Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) по любому, из принципа, сделаю пару квестов на поиск свободных ходоков! если вам назначают встречу на площади ленина - и то не просто найти друг друга! а чё в зоне должно быть легче - с меткой? и ещё: обязательно сделаю рандомный спавн квестовых предметов! схема уже готова. надо только найти "мерзкие" места для спавна! Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) WARWER, насчёт баланса согласен, у каждого свой вкус и всем не угодишь, но в в твоём дополнение харда вообще не чувствуется (даже если я надену куртку и вооружусь ПМом.Без обид, но название допы не оправдывается). Я бы больше половины всего вырезал (лут), поднял бы цены на всё раз этак в 3, сделал бы повреждения более жесткими и всё в том же духе. По поводу квестов, мне всё очень нравиться, но как заметил товарищ ХЕМУЛЬ36RUS почему бы сами квесты ни кинуть в ПДА? Я вот например, сегодня вообще ни играл и напрочь забыл, что от меня требуется чтобы не нарушить твой сюжет. Очень хочется развития сюжета с опасными поворотами событий, причём где то ближе к концу оригинала. В общем,надеюсь,ты понял что я имел ввиду.Удачи если-бы мог - кинул-бы... некоторые. ЧН - игра загадочная. например - ни каким способом нельзя отдать несколько одинаковых предметов... и т.д. а концовка предстоит, вообще мрак - для меня. обещал вынести гр. ЧН полностью - буду делать! это очень сложно! особенно когда ни кто не помогает, даже советом. на ЧН, похоже, все забили давно. возможно и правильно! тяжёлый случай!.. но, интересно - что получится. и опыт приходит со временем... я стараюсь. Делай всё наилучшим образом - а хреново само по себе получится! :ny_z_7: я бы, хотел обойтись вообще без меток, но убрать запись в кпк дин. сообщений, что-бы можно было свободно находить запись заданий. мне кажется это реальней... посмотрим. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Не могу найти кейс№1 наймов на Янтаре.Если кто нашол ,намекните.Плиз...... . за Углом Завода - далеко иди. перечитай наводку! Добавлено через 99 мин.: WARWER Можно поконкретней, с этого места: в право или в лево? А то уже облазил все от мертвых сталков, где взял кпк для Сахарова, до анамалии где сидит Плацента. (может провалился в текстуры?) ща скину в личь. Изменено 12 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Немного о пройденном Моде. Квестовая часть, сделано на отлично, ни одного затыка, бага и тд не наблюдал. Сюжет хороший, дальше надеюсь будет еще лучше, с засадами на Базах,стоянках, хорошо придумано. Вылет из за которого пришлось переиграть с дальней сохранки был один, а так несколько раз на рабочий стол без последствий, главное ни одного битого сейфа. Предложения по Моду WARWER, с балансом конечно желательно разобраться, погоду добавить, в Реборне неплохая её можно, добавить музыку на локациях такую примерно как в ТД, в общем атмосферы добавить. Но главное это сюжет и хорошие квесты, остальное дело второе. спс. за отзыв! Вспомнил вот за баланс. Ещё когда делал базовую версию - правил конфиги, но только на "мастере"! остальные конфиги - 90% ogsm. А что не так с погодой? я, правда, не давно подкрутил баланс между плохой и хор. в сторону хор. ( 50/ 50) Изменено 12 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Где находится Клык на Свалке? Поводырь сказал на территории барахолки,но там пусто как-то у меня. Можно в ЛС. как в ориге, в подвале, но там его нет. я его делал на НИИ агро, но это позже. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) WARWER, с балансом погоды между плохой и хорошей все нормально , я имел в виду грозу добавить тучки из Реборна. риборн играл давно. посмотрю на досуге. я - эту погоду лепил 2 недели, из лучших америкосовскох модов ( атмосфеар и комплит). советуйте, что ещё посмотреть, играть щас нет времени - так что жду конкретных советов. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) WARWER, Сканеры на территории завода сущесевуют? Два дня искал -ниодного не нашел. Остались только места где плющит не хило, Может не там ищу? есть - по любому. 3 шт. один - найти не сложно, второй - так себе. третий - крутовато. не найдёшь - пиши в личь. Изменено 14 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) WARWER. Принес сканеры Зевку-молчит. Лесник про инструменты-тоже.Я так понимаю что дальше сюжет ЧН.Все что прошел понравилось,затянуло.Сделано хорошо,неодного вылета, кроме зависа на Кордоне у моста. Жду продолжение. сюжет 1.5 - заканчивается на сканеры+ встреча со стрелком. дальше - будет дальше! Изменено 15 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Azbuka 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Очеь часто вот такой вылет при загрузке сейвов: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 541 Description : d:\files\игры\s.t.a.l.k.e.r. cs\cs\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. Что делать????? такого ещё не было! дай лог от строки "синхронизация". какая версия? Изменено 17 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BadSven 2 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Azbuka, похоже на нехватку памяти памяти-то памяти. но её не хватает что-бы загрузить мир. не встречал... Изменено 17 Апреля 2011 пользователем WARWER Уехал на Дальний Восток хватать радиацию Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Azbuka, данные своего компьютера напиши, попробуем помочь. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Сугубо личное мнение по поводу мода !!! Очень скудные данные . На мой взгляд надо более подробно описать положение вещей (не все конан Дойлы или Агаты Кристи) Пришлось подходить ко всем и спрашивать . Делал задания не понимая что к чему . потом постепенно стал вникать но всеравно общей картины не увидел , только фрагменты . Текстуры оптических прицелов не понравились . Праховцы и Военные проваливаются под текстуры и стреляют по тебе из под земли . Не нашел труп посла при первом заходе на кордон. Не нашел банановый детектор,биллиардный шар , чашку с медвежонком . При финальной зачистке наймов в Т.Д.(завод) один найм проваливается под текстуры . Притащил свободовскому механику кучу флешек но свд апгрейдил только первую колонку . Вылет при повторной загрузке авто сейва (выход с подземелья) .На худе не работает шкала оружия . Порадовала новая озвучка , краски стали приятней . Ну а так вроде все ок !!! Критичных вылетов небыло !! Будем ждать продолжения !!!! спс. за комент! мне кажется, но возможно я ошибаюсь, что общую картину сюжета, легко воспринять - прочитав историю в кпк. в любом случае, после написания основного сюжета, буду делать вторичьные квесты - что-то доработается. провал под текстуры - вечьная проблема дин. спавнов. в ЧН хорошо что не приводит к вылетам. пока не закончу основной сюжет - навесами серьёзно заниматься не буду, разве если кто поможет. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем WARWER 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 ndrey778, по поводу бананового детектора, бильярдного шара и кружки это квесты OGSE. Из всего перечисленного я только детектор находил, и то отдал его Сахарову, а не бармену Свободы. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Ребят! Пришел я к Сидору по заданию(поговорить с ним, после помощи ЧН) а он не хочет! ток торгует... Как быть? чьё задание ты выполнил? Когда попрощаешься с Поводырём, придёшь второй раз на кордон, тебя будет ждать Тасс - с ним говори... Изменено 20 Апреля 2011 пользователем WARWER Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Старлей, четвертая страница в ней первый пост прочти. Это ответ на удаленный твой вопрос. Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Да с сидором т я уже разобрался ... Но мне интересно КАК ВЫЙТИ ИЗ ЧИСТОГО НЕБА? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Старлей , выйти наверно ни как, а перейти в другую группировку можно в Нейтралы например или Долг. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) все ясно... я лучше скриптовым путем выйду... выложу потом фикс что бы после разговора с сидоровичем вы выходили из ЧН иди спокойно к бандюкам... потом вступишь в нейтралы. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем WARWER Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Вчера запустил игру на улучшенном полном освещении с разрешением 1280х1024, а сегодня начал ловит вылеты, такие же как у Azbuka на предидущей странице, при переходе на статику, вылеты прекращаются, на динамике вылетает редко, на улучшенном освещении часто. [spoiler=" Вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 429466 K * [win32]: free[200024 K], reserved[127344 K], committed[1769720 K] * [ D3D ]: textures[888312 K] * [x-ray]: crt heap[429465 K], process heap[1069618 K], game lua[90918 K], render[1633 K] * [x-ray]: economy: strings[16163 K], smem[7100 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 25450 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Администратор_autosave.sav' * MEMORY USAGE: 436333 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : h:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. "] И ещё хотел поинтересоваться почему у ВСК94 патрон 5,45х39 а не 9х39, или это по типу грозы под патрон 5,45. вылет сей - по нехватке памяти. с некоторыми текстурами я возможно и переборщил, но вставлять худшие в замен лучших - всё-же не буду. если хочешь разгрузить игру графически - просмотри и прореди папку textures ( типа бетон, стекло, двери, доски и т.д - можно убрать ). по ВСК94 - моя личная, давняя прихоть... если будут нарекания - верну в зад Добавлено через 126 мин.: Я не стал ничего выкидывать, а в расширенных настройках понизил все настройки, прежде всего связанные с качеством тестур. В результате на полной динамике, специально несколько раз перезагружался- вылетов нет. я не думаю что это соответствует концепции харда... но у каждого свой сталкер. Ну да,считерил, разозлился из за того что играя на мастере, мне очень тяжело было грохнуть а главное обшманать трёх наёмников, которые засели под блокпостом военных как раз под радиусом действия пулемёта, а при полном выносе блокпоста (это ещё на чистом ЧН было), стоит отойти от зачищенного блокпоста на 10 метров, спавнятся примерно 20 новых вояк и через 30 -40 секунд опять работает пулемёт. Вот и купил у сидоровича ВСК и сделал из него оружие возмездия. Скажите Шиву по сюжету обязательно убивать? купил зря - их только на базе ЧН 2шт найти можно. С Шевой - решай сам... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Portezan Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Нашёл на свалке любимое оружие АК-47, а где же искать патроны? честно говоря - я этим вопросом не занимался. конфиг торгашей - ogsmовский. проверю - поправлю... Изменено 25 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти