Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @Роберт Низаметдинов, 1. Видимо мутанты нагрянули, не повезло. У них есть квесты, но не критично. 2. Только переигровка. (Нельзя же убрать все аномалии ради таких моментов. Да и если бессмертный персонаж попадёт в аномалию будет либо вылет, либо подвисание игры.) 3. Что-то не так пошло... лучше переиграть с сейва до входа на локацию. Возможно, что у тебя репак глючит, либо случайный сбой... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Эх! Если-б кто помог.... Други, когда возринут орлы над Отечеством, так сказать? Все глазыньки проглядел продолжение ожидаючи! Другие моды после Трудной войны не торкают... Как дела, уважаемый Творец? Есть подвижки? В любом случае. желаю здравствовать!!! Всем Добра, Братцы! 4 2 Ссылка на комментарий
Nick Old 0 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 Новые квесты убогие, скучные. Например, тупо таскаться между Агропромом и Янтарём из-за кейсов попросту занудно. Тексты квестов писал полуграмотный дебильный подросток (Имам с двумя М, Марципан через Е, Прыщ с мягким знаком...). Взрослому человеку читать диалоги с Плацентом или Прыщом просто неловко - полудетская чепуха. И вишенка на торте - прихожу на Агропром к лидеру Долга, в дверях стоит какой-то дебил, пройти невозможно.Несколько раз кряду ложился спать - за неделю дней дебил на входе так и не посторонился. Всё, сюжет сломан, спасибо криворуким разработчикам. На всякий случай застрелил дебила и тогда пришлось перебить всех на базе Долга. Затем прихожу к норе, а Криворучко мне не враг! Иду в нору - ан без разрешения туда нельзя. Разрешение даёт лидер, но я его пристрелил заодно с непроходимым дебилом. Печаль неимоверная. Удалил эту бодягу с диска и начал заново прохождение CS OGSM - отличный мод, рекомендую. Разработчики, ау! Есть великая книга - орфографический словарь русского языка. Почитайте на досуге, чтобы не позориться перед грамотными людьми. Добавлено warwer, 30 Августа 2019 Спс. за комментарий. Прогнал поиском всю версию 3.2. Нет в ней Марципана и Прыщь. Не знаю во что ты играл... Иммам - он не имам, а именно Иммам, т.к у него такое прозвище без должностных обязательств. Что удалил - это хорошо. Нервы нужно беречь. . 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nick Old 0 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Спасибо за ответ. Играл вот в это. [RePack by S.L.] S.T.A.L.K.E.R - HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD. Извините, если предъявил претензии не по адресу. 1 Ссылка на комментарий
Doppio 0 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 Добрейшего вечерочка. Я хотел бы кое-что: что там с HARDWARMОD «Трудная война» - 3.3 Финал, разработка идет? Просто ОЧЕНЬ интересно, хочется уже попробовать новую версия. Извиняюсь за беспокойство 1 Ссылка на комментарий
casorla 1 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 (изменено) Все привет. Я никак не_могу понять по Положенцу, пришёл на свалку через агро, как говорил ТАСС._Взял задание на Бодуна и Сухова, первого нашёл, убил, а второго не могу найти. Нашёл только Пашу сухова, убил, но Положенец молчит. Все, я запутался. Изменено 17 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 17 Апреля 2020 Следите за правописанием (п.2.5 правил форума). Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 (изменено) @warwer, с наступающим праздником Победы! Всего самого доброго! @casorla, на барахолке ищи одного, насколько припоминаю. Изменено 7 Мая 2020 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 15 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2020 Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Кордон- вояка под мостом просит детектор. Приношу задание не засчитывается. Халецкий просит вынести вояк на элеваторе, их нет! Видимо решили не идти на убой. Переигрывал, толку нет. Подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 18 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2020 Разобрался, что-то не сработало при переходе на кордон. Труп с кпк лежал не в тоннеле, а в низине с собаками. При первом подходе к элеватору не заспавнились вояки и естественно не было сос о помощи сталкерам. Играю наверное раз 6-ой, но такое первый раз. 1 Ссылка на комментарий
DSAMAL 9 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте ребята. Помогите пожалуйста, у меня зависает мод намертво на агропроме, фикс не помогает, что посоветуете? Изменено 13 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @DSAMAL, в первую очередь нужен лог вылета. Выложите его сюда под спойлер с описанием ситуации при которой вылет происходит. Опишите свою установку, версию игры и модификации. 1 Ссылка на комментарий
Hornybig 1 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 У меня виснет сюжет на Складах, после медкомплекта для Зевка и разговора с Лесником иду на АС, болтаю с Вороном насчет наемников и по дороге должен вылезать сам по себе квест на убийство кровососа, он НЕ выдаётся и конечно же с главным из тех наёмников только разговор в духе "Хрена ли ты тут стоишь?". Чабана, который там с ними должен тусоваться, тоже нет. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 @Hornybig, по твоему описанию трудно представить где возник затык. Попробуй полистать гиды или видео прохождения. Например тут: https://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Hornybig 1 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 11 минут назад, warwer сказал: @Hornybig, по твоему описанию трудно представить где возник затык. Попробуй полистать гиды или видео прохождения. Например тут: https://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html На самом первом визите армейских складов, после разговора со свободовцем Вороном. В гиде этот момент описан как "На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН." Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2020 @Hornybig, интересно, а сэйв и лог есть? Как-будто не выполнены какие-то условия... Ссылка на комментарий
Hornybig 1 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @MaxOne, я решил переустановить игру на всякий и конечно же все сейвы слетели нахер, я психанул от такой гениальности людей, которые придумали снос игр вместе с сейвами и скринами и просто забил на мод, потому что проходить до рыжего леса вновь очень тягамотно, особенно эта гребаная радиация в начале убивает и здоровье персонажа, и мои нервные клетки, так что я отложил мод до лучших времен, надеюсь до выпуска финалки. 1 Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Hornybig, а можно узнать полное название модификации в которую ты играл (и если не сложно порядок установки)? Ссылка на комментарий
Hornybig 1 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @Гусар, HWM 3.2+Weapon Pack+ Last Day. Сначала установил ГОГ версию ЧН, потом сверху накатил запакованную версию мода Ссылка на комментарий
Гусар 22 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @Hornybig, вот в этом и есть ответ на все твои вопросы (я ведь не даром спросил про полное название модификации)! HWM 3.2 + Weapon Pack + Last Day - это сборка из нескольких модов от совершенно другого автора (здесь кстати она не обсуждается), да и за её стабильность вряд ли кто даст 100% гарантии!!! Мой тебе совет, если реально захочешь пройти HWM - устанавливай всё как написано в шапке этой темы (только с авторских ссылок warwer-а). 1 Ссылка на комментарий
Hornybig 1 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @Гусар, ладно, спасибо. Я проходил года 4 назад чистую версию полностью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти