Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Deznight, по злобным ЧНовцам: если они агрятся, когда ты убиваешь наёмника, значит ты задеваешь кого-то из ЧНовцев.
И с какой стати они не должны игнорить перестрелку? Ну мочат наёмники друг друга, и что? Им не нужны проблемы.

Ссылка на комментарий

Как-то не очень продуман мод. Можно не говорить с Убоем, но если убить Бека, приходит его сообщение, что типа "Крут!", и первые диалоги с ним оказываются потеряны. Можно вобще забить и, например, взять у Шевы задание.

А про Поводыря в КПК заметка, что его хотят убить, и в диалоге с ним то же самое. А откуда Шрам это знает? Я с мужиком на базе ЧН, который его заказывает, не говорил. Рядом с рыбацким хутором тусят ренегаты, и один раз случилось так, что они сагрились на кабана, подтянулись к рыбацкому хутору и убили мужика, который за бутылку проводит меня на базу ЧН. Ну клево. Дальше что делать?

 

Бармен посылает меня к Лебедеву, а Лебедев к бармену.

Замочил Шеву, а Убой все еще к нему встретиться посылает. Ммм, кто-то не получает сообщения о смерти. И эта фраза в разговоре со Штрихом "ну все, сученок... не ври мне.." это вобще к чему? Я с ним говорил до этого ровно один раз - взял заказ на Шеву.

 

Заказ на Поводыря как выполнять? Какой-то он слишком бессмертный для этого.

Дальше, в разговоре с Поводырем есть диалог "А Она, случайно, не взяла три КПК, флешку и бумаги? А?" И откуда он взялся? Ой, я же забыл взять у Шевы квест, да и вобще замочил его. Такие дела.

Изменено пользователем Deznight
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять? Сомневаюсь. 


Логику ЧНовцам можно былоб и подправить.

Ссылка на комментарий

@Хашим, а с какой стати я должен помогать кому-то из стреляющих рядом наёмников, подвергая опасности не только себя, но и своих союзников? Лучше пойти в лс...

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, не спорю, помогать не надо, но и стоять как столб... тоже глупо выглядит.


Да зачем в ЛС? Это вполне адекватное на мой взгляд замечание разрабам. 

Ссылка на комментарий

Разрабы, даже если не отвечают (скажем, пока нечего ответить), всё мотают на ус. :)

Не сомневайтесь, ваши замечания обязательно будут учтены в следующей версии мода.

Попозже @warwer подтянется, может он и для текущей версии чего предложит - это касается поста @Deznight.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Deznight, внимательно прочёл пост... Сначала думал ответить по пунктам, потом, всё же, решил ответить общё.

Мод сюжетный, а не фриплейный и, естественно, есть возможность сломать сюжет ощутимо. Ты можешь себе представить сколько нужно написать диалогов для одного взятого перса, что бы учесть возможность нестандартного прохождения? Да и суть в чём? Мне говорят - переговорить с таким-то персом в таком-то месте... при этом я разворачиваюсь и иду куда хочу, и к кому хочу, но не туда куда нужно. К сожалению (к своему сожалению) я не умею писать такие сценарии. Более того, мне это не интересно. Да, мод достаточно линеен, эдак процентов на 60-70. Это плохо? Да, возможно. Но, как ни крути, имеем что имеем, в меру недоразвитости моего мыслительного органа.

 

 

 

если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять?

вот тут можете предложить - как сделать иначе? ГГ и наймы не враги ЧН. Заставить их реагировать на перестрелку я не могу - это обсчитывает движок. Переместить встречу в другое место - можно. Тогда куда? Где это будет выглядеть логичнее?

-----------

В любом случае, все ваши посты прочитываются и пожелания (до меры) учитываются. Всегда готов выслушать предложения на сюжетные перипетии. Спс.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Предложить могу только спросить совета у людей которые правят логику. Если Шрам открывает огонь по наемникам то ЧНовцы приседают за укрытия держа ствол на готове. Т.Е. В состояни тревоги. Я это так вижу, думаю вполне реалезуемо для следующих версий.

А так я вообще мимокрокодил.

Ссылка на комментарий

Очень понравился данный мод, великолепный сюжет, играть интересно. Назрело пару вопросов о новой версии:
1. Будет ли что-то изменено/добавлено в оба сюжета?

2. Будет ли использоваться сборник Compilation fixes последней версии?
Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Спс.

1. Конечно и обязательно. Расширены и более плотно переплетены сюжеты до единого целого.

2. Трудно сказать. Многие вещи в модах делались подобно-паралельно. С чем-то я не вполне согласен.

Обобщу так: в чистом виде, точно не войдёт.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Версия мода 3.2. Шел по сюжету, было задание поговорить с Лебедевым и на все согласиться. И как только говорю фразу  "Этого вполне достаточно. Как мне попасть на Кордон?" сразу идет стабильный вылет. Что не так подскажите?! Спасибо заранее  :)

Ссылка на комментарий

@tomfoss100, ну например выложить лог, чтобы тебе могли помочь... Если не знаешь как, то в шапке темы есть под-тема, в корой всё сказано.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@tomfoss100, ну например выложить лог, чтобы тебе могли помочь... Если не знаешь как, то в шапке темы есть под-тема, в корой всё сказано.

Если бы я знал, как это сделать, я бы сразу выложил!

 

Извиняюсь, не читал шапку!)

 

! Can't find texture 'act\act_st_exoskel_tank_monolit'

! Can't find texture 'wpn\colbasco'

! Can't find texture 'prop\prop_kasha'

* MEMORY USAGE: 447488 K

* End of synchronization A[1] R[1]

@ save lsdossldlsdls

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 29731 objects are successfully saved

* Game lsdossldlsdls.sav is successfully saved to file 'c:\games\hardwarmod v3.2 + last day + weapons mod\hwm_userdata\savedgames\lsdossldlsdls.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section trade_friend_buy

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем tomfoss100
Добавлено warwer,

Не могу ничем помочь.

Это сборка на основе HWM. Тебе нужно обратиться с вопросом в тему к автору данной сборки.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять? Сомневаюсь. 

Логику ЧНовцам можно былоб и подправить.

О чем вы говорите тут? Есть одно очень простое объяснение! Если ты, наемник, мочишь таких же наемников, а они из Чистого Неба, то какое им дело до твоих разборок? Они же не в твоей группировке! Все просто, валишь наемников, а они из чн! Ясен пень, если ты чн-овца заденешь какого-то, то они от радости не будут прыгать! Вот и всё ! А логика тут вообще не при делах! Потому что "на нашивку на плече смотреть надо")

Изменено пользователем tomfoss100
Ссылка на комментарий

@tomfoss100, и что? невозмутимо стоять когда вокруг пули свистят это нормально? Думаю нет. Но автор уже ответил на вопрос.

 

А спорить с тем что когда в пяти метрах идет стрельба никто спокойно стоять не будет не один ЧЕЛОВЕК (пуля дура ей без разницы ЧНовец ты или наемник).

Ссылка на комментарий

@tomfoss100, и что? невозмутимо стоять когда вокруг пули свистят это нормально? Думаю нет. Но автор уже ответил на вопрос.

 

А спорить с тем что когда в пяти метрах идет стрельба никто спокойно стоять не будет не один ЧЕЛОВЕК (пуля дура ей без разницы ЧНовец ты или наемник).

Это твоя логика, а в игре все ясно! Если ты чн-овец, то тебе пофиг что там долг со свободой решают(например) ,а то что пули летают - да, стоять никто не будет. Они и не стояли! Я играл, они метались то туда, то сюда. И это намного смешнее, когда они метаются, готовые напасть, ничего не делая, чем просто стоять! Понятное дело им может попасть пуля, но это уже зависит только от тебя! Потому что я сомневаюсь что ИИ будет стрелять сквозь нейтралов!

Ссылка на комментарий

Год игру не доставал, наступили темные, холодные вечера, вспомнил. Ставлю на 7-ку, вылетает через раз и с сохранения не грузится. Вспомнил, что раньше Хардвар под Хрю гонял. А теперь Хрю нету. Что делать, что делать?

Ссылка на комментарий

 

 

А теперь Хрю нету. Что делать, что делать?
Странно, у меня под 64 битной 7-ке работало как часы. Может имеет смысл заново переустановить игру? И ЧН, и мод, а?
Добавлено warwer,

Именно.

Нужно сделать полную переустановку игра+мод+фикс.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может, не по теме спрошу, но к этому вопросу я пришел играя в этот мод! Собственно, у меня такой вопрос: "Как изменить надпись о смерте, когда герой погибает?" Может, кто знает? Всегда хотел такое сделать. А сейчас в этом моде там целая поэма "Жизненные показатели не зарегистрированы"....еще бы "короче" придумали!  

Ссылка на комментарий

Выполнил задание от Долга на затопление дыры, выбрался, дали задание "Поговорить с Сахаровым после разговора с Клыком". Что дальше делать, в душе не знаю.... мод хоть и интересный сделали, зато кривой до ужаса! Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...