Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Доброго дня! Вот, за спиной, еще один мод, на поразительно задуманную и воплощенную в жизнь(виртуальную) Вселенную - S.T.A.L.K.E.R. Честно сказать, Чистое Небо, на мой взгляд - это самая неинтересная часть в трилогии, во многом из-за концовки. Теперь непосредственно к моду! Мод очень стабильный, Все предметы и Все НПС заспаунились в нужное время и в нужных местах (за искл. одного(чуть ниже)). Теперь, подробно, о том, что я заметил(бросилось в глаза): [spoiler=Там много всего!)] 1. ПНВ для экзы- хотелось бы, что бы это был отдельный слот и его можно было прокачать.2. Как то страно получается с экономикой в игре - Калаш дешевле чем ПСО или даже ПБС. Тут же в сборке - ценник как будто только Калаш продаешь, хотя на нем все навесы - выгоднее получается продавать все по отдельности, в т.ч. и патроны.3. Еще про экономику - на ПСО, ПБС и рациях - можно намного быстрее сколотить целое состояние, чем на артах и прочем - если продавать у Сидора - а рядом с его берлогой Бесконечный спавн вояк на Блок-посту - имея снайперку и дробовик - можно в самом начале игры себя обеспечить деньгами на весь ее остаток.3. С двумя Валами от Штриха уже решили.4. Ни знаю как у кого, но у меня было не возможно взять детектор в руки, если в них(руках) ствол - нужно опустить ствол(кнопка 3), потом брать детектор(кнопка Щ) - по логике правильно, конечно, но почему это нельзя делать одним нажатием (кнопки Щ)?5. С Протектой было пару глюков - заклинила у меня она при полной обойме - все - ни как не перезарядить (это не винтовка с магазином) - пришлось перезагружаться.6. Еще глюк с Протектой - при определенных условиях ее можно заряжать бесконечно, а не ограничиваться 12 патронами - получалось пару раз, механизм вычислить не получилось - но подозреваю связанно с проскакиванием патрона при нажатии ПКМ.7. Сетка прицелов у НАТО-вских прицелов - просто ужасна - ночью, хоть глаз вырви...8. Иногда сбивается погода - появляются артефакты, вертикальные и горизонтальные полосы светового моргания - ужас, особенно ночью. - Решается переходом на статику, затем назад на динамику.9. Очень неудобно, на мой взгляд, расположена папка с сейвами.10 Прицел в режиме снайперской стрельбы - уж очень сильно гуляет из стороны в сторону, при этом не помогает ни присев, ни положение лежа.11. ПО диск нашел на опоре - ну это уже перебор, если б не подсмотрел в Гид - вряд ли б нашел. Да и вес у него - 4,1 кг??? С таким весом там можно неплохую библиотеку софта разместить)))12. Почему то сталкеры не прячутся от Выброса - это хорошо видно на базе ЧН, да и не только. - Этот момент хорошо реализован в Народной Солянке - после толчка - все сломя голову несутся в укрытие.13. И снова про выброс - на базе ЧН если во время Выброса (пробовал во фриплее) выйти из укрытия - игра повисает - убирается весь худ и ничего сделать нельзя, только дорога в диспетчер, при этом задание Укрыться отменяется. Лога не оставляет.14. Про монстров - почти у всех у них есть описание, кроме: Прозрачного зомби; и желательно(но на усмотрение автора) разделить Полтергейстов и дать каждому из них описание (электрический/телекинетический и огненный).15. Историк (возможно и все другие, кому положено) на базе ЧН не принимает Секретный документ - "Переломный момент" - найденный в Подземельях Припяти.16. Это уже личное пожелание - сократить в диалогах к-во частицы: "Угу". Что ни диалог, то "Угу".17. Было бы неплохо вернуть контролера и зомби в шахту (РЛ) после подбора компаса(мед набора, инструментов), как это было в версии 3.1 - харда, помню, хапнул))))18. Вот я никак не пойму - нафига искать 2 кейса наемников, если документ из него всего один??? Вроде не порванный выдается)))19. Прикольный нюанс с артами для Стрелка))) Это ж где ГГ их таскал??? Можно сделать это или как мини квест или вообще убрать, а отдавать незадействованные арты в инвентаре ГГ, но из воздуха, они явно не должны появляться)20. Хотелось бы, что б Новый сюжет и Оригинальный на Свалке в районе Барахолке состыковывался, или как вариант - убрать оригинал - ловко оригинал переправить в русло Нового сюжета на Свалке, ну а после Ограбления вернуть оригинал(хотя оригинал слабоват).21. В РЛ Поводырь убегает в конец тоннеля и стоит в радиоактивной зоне, а порой и вовсе в электре, подозреваю, это связанно со спауном "через стенку" кровососа и другой живности.22. Поводырь в РЛ забирает документы (Док. из синего кейса и Док наемников №2) без самих доков - снова из воздуха - они у меня остались в схроне. Можно было бы сделать как мини задание, к примеру, мини наградой, к примеру)23. Глюк с Меднабором для БД - его нашел по наводке Сикорского на Кордоне - Блок -пост. Почти сразу же, но задание в Экпк осталось висеть. А Лиман в РЛ, уже намного позже, сказал, что нужно его (меднабор) искать у военных) и только после этого задание превратилось в выполненное.24. Прошу поправить описание или само оружие: Гаусовка (ЭМ1) по факту - 100 зарядов, а в описании - 10 зарядов в виде аккумуляторов)25. Задание Загадка - принять помощь наемников (Лиманск) - наемники с ГГ не разговаривают и либо сидят на месте, пока ГГ Стройку чистит, а потом приходят, помародерить, либо идут на стройку сами и все погибают, но задание выполняется только после разговора с Имаммом.26. По поводу оружейного пака в шапке - ну уж очень сырой, хотя и красивый - одни баги, причем серьезные, автор в ЛС молчит....27. Не знаю почему, но у меня под конец игры, Поводыри расплодились!))) 1. ТД (бессмертный), 2. РЛ (бессмертный), 3. Подземелья Припяти (смертный).28. Отработавшие свое персонажи (даже тем, кому положено по сюжету исчезнуть) ни куда не деваются, к ним относятся: Сухой на Свалке, Дарум - база ЧН. Плацент - Янтарь, Дереза - ТД.29. Разговор с Дарумом - такая особа, а ведет себя и разговаривает, как слюнтяй - без особых наездов колится и рассказывает все... То ли дело Каркас!!!30. Винтарь Шрама - хотелось бы, чтоб это выло именное, какое то особое оружие, которое захотелось бы найти, отремонтировать и пронести через всю игру)31. Клык на АС - серьезно разочаровал((( Было бы неплохо, после встречи с ним - возможность поговорить(обсудить) это(произошедшее) с Поводырем.32. В задании Вертолет - в конце, написано - поговорить с Поводырем - в итоге, ни Поводырь ни ГГ в разговоре с ним, ни разу про этот самый вертолет даже не заикаются. Хотя тот самый шпритц с ТМ-103 можно было бы или толкнуть научникам или сделать на него квест (к примеру с Сахоровым).33. Ворон (командир блок -поста на АС и рядом(не далеко) проводник - ни как на ГГ не реагируют диалогов нет, возможно связанно с тем, что задание было отменено и перенаправлено на наемников (оригинальное).34. У Стрелка, ведь был еще один хороший друг, но его забыли((( Призраком кличут - неплохую линейку квестов и с его участием можно придумать)35. Возможность в мод ставить Оружейный пак (отдельно, для любителей) - красочный, хорошо заточенный под мод.36. Этот противный "Рак" и задание от Воли - так его и не нашел, хотя, все другие нашел арты.... Было бы неплохо, каким -либо образом на него сделать(на его получение) альтернативный квест - хочется увидеть диковинку, выполнить задание))37. Вот еще заметил глюк-прикол! Как известно - все карты(надеюсь и карта Зоны в кпк) соорентированы на север! А что получается на деле? Иду в 18:00 ч игрового времени на восток - а солнце мне в шар светит! Ведь оно должно мне спину греть!))) Конечно для не знаюших*не замечающих) это не существенно - а как столкнешься... я был откровенно поражен, тем , что Солнце неверно отображено в игре...38. По Меткому на Болотах - нервирует висящее в Экпк про него заметка(задание) - почему бы не сделать как настоящее задание - возле трупа, к примеру выпись бутылку водки - задание завершается, уборщик трупов радуется)))39. Про Венчика, его задание и самоубийство, я молчу)))) 40. Более эпично сделать убийство Имамма.41. У Зася на Старом блок-посту - диалог о благодарности появляется раньше, чем всех Самоедов убиваешь (возможно по этой причине его благодарность и не спауниться в ТД).42.После отстрела всех Самоедов на Старом блок-посту - Мурашка(лидер Самоедов на Кордоне) - молчит... Можно было бы и парочку диалогов добавить, в зависимости от исхода битвы.43. Концовка для такого мода - это отстой (оригинальная концовка). Все было замечательно до ЧАЭС - а какой диалог с Имаммом, его подарок, появление Поводыря... и такое разочарование после...К примеру - убить Стрелка и дойти самому до Монолита, загадать желание). Или организовать их встречу у Монолита и еще много чего, только не оригинальная концовка!)44. Ну и последнее:В последнем сообщении от Шрама в личных заметках - есть упоминание о старой церкви на болотах, где его нашли - а что если там и сделать концовку игры - там соберутся все друзья ГГ - Клык придет мириться, Поводыть, поведает очередную тайну, Зась (если помогли) выпить бытылочку, молчаливый Убой, Михалыч и его совет, Призрак (если включить в сюжет), может еще кто... Обсудить произошедщее, Прав ли??? Стоит ли убивать Иммама..., может еще что то. Вот это концовка!) Оценка: 8/10 -1 за то, что концовка из оригинала; -0,5 за нестыковки основного и нового сюжета; -0,5 мелкие недоработки в моде. Плюсы мода: сильный сюжет; достаточно подробное описание разных аспектов игры (дополняющих общий фон) - секретные документы, личные заметки, описания мутантов и т.д.; продуманные диалоги. Минусы: использование оригинальной концовки; переплетение сюжетов - возникают ляпы - например: встреча с Клыком на Барахолке. Очень рад, что прошел данный мод, если б не концовка, были бы одни плюсы! Спасибо, автору и его команде за мод , желаю, чтоб и дальше радовали поклонников Сталкера замечательными детищами! С нетерпением буду ждать Финальный релиз мода. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Добавлено warwer, 22 Апреля 2015 Большое спасибо за развёрнутые комменты! Конечно много спорного, но всё будет учтено. Удачи! Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Добрый день! Подскажите можно ли продовать КПК(ПДА) найденные у Шевы,наемников и других нпс или носить с собой? Может сложить все в нычку, а то вес приличный получается. Спасибо! Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @Пришелец, клади в нычку, вся инфа исключительно для тебя в тех кпк. Исключение - квестовые) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @Пришелец, продавай смело, они дают игроку некую информацию, которая не очень нужна ._. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 Всем здравия! Есть общая просьба. Если у кого то есть коллекция прицельных сеток для оружия или имеется желание и возможность собрать их архив, просьба скинуть сюда или в мне личку. За ранее, большое спасибо. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) @warwer, Сетки оригинала, более чем. Да и под форматы править не требует. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Доброе утро! Проблема со сканерами на Янтаре , играл года 2 назад прекрасно помню где были ,через поиск нашел что сейчас может быть 6 мест спавна.Вопрос: искать по всей территории или где излучение? Зарание благодарю! ( В ангаре сразу нашел) Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Пришелец Добавлено warwer, 25 Апреля 2015 По всей. Причём возможные места расположения были упрощены. Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 warwer,Какк вариант возможно ли что 2 сканера не заспавнились(1 в ангаре) так как вроде все облазил? Купил арт от пси излучения у Сахара (пришлось продать последние штаны) всеравно нету сканеров! Может перезаход на локацию? warwer, Спасибо за ответ, все нашел моя не внимательность, думал за 5 лет игры в моды все изучил, все знаю, а ано во как! За что и уважаю эту игру непредсказуймость во всем. Добавлено warwer, 25 Апреля 2015 Нет. Либо все заспавнятся, либо ни одного. Ссылка на комментарий
Hitman2342 0 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) У меня такая проблема, на Кардоне, после разговора с Сидором иду к Нейтралам, они меня пропускают, причем боя с военными нет, и когда Валерьян дает задание "поговорить" с друзьями Холецкого (вояки за решеткой), отметка на карте не появляется и вояки на элеваторе тоже не появляются. На каком то форуме вычитал, мол надо на локу перезайти перед получением задания, перезашел, все тоже самое, что делать? И кстати Шрам ведь наемник, так надо больше разных персов добавить, которые задания раздают на устранение, сопроводить кого то куда то, что то найти. Например, на базе Долга стоит в каком то месте Долговец, и у него задания разные, убить такого то свободовца или другого не хорошего человека, добыть такую то информацию, сопроводить важного мурзу, зачистить логово монстров и т.д, на подобие у свободовцев тоже самое и у других группировок тоже самое. Неплохо было бы увидеть правозатворный АК, добавить стволов новых и наших и натовских, оптик добавить разных кратностей, добавить Сидору возможность за деньги или за услугу снизить накал страстей с другой группировкой, добавить возможность установки ПНВ разных(желтых, белых(видел в каком то моде ТЧ)). Добавить охоту на Шрама, и чем больше награда, тем больше охота, не стоит забыть тут же добавить например у того же Сидора, возможность откупа что ли, что бы не было такого, что за тобой пол локации гонялось и ты не знаешь как их гасить. В общем есть еще мысли, как сформулирую, если интересно, напишу. P.S. Жду совета что с Валерьяном и его заданием делать. Изменено 18 Мая 2015 пользователем Hitman2342 Добавлено warwer, 19 Мая 2015 Обновил фикс. Перекачай. Переустанови. Зайди с любого сохранения сделанного на Болотах. Отпиши результат. Спс. Ссылка на комментарий
Hitman2342 0 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) [member=warwer], Попробовал начать с болот, ничего не изменилось, может загрузиться с Поводыря, перед тем как он меня на Кардон за Послом отправляет. И кстати на Южном хуторе проводник что то не горит желанием меня на Кордон провожать, сам прохожу спокойно. Задание от Волка, сопроводить и спасти сталкера Бродягу от собак, у меня тоже на карте не отображается, а когда я туда прихожу он уже мертв. Изменено 20 Мая 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 может загрузиться с Поводыря, перед тем как он меня на Кардон за Послом отправляет Да, это оптимальный вариант. Отпиши результат - если получится проверить. Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) warwer, хочу поблагодорить за ваши труды,хотя я не любитель ЧН но ваш мод меняет всю игру, считаю самый лучший на ЧН. С удовольствием сыграю полную версию. Спасибо! А пока ухожу в ТЧ. P.S. играл второй раз! Изменено 22 Мая 2015 пользователем Пришелец 2 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Лучший мод на ЧН, в который я играл. Warwer, спасибо тебе за Хардвармод. Хоть я и не прошёл его до конца, но мод оказался очень интересным с точки зрения сюжета. А Поводырь... Как я его обожаю А над Плацентой как грустил( P.S. Качал давно (в прошлом году) когда ещё сам не модил. Мод не смог допройти из-за того, что никак не мог попасть в подземку дабы встретится с Клыком и Поводырём (Разрешение от Долга требовалось для входа в нору). Играл тогда ещё без фиксов, и вот теперь когда я знаю разработчика этого замечательного мода, я хочу узнать: как же мне все таки можно было попасть в подземку Агропрома? Или это баг? Так у меня и война за нейтралов не начиналась вроде. Я всегда мост (насыпь) обходил через Болота. Неудобно, зато не пристрелят. Все квесты Поводыря и т.д. шли нормально. Но в ориг. сюжет я успел только за ЧН поиграть на Болотах, у Нейтралов у меня нечего не начиналось. @RafMadMan, так не я потом это решил. И всё было нормально (Тас ещё там кто-то, со своими квестами). Но вот война вроде не начиналась(или после разговра с Тасом был какой-то момент, что дальше не мог продолжить играть. Вроде это, там хрен какой-то сундук никак не мог открыть + висело задание на подземку). Ладно, на эту тему можно долго беседовать. Не смотря на обильное количество багов, мод получился отличный. Ещё раз тебе спасибо за такую отличную модификацию! Вот она меня просто тронула своей историей, честно. И персонажи все живые, атмосферные - так и хочется с ними поговорить. В общем: это лучший из модов в который я когда либо играл. Изменено 23 Мая 2015 пользователем RafMadMan Добавлено warwer, 23 Мая 2015 Спс на добром слове. Попасть в пдз можно было после войны за Нейтралов. Правда, иногда, случается глюк, что невозможно попасть туда из-за сбоя рестриктора. Это проблема тянется ещё от чистой игры. Пока обнаружить возможную ошибку не удалось, но думаю получится. Лечится, обычно, переигрыванием с любого сейва на предыдущей локе. Добавлено warwer, 23 Мая 2015 Ты нарушил сюжет. Пока не поговоришь с Сидором (после выполнения побочных квестов) сюжет стопорится. Ведь после войны на болотах приходит сообщение о необходимости поиска Клыка - через Сидора. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Хотелось бы узнать: исправлялось ли состояние добавленного оружия? Т.е. когда я поднимаю с трупов новые дробовики, то они всегда в прекрасном состоянии, будто бы их только что купили. Лично у меня любой дробовик, что я забирал у трупа - был в прекрасном состоянии. Будь он в его рюкзаке, или же будь он рядом с ним ._. Изменено 23 Мая 2015 пользователем Nickjkee Добавлено warwer, 23 Мая 2015 Пытаемся решить. Проблемка сия проявляется сейчас только на оружии которое находится в погибшем, то что рядом лежит имеет некоторый износ. Решим. Спс. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Я уже переустанавливал игру полностью. Запускал без мода - работает. И с модом работает, только оружие не стреляет. ------------------------- После того как накатил фикс, игра снова не запускается. Снёс всё к чертям! Изменено 1 Июня 2015 пользователем Platon Добавлено warwer, 1 Июня 2015 Думаю это правильное решение, особенно если нет желания разбираться в причинах. Извини, что доставили тебе неудобства своей работой. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) День добрый. Помогите разобраться из-за чего критический вылет. ! [LUA][ERROR] ERROR: set_sound_play. Wrong sound theme [war_meet_3], npc[3808] ! Cannot find saved game ~~~ set_sound_play. wrong sound theme [war_meet_3], npc[3808]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: d:\stalker_clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Бардак на Кордоне.sav Установлена авторская версия HRW 3.2 Full + фикс + оружейное дополнение от Lipkiy. Вылет после зачистки атп на Кордоне(квест про кейс Сидоровича), умирает последний военный задание выполняется и через несколько секунд происходит этот вылет. Переустановка и загрузка ранних сохранений даже с другой локации не помогает. Заранее спасибо за внимание. Изменено 1 Июня 2015 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Небольшой фикс к оружейному дополнению от Lipkiy: https://yadi.sk/d/9_78jF_8h27Rw Заменяет партиклы гильз на правильные - правосторонние. Новая игра не нужна. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 @olodkav, @Дормидонт,я давече пришивал правозатворы к моду. Использовал и работу камрада Lipkiy. Обнаружилось много критичных ошибок из-за отсутвия некоторых стволов как таковых.Естественно это приводит к вылетам. Перебирать старую версию мода желания не имею. Даже не знаю... может выложу теперешнюю версию (незаконченную), типа для теста. @Дормидонт, спс за помощь! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 может выложу теперешнюю версию (незаконченную), типа для теста. С удовольствием протестирую. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Перебирать старую версию мода желания не имею Понятно, я уже проходил т.ч. сильно не огорчусь. Тоже не против буду поиграть даже в "типа для теста" версию. От предыдущей остались хорошие впечатления. Спасибо. Изменено 1 Июня 2015 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти