Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Я зачищал монолитовцев, а потом, уже во время передышки, разговаривал с оставшимися в живых наемниками. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) На выходе из Подземелий Припяти летает несколько полтергейстов, первый раз я пробежал мимо них и у меня наемники на ЧАЭС воевали с монолитовцами, а когда я всех полтергейстов перестрелял, на ЧАЭС никакой войны,вот такая связь, спокойно поговорил с наймами и занялся делом. - У меня такой связи не наблюдалось. Думаю, что какой-то найм попал в радиус боя для монолитов. В новой версии я их уже намного передвинул. Только для меня очень жестко, не успею остановиться для стрельбы по Стрелку, как прилетает от 3 до 5 Ф-1 и конец. - Поход по крышам не менялся - ориг. А на земле война обычная - стрельнул-спрятался. Да и небовцы могут помочь, если помочь им. Стрелок убегает происходит выброс. За зданием нашел переход на другую локацию. Туда смыться нельзя? - Честно, не пробовал. Попробуй. Отпиши резуль. Интересно же... Изменено 2 Апреля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) @spletnik, 1) Переход на другую локацию - это якобы скрытный переход обратно в подземку, который палится заданием, а ещё он не нужен ._. 2) Не жёстко, я там вообще без аптечек с полностью испорченным броником бегал... 3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Nickjkee Добавлено warwer, 2 Апреля 2015 Был квест со Стрелком на ЧАЭС. Потом пришлось его вырезать из-за проблем с логикой. Переход делался для этого квеста. Надеюсь в новой версии получится его (квест) реализовать - не знаю. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 @Nickjkee, Просто у нас с тобой разный игровой уровень. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) 3) Не успеваешь остановить Стрелка - попробуй начать с сохранения из подземки, т.к. может сломаться Стрелок, т.е. он упадёт под мост и будет там стоять, как статуя А зачем в этом случае начинать с сохранения? Задание прекрасно закрывается, когда из ЭМ-ружья расстреливается Стрелок на земле. По крайней мере, у меня при 2-х прохождениях Стрелок был на земле - я его не успевал вырубить, когда носился по телепортам - он падал на землю раньше А насчет не жесткости на ЧАЭС - не знаю, не знаю - было дело когда больше десятка раз приходилось загружать сохранение в самом начале пути - Ф-1 и подствольники как-то не прибавляли здоровья Шраму. Во время мультфильма со Стрелком двигаться-то не получается, а сразу после его окончания и прилетали гостинцы. А от гранаты под ногами ни один экзоскелет не помогает. warwer, Честно говоря, даже и не знаю, может как-то стопорнуть монолитовцев и ЧН на пару секунд после мультика, чтобы можно было хотя бы отбежать, да и чтобы гранаты не успели метнуть сразу же после получения управления ГГ. Упрощать меняя вооружение и количество врагов не нужно - а то это будет уже не "Трудная война" - Я подумаю. Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами. А может быть такая ситуация из-за загрузки этого автосохранения после смерти ГГ - ведь вроде бы в этом случае специально сделано такое усложнение жизни - чтобы не сохранялись перед врагами. Какое-то время ведь ничего не видно после загрузки - вот и получаем такой результат. Эх, проверить своё предположение-то не смогу. Я новую игру не так давно начал, а старые сохранения давно удалил. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 2 Апреля 2015 Так что делать? Есть предложения что то упростить? Не вопрос. Тогда что поправить? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 "Как вариант - можно уменьшить количество нпс облающими гранатами" - вот это наверное не нужно, а то уж слишком сильно упроститься прохождение. Гранаты были основной причиной смерти Шрама в ЧН. Хотя в этом моде очень сильно повышена вероятность смерти от огнестрельного оружия, но гранаты ещё больше усложняют игру, что мне нравится. Лучше уж дать рекомендацию - убили, загружайся не с автосохранения перед этим мультфильмом, а с предыдущего сохранения. Или сразу начинать жать кнопки управления при темном экране - авось и пронесет Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Меня гранатами убивали только в Лиманске на стройке, эти хитрожопы сразу по 10 гранат кидали в меня ._. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Вот, а без гранат там была бы легкая прогулка. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 @zerocobra, мб ты имел ввиду: без дождя из гранат? 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Именно, наличие кучи противников с гранатами подразумевает в этом случае не отстрел их с комфортом и не тупую атаку в лоб. Тут думать надо, чтобы дальше пройти. Кстати, это не так уж и сложно на той же стройке - главное умудриться до стены добраться . Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Нашел глюк на Янтаре, каждый раз когда у Сахарова берешь квест принести артефакт "бенгальский огонь", после сдачи квеста, начинает орать сирена, типок Сикорский в бункере и некоторые ученые становятся врагами. Причем Сикорский у меня {удалено модератором} встал у входа, и когда начинается паника - блочит дверь, т.е. его только завалить и выйти, как и парочку "очумевших ученых". Я прям в бункере тайничок замутил, накидал туда всякого дерьма животного и артов - так навариваюсь, когда у Сахара есть задания. Как быть? Вальнуть Сикорского можно или он нужен будет в сюжете? (про вертушку и что-то там еще я с ним поговорил, больше диалогов не было). - Не нужен после диалога. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено warwer, 4 Апреля 2015 Скинь свой сейв перед проблемой. Такое не часто встретишь в тесте. Хотя, логику Сикорского я уже правил. Добавлено Kirgudu, 4 Апреля 2015 Правила форума, пункт 2.1. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/2nP2-DtlfkVsk сюда залил. Нужно прогнать все квесты на арты у Сахара до "бенгальского огня", после него начинается тупняк. Кстати, а как насчет ученых? Если я перебил враждебных около бункера, то новые на спавне уже сразу враги. Там дальше будут ученые? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем stalker3271 Добавлено warwer, 4 Апреля 2015 Пытался воссоздать проблему на твоём сейве - НЕ вышло. У тебя такой сбой вылазит на постоянной основе? Попробуй переиграть с чуть раннего сейва. Или пришли сохрание на действие, после которого сразу проявится сбой. Другого способа помочь я не вижу. Извини. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 А зачем вообще бросать свои вещи именно в бункере? Неужели на базе учёных или в её окрестностях нет контейнеров, в которые можно скинуть свой хабар не боясь, что он будет удалён уборщиком хлама при переходе на другую локацию? Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Warwer, странно... Ну уже пофигу, я далеко прошел. Щас вот гемор начался на захвате моста в Лиманск, ученый Лиман потихоньку из подземки с Поводырем приходит к вышке и валит гг с дробаша. Что самое печальное, что он неуязвим. Можно как-то неуязвимость снять ручным способ в конфигах каких-нить? Dimus, я ж расписал выше, почему нычку сделал в бункере. В контейнеры по привычке еще с АМК ничего не кидаю, т.к. разворуют Warwer, кое-как мост прошел. Причем мост не опустился у меня до конца, Лебедев и еще 2 типа тупо встряли войдя в друг друга . А просто убежал от этого очумешвего ученого в Лиманск, вроде дальше сюжет пошел. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем stalker3271 Добавлено warwer, 4 Апреля 2015 Никогда не слышал о таких проблемах, как у тебя. Надо было разрешить ситуацию со сбоем на Янтаре. У тебя, почему то, все учёные стали врагами. Скорее всего ты кого то из них стрельнул. Только переигрывать с Янтаря надо... Добавлено warwer, 4 Апреля 2015 Сюжет завязан на учёном и компании. Многого теперь не будет... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 А что с моей проблемой? Когда используемые предметы просто исчезали? ._. Такой проблемы более ни у кого не было? Это может быть из-за самой игры? Т.е. нужно другую установить? ._. Добавлено warwer, 5 Апреля 2015 Понятия не имею. У меня такого никогда не было. И как отловить без посторонней помощи - я не знаю. Если хочешь помочь, отпиши мне в личку. Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Warwer, это я так понял во фриплее не будет многого? Ну я хотя б сюжет пройду, надеюсь... Добавлено warwer, 5 Апреля 2015 Ну как ты думаешь, если ты не можешь общаться с квестовыми персонажами, то сможешь сюжет обыграть? На пр. Лиман завязаны ещё 2 квеста. Поводырь даст наводку на встречу с Клыком... Ладно, я ж не знаю как ты сыграл. В любом случае постреляешь от души. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Читал где-то на каком-то форуме, что идет разработка 3.3 версии мода HARDWARMOD. Это байки или на самом деле факт? (Здесь я не вижу информации на эту тему) Добавлено warwer, 5 Апреля 2015 Постоянно пишу, что идёт. Даже если по внешним причинам не смогу закончить, выложу то, что уже сделано. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Гаусса сдал Новикову, передал последний привет Имаму, правда Поводырь за своего начальника заступаться не стал. В личных записках написано, что надо дойти до церкви на Болотах, пришел туда и ничего. Не выполнил два задания https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT. Это все или я что-то пропустил? Похоже что всё. Мои поздравления. Если не трудно, отпиши пожелания, замечания и т.п Это поможет в работе над новой версией. Спс. - warwer Изменено 5 Апреля 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Это когда появляется личная запись об церкви? Иммама нужно убить? Ссылка на комментарий
stalker3271 0 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) В общем "Ура товарищи!" Прошел таки до конца (типа до церкви сгонял обратно). Каким-то чудом удалось успеть подбежать к ученому на ЧАЭС, и пока этот тупой доцент вставал с кортанов, я быстро успел подбежать со спины и прожать диалог до конца Ну а теперь о моде. Плюсы: Хардкор Новые квесты и расширенный сюжет Минусы: Возможность запороть сюжет Баланс вещей и обмена, торговля, вес квестовых предметов (диск с по 4.7кг ) Частые зависания игры на агропроме и темной долине при каких-либо событиях (захват точки, выброс) Иногда вылеты были, но не критичные Пожелания: Ну про войну группировок писал. В торговле хотелось бы видеть товар редкий и помалу у продавцов, ремонт стволов дорогой, чтоб стволы раздолбанные вообще не покупали, (Сделано уже) каждый патрон на счету и т.п. Уникальные вещи чтоб можно было только найти. - Какие например? Сюжет новый вообще не воткнул, слишком уж запутанный. Хотя я старался читать все и вникать. Под конец игры уже отступает желание проходить дальше, дофига бабла, экзоскелет прокаченный, арты крутые, одна беготня и подай-принеси... Ну это во многих модах так. - Откуда деньги? Что - подай - принеси? Уточни. Итого имхо оценка 8/10. Удачи в разработке новой версии P.S. Какая обида, когда узнал под конец игры, что на репаке от механиков игра загружается за 4-5 секунд и летает на 50-60 фпс при ультра настройках, только почему-то со сглаживанием начинается зависание через 10-15 сек игры. А на лицухе грузил 1-2 минуты уровень и лагало страшно... Возможно виноват nodvd на лицуху. - На лицензии бывают проблемы из-за защиты Старфорс. Лекарство лежит... ладно, не важно. Решим. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 6 Апреля 2015 Жаль, что ты ничего не прояснил. Просто высказался без пояснений для меня... Я, мало что понял в результате. Всё равно, спс! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти