Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 @Space.Marine, у нас используется универсальное хранилище, которое автоматически создаёт таких объектов столько, сколько потребуется. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Исправьте, пожалуйста, ошибку с проводниками на Свалке и базе Свободы. Эти редиски берут деньги, но на Болота не ведут. 1 Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Подскажите, как победить этот вылет? Переустановка игры не помогла. Игра образ топологии. ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_duty_234637 can't present in PatrolManager[agr_smart_terrain_4_6_kamp_1_task]! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_duty_234637 can't present in patrolmanager[agr_smart_terrain_4_6_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 7 Августа 2016 пользователем skitalez_rus Добавлено warwer, 8 Августа 2016 Шапка темы. Требник. Пункт № 12. В твоём случае нужно прописать: object_to_release = "sim_default_duty_234637" Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 warwer, не помогает. Вылет повторяерся стабильно и каждый раз с новым "sim_default_duty_..." Вылет происходит во время выхода из катакомб Агро. Спасибо. Сработал первый вариант. Добавлено warwer, 8 Августа 2016 Два варианта: 1. проглючил какой то квад - тогда нужно сделать 4-5 удалений нпс поочерёдно, сохраняясь после каждого удаления. 2. попробовать выйти из подземелий ночью. Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Эх! Снова стабильный вылет при переходе на локу. Вылет с любой стороны захода на Кордон после уничтожения группы наемников на Болоте по заданию Сейфа. Уже второй раз переигрываю сначала, но судя по всему не судьба. Сэйв перед переходом на Кордон - https://yadi.sk/d/XT5QoToJu3Uts. Сэйв автосохранение, который не грузится, Кордон - https://yadi.sk/d/5QRbMffru3Uwk. Лог вылета - https://yadi.sk/i/mnYd_ccuu3V4E. Warwer, проверь, пожалуйста мои сейвы, может получится у тебя сообразить, почему второй раз у меня складывается подобная ситуация. Мод крут, но как говориться "нипаиграть" Добавлено warwer, 9 Августа 2016 Проблема та же, что и была... движок. Поскольку она присутствует только у тебя, то могу предположить, что есть проблема с установкой или с тем что установлено. Подозреваю, что некачественная пиратка СЧН... не утверждаю. Возможно поможет полная переустановка всего: счн + патч10 + мод + фикс. Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Это не пиратка, это оригинальная стим-версия, мод установлен на нее. Ссылка на комментарий
hammil24 0 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Привет всем. Чабан отправил на базу ЧН навестить Лебедя. Там стоят О-сознанцы, диалога нет с ними, Лебедева нет вообще. Переигровал многократно, в том числе и НИ. Может есть у кого сохранка после выполнения задания гости? А то жаль мод бросать, интересный очень Добавлено warwer, 21 Августа 2016 Каким образом добирался до базы чн? Ссылка на комментарий
hammil24 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Спасибо, разобрался. сначала сбегал сигнал принял, потом поговорил с Чабаном, с проводниками на базу ЧН и вуаля, лебедь на месте Изменено 23 Августа 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Получил вылет при загрузке перехода в Лиманск. Есть ли решение? ! [LUA][ERROR] ERROR: remark : Wrong story id [609] for [lim_csky_commander_214891] in section [remark@fire_work1].! Cannot find saved game ~~~ remark : wrong story id [609] for [lim_csky_commander_214891] in section [remark@fire_work1].FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Вопрос-трабл: не доступен диалог с Венчиком для взятия квеста на поиск ТТ друга в подземке НИИ Агро. Не могу с ним поговорить. Он(Венчик) находится на верхней площадке металлической лестницы и при приближении к нему идёт в здание и попадает в электру, где и погибает. На базе "Нейтралов" нахожусь уже не в первый раз, как и на самой локации НИИ Агро. По основному сюжету нужно найти тайник группы Стрелка. В подземке ещё не был. По второстепенному - кейс с базы "Бандитов" ещё не забрал, "Нейтралы" завалили Прыща. Установлена сборка Дормидонта с новым оружием + его фиксы из поста #1678. Изменено 8 Сентября 2016 пользователем MaxOne Добавлено warwer, 9 Сентября 2016 Я не могу оказывать консультации по сборкам ибо не занимаюсь и не собираюсь ими заниматься. Все вопросы к авторам сборок. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Венчик Он у всех умирает в аномалии. Играй дальше, ни чего важного не потеряешь Изменено 8 Сентября 2016 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Я не брал у него квест на поиск ТТ, а задание считается проваленным. В сообщении указанно, что он отправился вслед за своим другом. но Шрам не мог о нём знать. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) У меня в моде постоянно уменьшается здоровье.P.S Радиации нет, кровотечения нет. Всё разобрался, принял антирад. Худ в моде не удобный. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Dunya Добавлено warwer, 15 Сентября 2016 "Худ в моде не удобный." Конкретизируй. Обоснуй - чем. Макарон. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Неудобный тем что, не понятно есть радиация или нет. У меня постоянно хп отнималось, но радиации не было. P.S только когда принял антирад понял что это радиация меня добивала но по шкалам все пусто. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Dunya Макарон. Ссылка на комментарий
Щукин21 0 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 Где найти кпк для Пошука? все облазил нашел только арт. Добавлено warwer, 16 Сентября 2016 http://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html#146179 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 Где найти кпк для Пошука?... После `телепортации` в нужную точку вместе с Пошуком и зачистки нужно сначала с ним поговорить, затем приступать к поискам кпк. Может спавнится в кабине крана, в обломках плит и, по-моему в кустах неподалёку. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Всем салют, кто в теме! Начал играть (скачивал и устанавливал по ссылкам и инструкциям из шапки), вроде по Болотам походил, отправили на Агро за ПДА и прочими флэшками- документами, там всё добыл. Потом Отшельник из- под моста перебросил меня на Кордон и вот тут пропали звуки. Только играет динамическая музыка, но остальных звуков нету (стрельба, шаги, взрывы и прочее). Вот и не знаю, что теперь делать. У кого было такое или так задумано? Да, мне уже подсказали, респект! Теперь буду контролировать! Изменено 10 Октября 2016 пользователем Кузьмич Добавлено warwer, 10 Октября 2016 Зайди в настройки звука игры и выставь громкость. Сбой случайный. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Добрый час! Очень жду HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3. Порадуйте нас, Кудесник! Сорьки за Офтоп! 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Всем салют! У меня вот такой косяк. Два дня зачищаю Болота, но в задании висит "Поговорить с Метким", а его нет на Рыбацком хуторе. ГГ зачистил вышку и церковь, после этого Перевалочную (между церковью и сгоревшим хутором). Вот после этого Меткий пропал. Его нет на всей территории. Поиском показало, что наверное нужна последовательность захвата точек? А как её определить? Выбирать верхнюю точку в диалоге? И ещё вот что. Когда в начале вышел на болота, сделал какие- то первоначальные дела и появилось задание- поговорить с Убоем. Но я обошёл всё Болото, нашёл Шеву (взял задание на три ПДА и документы), встретил Поводыря, нашёл эти ПДА и прочее, показал их Поводырю, а Шеве не отдал. Пошёл на базу к Убою, взял задание на войнушку и на убийство Шевы. Вот надо было сначала отдать Шеве эти гаджеты или нет? Задание- то не закрылось. Добавлено warwer, 11 Октября 2016 Меткий идёт с хутора на вышку, там с ним нужно говорить, потом на Насосную... Все задания выдаёт Меткий. Шеве ничего не отдавать. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) Братцы, опять непонятка! Мехдвор зачистил, там меня догнал Меткий и остался там. Висит задание- дождаться прихода подкрепления или типа этого, на Сгоревшем хуторе и Мехдворе. Но ЧНовцы не идут никуда. Ренегаты тоже не атакуют. Надоело ждать, побежал выносить Ренегатов на Северном хуторе, в это время убили Меткого. Они там заспавнились неожиданно, по карте их движения не было. Теперь в главных заданиях- поговорить с Сидоровичем (это кажется на доставку продуктов задание, а может и на поиск Клыка). Сгонял на Базу, Лебедев молит и никто- никак не реагирует на смерть Меткого. Чем заняться посоветуете? Бегать и стрелять ренегатов мне надоело уже. Идти к Сидоровичу или как? Неужели мод называется "Трудная война" из- за того, что приходится по много раз переигрывать, чтобы спасти одного чувака, а в случае его смерти сюжет не продолжается? Изменено 12 Октября 2016 пользователем Кузьмич Добавлено warwer, 13 Октября 2016 Произошёл подвис в обработке войны. Переиграй с любого сейва до взятия Мех. двора. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти