Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

По поводу картинки со "ржавыми трубами"

Про излишний глянец согласен, а так картинка очень даже нравится

Но надеюсь, что разработчики также уделяют внимание деталям,так общая картинка итак хороша

Под деталями имею ввиду следющее:

1. Не раз видел обзоры на графические моды, и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно

2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными

Но это уже придирки и возможно на основе этой игры подобные идеи невозможно осуществить,тк я далек от технических вопросов)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята, а подскажите, вот только начал играть в этот мод и такая ситуация, по первому заданию пошел на Рыбацкий разобрался с наймами, прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала?

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

@Madcap Насколько я помню так быть не должно,лучше переиграть, Лебедев по сюжету необходим.

  • Спасибо 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
В 09.08.2017 в 16:38, MaxOne сказал:

Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)?

К чему вопрос? Есть предложения? А сделано: добавлено несколько их видов, общее кол-во их появлений значительно уменьшено.

9 часов назад, Юнгвольк сказал:

И звук у ...

Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает"

Звуки переработаны значительно. У оружия новые звуки все ибо оружие всё заменено на правозатвор.

У меня подвисаний никогда не было. Возможно нужно уменьшить настройки графики...

8 часов назад, Юнгвольк сказал:

1. ...  и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно

2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными

1. Я не видел и не слышал, что можно сделать в этом направлении. Если есть дополнительная информация, я с удовольствием почитал бы.

2. Улучшены. На сколько "современно" - мне трудно судить.

4 часа назад, Madcap сказал:

... прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала?

Ссылка на комментарий

@Madcap , нет конечно. Я советую начать новую игру. Возможно сбой из-за старых сейвов. Лучше всё переустановить - игру и мод+фикс.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 19.08.2017 в 08:56, warwer сказал:

К чему вопрос? Есть предложения?

warwer, здравствуй!

Да, предложения есть. 

То, что уменьшено количество их появлений это хорошо. К этому, собственно, и был задан вопрос.

Вот, что хотелось-бы предложить: т.к. мы узнаём по сюжету, что "активность Зоны", а именно выбросы, губительно воздействуют на нервную систему Шрама, думаю целесообразно сделать появление этих "пси-фантомов" только незадолго перед выбросом и некоторое время спустя его окончания. А так-же был раздражителен один и тот-же звук "псевдо-удара" при появлении этих фантомов. Неплохо было-бы заменить его на более подходящий или внести разнообразие. Так же предлагаю отключить эту фичу после финальной сцены и во фриплее.

Добавлено warwer,

Примерно так и будет. А звук... я только за. Посоветуй - где взять подобный, я не встречал. Расширить - не проблема, проблема - чем.

Ссылка на комментарий

Вопрос один. 

Когда ? Устал за Ведьмака играть, ...Шрама прошу...?

Добавлено warwer,

Может зимой...

  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Звук? Я бы взял из амбиента.

К примеру в этом случае можно проиграть отрывок с как-бы стоном Зоны (похож на отдалённый скрежет металла где-то далеко на верфи).

Или ещё что-нибудь атмосферное. Нужно подумать.

То-же самое и с выбросом. Во вступительном ролике мы наблюдаем гон визжащей дичи, прущей волной от выброса; в самой-же игре такого нет.

Понятно, что особенно в ЧН это не позволят осуществить гулаги, но можно придать атмосферность хотя-бы звуковым сопровождением и гибелью некоторых особей. Почему-то вороны дохнут, а у остальных монстров иммунитет.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
В 23.07.2017 в 22:10, MaxOne сказал:

Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест.

 

Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры))

один сканер нашел в здании между 2 и 3 этажем где силное пси-воздействие, ещё один сканер был в этом же здании, но на первом этаже, а вот третий найти ни как не могу весь янтарь уже облазил. подумываю удалить мод потому что даже при перепрохождении сканер не появляется

Добавлено warwer,

Глянь на крыше основного здания.

Ссылка на комментарий

Всем приветы!

Подскажите: на Янтаре собираю радары наемников.Пси установку уже отключили, но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться? Скафандром и артами?

Добавлено warwer,

Да. Научники рядом. Купи нужное...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Юнгвольк сказал:

но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться?

 

ЕМНИП, можно зайти через окно, рядом с главным входом. Могу ошибаться. Давно играл...Короче, ищите другой вход!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Юнгвольк сказал:

все равно излучение на Янтаре убивает

Если есть деньжата, советую прокачать 'до упора' костюм в защиту от пси-воздействия и радиоактивности.

Ссылка на комментарий

Пришел к Сейфу, сдал 3 медузы, поговорил с Поводырем, попал к коменданту, не смог выйти - дверь не открывается, решил переиграть с захода в ТД.

Сейф берет медузы, выдает "бумажку", а к Поводырю телепортировать категорически отказывается.

Добавлено warwer,

Это старая чн-овская проблема бой сейвов. Выход только один - нужно загрузить сейв с предыдущей локации. Войти на локу с нуля, чтобы она создалась снова. Других вариантов нет.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Загрузил сейв с Кордона - все тоже. До какого момента откатываться или как понять битый сейв или нет?

Добавлено warwer,

Что-то ты с сюжетом не то сделал... Ты войну за сталкеров отвоевал? К Поводырю ведёт не Сейф, а Лёва.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Вот же, блин, тормознул, а я почему-то думал что Сейф телепорнирует, да, но собственно, опять я у коменданта перед заурытой дверью. Посылает собаку отстрелить, а выйти не дает.

И метки на задание нет.

Изменено пользователем rpilipen
Добавлено warwer,

Ещё раз: ты войну за нейтралов прошёл?

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...