Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Наконец-то прошел, уповая на то, что во фриплее смогу насладиться исправленной войной группировок. Поэтому не вступал в какой-либо клан. Во фриплее вступил. К Валерьяну. И что? Да ничего! Ей-богу, лучше бы автор направил свой творческий потенциал не на создание витиеватых диалогов, а на устранение глобальных недостатков оригинала. Добавлено warwer, 8 Октября 2018 Какая война групп во фриплее? С чего ей взяться? Фриплей был оставлен по просьбе игроков, только для побродить и пострелять мутантов. Война вплетена в основной сюжет и в нём и проходится. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 @Banev22, для устранения глобальных недостатков есть OGSM CS и, как продолжение, OGSM CS Fixes. Если хотел получить именно это, тогда ты адресом ошибся. А данный мод - сюжетный, что легко можно было понять из его описания. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 На самом-то деле действительно не совсем логично получается. Шраму нужно по сюжету оригинала быстрее найти, догнать и остановить Стрелка, а тут ещё и ВГ. В нейтралы ещё понятно по пути можно "забежать", но Долг и Свобода - тут уже как декорация получается, если действительно спешить за Стрелком. Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 В 09.10.2018 в 11:38, Kirgudu сказал: А данный мод - сюжетный Из того, что мод сюжетный, не следует, что в нем должна отсутствовать главная фишка оригинала - ВГ. И именно во фриплее она могла бы быть нормально реализована, не мешая сюжету. Играть можно было бы практически бесконечно. Странно, что за 10 лет никто до этого не дошел. Впрочем, понятно: изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты. 2 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Ну, языком-то молоть ещё проще. Или можем посмотреть не только интересный сюжетный мод за твоим авторством, но и качественный технический? Из того, что у оригинала есть фишка в виде ВГ (не факт, что главная), вовсе не следует, что она должна быть центром сюжетного мода. А по поводу фриплея несколькими постами выше ответил warwer. Изменено 10 Октября 2018 пользователем Kirgudu 3 1 Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 4 часа назад, Banev22 сказал: изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты. О как. Шокирован такой постановкой вопроса. Даже пальцы скрючило, что писать не могу... -) Один вопрос задам: как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ? 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 3 часа назад, warwer сказал: как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ? Да точно так же, как после сюжета ЧН может начаться сюжет ТЧ. Друзья, беда в том, что вы не хотите понять, что наш любимый сталкер - это в конце концов всего лишь компьютерная игра=вид развлечения. Даже не идиотское американское кино. И уж точно не искусство. А игра должна прежде всего доставлять удовольствие. Не вылетать, не глючить, быть качественным продуктом, как, например, незабвенная Халф-Лайв, которую я, помнится, проходил когда-то раз 10 - несмотря на всю ее линейность и заскриптованность. Честно говоря, меня не сильно волнует, с какой стороны у калаша выбрасывается гильза или то, что события не совсем соотносятся с логикой. Помните, Стругацкие как-то сказали, что, если потребуется, у них будет хоть 10 лун на небе. Изменчивый мир, непредсказуемость в поведении нпс и мутантов, то есть та самая недостижимая пока А-Лайф, - вот что интересует меня в игре. Именно намеком на наличие А-Лайф поразила меня ТЧ в 2007. Поэтому для меня так важна ВГ. А если уж логика и здравый смысл не дают покоя, то можно сделать как в ЗП: после окончания сюжета игроку предоставляется право выбора - уйти из зоны или остаться. Пусть игрок сам решает насчет логики и здравого смысла. Естественно, никому ничего не навязываю, это всего лишь мое представление о "дрим-гейм". Добавлено Хемуль36рус, 21 Октября 2018 Ну так а что мешает это сделать самому? 1 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 978 Опубликовано 2 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2018 Доброго вечера. Силы ...ждать есть... Хотя-бы успокойте... переживающих... Хотя_бы приблизительно... неет? 2 Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Вопросы: 1. Убил Шеву,получил награду с надбавкой от Штриха. Затем убил Штриха,а его труп не исчезает уже сколько времени,я аж в Лиманск пошёл. Это уборщик трупов барахлит ? 2. Так Шева лидер Ренегатов,или Занос ? Или Шева на момент встречи с ГГ праховец,а новым лидером стал Занос ? 3. В Рыжем лесу долговцы после взятия Компаса не занимают Казармы в шахте,хотя в оригинале шли туда,и в предыдущее моё прохождение мода вроде бы шли. Соответственно,отряд Ворона не идёт в Лес тоже,потому что переход с РЛ на Склады держат долговцы. Так и должно быть ? 4. Лиманск,финальная схватка у НИИ "Радиоволна". Мы узнаём,что забор под током,когда боец ЧН пытается подобраться к снайперу "Монолита" на башне и получает смертельный разряд тока. Так и должно быть ? В оригинале же этого не было вроде. 5. Трупы с флешками,доками и уникальными стволами. За всю игру иногда бывает так,что один такой труп попадается пустым. Это ещё от ОГСМ идёт. Не критично. Но в этот раз я нашёл 2 пустых трупа. Итог - флешки собрал все,стволы все,а одного дока не хватает (у меня 13 + 1 из Подземки Припяти,а надо 15). Вопрос: мог ли я пропустить труп на какой-то из локаций,или мб одного из этих 2 пустых обыскали НПС ? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @Ubuntu, здарова! Спс за интересные комменты. 1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю. 2. Шева. 3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах. 4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов. 5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно. К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Всех с наступающим Новым годом! Добра! 9 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 16 минут назад, warwer сказал: @Ubuntu, здарова! Спс за интересные комменты. 1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю. 2. Шева. 3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах. 4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов. 5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно. К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода. Сейв перед взятием Компаса поищу. С наступающим,кстати) Касаемо Штриха - если он будет в версии 3.3,то предложил бы его поставить за столик какой-нибудь в баре Холода,как Историк стоит,к примеру. Потому как он очень загораживает собой барную стойку,из-за чего неудобно к Холоду подходить. Потому и завалил его,чтоб не мешался. А касаемо 2 пустых трупов - я ещё думал,что мб во втором пустом должен был быть документ,который нам Понтон отдаёт. Поскольку эта система ОГСМная с документами и флешками не предусматривала,что один из доков запихнут в квест (как в случае с Понтоном произошло). Так что поищу ещё. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 2 минуты назад, Ubuntu сказал: Потому и завалил его,чтоб не мешался. На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 12 минут назад, warwer сказал: На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него... Дошёл. Прохождение медленно идёт,потому как в этот раз максимально "хорошим" способом стараюсь идти. И Клыка не убивать,и Меткого спасти... Осталось Загадка,Монолит и Судьба. Дойти до ЧАЭС,затем Иммам во фриплее. Касаемо "доставать" - так и не понял,кстати,в чём подстава была,за которую Шрам так разозлился на Штриха. Он мне показался вообще типом из той же оперы,что и Колодяжный. Ещё 2 вопроса: 1. На ЧАЭС среди монолитовцев есть НПС с уникальным именем Солидол. Это кто,начальник охраны ? 2. В game_relations среди группировок есть monolik. Это кто такие ? Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Ubuntu Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 2 часа назад, Ubuntu сказал: в чём подстава была В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов. 1. Бывший товарищ ГГ. 2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) В 31.12.2018 в 18:23, warwer сказал: В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов. 1. Бывший товарищ ГГ. 2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения. Понял тебя. Сейв нашёл,но как его прикрепить здесь ? UPD: https://yadi.sk/d/JQSp8J0YHq9CyA В 31.12.2018 в 14:41, Ubuntu сказал: 5. Трупы с флешками,доками и уникальными стволами. За всю игру иногда бывает так,что один такой труп попадается пустым. Это ещё от ОГСМ идёт. Не критично. Но в этот раз я нашёл 2 пустых трупа. Итог - флешки собрал все,стволы все,а одного дока не хватает (у меня 13 + 1 из Подземки Припяти,а надо 15). Вопрос: мог ли я пропустить труп на какой-то из локаций,или мб одного из этих 2 пустых обыскали НПС ? Проблема решена. Нашёл недостающий док на одной из куч на Свалке. Метка трупа на карте сливалась с железякой( Насчёт той проблемы с Казармами в шахте: в оригинале в РЛ 4 квада Долга,два в Лагере у копёра и два на переходе на Склады. Соответственно,после взятия Компаса положение меняется: теперь 2 отряда в шахты перемещаются,а остальные 2 сидят в Лагере у копёра. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Ubuntu Добавлено warwer, 31 Декабря 2018 Выложить на любой файлообменник и прикрепить ссылку сюда. 1 Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) В моде же 2 отряда в Лагере у копёра,1 отряд на переходе на АС и 1 отряд в Тёмном яру. Затем при первом посещении Лесника (автосейв ОГСМ "Лесник") 1 отряд с копёра идёт на Лежбище кровососа,а отряд с Тёмного яра переходит на Туманную поляну. При этом в Тёмном яру спаунится дефолтный отряд нейтралов,которых надо на Чёртову стоянку отвести. Затем при взятии Компаса отряд с Лежбища кровососа возвращается в Лагерь у копёра. Так я это всё к чему - мб в Казармы никто не идёт,потому что изначальное расположение квадов в Лесу не соответствует оригиналу ЧН ? Типа логика отрядов меняется,ну я не знаю...( В таком случае это не проблема у меня была,а фича мода Тем более с того момента уже далеко ушёл,сейчас во фриплее. Изменено 3 Января 2019 пользователем Ubuntu Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 При каких условиях багается спавн вояк на блокпосту Кордона ? Чтобы они там не появлялись больше. Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) В 04.01.2019 в 19:34, Ubuntu сказал: При каких условиях багается спавн вояк на блокпосту Кордона ? Чтобы они там не появлялись больше. Систематически чистить их, но потом как то не тае без них... Вспоминал сейчас прохождение труднуя война 3.2 и почему-то этот мод переплетался с прохождением мода путь во мгле, а именно изменеными локациями, антуражем быта группировок, сюжетные моменты, саунд локаций... Так и вижу Шрама на яхте сто рентген))) Изменено 18 Января 2019 пользователем арматура 1 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Роберт Низаметдинов 0 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 (изменено) 1) У меня на базе ЧН пропал Штрих_(я ему квест на убийство Шевы не успел сдать),_а Холод вообще почему-то сдох,_это нормально?! Примерно при прохождении основного сюжета на болотах это случилось._Они понадобятся в сюжете ещё нет? 2) Ещё одна проблемка._Насчёт 2 кпк на Агропроме._Один из кпк должен был быть у одного из трёх наёмников после захода на Агропром,_но именно этот наёмник попал в аномалию и его разорвало в капусту!)_Из этой ситуации как можно было выйти?_Я решил просто переиграть заново 6 часов игры) 3) В ТД по просьбе свободы надо захватить 2 вышки._Вторая вышка,_где ферма не захватывается,_хотя всех наймов там вышиб._Потом встретился с Поводырём,_появилось задание "Важная встреча" сразу проваленное._Это нормально? Заранее спасибо! Изменено 23 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 23 Июня 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти