Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Всем привет! Вот непонятка с Засем. Отнёс ему тушёнки, поговорили, взял документ у мужика под ёлкой. Зась сказал, что другие документы украли и что в ТД на посту стоят свободовцы, но наёмники ушли туда. Пришёл к Тассу- задание недовыполнено оказалось. Надо было со Старого блокпоста идти на ТД или нет? И тут в поиске обнаружил, что надо зачищать этот блокпост с Засем, а как это организовать? Там у костра под соснами один кекс в экзе стремился к зачистке- с ними идти или что? Так- то мне сейчас уже пора на Свалку по делам, а тут как будто недовыполнено что- то остаётся. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Какая- то нереальная задача поставлена Долговцем. Где- то на Болоте найти неизвестно какой арт. Отшельник нашептал про "Бородача"- это кровосос, а какой детектор нужен или не нужен- непонятно. У меня пока только Отклик, а другие где продаются, у какого торговца или по заданию где получить? Всё больше склоняюсь к уходу... Добавлено warwer, 15 Октября 2016 Арт этот находится любым детером. Дет. "Медведь" можно примутить по заданию от Суслова... Добавлено warwer, 15 Октября 2016 Если не тянешь, то лучше бросить прохождение. Тут есть неплохое прохождение: https://www.youtube.com/user/MrDisappearing "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 а какой детектор нужен Детектор медведь(можно купить на базе долга), да и кровососов на болоте не так много. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Кузьмич, всё реально выполнимо! И это только начало длинного и запутанного, но очень интересного пути. Так что советую запастись терпением и включить смекалку. 2 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Ребята, спасибо за советы! Терпения и смекалки у меня хватает, кое где в поиске и по ГИДам информацию нахожу. Но ролики смотреть у меня скорость интернета слабая, живу в предгорьях Кавказа и сигнал дрянь. Ну вот и получается, что иногда впадаю в отчаяние. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Всем доброго дня. Подскажите, в какой момент появляется в кпк задание о встрече с Бородиным? Все КПК я собрал (в том числе и у вертухи, где упоминается Бородин). Первый заход на агро я уже сделал, приволок и от туда два кпк. Поводырь уже на кордон отправляет, а задание на Бородина так и не появилось. Что не так? Стоит версия 3.2 RC. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Блин, если мне не изменяет память Тебе нужно с ним поговорить( с Бородиным) Уже не помню, он майор или капитан, ищи Его на базе Долга. Там всё ясно и понятно, да нифига тамм не понятно (это мысли вслух) в чн Изменено 24 Октября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Я смотрел видео Шкрека. У него в кпк появилось задание на встречу с Бородиным ещё на болотах. Только в какой момент - не понятно (видимо этот момент остался за кадром). Вот, и что это за момент? Загуглил - не помогло. ЗЫ. Сейчас специально смотался на агро. Бородин появился. Диалог с ним правильный есть (квест выдаёт). А вот задания, отправляющего к Бородину, - нет. Изменено 24 Октября 2016 пользователем ИГОРЬ Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 задание о встрече с Бородиным? У Холода в баре стоит мерк у него задание на поиск вроде вертолета, тащи ему кпк Бородина но не отдавай а скажи что хозяину лучше отнесешь и будет тебе квест. 1 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Кстати, а для сюжета Шеву когда лучше убить до войны на болотах или во время? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Да вроде бы без разницы, когда. Я его и до войны на болотах и во время грохал - разницы не было никакой. Кстати, можно зачистить ренегатов ещё до начала войны. Все равно потом будет их спавн, и там уже можно будеть ликвидировать вражеские отряды на подступах к контрольным точкам. 1 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Итак, мы заканчиваем наши первичные скитания по болотам и Поводырь нас отправляет к Убою. Базарим с Убоем и тот говорит, что нам нужно идти к бармену, а потом к Лебедеву. Одновременно появляется задание о том, что нам надо познакомиться с обитателями базы ЧН и квестовый маркер указывает на охранника. Кому верить: Убою или КПК? 1. Верим КПК. Всё проходит в штатном режиме и запускается квестовая цепочка ЧН. 2. Верим Убою. А почему ему не верить? Друг - приятель, всё ж! Начинаем говорить с барменом. У него есть начало стандартного диалога про Чистое небо. После первой части его монолога, жмём свой ответ, чтобы продолжить и... - окно диалога самопроизвольно сворачивается; - управляемость игрой утрачена; - сообщения Лебедева по матюгальнику нет. Т.е., скрипт виснет намертво. Но жизнь продолжается: играет музыка, персы шевелятся и т.д. Только мы ни чего сделать не можем. Далее, у других может было иначе, а у меня вот так. - эскейп не работает; - жмём альт-контрл-делит, выбираем диспетчер задач; - диспетчер задач не запускается, вместо него идёт возврат к игре; - снова А-К-Д, выбираем "выход из системы"; - вместо "выхода" получаем чёрный экран и, в конце концов, жёстко вырубаем комп через кнопку "сеть". С моей точки зрения, имеет место грубейшая ошибка разработчиков, которая может причинить материальный ущерб пользователю. Крайне желательно исправить эту ошибку. ЗЫ. Вот поэтому, играя в Сталкер-моды и приходится задавать на форумах глупые вопросы, потому что эксперименты с вариантами прохождения могут выйти боком. Изменено 26 Октября 2016 пользователем ИГОРЬ Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 С моей точки зрения, имеет место грубейшая ошибка разработчиков, которая может причинить материальный ущерб пользователю. Крайне желательно исправить эту ошибку. Подобная ситуация есть не только в этом моде. Для того чтобы игра более-менее реагировала на Alt-Tab, нужно что бы параллельно ей было запущено какое то полноэкранное приложение. Ну например браузер, или к примеру TC. Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 Подобная ситуация есть не только в этом моде. Для того чтобы игра более-менее реагировала на Alt-Tab, нужно что бы параллельно ей было запущено какое то полноэкранное приложение. Ну например браузер, или к примеру TC. Возможно. Но претензия не к механизму выхода из игры, а к ситуации которая возникает благодаря работе скриптов и требует этого самого аварийного выхода. В данном случае речь идёт об ошибке этого конкретного мода. И выходил я не через alt-tab, а через alt-ctrl-delete. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Да, есть такая ошибка, возникает из за не правильной последовательности диалогов с Холодом, у меня и сейчас этот диалог весит, просто не активируем его. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 7 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Небольшой отчёт по версии 3.3 (рабочее название "Нераскаянный"). 1. Ретекстур (почти полный) готовность ~99% 2. Обновлённая погода с озвучкой ~99% 3. Расширение звуковых схем ~90% 4. Пять новых локаций заселены (возможно будут обновлены по дизайну и АИ сетке) 5. Новая война группировок ~99% 6. Черновые диалоги нового сюжета ~80% 7. Переработка старых диалогов и квестов ~70% 8. Новый оружейный пак ~99% Пока всё. 12 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 И когда же релиз? Хоть примерно Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Ребята, помогите найти диск для Крота на Янтаре. Наводку от Михалыча получил. У аномалии диска нет. В тайном входе перекопал всё... нету... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) @ИГОРЬ, Может быть еще в 3 месте, ЕМНИП, то если смотреть с бункера на комплекс заводской, с левой стороны комплекса в районе аномалии "Выворотень". Изменено 7 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Спасибо. Там не было. Пришлось решать проблему через слив. Благо, Михалыч рядом. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти