Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

На выходе из Подземелий Припяти летает несколько полтергейстов, первый раз я пробежал мимо них и у меня наемники на ЧАЭС воевали с монолитовцами, а когда я всех полтергейстов перестрелял, на ЧАЭС никакой войны,вот такая связь, спокойно поговорил с наймами и занялся делом. - У меня такой связи не наблюдалось. Думаю, что какой-то найм попал в радиус боя для монолитов. В новой версии я их уже намного передвинул.

Только для меня очень жестко, не успею остановиться для стрельбы по Стрелку, как прилетает от 3 до 5 Ф-1 и конец. - Поход по крышам не менялся - ориг. А на земле война обычная - стрельнул-спрятался. Да и небовцы могут помочь, если помочь им. Стрелок убегает происходит выброс. За зданием нашел переход на другую локацию. Туда смыться нельзя? :ph34r:  - Честно, не пробовал. Попробуй. Отпиши резуль. Интересно же... :)

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@spletnik,

1) Переход на другую локацию - это якобы скрытный переход обратно в подземку, который палится заданием, а ещё он не нужен ._.

2) Не жёстко, я там вообще без аптечек с полностью испорченным броником бегал...

3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя.

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено warwer,

Был квест со Стрелком на ЧАЭС. Потом пришлось его вырезать из-за проблем с логикой. Переход делался для этого квеста. Надеюсь в новой версии получится его (квест) реализовать - не знаю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя

А зачем в этом случае начинать с сохранения? Задание прекрасно закрывается, когда из ЭМ-ружья расстреливается Стрелок на земле. По крайней мере, у меня при 2-х прохождениях Стрелок был на земле - я его не успевал вырубить, когда носился по телепортам - он падал на землю раньше :)

А насчет не жесткости на ЧАЭС - не знаю, не знаю - было дело когда больше десятка раз приходилось загружать сохранение в самом начале пути - Ф-1 и подствольники как-то не прибавляли здоровья Шраму. Во время мультфильма со Стрелком двигаться-то не получается, а сразу после его окончания и прилетали гостинцы. А от гранаты под ногами ни один экзоскелет не помогает.

 

warwer, Честно говоря, даже и не знаю, может как-то стопорнуть монолитовцев и ЧН на пару секунд после мультика, чтобы можно было хотя бы отбежать, да и чтобы гранаты не успели метнуть сразу же после получения управления ГГ. Упрощать меняя вооружение и количество врагов не нужно - а то это будет уже не "Трудная война" :)

- Я подумаю. Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами.

А может быть такая ситуация из-за загрузки этого автосохранения после смерти ГГ - ведь вроде бы в этом случае специально сделано такое усложнение жизни - чтобы не сохранялись перед врагами. Какое-то время ведь ничего не видно после загрузки - вот и получаем такой результат.

Эх, проверить своё предположение-то не смогу. Я новую игру не так давно начал, а старые сохранения давно удалил.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Так что делать? Есть предложения что то упростить? Не вопрос. Тогда что поправить?

Ссылка на комментарий

"Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами" - вот это наверное не нужно,  а то уж слишком сильно упроститься прохождение. Гранаты были основной причиной смерти Шрама в ЧН. Хотя в этом моде очень сильно повышена вероятность смерти от огнестрельного оружия, но гранаты ещё больше усложняют игру, что мне нравится. Лучше уж дать рекомендацию - убили, загружайся не с автосохранения перед этим мультфильмом, а с предыдущего сохранения. Или сразу начинать жать кнопки управления при темном экране - авось и пронесет :)

Ссылка на комментарий

Именно, наличие кучи противников с гранатами подразумевает в этом случае не отстрел их с комфортом и не тупую атаку в лоб. Тут думать надо, чтобы дальше пройти. Кстати, это не так уж и сложно на той же стройке - главное умудриться до стены добраться :).

Ссылка на комментарий

Нашел глюк на Янтаре, каждый раз когда у Сахарова берешь квест принести артефакт "бенгальский огонь", после сдачи квеста, начинает орать сирена, типок Сикорский в бункере и некоторые ученые становятся врагами. Причем Сикорский у меня {удалено модератором} встал у входа, и когда начинается паника - блочит дверь, т.е. его только завалить и выйти, как и парочку "очумевших ученых". Я прям в бункере тайничок замутил, накидал туда всякого дерьма животного и артов - так навариваюсь, когда у Сахара есть задания. Как быть? Вальнуть Сикорского можно или он нужен будет в сюжете? (про вертушку и что-то там еще я с ним поговорил, больше диалогов не было).  - Не нужен после диалога.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено warwer,

Скинь свой сейв перед проблемой. Такое не часто встретишь в тесте. Хотя, логику Сикорского я уже правил.

Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.1.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/2nP2-DtlfkVsk сюда залил. Нужно прогнать все квесты на арты у Сахара до "бенгальского огня", после него начинается тупняк.

 

Кстати, а как насчет ученых? Если я перебил враждебных около бункера, то новые на спавне уже сразу враги. Там дальше будут ученые?

Изменено пользователем stalker3271
Добавлено warwer,

Пытался воссоздать проблему на твоём сейве - НЕ вышло. У тебя такой сбой вылазит на постоянной основе? Попробуй переиграть с чуть раннего сейва. Или пришли сохрание на действие, после которого сразу проявится сбой.

Другого способа помочь я не вижу. Извини.

Ссылка на комментарий

А зачем вообще бросать свои вещи именно в бункере? Неужели на базе учёных или в её окрестностях нет контейнеров, в которые можно скинуть свой хабар не боясь, что он будет удалён уборщиком хлама при переходе на другую локацию?

Ссылка на комментарий

Warwer, странно... Ну уже пофигу, я далеко прошел. Щас вот гемор начался на захвате моста в Лиманск, ученый Лиман потихоньку из подземки с Поводырем приходит к вышке и валит гг с дробаша. Что самое печальное, что он неуязвим. Можно как-то неуязвимость снять ручным способ в конфигах каких-нить?

Dimus, я ж расписал выше, почему нычку сделал в бункере. В контейнеры по привычке еще с АМК ничего не кидаю, т.к. разворуют  :)


Warwer, кое-как мост прошел. Причем мост не опустился у меня до конца, Лебедев и еще 2 типа тупо встряли войдя в друг друга :lol:  :dash2: . А просто убежал от этого очумешвего ученого в Лиманск, вроде дальше сюжет пошел.

Изменено пользователем stalker3271
Добавлено warwer,

Никогда не слышал о таких проблемах, как у тебя. Надо было разрешить ситуацию со сбоем на Янтаре. У тебя, почему то, все учёные стали врагами. Скорее всего ты кого то из них стрельнул. Только переигрывать с Янтаря надо...

Добавлено warwer,

Сюжет завязан на учёном и компании. Многого теперь не будет...

Ссылка на комментарий

А что с моей проблемой? Когда используемые предметы просто исчезали? ._. Такой проблемы более ни у кого не было? Это может быть из-за самой игры? Т.е. нужно другую установить? ._.

Добавлено warwer,

Понятия не имею. У меня такого никогда не было. И как отловить без посторонней помощи - я не знаю. Если хочешь помочь, отпиши мне в личку.

Ссылка на комментарий

Warwer, это я так понял во фриплее не будет многого? Ну я хотя б сюжет пройду, надеюсь...

Добавлено warwer,

Ну как ты думаешь, если ты не можешь общаться с квестовыми персонажами, то сможешь сюжет обыграть? На пр. Лиман завязаны ещё 2 квеста. Поводырь даст наводку на встречу с Клыком...

Ладно, я ж не знаю как ты сыграл. В любом случае постреляешь от души.

Ссылка на комментарий

Читал где-то на каком-то форуме, что идет разработка 3.3 версии мода HARDWARMOD. Это байки или на самом деле факт? (Здесь я не вижу информации на эту тему)

Добавлено warwer,

Постоянно пишу, что идёт. Даже если по внешним причинам не смогу закончить, выложу то, что уже сделано.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Гаусса сдал Новикову, передал последний привет Имаму, правда Поводырь за своего начальника заступаться не стал. В личных записках написано, что надо дойти до церкви на Болотах, пришел туда и ничего. Не выполнил два задания https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT. Это все или я что-то пропустил?

 

Похоже что всё. Мои поздравления.

Если не трудно, отпиши пожелания, замечания и т.п 

Это поможет в работе над новой версией. Спс. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем "Ура товарищи!" Прошел таки до конца (типа до церкви сгонял обратно). Каким-то чудом удалось успеть подбежать к ученому на ЧАЭС, и пока этот тупой доцент вставал с кортанов, я быстро успел подбежать со спины и прожать диалог до конца  :grin2:

 

Ну а теперь о моде.

 

Плюсы:

Хардкор

Новые квесты и расширенный сюжет

 

Минусы:

Возможность запороть сюжет

Баланс вещей и обмена, торговля, вес квестовых предметов (диск с по 4.7кг  :o )

Частые зависания игры на агропроме и темной долине при каких-либо событиях (захват точки, выброс)

Иногда вылеты были, но не критичные

 

Пожелания:

Ну про войну группировок писал. В торговле хотелось бы видеть товар редкий и помалу у продавцов, ремонт стволов дорогой, чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, (Сделано уже) каждый патрон на счету и т.п. Уникальные вещи чтоб можно было только найти. - Какие например?

 

Сюжет новый вообще не воткнул, слишком уж запутанный. Хотя я старался читать все и вникать. Под конец игры уже отступает желание проходить дальше, дофига бабла, экзоскелет прокаченный, арты крутые, одна беготня и подай-принеси... Ну это во многих модах так. - Откуда деньги? Что - подай - принеси? Уточни.

Итого имхо оценка 8/10. Удачи в разработке новой версии :big_boss:

 

P.S. Какая обида, когда узнал под конец игры, что на репаке от механиков игра загружается за 4-5 секунд и летает на 50-60 фпс при ультра настройках, только почему-то со сглаживанием начинается зависание через 10-15 сек игры. А на лицухе грузил 1-2 минуты уровень и лагало страшно...  :gamer3: Возможно виноват nodvd на лицуху.  - На лицензии бывают проблемы из-за защиты Старфорс. Лекарство лежит... ладно, не важно. Решим.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Жаль, что ты ничего не прояснил. Просто высказался без пояснений для меня...

Я, мало что понял в результате.

Всё равно, спс!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...