь... он отойдёт её поднимать.

Глючит какая-то модель нпс. Буду ловить.

 

Добавлено через 117 мин.:

Что то ничего не пойму помогите

Положенцев попросил убить бандита и Сухого-бандита я убил, а Сухого не стал.Он отдал ИНСТРУКЦИЮ и попросил поговорить с Вованом я сразуже гворю с вованом он просит убить Положенцева я его убиваю, а вован мне враг.Выполнил по другому отдал ИНСТРУКЦИЮ Положенцеву он типо враг и накинулся наменя я его убил снял пда отдал Вовану, как правильно выполнить квест.

А Сухого классно спряталиеле нашел :ny_thumbsup:

 

Возможно ты убил раньше ещё кого-то из Самоедов? А правильно,.. как срастётся! Зона. Главное добыть чемодан!

Изменено пользователем WARWER

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Пробовал отловить вылет по:

Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ну нет у меня такого вылета! Исколесил все болота, угробил кучу смартов... нет!

Если кому попадётся - пришлите мне в личку полный лог (весь лог файл целиком), пож-та.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вот такой вылет вылазит иногда, был в темной долине и еще на болоте

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [29458], entity_id = [29480], frame = [32017]

! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [29507], entity_id = [29528], frame = [32067]

! ERROR: SV: can't find children [48394] of parent [1162592048]

! ERROR: SV: can't find children [48395] of parent [1162600976]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25682 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25625 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25873 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_120143 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_120143 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

Как нибудь можно сделать что бы музыка в тд играла только на базе, а не на всей локациии, а то честное слово на уши аж давит, да и просто мешает. - Постараюсь.

И вот вопросик не думаешь визуалы поменять Чехову, Ашоту д.Яру и др., а то они как куклы какие то. - Обязательно будут! Для их реализации нужна новая игра, а так бы глючило, потому пока не вставил.

e6f8b3432c28244b5eb3374697265b8a5f20dd94144645.jpg

 

Добавлено через 91 мин.:

Так по ходу приехал, не могу уйти с болот, переигрывал раз десять, не пускает вот эта бяка data->find_chunk(OGF_VERTICES)

и всё тут. Жаль если опять не смогу пройти, в прошлый раз вылет так и не пропустил дальше.

А выброс красиво смотрится.

3c5b41b523d9cc42798bde41750261a75f20dd94150026.jpgde01722be636ac3e16d1c4f08b85296b5f20dd94150026.jpg

 

Вышли в личку полный лог файл по вылету data->find_chunk(OGF_VERTICES)! У меня он не вылазит.

 

Добавлено через 56 мин.:

Я опять в не понятках, пришел на базу Свободы поговорил с кем надо, взял за медузу доки, потом от Левы удар, разговор с Повадырём, опять удар, гг на базе Свободы, кейс синий у гг, его же вроде Повадерю надо было в подвалах агро отдать, короче запутался дальше то куда? - Заказ на кейс, давал Тасс, на Кордоне. Он скажет что с ним делать.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вообщем вынес всю базу бандитов, забрал кейс пошел на Кордон-там его увезли на Агропром , пошел в Темную долину и запутался, Лева сказал завести знакомства я выполнил квест с Дерезой повстречал Лимана, взял задание на наймов на свалке и болотах(на свалке убил 3их пда у них не было) должно так прававильно ли я выполняю задания.

Наймы стоят лагерями: 4 чел. на болотах, и 3 на свалке. У глав групп по кпк.

Изменено пользователем WARWER

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Что то вылеты стали преследовать всё чаще, решил переиграть сюжет так как запутался и вот на базе Долга одолел такой.

* MEMORY USAGE: 433477 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26095 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26077 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26077 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

 

 

 

Это вылет чистой игры. С модом не связан. Переиграй чуть раньше...

 

Всем кто умеет - присылайте СЕЙВ проблем!

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Это не от оригинальной, хотя м.б там тоже такой есть, но вообще он с метками на карте связан. Когда через функцию level.add_spot_on_map пытаешься метку поставить и, например, id объекта не передаёшь, или как то так.

По крайнем мере у меня этот вылет был из за этого, возможно у него и другие причины бывают.

 

Спс. Метки на карте не задействовал.

Изменено пользователем WARWER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Кто находил два кейса для Андроса, я нашёл номер 2,а где номер один, все углы подходящие под описание перерыл нет нигде, в лс подскажите, я уже устал искать.

Видимо такой хардкор не совсем для меня.

 

Добавлено через 96 мин.:

Вот такое получилось, кейс нашёл, ключ потом нашёл, хотя ключ был совсем не у того про кого Андрос сказал. - Значит перс погиб и был обыскан.

Короче диалог с Андросом, он говорит про Клыка, Шрам отвечает и получаем.FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : stalker_klik

сохранка

 

 

Фикс готов. Сделал stalker_klik и Статистику в пда. Добавляю в шапку.

Осталось отловить data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ошибка в модели. На днях, думаю выйдет. - Всё! Нашёл. Сейчас выложу полный фикс по всем обнаруженным траблам! Всем спс!

Отдельно - комраду ХЕМУЛЬ36RUS!

 

Полный Фикс проверен и добавлен в шапку. Удачи всем!

 

Проблема была с этой моделькой костюма. Одна цифра лишняя...

506339.jpg

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Немогу найти Поводыря, может кто подскажет?)

 

Дырка в заборе... он возле моста на Тузлу.

Перечитывай "Историю сообщений" в пда!

 

Добавлено через 281 мин.:

WARWER, но там же не пишет куда он убежал, толко то, что убежал, я бы спрошивал если пилало-б? - Убой, в первом разговоре говорит. Похоже ты не договорил с ним все диалоги.

 

 

 

Добавлено через 31 мин.:

Агггааа, ну возможно - Будь внимателен. Продолжай диалоги. Не спеши. ;)

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Ну что я дошёл до леса, в принципе лично меня всё устраивает, конечно очень не удобно что задания не отображаются в пда, но может можно сделать что бы они были в личном пда Шрама. - Надеюсь что так и будет.

Теперь по прохождению, я нашёл инструменты, но забыл куда с ними идти(, мед набор для Зевка опять не нашёл, может я не понял где, он вроде говорил про шахты , я в них и искал. - В Шахте...

Насчет Крота, он уже присутствует в игре.

А вообще может можно гидик какой придумать, хоть поверхностный. - Кто захочет, пусть делает.

Ещё вот куда то пропал ремонтник долга - Не представляю, не трогал вообще долговцев.5f3018aa6b8df90674e72e9dc8480d684d2dc294284941.jpg

(где мой вихрь) :grin2::cray5::good2:

Да со Стрелком сюжет не очень вяжется, вроде Шрам его провожает, и тут же Стрелок шумит ему, что его не догнать, что он вход завалил. - Он просит подстраховать его до тоннеля и что-б Сахаров ничего не заподозрил...

 

Перечитывай в пда все красные сообщения - это твои задания. На мой взгляд - это не сложно, но... это на мой.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Повторюсь ещё раз, Крот есть в игре, к нему идти можно ? И всё таки по инструментам, Повадырь вроде про них говорил, идти к нему? - Крот - есть. Он забирает сканеры, после разговора с Зевком... и т.д

В пда перечитать красные задания не сложно просто очень долго искать их, все таки не один день в игре проходит, да и кроме них всяких сообщений куча. - Как только появится возможность реализации, сообщения о текущих заданиях, будут вынесены на основное окно пда.

 

Новый сюжет - до опускания моста на Лиманск. Это - плюс ещё около 20-30 заданий к предыдущей версии.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А выброс есть?, ато поштовхи какие-то есть, всегда забываюи пугаюсь при ударе)

 

Есть! Полностью новый, из Атмосферика - 3. Рекомендую посмотреть! В шапке фото и в Сообщении #145.

 

Добавлено через 220 мин.:

Expression : fatal error

Function : out_of_memory_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 323

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

 

А это еще что, неужели памяти не хватает?

 

Добавлено через 11 мин.:

И еще, я поставил фикс, но это ничего не изменило :mellow:

 

Добавлено через 7 мин.:

Я ВВАсторге, ни 1 сейв не загружается :(

 

Да, не хватает памяти. Уменьши настройки видео: либо освещение, либо дополнительные.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Casper___ а ты долго ждал, после выхода из игры сейв первый долго грузится, я тоже так по началу думал, но оказалось , что всё грузится.

А насчет памяти, мод очень требовательный к ресурсам.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Фикс готов. Сделал stalker_klik

Помогите с аналогичным вылетом в Солянке?

Где смотреть и что менять? Попробую по аналогии с чистым небом.

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : warlab_u_bochek_camp_freedom6_zombi

 

сейв http://rghost.ru/private/16003881/1a316c08...2388b6947161575

 

 

 

Где-то не прописан или не допрописан зомби-свободовец (в варлабе). Где - не знаю. У меня нет солянки.

Изменено пользователем Vet

Конфиг, набор, в профиле

Ссылка на комментарий

утомило :crazy: , графа на минимуме - и ничиго(недало)( старовата моя калымага, ну как есь; Приятно было поучаствовать :rolleyes:

 

Вышли мне в личку полностью скопированный лог-файл. Или выложи сюда под спойлер, я потом удалю. спс.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2094.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

 

* [x-ray]: economy: strings[16245 K], smem[1036 K]

* [x-ray]: crt heap[1382708 K], process heap[7985 K]

* [x-ray]: economy: strings[442702 K], smem[6602 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Сейв вылета - Ты ошибся. Это не сейв.

 

Судя по логу - чистая нехватка памяти. Вечером, на всякий, проверю сейв - отпишу. спс!

 

Добавлено через 113 мин.:

WARWER а можно что-нить зделать что-бы мод был менее требователен?

 

Если чуть-чуть - то удали папки: grnd и mtl из - gamedata\textures\

А если по серьёзному разгружать - надо удалить полностью новую погоду.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
Casper___, удали лишние/повторяющиеся текстуры.Есть способ как удалить их не напортачив игре,пиши ЛС если интересно,не буду сдесь тему засорять,или сам сделай с помощью WinMerge. Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

WARWER - Благодаря хорошей рекламе, скачал вашу работу (более 1 гигабайта), причиной послужила небольшая ностальгия по ЧН (давно не играл в него после DZM).

Всегда с уважением отношусь к работам людей на модификациях к игре на всех платформах S.T.A.L.K.E.R. - особенно когда просматриваю скрипты и конфиги, расшифровывая которые понимаешь подход автора к игре.

Одно основное замечание - над этим модом ещё много нужно работать (в основном убрать и заменить лишнее, потом добавить логичные по смыслу засады для ГГ).

Основная причина по которой эту модификацию не так охотно тестируют игроки это - очевидный перебор на старте игры:

- Был весьма поражен фактом "получения" на первых минутах игры "ЭКЗЫ наёмника" и "Винтореза" (зачем там этот наёмник? - думаю он не уместен, только всё портит), хардкорд тоже под вопросом. - Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов.

- Необоснованно много лишнего продаёт торговец при старте игры (в оригинале было чуть лучше и этому есть логическое обоснование). А учитывая, что на центральную базу ЧН постоянно нападают мутанты - такое чрезмерно хорошее вооружение бойцов ЧН - также поможет ГГ поживиться на халяву оружием в первые минуты игры (им было бы более уместнее заменить Беретты на ПМ, а из автоматического оставить только АК и МР-5 или LR-300 - при условии что патронов на них не будет в продаже). Раньше на оригинале всегда радовался нахождению в тайниках на болотах Чайзера или даже Форта, особенно впечатляло заманить кого то из солдат на блокпосту локации Кардон в тоннель с целью завладения Абаканом, теперь вижу вся эта "романтика" утонула при старте игры на Болотах. - Деффицита оружия действительно нет.

- Почему после первого задания (помочь отбиться от мутантов на вышке) - Атташе (у него записано группировка "учёные") стал врагом? - Атташе из гр. Прах. И при вступлении ГГ в любую гр. - Прах будет враждебен.

- Показалось, или выбросов стало больше? - Нет. Добавлены пост-эффекты.

 

К стати порадовала Химера возле вышки с кабанами, её как раз там и не хватало, с её убойной силой - там оживление (но вот плоть там точно лишнее мясо).

Совет переделать в меру разумного засады на ГГ - то есть игрок по привычке ожидает от Вас легко предсказуемых, а значит и убиваемых противников, но благодаря смекалке всё это можно изменить. Для начала увеличить им дальность видимости (обнаружения) ГГ, в меру разумного. Спавнить засады в две-три группы, первая локально (эффект окружения) - игрок пытается отбежать и занять позицию, а вот (примерно на расстоянии выстрела - дальность стрельбы из разных стволов увеличиваем тоже в конфигах) - прикрытые кустами будет стоять вторая группа поддержки постреливая по ГГ, таким образом дезориентируя, заставляя метаться и паниковать. ;) И на конец если позволяет сюжет или интуиция с логикой подскажут Вам путь дальнейшего следования ГГ после этой стычки - на пути его встретит третья группа (преследования). - Засад в новом сюжете мало. То что ты встретил - это враждебные (есть и дружественные) сквады. Могут быть в любом месте и в любое время.

Так же надо постепенно отучать ЧН от навязчивой для ГГ "войны группировок" - так как избитая фраза "эй сталкер помоги нам..." - погубила всю платформу ЧН, нелогичность этой просьбы порой раздражающе воздействует на игрока (несколько хорошо вооружённых групп всегда ждут некого "спасителя" который будет или защищать или командовать атакой) - причём реализовано это с очевидным перебором. - Помогать никто не обязывает - это просто твой заработок...

 

Основная цель этого "скромного" отзыва, помочь создателю сохранить актуальность развития этого мода, так как ещё есть смысл что то исправить. Пишу искренне с уважением к Вашему труду. - Спасибо! Благодарен. Учтено.

P.S. - Мод не так уж и востребован к ресурсам, играл на максимальных настройках, на GTS 450 (1 gb GDDR5) и 4 гигабайта ОЗУ, но на Windows XP (включено было всего 3, остальное файл подкачки). - Хе-х... Кто-б спорил! Только позавидовать...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...