Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Любопытный вылет при попытке начать новую игру с вашим модом:

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 134

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : prax

 

он повторялся или один раз только? такого ещё не было.

Изменено пользователем WARWER

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Привет всем!Нашел ключ у Марципана, а диалога у Андруса нет, пошел в ТД взял задание на наемников на Свалке и на Болоте,на Свалке нашел, а на Болоте никак не попадаются, встретил только одного "праховца"и одного бандита, снова вышел и зашел, нет никого,все стоянки прошел,может во время выброса пропали, я его на Кордоне пережидал, а потом прошел на Болото?

 

не пропадут! постарайся- уж... :grin2:

Изменено пользователем WARWER

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

случилась проблема: случайно заменил папку скрипт версии 1.5 на тоже но 1.4. два дня разгребаю! легче с нуля написать! восстановил 90% пока. но нет худа без добра! вычислил пару рандомных вылетов и Поборол их! в тесте - за несколько часов издевательств над игрой - ни одного вылета не было! скоро допишу диалог со Стрелком и выложу на пробу 1.5.

 

просьба: отписывать пожелания и замечания - для корректировки.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всё, я запутался. На Агропроме было трое наёмников, ПДА были только у двоих. Причём нужно найти два, которые принадлежали учёным, но подходящий только один-Омега N2, второй просто личный ПДА наёмника. Говорилось в теме, что есть наёмники на Свалке, четверо на Болотах (Бек считается?), и ещё надо на Кордон наведаться. Но в диалогах об этом ни слова. Перечитал несколько раз. На Свалке не смог найти наймов, электрохимеру грохнул, на Болотах за два дня (реальных) не смог найти ни одного наёмника, только Казбек у перехода на Агропром.

 

извини - не понял описания, лучше понемногу - но подробней :ny_z_1:

 

Ещё один момент-принёс винторез Шеве, он заплакал "Это ж мой, а как же Бек? Что с ним?", но винторез не его. Отдал ему убитый в хлам ствол Шрама, что возле вагона валялся. Мелочь конечно, и абсолютно несущественно, но всё таки.

 

по логике игры, ты должен был с базы ЧН идти к Шеве ( тогда-б и винтарь был - тот). но, возьму на заметку - сейчас пока не до персонального оружия.

 

Добавлено через 154 мин.:

Поговорил с Шевой, поговорил с Поводырём, нашёл Пошука. Пошук отправил на Агропром. На Агропроме трёх наёмников урыл, ПДА были только у двоих. Поводырь молчит, задание висит.

четыре найма на Болотах и два на Свалке (стоят лагерем), у глав групп кпк.
На Свалке наймов нет, никто ни слова не сказал про Свалку, и тем более про Кордон, ни Шева, ни Поводырь, ни Пошук. И никто не сказал что на Болотах ещё нужно поискать, речь шла только об Агропроме.

 

начало: Убой (три диалога) - Шева + Поводырь, Штрих- Шева, Шева(три диалога), Поводырь - Пошук(3 диал)+Казбек+ три найма Агро(2 кпк)- относим Поводырю...

 

По винтарю-он у меня и был, только жаба задавила новенький ствол отдавать.

Изменено пользователем WARWER

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
Лемур, все правильно на Агро 3 найма их валишь+Казбек у перехода, потом идёшь к Повадерю, у ГГ должно быть в диалоге две фраза, типа я не нашёл ещё, и вторая что то типа "та..да", нужно выбрать её и все станет понятно, по крайне мере у меня так было.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Лемур, где наймы то, я как ты болота с фонарем вдоль и поперек агру исходил - ну ни одного найманця. Включите мне свет :dash2:

 

поскольку тема поиска наймов по квесту Сейфа будет повторяться ещё не раз: отвечу намёком - под спойлер.

 

2 найма на Свалке ~ 200м от эл. химеры.

4 найма на Болотах ~ иди (долго) на юг от нычьки Поводыря.

Пробуйте! :big_boss:

 

Изменено пользователем WARWER

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, Вот выручил.

 

WARWER Может стоит как то переписать диалог. Нет, я не спорю, ничего сложного и сейчас, но боюсь не только я ступил, будут и ещё жалобы.

 

При первом нажатии кнопки "диалог" - высвечиваются все ветки диалогов. Потом выбирается каждый отдельно - чтобы не путаться в вариантах ответов. При повторных входах в диалог, вы можете узнать чего ждёт от вас НПС.

Если есть варианты - напишите, как это должно выглядеть по другому?

Изменено пользователем WARWER

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Да я вовсе не о том. Просто вот в этом конкретном случае в диалоге две строки

-Хлопотное это дело

-Та...да

Вот это невнятное "та да" можно заменить на "есть кое что" или в этом роде. Ну ступил я, надо было хотя бы ради любопытства все строки прощёлкать.

 

хорошо - возьму на заметку! :ok5:

 

всё - изменил. Возможно сегодня выложу 1.5

Изменено пользователем WARWER

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Версия 1.5

Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика...

Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные.

Установка: либо на 1.4 сверху, либо убрать 1.4 - поставить 1.5.

Новая игра после 1.4 - НЕ НУЖНА!

Если будет много желающих на переходную версию с 1.4 на 1.5 буду делать отдельно! Всем удачи! Пишите отзывы и предложения.

 

Ссылка:

 

http://narod.ru/disk/9318614001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

 

Выложу правку по дин. спавну.

Просьба: отписаться по таймингам ( оптимальное время сповна - по вашему мнению )

 

Правки и ошибки. Уж извините - я описывал выше свой залёт! Пока аукивается. Исправил ошибки по: stalker_jurok_spawn, сон, тайминг дин. сповна :pooh_go:идём дальше.

 

http://narod.ru/disk/9400512001/%D0%BF%D1%...%20-1.5.7z.html

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, я не пойму опять Повадырь на базе сидит.

333d07bac16beab4948d7609c5c0e2ad5f207084689357.jpg

И ещё когда вылет был как у VEX я эту секцию попробовал не удалять, а раскоментить вылет пропал, может из за этого Повадырь на базе.

 

Исправлено выше! Папку скрипт - которую я случайно угробил, пришлось восстанавливать из старых версий. Проблем должно остаться - минимум( надеюсь) - вместе быстро исправим! А может уже и всё нормально будет ( мечты ) :ny_z_1:

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

При попытке завести диалог с любым НПС вылет:

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp

Line : 367

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds

 

 

По памяти, да?

 

нет не по памяти. какая версия? я вот щас сижу - 1.5 с начала истязаю. всё идёт отлично!

у тебя ругается на иконки нпс. переустанови папку gamedata textures из 1.5

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

WARWER, Ты уж извини, я раньше всё ворчал, но сейчас хочу высказать своё скромное мнение. Работа на 5 с плюсом. Честно говоря не ожидал, что на Чистое Небо появится что-то подобное. Хотя и считается война группировок фишкой, но лично я от неё не в восторге. А вот ты сумел оригинальный (не самый удачный) сюжет разбавить своим, и очень неплохим. Очень надеюсь, что не бросишь всё и порадуешь нас и дальше. Есть несколько модов, в которых нужно разыскивать тайники по приблизительным наводкам, но чтобы разыскивать непися, я такого ещё не встречал. Я этого Сухого искал полтора часа реальных, и Вована на базе бандитов столько же. Я понимаю, спрятать маленький рюкзак, но спрятать персонажа так, что об него спотыкаешься и не видишь (Дереза в Тёмной Долине), это ухитрится надо. Так что все нецензурные выражения, которые я употреблял пока искал вышеупомянутых товарищей можешь воспринимать как похвалу (а я как сантехник знаю таких выражений очень много). Пожалуй единственный серьёзный недостаток, и тот оригинала а не твой, это туповатые неписи. Наёмник у входа в Х-18 даже не пошевелился, пока две пули в чан не получил с двух метров, ну а третьей он не пережил. Если сможешь врагам мозгов добавить цены твоей работе не будет.

 

спасибо. с логикой - стараюсь научиться, помощи пока нет. с логикой Стрелка - во! где пришлось поднапрячься. До финальной шлифовки - надеюсь разберусь и отрихтуем всё!

Изменено пользователем WARWER

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

WARWER, уж очень часто появились вылеты такого вида:

Expression : fatal error

Function : out_of_memory_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 323

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 4756 K

 

тут точно по памяти,вроде комп не самый дохлый, а подобное при каждой загрузке случается, есть какое-нибудь лекарство?

 

вечером прийду домой - подумаю, какие текстуры можно безболезненно удалить, чтобы разгрузить игру :russian_ru:

 

 

Вот папки - которые занимают большой размер и влияют только на "красоту", но естественно - напрягают комп. Их можно убрать:

 

Адрес :gamedata\textures\ - grnd, prop, tile, water, wind, wood, briks, crete, detail, mtl, wall.

 

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Вылет при обыске Посла (трупик в тельняшке) на Кордоне у перехода на Болота со стороны Блокпоста:

Expression : assertion failed

Function : CUICellContainer::GetItemPos

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 702

Description : 0

 

 

Также на нём можно нереально наварится :lol:

 

да, с Послом надо подумать... вылет только при нажатии "взять всё"!

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH,

При обыске Посла нада взять только ПДА. И не выбирать взять всё. И по возможности не подходить к нему после этого.

 

а пда-то, у него и нету ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, из того,что есть:

1) диалоговое меню, хотя бы оригинальное из ЧН.

2) в самом начале, как-нибудь сделать чтобы не наёмник, ни квестовый ЧНовец (забыл прозвища сталкеров) не уходили за барную стойку к Холоду. Лучше того самого наёмника в экзе спавнить, где-нибудь в другом месте на базе ЧН.

3) ОПТИМИЗАЦИЯ

4) сделать правки по оружию, хотя бы из ОГСМ.

5) сделать примерные наводки в квестах, совсем небольшие.

По мере прохождения буду добавлять.

 

не много от себя:

1) прозрачное меню создаёт эффект личного общения - слова будто в воздухе, а не на бумаге.

2) если ты начнёшь уходить - наём будет тебя преследовать, если ты его пресуешь - то ему больше негде прятаться ;) - хитрим( ведь так интересней?)

3) по ходу жизни - обязательно!

4) уже делается, но легче не будет - хард

5) наводки почти всегда есть - если кто поможет с отметками на карте - доработаем!

 

из личной переписки:

капсовые моменты в диалогах - это то на чём надо акцентировать внимание

ГГ в начале без "фуфайки" - если его Винтарь в хлам, то что с одеждой?..

У всех монстров есть слабые места - ищите.

ЧН и Ренегаты по новому сюжету не бомжовские группировки, а бывшая одна большая, причём со своими "мухами"

Про миникарту промолчу - одно слово gps

 

Всем спасибо!..

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Как Сидора разболтать, я так понял после завершения всех дел на Болоте к нему надо, а он требует поручительства, главный сюжет играл очень давно не помню кто должен поручится за ГГ, Волк тоже заданий не дает, спас только Перса от собак.

 

Не далеко от Сидора - сидит чувак Тасс, иди к нему- это после того как раздолбаешь Болота.

 

Добавлено через 64 мин.:

Так я ему как раз КПК несу, значит он порученец,

WARWER, а выбросы убрал, времени в игре уже порядочно прошло а выброса ни одного, а то может глюкануло .

 

выбросы по времени - как в оригинале и только при входе на локу, где уже был (короче - кака). делать надо новый. но... пока сюжет - основное. было-б на что вешать, а там навешаем!

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Сергей, у меня с выбросами также, видимо, вырезали сие.

WARWER, баланс торговли нарушается, тем что обычным НПСам можно весь хлам продавать, в следующей допе лучше это убрать.

 

BadSven - сказал возьмётся за конфиги, тогда будет быстрее.

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH, точно точно надо убрать, а то я на Болотах пол дня сидел торговлей занимался и бросить бы это дело да хомячок не дает, и торговцев потрясти больно ассортимент у них гарный.

 

90% - 95% - наследство от ogsm. правиться будет однозначно - под хард!

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...