Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @ArtFil, привет. У меня с этим лейтенантом вообще интересно получилось, я сначала помог сталкерам захватить элеватор и АТП, а потом пришел в деревню и увидел этого чела, ну и взял квест. Думал провалил, однако до АТП добежал квест засчитался, пришло смс прийти за наградой. Вот так вот. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @varomix, Я его из РПГ положил.)По-поводу чемодана на базе бандитов: взял вариант по ликидации Прыща, повилось задание узнать его судьбу, там пишет, что надо поговорить с прозрачным, но он молчит, сам Прыщ тоже ничего не говорит. Если я перебью базу бандитов, то квест на судьбу Прыща провалится, или с ним можно будет поговорить? У Прозрачного есть диалог! Квест нужно выполнить без войны на базе. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @ArtFil, у Прозрачного есть диалог про Прыща, только он не специальный, не выделен никак, там просто у Прозрачного спрашиваешь : " Что нового происходит", или что-то в этом роде. Он расскажет как Прыща за щенка псевдособаки приговорили, ну тут уж и решай заслужил Прыщ смерти или нет. Я 25000 заплатил, правда в этом случае Прыщ молчит, такая вот песня. Только после этого с Йогой больше не общайся, там диалог непонятный какой-то, вроде угроз. Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Решил вспомнить ЧН. НО возникла проблема с установкой ЧН на 8-ю винду, пишет что не поддерживается системой это старьё. - Не слышал о таких проблемах. Ты правила прочти. За то, что ты просил, тебе бан положено. Аккуратнее. - warwer Принял к сведению. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Почемуто Венчик на базе нейтралов(НИИ) идет в аномалию и помирает, это можно как-нибуть решить? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @ArtFil, нельзя, так и задумано. ТТ никак отдать нельзя, даже если принести ему ещё до того, как он умрёт. 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) И снова я!) Не могу понять где взять ключ к синему кейсу, Плацент сказал, что мол у него нету и он у другово курьера(может даже и у Лебедева - проверил, диалога нету)? - Играй дальше, разберёшься. Изменено 6 Марта 2015 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Вот скачал данный мод, решил посмотреть что там, да как. Первое впечатление такое: Погода четкая, темные тона как мне кажется только на пользу пошли. В начале как-то не особо заостряя внимание на диалоги все быстро протыкал, думал все задания наберу и вперед. Пошел с проводником на основные болота, ближе к Рыбацкому Хутору, встретил там сталкера с группировки "Воля". Его квест решил пока не брать, думаю с одним пистолетом на такое идти - себе дороже. Сходил до того самого Рыбацкого Хутора, словил пулю от бойца в экзоскелете в спину. Теперь вот думаю, надо бы сперва прочитать все диалоги сначала, только потом бежать, не так все просто оказывается. Больше всего понравилась озвучка смерти, когда от "Жарки" сгорел . Первый раз как услышал, аж в слух засмеялся. Кстати, заметил новые уникальные скины добавлены? Вот сделал иконки на них http://rghost.ru/7CkWCFWMk. Если пойдут, то по мере прохождения и возможностей буду делать на остальных. Посмотрим, что дальше, но работа наверняка не малая проделана. 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Его квест решил пока не брать, думаю с одним пистолетом на такое идти - себе дороже Вот-вот, а можно было бы на кладбище пукалку подобрать помощнее пистолета словил пулю от бойца в экзоскелете в спину Да и диалоги всё-таки лучше читать внимательнее - иначе можно нарваться на "сюрприз" . Ещё и смс-ки тоже почитывать нужно будет, а то можно и на бюрера нарваться с одним пистолетиком. Изменено 7 Марта 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Посмотрим, что дальше, но работа наверняка не малая проделана работа начиналась ещё на базе OGSM 1.6. Была продолжена на 1.7. Когда оказалась, что 1.7 авторами запорота полностью, было затеяно создание OGSM - 1.8 CE (народный патч). После его создания была продолжена работа над HWM - 3.2 RC. Итого - около 3 лет. Ещё и смс-ки тоже почитывать нужно будет открою "небольшую тайну" - смс со специфичным звуком, по типу: - Нашёл арт, - Видел тех то... Говорят о том, что на локе, где в данный момент присутствует ГГ, заспавнились соответствия этому сообщению, т.е - арты, нпс, квады... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) В заданиях высвечивается "Погиб меткий", как его выполнять и что делать, не пойму. Облазил все вокруг вышки, проверил все озвученные места спавна детектора Суслова, нигде нет. Куда мог пропасть? Переигрываю второй раз, в первый заход детектор нашел сразу, а сейчас как испарился. - У детектора несколько, случайных, мест спавна. Начиная от стада плотей и по дороге до вышки, и у самой вышки. Будем искать. Изменено 8 Марта 2015 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Играя во фриплее нашёл медицинский набор для полевых госпиталей у одного из убитых военных на южном блокпосту на кордоне, есть ли на него квест, если есть, то кто его даёт? Это квест основного нового сюжета. Он принадлежит Болотному Доктору. Много пропустил... Изменено 8 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) @Riddttt, задание на эту мед.ерунду должен выдать болотный доктор. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 А вспомнил, я не стал его брать во время сюжета, потому что не хотел зачищать военных на блокпосту, сейчас во фриплее их зачистили монолитовцы. Болотный доктор сейчас на болотах наверное. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 @Riddttt, монолитовцы? Каким образом они попали на кордон? Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Ооо, долгая история, я изменил кое что в менеджере динамического спавна, теперь монолитовцы в нормальных экзоскелетах и их по 5 человек в скваде и спавнятся они на любой локации, вот так они и попали на кордон. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Riddttt Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 @Riddttt, всю логику уничтожил. Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) @Nickjkee, Так это после сюжета во фриплее, теперь там жесть, кстати болотного доктора я снова нашёл, но медкомплект ему уже не нужен. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Riddttt Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) В заданиях высвечивается "Погиб меткий", как его выполнять и что делать, не пойму. Это не задание а констатация факта. Надеюсь задание на захват Мех. двора уже получено? Изменено 8 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 @spletnik, Это означает что Меткий умер, в бою скорее всего, это не задание. Но спасти его можно, если его защищать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти