Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @Sooll3, смс по войне - некий баг, у меня тоже иногда Валерьян начинает орать, то, что бандитов, как собак там не резаных, то, что выкинули со свалки выкинули нейтралов, и сразу же про продвижение: то, что закрепились на свалке, то, что этот день войдёт туды... Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @Nickjkee, Понятно, я уж думал у меня только так... Помириться с ЧН можно как то, без откатов игры на 10-30 ч? Выполнение заданий не помогает. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 А через Сидора нельзя мириться с ними? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @Nickjkee, это не ОП-2 и прочие солянки. Инструмент Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Nickjkee, Это как так? Что то не видел у него соответствующих менющек... Проверил - ничего такого у Сидора сделать нельзя, в КПК (основном) ЧН - друзья. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Sooll3, вот сделал правку по проблемке отношений чн и нейтралов: https://yadi.sk/d/4SzpJM2Yg4okn Попробуй. Отпиши результат. Новая игра не нужна. Вряд ли поможет... попробовать стоит. Для того, что бы все квестовики на база ЧН стали врагами, кто то из них должен получить хит от актёра. Других условий нет. А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @warwer, Огромное Спасибо!!! Помогло - враги пожелтели!) Теперь можно поговорить с Лебедевым и с парнями из О-Сознания) Добавлено warwer, 17 Апреля 2015 Занятно. Ну и хорошо, что так. Добавлю правку в фикс. Благодарю за проверку! Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @warwer, эти сообщеньки даются везде, я когда по Агропрому шастал, стал получать сообщеньки от Варельяна, хотя всех бандитов уже прибил. Кстати, вспомнил тут: от научника на базе чн вроде бы можно выбить два винтореза. первый за угрозу, а второй с трупа. Вы это исправили, или впервые слышите? ._. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Nickjkee Добавлено warwer, 17 Апреля 2015 Не понял суть... Можно подробнее? Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @warwer, На базе Нейтралов - врагов нет, появлялись Праховцы, но это было до этого, и они не долго жили. "А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк." Похоже на то, т.к до этих сообщений все с ЧН было нормально. Подскажите, каким образом скачать вот этот файл: Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk...60d1/xrGame.dll По ссылке просит логин и пароль. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @Sooll3, нет там этого файла давно. А логин-пароль просит потому, что "народ" давно в "Я. диск" превратился. Надо просить @warwer, чтобы перезалил. Инструмент Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Kirgudu, Спасибо за подсказку. Пойду просить) Крайний вопрос: Квест "Гости" не завершился, после диалога с Лебедевым, поговорил с Каркасом, тот сказал, что лучше поговори с Дарумом, но у него нет ни каких диалогов. Новые квесты "Атака" и "На помощь" появились в кпк. Дарум должен что-то говорить? @warwer, Как буд то там много диалогов. 1. Подыскать работу, 2 Кивает головой, 3 Побежать дальше. Выбираю 2 - после скользких упоминаний о синем кейсе, игр и т.д., приходить смс с просьбой о помощи и 2 варианта ответа: 1 Скоро свидимся и 2. Я скоро. После чего Каркас отправляет к Даруму, а тот молчит. Или нужно откликнуться на помощь, а потом продолжить разговор? А может с собой нужно что то иметь? @warwer, Дык, киваю - разговариваю, смс получаю, с Каркасом разговариваю, а Дарум молчит. (Первые серьезные проблемы в игре или затык в самой игре) @warwer, Все верно: вот как выглядит: "... (Кивает головой)". И начинается сам разговор. Приходит СМС с просьбой о помощи, Диалог заканчивается и появляется задание " Прийти на помощь". Но квест "Гости" не заканчивается. Вопрос: нужно сразу же бежать Помогать или поговорить с ребятами из О-Сознания? - Нужно бежать - если нет далога у Дарумы. @warwer, Хорошо, спасибо, посмотрим, что получится. Приношу извинения за назойливость Изменено 17 Апреля 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 17 Апреля 2015 Значит не поговорил о нужном с Лебедевым. Добавлено warwer, 17 Апреля 2015 Если мне не изменяет память, разговор начинается с троеточия. Это у Лебедя. Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Не долго счастье длилось( После помощи Клыку в Подземке Агро против Монолитовцев и О-Сознания, и выходом на поверхность - игра виснет намертво((( Что интересно - перед повисом, снова Валериан со своей войной что то бухтел... В логе, этот повис никак не значится. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 18 Апреля 2015 Видимо двиг уже давно сбойнул. Такой проблемы ещё ни у кого не было. Без лога помочь трудно... Как вариант: попробуй поспать в подземке с разными промежутками по времени. В промежутках попробуй выйти. Предположительно, есть смысл выйти ночью. Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @warwer, Проблема в том... я спальник с собой не ношу(вес лишний)). Попробую сейчас до ночи поконтоватся и выйти. Хм... Проблема разрешилась - пересидел в подземке часик(игровой), Валериан начал опять кричать, но в этот раз, с поздравлениями о полной победе над бандосами - в кпк - война закончилась - вылез на агро - вылета нет, все норм. Странно все это.... @warwer, Если интерес есть, могу лог с сейвами сбросить до зависа того, может, удасться, что прояснить... Идти в перед научила Архаровская НС - вот там да, чтоб до конца дойти - нужно и многому научиться и не дюже терпения иметь))) Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Добавлено warwer, 18 Апреля 2015 Согласен - странно. Ну, надеюсь, для новой версии что то будет придумано. В любом случае такие зависы помогают задуматься. Так что, спс тебе за подробные описания и не лень идти вперёд. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 У меня тоже игра вылетала вначале при выходе из подземке после борьбы с монолитовцами. Пришлось начинать с сейва, сделанного до захода на Агропром. Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @Nickjkee, Действительно можно разжиться 2 Валами в начале игры - если Штриха (ученый на базе ЧН) сначала запугать, потом убить - но при убийстве нужно жать клавишу F, т.к Вал выпадает с трупа и исчезает, можно не успеть). на самом трупе - Вала нет. Добавлено warwer, 18 Апреля 2015 Понял. Спс. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @Sooll3, у меня он не исчезал. Мб потому, что я его убил до того, как он его взял в руки и он остался в инвентаре у него? 1 Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Nickjkee, Вполне возможно, на момент убийства, он его в руках держал... @warwer, Вот еще заметил, что по прозрачным зомби нет заметки в Экпк, Да и полтергейстов 2 вида - электро и огненные. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после каких событий появляется Лиман в РЛ? Сахаров и Сикорский в скользь о нем упоминали, да и задание в Экпк есть на Лимана и диск с ПО. Все, вопрос снят с повестки, уже появились - после вскрытия синего кейса. Словил вот такой вылет: ! Can't find texture 'wpn\m92\m92' ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\black'! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\shell\shell_762n_114_919_50d'! Can't find texture 'wpn\g36c\g36c'* MEMORY USAGE: 452832 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [37411] of parent [1135970320]! ERROR: SV: can't find children [29555] of parent [1127647664]! ERROR: SV: can't find children [29556] of parent [1136136880]* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game admin - Снова к Михалычу.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - Снова к Михалычу.sav'! Can't find texture 'ui_stroketextbox'* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 29122 objects are successfully saved* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : xrServer::Process_update[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cpp[error]Line : 39[error]Description :[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'; initiator: single_player, r_tell() = 5497, pos = 5241, objectID = 16264stack trace: При обстоятельствах: Поводьрь в тоннеле который подрывает Стрелок (РЛ) стоит в радиоактивной зоне - как он там очутился, не понятно, бросил гранату, чтоб его оттуда выманить - поймал вылет. При повторе действий вылетов не было. - Спс, принято. @warwer, Что делать с Документом из разбившегося вертолета и препаратом ТМ-103? Задание "Вертолет" выполнилось после вскрытия кейса, с него, в задании было сказано: рассказать Поводырю, но ни до вскрытия кейса не после - диалога с Поводырем нет. Вот еще вылет: ! ERROR: SV: can't find children [16735] of parent [1148757648]FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp[error]Line : 702[error]Description : 0stack trace: Поймал при взятии 3-его КПК Послания в Лиманске (1 кпк с полки на 2 этаже над тайным подвалом, еще 2 с трупов наймов на крыше - с помощью гранат спустил их на землю). https://yadi.sk/d/OwP-eJ6Sg6Dyn- сейв возле места бесконечного спавна монолитовцев возникающие из стенки в Лиманске - на ГГ ни какого внимания не обращают. Идут как овцы на убой))) * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'stack trace:0023:03D34781 xrGame.dll0023:03F06742 xrGame.dll0023:02027AA3 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()0023:037FA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()0023:037FA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()0023:037F20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()0023:037FAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()0023:02029DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора. в Госпитале при попытке пройти в 3 помещение. @warwer, да, осталось немного, но самое сложное, еще впереди). Скоро напишу резюме). Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Добавлено warwer, 19 Апреля 2015 Потом, позже будет встреча. Добавлено warwer, 19 Апреля 2015 Мы уже решили - таких проблем в моде нет. У тебя прошёл сбой ещё на Свалке. Без переигрывания сбои будут тянуться по игре. Так что потерпи уж. Почти закончил... 1 1 Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Доброго дня! Решил помочь Засю против Самоедов отбиться - отбились - Зась сказал, что в ТД схрон есть и наводка: завод - крыша насосной будки со штурвалом красным и трубами с нее - нашел - залез, там ничего! В соо Зася - если на будке не будет - подойти к Яру на базе Свободы - подошел - нет вообще каких-либо диалогов, кроме стандартных... Как быть? Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Так что потерпи уж. Почти закончил.. Опачки, вот отсюда поподробней! Значит ли, что скоро релиз или это очепятка? Добавлено warwer, 20 Апреля 2015 Нет, не значит. Это об окончании прохождения мода пользователем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти