Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то прошел, уповая на то, что во фриплее смогу насладиться исправленной войной группировок. Поэтому не вступал в какой-либо клан. Во фриплее вступил. К Валерьяну. И что? Да ничего! Ей-богу, лучше бы автор направил свой творческий потенциал не на создание витиеватых диалогов, а на устранение глобальных недостатков оригинала. 

Добавлено warwer,

Какая война групп во фриплее? С чего ей взяться? Фриплей был оставлен по просьбе игроков, только для побродить и пострелять мутантов.
Война вплетена в основной сюжет и в нём и проходится.

Ссылка на комментарий

@Banev22, для устранения глобальных недостатков есть OGSM CS и, как продолжение, OGSM CS Fixes. Если хотел получить именно это, тогда ты адресом ошибся.

А данный мод - сюжетный, что легко можно было понять из его описания.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На самом-то деле действительно не совсем логично получается. Шраму нужно по сюжету оригинала быстрее найти, догнать и остановить Стрелка, а тут ещё и ВГ. В нейтралы ещё понятно по пути можно "забежать", но Долг и Свобода - тут уже как декорация получается, если действительно спешить за Стрелком. 

Ссылка на комментарий
В 09.10.2018 в 11:38, Kirgudu сказал:

А данный мод - сюжетный

Из того, что мод сюжетный, не следует, что в нем должна отсутствовать главная фишка оригинала - ВГ. И именно во фриплее она могла бы быть нормально реализована, не мешая сюжету. Играть можно было бы практически бесконечно. Странно, что за 10 лет никто до этого не дошел. Впрочем, понятно: изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну, языком-то молоть ещё проще. Или можем посмотреть не только интересный сюжетный мод за твоим авторством, но и качественный технический?

Из того, что у оригинала есть фишка в виде ВГ (не факт, что главная), вовсе не следует, что она должна быть центром сюжетного мода. А по поводу фриплея несколькими постами выше ответил warwer.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Banev22 сказал:

изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты.

О как. Шокирован такой постановкой вопроса. Даже пальцы скрючило, что писать не могу... -)
Один вопрос задам: как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, warwer сказал:

как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ?

Да точно так же, как после сюжета ЧН может начаться сюжет ТЧ. Друзья, беда в том, что вы не хотите понять, что наш любимый сталкер - это в конце концов всего лишь компьютерная игра=вид развлечения. Даже не идиотское американское кино. И уж точно не искусство. А игра должна прежде всего доставлять удовольствие. Не вылетать, не глючить, быть качественным продуктом, как, например, незабвенная Халф-Лайв, которую я, помнится, проходил когда-то раз 10 - несмотря на всю ее линейность и заскриптованность. Честно говоря, меня не сильно волнует, с какой стороны у калаша выбрасывается гильза или то, что события не совсем соотносятся с логикой. Помните, Стругацкие как-то сказали, что, если потребуется, у них будет хоть 10 лун на небе. Изменчивый мир, непредсказуемость в поведении нпс и мутантов, то есть та самая недостижимая пока А-Лайф, - вот что интересует меня в игре. Именно намеком на наличие А-Лайф поразила меня ТЧ в 2007. Поэтому для меня так важна ВГ. А если уж логика и здравый смысл не дают покоя, то можно сделать как в ЗП: после окончания сюжета игроку предоставляется право выбора - уйти из зоны или остаться. Пусть игрок сам решает насчет логики и здравого смысла. Естественно, никому ничего не навязываю, это всего лишь мое представление о "дрим-гейм".

Добавлено  Хемуль36рус,

Ну так а что мешает это сделать самому?

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Силы ...ждать есть... Хотя-бы успокойте... переживающих...

Хотя_бы приблизительно... неет?

  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. Убил Шеву,получил награду с надбавкой от Штриха. Затем убил Штриха,а его труп не исчезает уже сколько времени,я аж в Лиманск пошёл. Это уборщик трупов барахлит ?

2. Так Шева лидер Ренегатов,или Занос ? Или Шева на момент встречи с ГГ праховец,а новым лидером стал Занос ?

3. В Рыжем лесу долговцы после взятия Компаса не занимают Казармы в шахте,хотя в оригинале шли туда,и в предыдущее моё прохождение мода вроде бы шли. Соответственно,отряд Ворона не идёт в Лес тоже,потому что переход с РЛ на Склады держат долговцы. Так и должно быть ?

4. Лиманск,финальная схватка у НИИ "Радиоволна". Мы узнаём,что забор под током,когда боец ЧН пытается подобраться к снайперу "Монолита" на башне и получает смертельный разряд тока. Так и должно быть ? В оригинале же этого не было вроде.

5. Трупы с флешками,доками и уникальными стволами. За всю игру иногда бывает так,что один такой труп попадается пустым. Это ещё от ОГСМ идёт. Не критично.

Но в этот раз я нашёл 2 пустых трупа. Итог - флешки собрал все,стволы все,а одного дока не хватает (у меня 13 + 1 из Подземки Припяти,а надо 15). Вопрос: мог ли я пропустить труп на какой-то из локаций,или мб одного из этих 2 пустых обыскали НПС ?

 

Ссылка на комментарий

@Ubuntu, здарова!

Спс за интересные комменты.

1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю.

2. Шева.

3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах.

4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов.

5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно.

К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, warwer сказал:

@Ubuntu, здарова!

Спс за интересные комменты.

1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю.

2. Шева.

3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах.

4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов.

5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно.

К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода.

Сейв перед взятием Компаса поищу. С наступающим,кстати)

Касаемо Штриха - если он будет в версии 3.3,то предложил бы его поставить за столик какой-нибудь в баре Холода,как Историк стоит,к примеру. Потому как он очень загораживает собой барную стойку,из-за чего неудобно к Холоду подходить. Потому и завалил его,чтоб не мешался.

А касаемо 2 пустых трупов - я ещё думал,что мб во втором пустом должен был быть документ,который нам Понтон отдаёт. Поскольку эта система ОГСМная с документами и флешками не предусматривала,что один из доков запихнут в квест (как в случае с Понтоном произошло). Так что поищу ещё.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ubuntu сказал:

Потому и завалил его,чтоб не мешался.

На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, warwer сказал:

На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него...

Дошёл. Прохождение медленно идёт,потому как в этот раз максимально "хорошим" способом стараюсь идти. И Клыка не убивать,и Меткого спасти...

Осталось Загадка,Монолит и Судьба. Дойти до ЧАЭС,затем Иммам во фриплее. Касаемо "доставать" - так и не понял,кстати,в чём подстава была,за которую Шрам так разозлился на Штриха. Он мне показался вообще типом из той же оперы,что и Колодяжный. 

Ещё 2 вопроса:

1. На ЧАЭС среди монолитовцев есть НПС с уникальным именем Солидол. Это кто,начальник охраны ?

2. В game_relations среди группировок есть monolik. Это кто такие ?

Изменено пользователем Ubuntu
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ubuntu сказал:

в чём подстава была

В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов.

1. Бывший товарищ ГГ.

2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 31.12.2018 в 18:23, warwer сказал:

В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов.

1. Бывший товарищ ГГ.

2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения.

Понял тебя. Сейв нашёл,но как его прикрепить здесь ?

UPD: https://yadi.sk/d/JQSp8J0YHq9CyA

 

В 31.12.2018 в 14:41, Ubuntu сказал:

5. Трупы с флешками,доками и уникальными стволами. За всю игру иногда бывает так,что один такой труп попадается пустым. Это ещё от ОГСМ идёт. Не критично.

Но в этот раз я нашёл 2 пустых трупа. Итог - флешки собрал все,стволы все,а одного дока не хватает (у меня 13 + 1 из Подземки Припяти,а надо 15). Вопрос: мог ли я пропустить труп на какой-то из локаций,или мб одного из этих 2 пустых обыскали НПС ?

Проблема решена. Нашёл недостающий док на одной из куч на Свалке. Метка трупа на карте сливалась с железякой(

 

 

Насчёт той проблемы с Казармами в шахте: в оригинале в РЛ 4 квада Долга,два в Лагере у копёра и два на переходе на Склады. Соответственно,после взятия Компаса положение меняется: теперь 2 отряда в шахты перемещаются,а остальные 2 сидят в Лагере у копёра.

Изменено пользователем Ubuntu
Добавлено warwer,

Выложить на любой файлообменник и прикрепить ссылку сюда.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В моде же 2 отряда в Лагере у копёра,1 отряд на переходе на АС и 1 отряд в Тёмном яру. Затем при первом посещении Лесника (автосейв ОГСМ "Лесник") 1 отряд с копёра идёт на Лежбище кровососа,а отряд с Тёмного яра переходит на Туманную поляну. При этом в Тёмном яру спаунится дефолтный отряд нейтралов,которых надо на Чёртову стоянку отвести.

 

Затем при взятии Компаса отряд с Лежбища кровососа возвращается в Лагерь у копёра.

 

Так я это всё к чему - мб в Казармы никто не идёт,потому что изначальное расположение квадов в Лесу не соответствует оригиналу ЧН ?

Типа логика отрядов меняется,ну я не знаю...(

В таком случае это не проблема у меня была,а фича мода :happy:

 

Тем более с того момента уже далеко ушёл,сейчас во фриплее.

Изменено пользователем Ubuntu
Ссылка на комментарий
В 04.01.2019 в 19:34, Ubuntu сказал:

При каких условиях багается спавн вояк на блокпосту Кордона ?

Чтобы они там не появлялись больше.

 

Систематически чистить их, но потом как то не тае без них...

Вспоминал сейчас прохождение труднуя война 3.2 и почему-то этот мод переплетался с прохождением мода путь во мгле, а именно изменеными локациями, антуражем быта группировок, сюжетные моменты, саунд локаций...

Так и вижу Шрама на яхте сто рентген)))

Изменено пользователем арматура
  • Сомнительно 1

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

1) У меня на базе ЧН  пропал Штрих_(я ему квест на убийство Шевы не успел сдать),_а Холод вообще почему-то сдох,_это нормально?! Примерно при прохождении основного сюжета на болотах это случилось._Они понадобятся в сюжете ещё нет? 
2) Ещё одна проблемка._Насчёт 2 кпк на Агропроме._Один из кпк должен был быть у одного из трёх наёмников после захода на Агропром,_но именно этот наёмник попал в аномалию и его разорвало в капусту!)_Из этой ситуации как можно было выйти?_Я решил просто переиграть заново 6 часов игры) 

3) В ТД по просьбе свободы надо захватить 2 вышки._Вторая вышка,_где ферма не захватывается,_хотя всех наймов там вышиб._Потом встретился с Поводырём,_появилось задание "Важная встреча" сразу проваленное._Это нормально?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...