Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, каждый патрон на счету и т.п. Ну и пожелание. Зачем делать из этого мода ещё один ОП-2? Я вот не понимаю, как у врага постоянно остается только 1-2 патрона? Он что, пришел в Зону исключительно с целью застрелиться? Уж лучше с патронами оставить как есть . Здесь есть хоть какой-то смысл убивать противника. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем zerocobra Добавлено warwer, 6 Апреля 2015 Кол-во патронов зависит от уровня сложности прохождения. Что поправит? 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) warwer Спасибо за поддержку, что не оставлял в трудную минуту. По моду глобальных замечаний нет, какие были по ходу игры неувязки это все по мелочи. Мне мод понравился, я вообще начал играть в S.T.A.L.K.E.R c Чистого Неба, единственное, что я не понял, у ГГ есть желание вернуться к старой церкви на Болотах, по пришествию туда ничего не происходит, может стоит какую-нибудь заставочку душещипательную сделать или ГГ вслух озвучит какое-то свое желание, например плюнуть на все и отдохнуть, а может тт наоборот ввязаться в новую историю. Nickjee, информация о старой церкви записана в кпк, который лежит в рюкзаке ГГ в разделе Личное, а когда появилась запись я не усмотрел, но она самая последняя. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 единственное, что я не понял, у ГГ есть желание вернуться к старой церкви на Болотах честно скажу, не пойму о чём речь, вообще. Не помню и не могу сказать откуда это выходит. Либо выложите мне описание происхождения этого события, либо сам найду по ходу производства новой версии. Возможно, где то есть ошибка с инфопорцией... Если не трудно кому то, выложите скрин с этим квестом в кпк и краткой инфой по нём. как у врага постоянно остается только 1-2 такое сделано только при прохождении на мастере. Вообще, геймплейный баланс - это вечная тема для споров... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) такое сделано только при прохождении на мастере Да не к этому у меня претензии (тем более, что и на мастере в стволе патроны-то остаются, так что там не 1-2 патрона будет, а поболее). А к тому, что не нужно из этого мода делать подобие ОП-2 (это был ответ на предложение того, чтобы каждый патрон был на счету, так что это не к авторам мода было - меня текущее положение с патронами более чем устраивает. Даже на мастере дефицит боеприпасов только в начале игры - что в общем-то правильно). Что за война группировок будет, когда у всех по паре патронов? Тогда для реализма нужно будет чтобы все друг на друга с ножами и монтрировками кидались - патронов-то ни у кого нет . Изменено 6 Апреля 2015 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @spletnik, у меня этого задания не было. Было единственное задание в личном кпк: посетить старый блокпост. Ну или как-то так. При этом я всё прошёл. Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Warwer, ответы по порядку. Уникальные вещи: Ну вот к примеру как экза монолита валяется в подземке припяти, раскидать там по локам еще-ченить. Допустим броньку с апргрейдами некоторыми или стволы, там Sig снайперский или Вал с обоймой в 30 патронов. Кстати, по поводу апргрейдов броников, очень хотелось бы вывести приборы ночного виденья в отдельную ветку, т.е. чтоб можно было ставить "научные" улучшения на защиту от аномалий, но не за счет пнв.... Это ж бред. И кстати, по поводу прицельных сеток забыл написать, они ужасны, т.к. не во весь экран и очень мелкая шкала это раз, раскачивание прицела уж очень быстрое местами и размах большой - это два, кратность прицела, например, того же Винтаря уж слишком маленькая, у снайперок тоже - это три (хорошо бы добавить прицелы разной кратности для прикрепления к стволам). Про деньги: В основном на артефактах, да частей животных у Сахарка нагрел. Ну и также подбарыживал прицелами, подстволами и глушаками. Сидор их очень любит Про подай-принеси: Ну пример, принести хавку от Сидора Холоду, принести потерянный кпк сидору и подобные. Гг же все-таки наемник, а не курьер какой-то там сталкер-новичек К примеру, вместо этих заданий, добавить задание "Договориться о поставках какого-либо товара" или там "Найти уникальное пивко", "Найти и устранить конкурента-барыгу", причем сделать в этих квестах разные варианты исхода. Да и в сюжете с кпк переборщено, у меня там было до кучи кпк разных, я их все с собой таскал, боясь что-нить потерять и запороть сюжетку... А чтобы не было бесполезной беготни по краям мира, придумать смс общение через кпк. Вот интересно было проходить сюжет оригинальных ТЧ, там как-то все было грамотно по локам спланированно и размеренно. Как-то так. И кстати, из графических: Значки и карта сливаются, очень трудно увидеть значки на ней. И по поводу объемного дыма (2.05) и стекания воды (2.30). Я не понял этого в принципе ни у кого нету или только у меня? Видюха GTX770, дрова и директс свежие. Вместо стекания воды у меня полосы на стенах, выглядят как графические артефакты очень паршиво, а дыма такого, как в видео, вообще нет. Я перелопатил кучу форумов по этой теме, нигде ничего не нашел толкового, хотя писали, что у кого-то это присутствует. Хотелось бы эти фишки увидеть в игре оч. сильно. А то обидно, комп за 1500$ и нету всех красот графики... Изменено 6 Апреля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @Nickjkee, Это не задание, а скорее желание ГГ https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT Добавлено warwer, 6 Апреля 2015 Даже не помню, когда это написал. Но, суть не в этом. Это не квест! Это покаянное письмо самому себе от ГГ. Это ещё один пример того, что - то, что понятно тебе, не обязательно понятно другим. Надо будет это как то переоформить... Спс за скрин! Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 zerocobra, фразой "каждый патрон на счету", я имел в геймплей, примерно как в Метро на хардкоре. Вот там грамотно сделано, всю игру интересно проходить и нет такого что у тебя дохрена всего и т.п. Не знаю, каким образом такое сделать в сталкере... Но если пофиксить мародерство, сделать редкими патроны у барыг, причем у каждого торговца свой вид стволов и патронов, думаю будет что-то похожее. А то, что на трупах остается по 5-6 патронов, то тут вроде и ничего из расчета, что враг выпалил в гг пару обойм. И к ОП я и не ссылаюсь, т.к. это галимая стрелялка, с кучей ненужных наворотов плюс еще и забагованная - имхо. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @stalker3271,S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!Приведу простой пример по добавлению плюшек к моду.Недалече как вчера включил в мод оружейный пак (относительно увесистый) от камрада Lipkiy(ссыль есть в шапке). Результат: до пришивки стартовый ролик идёт с фпс 145. После пришива - 85. Т.е это общеигровой просад фпс в 80 единиц. принести потерянный кпк сидору и подобные это квесты ОГСМ - 1.8. Там они всем нравятся. Опять же, кто заставляет их брать? Как бы то ни было, в новой версии будет иная отладка геймплея... Добавлено warwer, 6 Апреля 2015 И да, заметка о просаде фпс - это ни в коем случае не претензия камраду Lipkiy! Работа хороша! Я пищу только о том, что не всё можно включить в мод безболезненно для игроков со слабыми компами. Много хочется, но для реализации желаний нужно чем то жертвовать. Что весьма прискорбно.. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) @warwer S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!, Так это же официальный ролик GSC демонстрация графики. Как делают многие мододелы, добавляя вырезанное из задуманного разрабами игры, думаю, никто не будет против если в моде будут работать все эти плюхи графики. У меня сильное ощущение, что в игре это должно работать, только лишь отключено. Оружейный пак я этот поставил и тут же словил вылет, при смене на какое-то оружие (не помню точно какое). А вот дробовик "протекта" отображается коряво в руках, при прицеливании верх ствола не посередине экрана, короче сыро... Удалил. Хотя модельки и анимации понравились. Про квесты я уже не помню, что из оригинала, что из мода. Более того в чистый ОГСМ я не играл. Я имел в виду что нужно разнообразие в таких квестах. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем stalker3271 Ссылка на комментарий
Serega666 0 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Чёрные текстуры комбинезона заря такое ощущение что они просто не прогрузились. Как исправить? Оружейное дополнение от Lipkiy установлено Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Про баланс (для заметки ) Играю щас в Мизери + аддоны и фиксы. Вот там отличный хардкор и баланс (если некоторые фиксы поставить). Правда лагает из-за навороченного геймплея Изменено 13 Апреля 2015 пользователем stalker3271 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Всем здравия! Возник общий вопрос. Хотелось бы его обще обсудить. Суть в следующем: решил пришить к моду оружейный пак (сборник от разных оружейных мастеров). Начал настройки моделей и сразу возникли насущные вопросы. Как то: 1. На правозатворах, при установленной оптике, эта оптика погружается а модель нпс, т.к стоит ближе к "телу". 2. Отсутствуют некоторые анимки, например анимка скуки. 3. Нпс не используют проабгрейженные стволы. 4. Нпс нельзя раздать проабгрейженные стволы. Видимо отсутствуют какие то анимки... 5. Проблема при переключении действия между использованием патронов и подствольными гранатами. Это всё навскидку. Сами стволы, конечно, смотрятся красиво. Есть ли смысл терять столько в логике игры и геймплее, приобретая только красоту? Прошу совета. Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @warwer, Я думаю не стоит. Кому нужно будет, тот сам прикрутит нужный ствол к моду. Тот же к примеру OWR или Weapon Pack от Газика можно спокойно адаптировать самому - было бы желание. Всем всё равно не угодишь, а время потратится. Лучше больше времени уделить геймплею и сюжету. А любой оружейный пак со временем можно будет адаптировать в виде аддона. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Stryker_SQD 4 Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @warwer, Вот, честно сказавши, от души, то ПЫСовское оружие самое лучшее. Лучше не стоит, максимум, что можно сделать, это сделать всем правильную перезарядку. А насчет того, что НПСы не используют, проапгрэйженное, ну может им оптика не нравится или подствол. 1 Ссылка на комментарий
syrin 1 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Приветстую. Решил вот попробовать HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD от Хамелеона. Живенько так. И во многом живенько из-за пересмотра конфигов оружия, а не его кол-ва. Посему считаю нецелесообразным добавлять ,, много оружия + новые косяки ,,. 1 2 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD начал эту сборку, и опять не появился Лебедев на базе ЧН после разговора с наёмником на АС. Форум ещё весь не просмотрел. Может есть новости по этому вопросу. Спс. Если это не в эту тему то подскажите адресок. Добавлено warwer, 14 Апреля 2015 Это известный "косяк". Давно, периодически появляется. Причину отловить пока не удалось, но мысли есть. Как то' - если, придя на Арм.склады, ты посещал район радио-вышки, что на базе военных, то мог (теоретически) возникнуть такой глюк как у тебя. Нужно переиграть с любого сейва на складах, но не ходить на базу, а идти сразу к наёмникам. Это всё о возможном. Сам я не проверял это и не ловил такой проблемы. Попробуй. Отпиши потом. Удачи! Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - после разговора с Чабаном отправляюсь по заданию Гости - разговаривать с Лебедевым - прихожу туда, а Лебедев и некоторые другие персы - враги и начинают стрелять... На базе убил только Атташе, больше не стрелял там. Все до этого момента было хорошо - историк покупал документы, техник ремонтировал, торгаш - торговал. Загрузка с раннего сейва (до взятия задания) не помогает. Задание поговорить с командиром блок-поста на АС отменяется и перенаправляется на наемников. Хог про вышку и сигнал молчит. Почему так? Помогите, пожалуйста разобраться, исправить. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Добавлено warwer, 17 Апреля 2015 Если не обидел никого из квестовых нпс чн, то попробуй переиграть с разговора с Чабаном. Причину такой проблемы я не вижу, кроме убийства или атаки на квест-нпс группировки ЧН. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 @Sooll3, если они враги, значит ты что-то натворил. К примеру убил важного нпс, относившегося к их группировке. Ссылка на комментарий
Sooll3 3 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @Sooll3, если они враги, значит ты что-то натворил. К примеру убил важного нпс, относившегося к их группировке. Важные персоныжи на базе ЧН: Лебедев, Суслов, Новиков, Бармен, Убой, Историк, Штрих - живы, в них не стрелял, Меткий - погиб при штурме Мех двора(сам). Крылов и еще один Чистонебовец на базе погибли - загрызли крысы. Атташе - погиб - я его застрелил. Все больше важных персонажей, хоть как-то относящихся к ЧН - нет. Все Чистонебовцы зеленые. Никаких важных персонажей не убивал, даже Плаценту дал 20 штук. Все друзья, кроме Свободы. Состаю в группировке Нейтралы. До Взятия квеста у Чабана вернулся на базу ЧН - там все те же враги. Но ведь я ни кого не трогал... И почему то идет затык в войне группировок - Нейтралы против Бандитов - Бандитов уже давно вынесли - Депо захвачено Нейтралами - все Бандиты перебиты, а в меню Войны - как буд-то война идет. Да и Валериан смски присылает, связанные с войной... Можно ли как то это обойти - помириться в игре или по скриптам? Мод, классный, хотелось бы его пройти до конца а не бросать на пол пути... Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Sooll3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти