Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 @Mordorez, да, бескорыстно отдал пда, был вежлив настолько, насколько филолог не сможет. Но вот что-то не клеится все равно. Бородин толком ничего не объяснил. Просто дал задание №3. После того, как арты принес ему. Сахаров дал наводку, где этого доцентика искать, нашел его. При наводе прицела на него, он не красится в нейтральный, вражеский или дружеский, а остается серым, как-будто смотришь на предмет, а не на НПЦ. Диалог с ним начать нельзя. Но видно, что он не лаганый, т.к при приближении к нему здоровается голосом. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) Fluwaaa, было что-то подобное, но в варианте лайт. Я уже точно не помню, но кажется, поначалу клиент аналогично не реагировал. Попробуй поскакать вокруг него, потолкаться. Возможно, мешают ветки, он же в самых кустах засел... Может, перезагрузка, или, граната... Изменено 30 Июля 2015 пользователем Mordorez 1 Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 @Mordorez, спасибо, попробую @Mordorez, благодарчик, помогло) Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 Квест Бородина выполнил уже после ЧАЭС, в фриплее, один арт без названия нашел еще раньше, второй после разговора с Отшельником, ни в первый ни во второй раз кровососов не было (на болотах всех вывел) и четки нашел, то же до ЧАЭС. Думал, что Колодяжный не появится (на ЧАЭС по диалогу вроде встречались, а видел его впервые), нет на месте оказался, а ветки действительно экраном являются, приходиться возле Колодяжного "крутиться", что бы зацепить его на разговор. Ссылка на комментарий
Mordorez 1 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Прошу прощения, если вопрос уже был. Можно войну группировок отложить на фриплей? Добавлено warwer, 5 Августа 2015 За ЧН, Нейтралов и помощь Свободе - нет. Остальное можно. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Извините, пофлужу уж немножко. Мне вот что непонятно в моде. Когда в игре используешь гитару, то оружие сначала убирается и Шрам начинает играть, что в общем-то логично. Через некоторое время оружие в руках появляется, но ГГ продолжает играть на гитаре. А теперь вопрос - чем играет Шрам на гитаре, если его руки заняты оружием? Похоже, что оружие убирается всегда только на определенное время, вне зависимости от длины композиции. Интересно, можно это как-то связать - продолжительность игры на гитаре и время убирания оружия. Где можно это посмотреть не перерывая все скрипты? P.S. Такое ощущение, что я это уже спрашивал. Дежавю какое-то. Изменено 6 Августа 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) @zerocobra, посмотреть это можно в следующих местах: actor_binder:use_object(obj, who) (модуль bind_stalker.script) - здесь исходно запускается использование предмета и прятание оружия. on_use_object(section, id) (модуль ogsm.script) - здесь запуск кратковременного таймера на использование предмета. use_object(sect) (модуль hwm_hide_wpn.script) - здесь прятание оружие и запуск таймера на его доставание. Но сразу скажу, что простым способом синхронизировать время не получится. Функция использования (для каждого предмета своя) запускается не напрямую, а через таймер, поэтому вернуть из неё время звука (или, скажем, время поедания консервов - ведь это тоже использование предмета) сложновато. А не зная этого времени, прятать оружие можно только на некий усреднённый период. Такой сейчас и используется.Возможно, в финальной версии мода мы реализуем для такой ситуации обратную связь, но обещать не могу. На заметку взял. А пока стоит относиться к несовпадению времён как к «фиче». Изменено 6 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
satalik 1 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Я конечно всё понимаю, но! Играл я долго и упорно, прихожу к Лебедеву, а он труп... При том что сам секунду назад сообщил что ждёт... И что делать? Его крысы загрызли, и судя по всему давно, т.е. переигрывать заного, что не очень то хочется. 1 Ссылка на комментарий
satalik 1 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Прошу прощения за даблпост, но может есть у кого нормальный сейв с этого места? А именно-когда Убой посылает к Бармену, и приходит сообщение от Лебедева с просьбой зайти к нему. Или может есть способ оживить Лебедева?) Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Ребята, подскажите кто играет с Оружейным дополнением от Lipkiy проблем не наблюдается? не вносит дополнительных багов и вылетов? Добавлено warwer, 7 Октября 2015 Есть некоторые проблемы. Вылеты бывают по некоторому оружию. В принципе их можно обойти, но... Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) Отличный сюжетный мод, но увы, моя, уже наверное четвертая, попытка в разные периоды времени, его полностью пройти заканчивается провалом, на этот раз замучили безлоговые вылеты на Агропроме: после подземки вылетало рандомно, а теперь вообще к Клыку на встречу не могу попасть (игра стабильно висит при подходе к точке перехода в подземелья). Очень жаль, что стабильностью мод так и не обзавелся.Может если у кого то будет лишняя минутка, чирканите в ЛС как там сюжет после Лиманска развивается, уж очень интересно) но видимо не судьба узнать самому Изменено 13 Октября 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 12 Октября 2015 Сожалею... На ютубе есть полное прохождение мода. Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Народ помогите, где взять мед.комплект для Доктора, на военных складах всю баз облазил, на Кордоне всех военных убил - нет мед.комплекта, кто сталкивался с такой проблемой помогите. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Kass.Rezonans, по чердакам ползал? Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Kass.Rezonans, по чердакам ползал? Всё нашёл, он был на Кордоне, на блок посте за стенкой от пулемётчика. Изменено 13 Октября 2015 пользователем Kass.Rezonans Ссылка на комментарий
Dangerous13 0 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Бегаю в HWM на этой сборке. Захотел обновить фиксом HWM_3.2_RC_fix_3 но после этого не загружается сейв. Загрузка "37.sav"...* Loading spawn registry...* 11735 spawn points are successfully loaded* Loading objects...FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'dolg_patch'stack trace: Сейв и лог Добавлено warwer, 16 Октября 2015 Вам нужно обратиться к автору данной сборки. Попробуйте тут: http://ap-pro.ru/forum/102-10783-1 Ссылка на комментарий
Danone 0 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Не завершается квест Блок-пост, я там всех перебил, флешку нашёл, а доков никаких нету что делать? Добавлено warwer, 17 Октября 2015 На блокпосту всего 2 наёмника. Ещё один на входе... Инфа нужная у тех, что на БП. Можно и не выносить всех на БП. Стреляешь в наймов прямо от входа на локу и они сами приходят за тобой. Ссылка на комментарий
Danone 0 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Почему Дикий Нарп не хочет принимать КПК Свежака? Добавлено warwer, 20 Октября 2015 Если можно, выложи сейв перед квестом, либо сейв отдачи. Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Warwer, спасибо большое за отличный мод! Путем танцев с бубном таки смог пройти сюжет до конца, остался очень доволен)Правда хотел добавить пару замечание: - есть не большие ошибки в конфигах оружия, с параметром, который отвечает за отдачу - при улучшении оружия по данной категории, отдача уходит в отрицательные значения, из-за чего ствол начинает уводить вниз- гранаты в моде это лютый хардкор, который на локациях заброшенный госпиталь и ЧАЭС заставляли мой стул подгорать очень много раз, а именно: 1) НПС кидают грены прямо под ноги. 2) НПС отслеживают попытки ГГ увернуться от гранаты и кидают по траектории прямо под ноги)) 3) Радиус взрыва и урон у гранат огромный, отпрыгнуть и убежать шансов практически нет, либо с полным набором хитов, если оставить любых два пункта из трех, то и хардор останется и нервы будут в порядке) и это при том что использовать гранаты ГГ так же эффективно как НПС не может. 4) Наверное излишне много квестов на поиск предметов, порой этот процесс изрядно надоедает и интереса никак не добавляет, а поиск таких вещей как Диск с ПО для Крота может вообще стать нетривиальной задачей, если вдруг заспауниться в "неудачном" месте (думаю ты понимаешь о каком я месте я говорю)В остальном прекрасная работа, еще раз спасибо) Изменено 20 Октября 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 20 Октября 2015 Со многими пунктами согласен... Разрабатываемая новая версия будет значительно проще в плане харда. По крайней мере поиск предметов будет упрощён - однозначно. По оружию. Я не шибко оружейник, хотя и заменил всё оружие для новой версии на правозатворы, конфиги оставив прежними. По гранатам промолчу пока... Одни считают их слабыми, другие сильными. Не думал об этом. Кто хочет помочь разобраться с этим, милости просим. Пишите в личь или сюда. Ссылка на комментарий
X_A_M_E_L_E_O_N 0 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Бегаю в HWM на этой сборке. Захотел обновить фиксом HWM_3.2_RC_fix_3 но после этого не загружается сейв. Загрузка "37.sav"... * Loading spawn registry... * 11735 spawn points are successfully loaded * Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'dolg_patch' stack trace: Сейв и лог Ну этим самым ты и срубил пол конфигов сборки и получаешь вылет. Переустанавливай репак. Warwer, по поводу поста (#1718) , как по мне так с конфигами гранат все хорошо. Ссылка на комментарий
Deznight 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Как сделать посветлее, а то не видно нифига? И как вернуть нормальный цвет карты? От этого долбанутого чернушного глаза болят. И еще - когда убиваю третьего наемника, который на крыше, меня начинают убивать люди из чистого неба (которые очень забавно игнорируют перестрелку до этого). Изменено 25 Октября 2015 пользователем Deznight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти