Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, каждый патрон на счету и т.п.

Ну и пожелание. Зачем делать из этого мода ещё один ОП-2? Я вот не понимаю, как у врага постоянно остается только 1-2 патрона? Он что, пришел в Зону исключительно с целью застрелиться? Уж лучше с патронами оставить как есть :). Здесь есть хоть какой-то смысл убивать противника.

Изменено пользователем zerocobra
Добавлено warwer,

Кол-во патронов зависит от уровня сложности прохождения. Что поправит?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 warwer  Спасибо за поддержку, что не оставлял в трудную минуту. По моду  глобальных замечаний нет, какие были по ходу игры неувязки это все по мелочи. Мне мод понравился, я вообще начал играть в S.T.A.L.K.E.R c Чистого Неба, единственное, что я не понял, у ГГ есть желание вернуться к старой церкви на Болотах, по пришествию туда ничего не происходит, может стоит какую-нибудь заставочку душещипательную сделать или ГГ вслух озвучит какое-то свое желание, например плюнуть на все и отдохнуть, а может

тт наоборот ввязаться в новую историю.

Nickjee, информация о старой церкви записана в кпк, который лежит в рюкзаке ГГ в разделе Личное, а когда появилась запись я не усмотрел, но она самая последняя.

    Изменено пользователем spletnik
Ссылка на комментарий

 

 

единственное, что я не понял, у ГГ есть желание вернуться к старой церкви на Болотах

честно скажу, не пойму о чём речь, вообще. Не помню и не могу сказать откуда это выходит. Либо выложите мне описание происхождения этого события, либо сам найду по ходу производства новой версии. Возможно, где то есть ошибка с инфопорцией... 

Если не трудно кому то, выложите скрин с этим квестом в кпк и краткой инфой по нём.

 

 

 

как у врага постоянно остается только 1-2

такое сделано только при прохождении на мастере.

Вообще, геймплейный баланс - это вечная тема для споров...

Ссылка на комментарий
такое сделано только при прохождении на мастере

Да не к этому у меня претензии (тем более, что и на мастере в стволе патроны-то остаются, так что там не 1-2 патрона будет, а поболее). А к тому, что не нужно из этого мода делать подобие ОП-2 (это был ответ на предложение того, чтобы каждый патрон был на счету, так что это не к авторам мода было - меня текущее положение с патронами более чем устраивает. Даже на мастере дефицит боеприпасов только в начале игры - что в общем-то правильно). Что за война группировок будет, когда у всех по паре патронов? Тогда для реализма нужно будет чтобы все друг на друга с ножами и монтрировками кидались - патронов-то ни у кого нет :) .

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@spletnik, у меня этого задания не было. Было единственное задание в личном кпк: посетить старый блокпост. Ну или как-то так. При этом я всё прошёл.

Ссылка на комментарий

Warwer, ответы по порядку.

 

Уникальные вещи:

Ну вот к примеру как экза монолита валяется в подземке припяти, раскидать там по локам еще-ченить. Допустим броньку с апргрейдами некоторыми или стволы, там Sig снайперский или Вал с обоймой в 30 патронов. Кстати, по поводу апргрейдов броников, очень хотелось бы вывести приборы ночного виденья в отдельную ветку, т.е. чтоб можно было ставить "научные" улучшения на защиту от аномалий, но не за счет пнв.... Это ж бред. И кстати, по поводу прицельных сеток забыл написать, они ужасны, т.к. не во весь экран и очень мелкая шкала это раз, раскачивание прицела уж очень быстрое местами и размах большой - это два, кратность прицела, например, того же Винтаря уж слишком маленькая, у снайперок тоже - это три (хорошо бы добавить прицелы разной кратности для прикрепления к стволам).

 

Про деньги:

В основном на артефактах, да частей животных у Сахарка нагрел. Ну и также подбарыживал прицелами, подстволами и глушаками. Сидор их очень любит  :grin2:

 

Про подай-принеси:

Ну пример, принести хавку от Сидора Холоду, принести потерянный кпк сидору и подобные. Гг же все-таки наемник, а не курьер какой-то там сталкер-новичек  :lol: К примеру, вместо этих заданий, добавить задание "Договориться о поставках какого-либо товара" или там "Найти уникальное пивко", "Найти и устранить конкурента-барыгу", причем сделать в этих квестах разные варианты исхода. Да и в сюжете с кпк переборщено, у меня там было до кучи кпк разных, я их все с собой таскал, боясь что-нить потерять и запороть сюжетку... А чтобы не было бесполезной беготни по краям мира, придумать смс общение через кпк. Вот интересно было проходить сюжет оригинальных ТЧ, там как-то все было грамотно по локам спланированно и размеренно. Как-то так.

 

И кстати, из графических:

Значки и карта сливаются, очень трудно увидеть значки на ней.

И по поводу объемного дыма (2.05) и стекания воды (2.30).

 

Я не понял этого в принципе ни у кого нету или только у меня? Видюха GTX770, дрова и директс свежие. Вместо стекания воды у меня полосы на стенах, выглядят как графические артефакты очень паршиво, а дыма такого, как в видео, вообще нет. Я перелопатил кучу форумов по этой теме, нигде ничего не нашел толкового, хотя писали, что у кого-то это присутствует. Хотелось бы эти фишки увидеть в игре оч. сильно. А то обидно, комп за 1500$ и нету всех красот графики...

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, Это не задание, а скорее желание ГГ     https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT

Добавлено warwer,

Даже не помню, когда это написал. ;)

Но, суть не в этом. Это не квест! Это покаянное письмо самому себе от ГГ.

Это ещё один пример того, что - то, что понятно тебе, не обязательно понятно другим. Надо будет это как то переоформить...

Спс за скрин!

Ссылка на комментарий

zerocobra, фразой "каждый патрон на счету", я имел в геймплей, примерно как в Метро на хардкоре. Вот там грамотно сделано, всю игру интересно проходить и нет такого что у тебя дохрена всего и т.п. Не знаю, каким образом такое сделать в сталкере... Но если пофиксить мародерство, сделать редкими патроны у барыг, причем у каждого торговца свой вид стволов и патронов, думаю будет что-то похожее. А то, что на трупах остается по 5-6 патронов, то тут вроде и ничего из расчета, что враг выпалил в гг пару обойм. И к ОП я и не ссылаюсь, т.к. это галимая стрелялка, с кучей ненужных наворотов плюс еще и забагованная - имхо.

Ссылка на комментарий

@stalker3271,
S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!
Приведу простой пример по добавлению плюшек к моду.
Недалече как вчера включил в мод оружейный пак (относительно увесистый) от камрада Lipkiy(ссыль есть в шапке). Результат: до пришивки стартовый ролик идёт с фпс 145. После пришива - 85. Т.е это общеигровой просад фпс в 80 единиц.

 

 

 

принести потерянный кпк сидору и подобные

это квесты ОГСМ - 1.8. Там они всем нравятся. Опять же, кто заставляет их брать? Как бы то ни было, в новой версии будет иная отладка геймплея...

Добавлено warwer,

И да, заметка о просаде фпс - это ни в коем случае не претензия камраду Lipkiy! Работа хороша!

Я пищу только о том, что не всё можно включить в мод безболезненно для игроков со слабыми компами. Много хочется, но для реализации желаний нужно чем то жертвовать. Что весьма прискорбно..

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@warwer S.T.A.L.K.E.R.: CLear Sky (Graphics and DX10) - я не знаю и не слышал, что это такое. С превеликим удовольствием хотел бы увидеть сие чуду в моде!

Так это же официальный ролик GSC демонстрация графики. Как делают многие мододелы, добавляя вырезанное из задуманного разрабами игры, думаю, никто не будет против если в моде будут работать все эти плюхи графики. У меня сильное ощущение, что в игре это должно работать, только лишь отключено.

 

Оружейный пак я этот поставил и тут же словил вылет, при смене на какое-то оружие (не помню точно какое). А вот дробовик "протекта" отображается коряво в руках, при прицеливании верх ствола не посередине экрана, короче сыро... Удалил. Хотя модельки и анимации понравились.

 

Про квесты я уже не помню, что из оригинала, что из мода. Более того в чистый ОГСМ я не играл. Я имел в виду что нужно разнообразие в таких квестах.

Изменено пользователем stalker3271
Ссылка на комментарий

Чёрные текстуры комбинезона заря такое ощущение что они просто не прогрузились. Как исправить? Оружейное дополнение от Lipkiy  установлено

Ссылка на комментарий

Про баланс (для заметки  :grin2:)

 

Играю щас в Мизери + аддоны и фиксы. Вот там отличный хардкор и баланс (если некоторые фиксы поставить). Правда лагает из-за навороченного геймплея  :unsure:

Изменено пользователем stalker3271
Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Возник общий вопрос. Хотелось бы его обще обсудить. Суть в следующем: решил пришить к моду оружейный пак (сборник от разных оружейных мастеров).

Начал настройки моделей и сразу возникли насущные вопросы. Как то:

1. На правозатворах, при установленной оптике, эта оптика погружается а модель нпс, т.к стоит ближе к "телу".

2. Отсутствуют некоторые анимки, например анимка скуки.

3. Нпс не используют проабгрейженные стволы.

4. Нпс нельзя раздать проабгрейженные стволы. Видимо отсутствуют какие то анимки...

5. Проблема при переключении действия между использованием патронов и подствольными гранатами.

 

Это всё навскидку.

Сами стволы, конечно, смотрятся красиво.

Есть ли смысл терять столько в логике игры и геймплее, приобретая только красоту? Прошу совета.

Спс.

Ссылка на комментарий

@warwer, Я думаю не стоит. Кому нужно будет, тот сам прикрутит нужный ствол к моду. Тот же к примеру OWR или Weapon Pack от Газика можно спокойно адаптировать самому - было бы желание. Всем всё равно не угодишь, а время потратится. Лучше больше времени уделить геймплею и сюжету. А любой оружейный пак со временем можно будет адаптировать в виде аддона.

Изменено пользователем Stryker_SQD
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@warwer, Вот, честно сказавши, от души, то ПЫСовское оружие самое лучшее. Лучше не стоит, максимум, что можно сделать, это сделать всем правильную перезарядку. А насчет того, что НПСы не используют, проапгрэйженное, ну может им оптика не нравится или подствол. 

  • Согласен 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Приветстую. Решил вот попробовать HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD от Хамелеона. Живенько так. И во многом живенько из-за пересмотра конфигов оружия, а не его кол-ва. Посему считаю нецелесообразным добавлять ,, много оружия + новые косяки ,,. 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
начал эту сборку, и опять не появился Лебедев на базе ЧН после разговора с наёмником на АС. Форум ещё весь не просмотрел. Может есть новости по этому вопросу. Спс. Если это не в эту тему то подскажите адресок.
Добавлено warwer,

Это известный "косяк". Давно, периодически появляется. Причину отловить пока не удалось, но мысли есть. Как то' - если, придя на Арм.склады, ты посещал район радио-вышки, что на базе военных, то мог (теоретически) возникнуть такой глюк как у тебя. Нужно переиграть с любого сейва на складах, но не ходить на базу, а идти сразу к наёмникам.

Это всё о возможном.

Сам я не проверял это и не ловил такой проблемы.

Попробуй. Отпиши потом. Удачи!

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой - после разговора с Чабаном отправляюсь по заданию Гости - разговаривать с Лебедевым - прихожу туда, а Лебедев и некоторые другие персы - враги и начинают стрелять...
 
На базе убил только Атташе, больше не стрелял там. Все до этого момента было хорошо - историк покупал документы, техник ремонтировал, торгаш - торговал.
 
Загрузка с раннего сейва (до взятия задания) не помогает. Задание поговорить с командиром блок-поста на АС отменяется и перенаправляется на наемников. Хог про вышку и сигнал молчит.
 
Почему так? Помогите, пожалуйста разобраться, исправить.
Изменено пользователем Sooll3
Добавлено warwer,

Если не обидел никого из квестовых нпс чн, то попробуй переиграть с разговора с Чабаном.

Причину такой проблемы я не вижу, кроме убийства или атаки на квест-нпс группировки ЧН.

Ссылка на комментарий

@Sooll3, если они враги, значит ты что-то натворил. К примеру убил важного нпс, относившегося к их группировке.

 

Важные персоныжи на базе ЧН: Лебедев, Суслов, Новиков, Бармен, Убой, Историк, Штрих - живы, в них не стрелял, Меткий - погиб при штурме Мех двора(сам). Крылов и еще один Чистонебовец на базе погибли - загрызли крысы. Атташе - погиб - я его застрелил.

Все больше важных персонажей, хоть как-то относящихся к ЧН - нет.

Все Чистонебовцы зеленые. Никаких важных персонажей не убивал, даже Плаценту дал 20 штук. Все друзья, кроме Свободы. Состаю в группировке Нейтралы.

До Взятия квеста у Чабана вернулся на базу ЧН - там все те же враги. Но ведь я ни кого не трогал... 

И почему то идет затык в войне группировок - Нейтралы против Бандитов - Бандитов уже давно вынесли - Депо захвачено Нейтралами - все Бандиты перебиты, а в меню Войны - как буд-то война идет. Да и Валериан смски присылает, связанные с войной...

 

Можно ли как то это обойти - помириться в игре или по скриптам? Мод, классный, хотелось бы его пройти до конца а не бросать на пол пути...

Изменено пользователем Sooll3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...