Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу немного написать о проводимой над модом работе. На данный момент: добавлено 2 новых монстра, написано несколько квестов... можно было-бы выкладывать 1.7, но... пришлось начать работу с конца игры. сюжет подходит к развязке, и я должен знать что-же я смогу реально сделать для интересного завершения. многие вещи, которые я задумывал ранее - реализовать не получается, в силу различных причин. В общем - делаю концовку, а остальное пойдёт быстро, ибо не достатка в идеях - нет.

Если есть желающие помочь в тестировании готовой на данный момент версии, стучите в личь - выложу. Но - если ПОмочь!

Пока всё.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Только начал мод. Пошёл по заданию Убоя на мехдвор и повидать Следопыта. Вышел на болота, подождал пока у вышки кровосос убьет ренегатов, потом убил кровососа и пошёл в сторону церквушки. При подходе к забору, которым обнесена церковь, ловлю стабильный вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

stack trace:

 

 

Качал по ссылкам и устанавливал, как описано в шапке темы + увеличение угла обзора.

Вылет стабилен. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.

 

для начала - уменьши настройки графики. если не поможет - выложи лог от строки "синхронизация", и попробуй новую игру начать... там подумаем.

с днём рождения - земляк!

 

 

Добавлено через 31 мин.:

Настройки уменьшил почти до минимума ещё на базе ЧН. Вот лог от строки "синхронизация":

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 324014 K

* [win32]: free[2775836 K], reserved[90248 K], committed[1328156 K]

* [ D3D ]: textures[514751 K]

* [x-ray]: crt heap[324013 K], process heap[9572 K], game lua[44719 K], render[201 K]

* [x-ray]: economy: strings[15884 K], smem[1040 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg

* MEMORY USAGE: 390476 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

stack trace:

 

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

WARWER

У меня есть информация по этому вылету.. точнее была, вот тока файл полетел.

 

Если я правильно помню, это как то с консолью связано, у тебя случаем в скриптах всякие отладочные сообщения в консоль не идут?

(get_console():execute(<параметр>))

По моему такое бывает, если эта функция вызывается с пустым (nil) параметром.

 

 

Но это точно не из за нехватки памяти и текстур.

 

спс. попробую погонять болота, хотя вряд-ли поможет. версию 1.5 я истязал сурово, вылеты почти не встречались. такой вылет - впервые вижу, потому и нет умного совета.

Изменено пользователем WARWER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Поводырь отвёл на базу ЧН и отправил к Убою. Убой отправляет сначала к Бармену, потом к Лебедеву. На базе ЧН никакого Бармена не нашёл, Холод молчит, локи Бар вместе с Барменом здесь нет. Подскажите, други, кто такой Бармен и где его искать?

 

Бармен - чувак на базе ЧН, на котором светит большая метка, звать Холод.

 

Добавлено через 139 мин.:

WARWER, В том то и дело, что Холод молчит и метки на нём после диалога с Убоем не появляется. Вот я и подумал, что есть ещё какой-то Бармен. А как разговорить товарища Холода?

 

это в принципе* не реальная вещь! я не убирал у Холода диалоги! и метка на нём висит постоянно! вывод один: начинать новую игру! как раз и тема с твоим предидущим вылетом решится. что-то криво пошло изначально. Закончи игру, выйди полностью, зайди, начни новую, не спеши прерывать реклам. ролик - что-бы прошла инициализация, сразу сохранись под запись. пока всё.

 

Добавлено через 196 мин.:

WARWER, О чём вообще должен быть диалог с Холодом? Если просто о том, что Шрам погано выглядит, нужно выпить и т.д., так этот диалог, если не ошибаюсь, был после первого разговора с Убоем. На Холоде тогда действительно висела жирная метка. Или Холод квестовый перс и на нём много чего завязано?

Забегая чуть наперёд хотел вот о чём спросить. Когда собрал все ПДА и флешку по заданию Поводыря, сходил на мехдвор к приятелю Бека (всё время забываю его имя) и там, при любом из вариантов диалога, ГГ расстается с ним врагами (можно сразу пострелять, можно потом, помогая ЧН). Это нормально?

И ещё один вопрос. Когда ГГ начинает общаться с Лебедевым начинается сюжет ЧН. Дальше будут какие-то квесты мода или на этом всё и дальше только сюжет ЧН? Была бы какая-то шпора по прохождению (хоть намеками) было бы проще.

 

нет - Холод не в теме. Главное не говорить с Лебедем пока Убой не скажет, да и сюжет сразу не логичным становится...

1.5 - это сюжет на 5-ти локах. заканчивается пока квестом Стрелка в рыж. лесу. сюжет вплетён в основной, война групп. не отключалась...

ну а шпора... кто мешает тебе её написать ;) , я боюсь, потому что могу сюжет изменить... :D

 

Добавлено через 26 мин.:

Просто не был уверен, что правильно иду по сюжету. Пока, вроде, всё путём. Со шпорой - надо хотя бы раз пройти, да и сюжет будет изменятся, так что пока рано.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

По квесту с кейсом на базе бандитов, может стоит сделать альтернативу, типа подкупить, напоить,выполнить поручение, ведь при заходе на базу бандиты нейтральны, а из за чемодана приходится выносить всю базу.

Сеньку жалко :russian_ru:

 

я бы хотел... там в диалоге и намёк есть. когда разберусь с логикой так чтобы сие реализовать - то обязательно!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER , а возможно сделать так что бы Сенька с Прозрачным при любых обстоятельствах были нейтральны к ГГ , и не пропадали с Ангара при захвате его другой группировкой, очень уж прикольная парочка скучновато без них в Ангаре.

 

тогда им нужно пришивать другую группировку - нейтральную к бандитам и нейтралам. нужно-ли?

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Самоед Положенец не мог погибнуть? Прошёл уже всю Свалку, но так и не встретил. На базе бандитов сидит только один самоед (не то Вован, не то...), но Положенца нигде не видно. Правда я заходил со стороны Кордона, а не Агро, как советовал Тасс. Тасс ведь не настаивал, а просто советовал, или нужно зайти на Свалку обязательно со стороны Агро? Или Положенец хорошо прячется, в отличие от остальных самоедов?

 

в глубине ангара с лева в полуяме.

 

Где были мои глаза? Я в ангаре залез в каждую яму и полуяму, прошёлся по крыше, но не нашёл...

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

А имеет ли значение какой сюжет проходить вначале, новый или основной? на болотах всё понятно, а вот дальше?. Это я к тому что у меня сейчас задание забрать чемодан у Андроса, в тоже время я прохожу основной сюжет в ТД и на базе свободовцев нашёл нового персонажа, по новому сюжету, в диалогах у которого фраза что Шрам пришёл к нему по наводке Поводыря, хотя такой наводки у меня пока небыло, так вот не поломается ли сюжет если я начну выполнять квесты этого нового персанажа.

 

пож-та, протести этот момент (с именами персов) и ситуацию... стукни в лич.

сюжет ломаться не должен, но (мало-ли) может где-то вылезет ошибка, недочёт... описывайте подробней, сразу буду править!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Нашёл:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 815

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

ЗП

 

Появляется, когда возникает какая то ошибка при постановке метки на ПДА-карту.

У меня возникла, когда забыл написать название мапспота из xml. (nil)

Или наоборот забыл id объекта указать (точно не помню)

 

Короче попробовал поставить метку на карту, а название метки не написал. У тебя такое может быть, если ставишь метки скриптами, или теоретически (хотя врятле) если ставишь через логику, хотя там должна проверка в стандартных функциях быть.

 

> тогда им нужно пришивать другую группировку - нейтральную к бандитам и нейтралам. нужно-ли?

Сделай их через логику всегда нейтральными к ГГ или разблокируй разговор, как у Халецкого.

 

 

спс! хорошо - когда совет хороший! :ok5:

Изменено пользователем WARWER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Добродился до ручки. Грохнул наёмников на Свалке и на Болотах, забрал ПДА и... забыл кому их сливать. Думал Леве или Каюму на базе Свободы - молчат. Кому их нужно отдать или пока рано? Ещё вопрос. Как ни прикидывал, но добыть в ангаре бандюков чемодан (кейс) для Тасса без выноса всех бандюков не получается. Или всё-таки есть есть более миролюбивое решение этой проблемки?

PS Неплохо было бы доработать ПДА в плане отображения и описания заданий, а то кроме карты, на мой взгляд, там больше ничего интересного нет. Ещё один момент. У меня нигде не отображается время, или так было задумано?

 

задания в пда - 4-я колонка "история сообщений". задания с красным подтекстом. время тут есть тоже.

нет - пока только выносить бандитов.

время - верхний левый угол в миникарте.

 

Добавлено через 67 мин.:

А что делать с ПДА наемников, которые были на Свалке и Болотах?

 

а почитать - лень...

Чувак - Сейф, на базе свободы.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Нарвался на стабильный вылет на агропроме, происходит примерно минут через семь после захода на локацию и общения с командиром блокпоста по основному сюжету, независимо от дальнейших действий.

: free[821540 K], reserved[158948 K], committed[1116600 K] * [ D3D ]: textures[444322 K] * [x-ray]: crt heap[308524 K], process heap[581643 K], game lua[91398 K], render[115 K] * [x-ray]: economy: strings[16312 K], smem[1040 K] ! Can't find texture 'item\item_notes' * MEMORY USAGE: 390154 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace:"]

 

Что посоветуете?

пока совет только один - переиграть с раннего сейва или со входа на локу. в твоём случае можно попробовать зайти через болота.

вылет рандомный. пытаюсь отловить.

-------------------------------------------

Перезаход через болота помог.

Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий

Попробовал проходить мод, не выполняя квесты основного сюжета. После разговора с Лебедевым пошел на кордон, и начал проходить новый сюжет, чистонебовцы сами установили контроль над болотами, пока я бегал. И так дошел до янтаря, хотя висело задание поговорить с Валерьяном. Но видимо полностью таким способом пройти не удастся, в разговоре с Андросом был такой диалог, Шрам спросил, не встречал ли тот Клыка, а то в Темной долине его нет, хотя Шрам туда не ходил-никто не посылал.Так вот, Андрос ответил, что Клык может быть в подземельях Агропрома...

 

новый сюжет не отдельный, а вплетён в основной. всё взаимосвязано информативно. проходить надо цельно. многие диалоги - переплетены по новому.

Изменено пользователем WARWER

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Выручайте, камрады. Нашёл два сканера (один справа от ворот, другой у входа в Х-16), но третий найти не могу. Может над входом в Х-16 (вверх по лестнице), но туда пробиться не могу даже с артом, защищающим от псиизлучения.

Таки да. С трудом пробился, с ещё большим смылся оттуда, но, если я правильно понял, сканеры можно выкладывать в нычку, поскольку дальнейший сюжет пока не готов.

 

в ближайшее время выложу 1.6

 

Добавлено через 83 мин.:

Не совсем понял такой момент. На выходе из пространственного пузыря встречает компания долговцев-врагов. Хотя у меня с долговцами нейтралитет. Невозможно подойти к Зевсу. В то же время на блок-посту возле перехода на АС долговцы абсолютно нейтральны.

 

долговцы - это фишка ogsm. враждебна только одна группа. суть, не понятна. есть да и есть.

 

Добавлено через 64 мин.:

Нужна ли будет НИ с выходом следующего дополнения? Стрелок предупреждал, что с захватом моста в Лиманск торопиться не стоит, но в чём тут фишка можно будет узнать из новой допы, если я правильно понял.

 

новая игра не будет нужна. будет развитие сюжета.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
на данный момент, версия hwm - 1.6 практически готова (дописать 2 квеста). но поскольку вышла в бэтта тестирование ogsm 1.7, я решил принять участие в тэсте. если всё сложится удачно - будет переезд на новую базу (ogsm 1.7). Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Приятная новость. Новая версия будет устанавливаться так же на чистый ЧН, или же на установленный OGSM?

 

Не спешим. Пока ни чего не известно, и ни каких обещаний... :blush:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На Статике нормально, а на Динамике и выше вот такая фигня

d6b6c39f29b1t.jpg

 

Видюха не тянет видимо... В скором времени - постараюсь сделать раздельные адаптации под мощность компов.

Попробуй перебрать папку textures - убери бетон, металл...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Моды с улучшенной графикой требуют немалой мощности от железа и наличие 4г оперативки. Некоторые авторитетные специалисты рекомендуют, к тому же, ставить Windows 7 64 бит.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi, Поттверждаю ,шло все нормально . на Вин 7 х64 избавился от кучи глюков на всех Сталкерах что играл .

 

Да я и делаю мод на W7 х 64. Вылеты крайне редки. Но, надо что-то придумать для слабых машин, тем более что они и семёрку не потянут...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вот и закончено тестирование бетки OGSM 1.7. Работа дала довольно много опыта и это радует. На счёт переезда - пока не определённо... Скоро выйдет кандидат-релиз 1.7 - тогда уже будет точнее известно. Возможно, с нашей стороны (HWM), будет только скриптовая модернизация.

Работа над модом не прекращалась - будет много новых визуалов (спс. комраду Sikorskyi!), новое оружие...

Спс. всем кто оценил и ждёт окончания нашей работы! Удачи всем нам!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...