Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 ищи на болоте, где может быть кровосос. Если есть кровосос, то возможно, что артефакт рядом. Нет кровососа - нет артефакта. Это вы точно про артефакт рак. Я ищу и спрашиваю о условии появления артефакта рак. где же он, будь он не ладен. Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 @Masterillo90, Для начала тебе нужен детектор Велес. Бывает, что при загрузке сохранения или при переходе на локацию видно синее свечение, вот и нужно искать детектором в этом районе. Но не обязательно что попадётся именно Рак, тут дело случая. В обычных аномалиях ты его не найдёшь, только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт. Ссылка на комментарий
AnT 0 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Вылетает игра с зеленым жуком как только хочу поговорить с Сусловым после диалога с Лебедевым...что делать? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 @AnT, ну к примеру выложить лог... Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Для начала тебе нужен детектор Велес Для этого прекрасно подходят и другие детекторы. Я детектором для Суслова без проблем определял такие артефакты. Велес всё-таки можно получить не с начала игры . Изменено 29 Июня 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
AnT 0 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 @AnT, ну к примеру выложить лог... а как? @Nickjkee, а как? Добавлено warwer, 29 Июня 2015 В шапке написано - как. А лучше перекачай и всё переустанови. Продолжи с любого сохранения. Это у тебя какой то персональный сбой. Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Для начала тебе нужен детектор Велес. Бывает, что при загрузке сохранения или при переходе на локацию видно синее свечение, вот и нужно искать детектором в этом районе. Но не обязательно что попадётся именно Рак, тут дело случая. В обычных аномалиях ты его не найдёшь, только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт. Редкие арты, к примеру четки, определяються и медведем. А из выше изложенного я понял что появиться он может где угодно. Кстати, когда 1й раз играл из такого свечения я его медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым. Ссылка на комментарий
AnT 0 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 у меня вообще нет папки где логи, или в win8 я не могу найти ее Добавлено warwer, 30 Июня 2015 В корневой папке игры есть файл fsgame.ltx В нём, в самом верху текста, прописана строка с адресом сохранения лога. Там он и будет. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым. В игре нет отдельного Сусловского детектора. Около вышки валяется обычный Медведь Добавлено warwer, 30 Июня 2015 Именно так. Суслов об этом и говорил, что на базе это единственный Медведь. Он возьмёт любой. Вопросы в том: стоит ли его вообще отдавать до времени, легче ли добыть другой?.. Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт. Интересует вопрос, места рождения редких артов четко определены или рандомны, сколько их может родиться на одной локации. - Раз в сутки - примерно. Значит сколько времени провёл на локе, столько и народит. Может получилось так что он родился (рак) вне доступной зоны (за колючей проволокой) потому я не могу его найти. Основной вопрос состоит в том что, стоит ли ограничение на количество редких артефактов на локации и не мог ли он образоваться в недоступном месте (т.к. если стоит ограничение и он образовался в недоступном месте я не смогу его поднять и соответственно не смогут появиться новые. - Некорректный спавн маловероятен. У меня не было. На следующий распавн влиять не может - 100%. Да, и еще, информация для мододелов: некорректное отображение квестовых предметов, кейс долговца и, не помню точно как называеться, граната с брелком. - Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. Рак появляется произвольно, редко. Найти трудно. Только удача поможет. Появление всех уникальных артов зависит от времени в игре и на локе. Примерно 1 раз в сутки один уникальный арт. Подтверждение появления арта на локе - это смс от сталкеров о наблюдении загадочных явлений. СМС появляется только от той локации где ты находишься в данный момент? - Именно. Время сна считается? - Нет, во время сна нет вообще никакого распавна... в силу некоторой логики и необходимости. Пропадает ли появившийся редкий арт после перехода на другую локацию? - Нет. - warwer Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та. Конечно можно Справился Скинул, любуйтесь. Да, заранее скажу, в прошлый раз, до оружейного мода, было тоже самое. - Благодарю. Поправим. Да, и еще вопросик. А на локации с мародерами редкие арты тоже рождаются? Заранее благодарю, и извиняюсь что уже поднадоел. Только на этих локах: location = marsh, garbage, darkvalley, agroprom, yantar, red_forest, military, limansk, stancia_2 Играю дальше, если что замечу сообщу, пока не могу определить из-за чего сахаров опять подпер собою дверку, склоняюсь к тому, что к этому приводит бегание по локации дальше 2го наймовского кейса (который в кустах) а именно бегание через стенки если нужен скрин зданий с недостающими стенками, могу выложить. - Моду уже около трёх лет. Ты первый с такой проблемой... я к чему собственно - это ЧН платформа не отличается особой стабильностью. В таком случае, прерываеться ли сном отсчитываемое до появления арта время? - Да. Оно (время до респавна редкого арта) обнуляется или продолжает ход дальше после пробуждения? - Продолжает. Изменено 30 Июня 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 30 Июня 2015 Я же не знаю, что ты делаешь на Диске. Просто закинь файлы фото в архиве(!). Открой доступ к файлу и скопируй полученную ссылку сюда, именно как ссылку. Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Привет, может ли кто залить оружейную допу на "Яндекс Диск"?? Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @Igrok1122, Вот залил на ЯД ссылка Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 тправлено 02 10 2013 - 16:44 Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть? - Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс.Не хочет давать вознаграждение 3 т.р.. Выходит не исправили. Фикс стоит. Добавлено warwer, 10 Июля 2015 Ошибку исправил. Фикс перезалил. Можно перекачать и переустановить. Нужен сейв ДО получения награды. Новая игра НЕ нужна. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Проверил, работает. 1 Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Вылет при загрузке сохранения на любой локации. Синхронизация... * phase time: 129 ms* phase cmem: 354411 K* [win32]: free[413744 K], reserved[166412 K], committed[1516932 K]* [ D3D ]: textures[757667 K]* [x-ray]: crt heap[354382 K], process heap[897314 K], game lua[109204 K], render[197 K]* [x-ray]: economy: strings[18325 K], smem[1026 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 459754 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : data[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]Line : 541[error]Description : c:\program files\hardwarmod v3.2\gamedata\spawns\all.spawn[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.stack trace: Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) @Fluwaaa, памяти не хватает. Снижай настройки графики/освещения. Изменено 11 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Fluwaaa 0 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Благодарчик Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Перезалит фикс для моей сборки с новым оружием из поста: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&p=944936 Порядок установки тот же: 1. Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 2. Моя сборка: https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3 3. Фикс: https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge Для желающих начать новую игру с моей сборкой рекомендую использовать этот фикс: 4. https://yadi.sk/d/zKg32IZihqFWv Изменено 13 Июля 2015 пользователем Дормидонт 2 2 2 Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Сорри за офтоп! Очень жду новой версии! Каждый день, как на работу...новости здесь прохлопываю))) По мне - лучший мод на Сталкера. Сюжет интересный, с оружейными - вообще стало любо/дорого. С удовольствием несколько раз начинал играть по новой( по разным причинам ). Создателю - Успехов во всём! Добра! Здоровья! Ну и желания Творить! Хорошо получается. Душевно... Добавлено warwer, 15 Июля 2015 Спс за тёплые слова. Работа идёт весьма активно. Работы очень много. Мод выйдет не скоро - к сожалению. Ничего не затягивается. Всё стабильно движется вперёд. ;-) 2 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) После первого посещения подземки Агро игра стала зависать, до этого все было нормально. Сначала жаловалась на погоду, сейчас просто виснет без объяснений. Изменено 18 Июля 2015 пользователем RIDDICK001 Добавлено warwer, 18 Июля 2015 Переиграй с сохранения до посещения подземки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти