Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 nasar75, Вот только я не надеялся получить ответ и, забив на сюжет, пошел дальше. Насладился отстрелом всего живого в Лиманске, Подземельях и ЧАЭС и снес игру. Жаль, не увидел твой ответ раньше. Прошу модеров оставить пост nasar-а. Уверен, многим пригодится. Огромная благодарность команде мода! Жду с нетерпением новой версии! Однако ж, не срабатывание постановки метки на передатчик желательно как-то отловить (играл дважды и оба раза не сработало). Думаю, что я по невнимательности совершил действия не в том порядке. Надеюсь в будущей версии обязательно будет FAQ, в котором такие моменты будут прописаны. Хотя... есть одна причина, на которую любят ссылаться все мододелы, когда не могут поправить какой-то баг -некошерная неправославная рептилоидная версия Игры У меня как раз такая - Серебряное издание. Однако, во всех модах такие же вылеты, как и у всех владельцев истинно ...(ваш вариант)... Игры. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 warwer, что там слышно с полей разработки v.3.3? 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 31 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) @MaxOne, а чего я услышу, если самому говорить надо?-) Работа идёт неплохими темпами. Быстрее чем есть не получится. И проблем, и удач - в достатке. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте. Пару скринов. Специально не делал. Из рабочих моментов выдернул. Изменено 31 Мая 2017 пользователем warwer 12 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @warwer, касаемо "второстепенной" сюжетной линии, - будет расширение сюжетки версии 3.2 или нас ждёт новая сюжетная линия? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @MaxOne, тут так выходит: правятся, дополняются и расширяются почти все диалоги, в том числе и ориг.ЧН. То, что было в 3.2, в основной массе, остаётся но, в ином виде. Т.е версия 3.3 - будет расширением (переделкой) 3.2. 4 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @warwer, было бы неплохо добавить оружейку, а то с оригинальными стволами бегать надоело немного) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @SK0RPY0N_O89O, по-моему ранее уже писалось, что для версии 3.3 собран собственный оружейный пак. Другое дело, что хотелось-бы видеть в модификации множество различных аддонов для оружия, но это уже как говориться "на любителя". Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Оружейка давно готова и маловероятно, что будет переделываться. Всё переведено на правый затвор. множество различных аддонов для оружия хотелось бы но, это нереально, к сожалению. Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. Так что - увы. Навесы только по необходимому минимуму, в прочем как и должно быть для приквела серии. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. @warwer, это особенность присуща в большей степени движку ЧН, или вообще xray? Имеются моды которые вполне функционируют при большом количестве оружия/аддонов/визуалов и т.п. Или без правки двигла тут ни как не обойтись? Изменено 1 Июня 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 @MaxOne, я, никоим образом, не специалист в двиг. вопросах... Проблема, присущая всей серии сталка, - ограничение по использованию оперативной памяти в 2Гб. Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора, хоть и относительная, но насущная. Способы некоторого обхода данных ограничений есть но, они мало эффективны. В моём случае (не возможность наращивать кол-во оружия) трудности возникают из-за обилия текстурных правок и дополнений. Мод значительно изменяет графику игры. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора Можно обойти ограничение задействования многоядерности процессора, используя программу ParkControl. и ей подобные(?), предотвращающие т.н. "парковку ядер". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 8 Июня 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Всем здравия!Сейчас заканчиваю ретекстур всего... Основное - это проработка освещения и отражения. Вот скрин по сути: https://www.dropbox.com/s/i0lkp7o7yayk9q1/xrEngine_2017_06_08_17_54_17_970.bmp?dl=0Хотелось бы прочитать мнения от игроков. Спс. Изменено 8 Июня 2017 пользователем warwer 7 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 Вот скрин по сути: warwer Очень атмосферно проржавело всё на скрине! Всем Добра, братцы...Эх! Повоюем вскорости!!! Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 @warwer, здоровски выглядит, но есть небольшой излишек блеска на некоторых поверхностях, имхо. На мой взгляд на ржавых трубах присутствует излишний глянец(крупная светлая частица). Если на трубах небольшого диаметра это смотрится как-будто они намокли, что-то похожее на конденсат, что вполне допустимо,то на трубах большого диаметра это больше напоминает металлический блеск, но, т.к. они порядком покрылись коррозией, так сильно блестеть металл не может по сути... на электромоторе глянец слегка силён, интереснее было-бы видеть более детальный его(мотора) рельеф. Но это всё не критично, скажем "если придираться". Конечно в "живую" при движении в игре это может выглядеть несколько иначе, чем на скриншоте. Понятно, что из этого движка многого не выжать, всё-же хотелось-бы ещё и более мягких границ теней... хотелки...хотелки... Мне было-бы на много интереснее как отражение/затенение работает на оружии и руках ГГ. Помнится мне некоторая "теневая рябь" накладывалась на кисти рук и пальцы актёра. Возможно использовался "не правильный" бамп. 1 Ссылка на комментарий
leman_russ 0 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 та же проблема со сканерами 2 нахожу, 3 никак не могу найти. уже и переигрывал и что только не делал Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 (изменено) 23 минуты назад, leman_russ сказал: та же проблема со сканерами 2 нахожу, 3 никак не могу найти. уже и переигрывал и что только не делал ЕМНИП, 3 сканер у найма, который с бандитами в лагере на горке, около входа в подземелье( куда Крот бежит после его спасения в ТЧ ). Если мод не спутал. Удачи! Изменено 21 Июля 2017 пользователем o16rus 1 Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 В 21.07.2017 в 19:24, o16rus сказал: ЕМНИП, 3 сканер у найма, который с бандитами в лагере на горке, около входа в подземелье( куда Крот бежит после его спасения в ТЧ ). Если мод не спутал. Удачи! Ты прав.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 В 21.07.2017 в 19:00, leman_russ сказал: проблема со сканерами 2 нахожу, 3 никак не могу найти Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест. В 21.07.2017 в 19:24, o16rus сказал: 3 сканер у найма 6 часов назад, gadski_papa сказал: Ты прав Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры)) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Всем здравия! warwer, какие новости по моду? Думаю разработка уже подходит к концу. И, назрел вопрос по существу: Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)? 1 1 Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 @warwer , Доброго времени суток! Скажи пожалуйста, будут ли поправлены звуки? Например, может такое только у меня, снорки издают звук, больше похожий на мяукание, чем на рычание А после убийства снорка какой -то вой ) И звук у Баррета при выстреле не совсем "барретовский", у Баррета более раскатистый, но это уже придирки Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает", ничто не реагирует, и приходится жестко вырубать комп нажатием на кнопку питания (запись от 26 октября http://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?page=92 ) Скажи пожалуйста, ведется ли работа в развитии стабильности работы мода, будут ли поправлены такие ошибки и редкие вылеты? П.С. Привыходе 3.3. новую игра начинать или жмакать в "Настройках" обновление? С уважением Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти