Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Кстати, как покинуть группировку ЧН? Вступить в другую группировку? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Кто на барахолке прячется?... Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Кто на барахолке прячется?...Вован сидит у крана у костра, там где бандитский бар. Его трудно сразу заметить, но он там. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Можно выкупить артефакт Чётки через разговор, а потом ещё и через торговое меню. И вопрос: зачем он нужен?... Да, я всё таки нашёл Вована... Гадёныш сидел где-то между "тиром" и Боровым. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 зачем он нужен? Не такие уж у него и плохие характеристики. В начале игры иметь его неплохо (но это кому как уж). Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) А эти Чётки - и есть артефакт от Понтия? Или как там? Можно узнать: к чему относится этот диалог с Йогой? Кейс я вроде бы забрал. Квест на убийство Прыща я не брал. Кстати, кпк Положенца у Тасса тоже можно будет выкупить ._. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Помогите, отдаю три медузы,после чего разговариваю с Поводырем и появляется запись Важная встреча, и сразу же оказывается, что задание о встрече с Клыком провалено. Что у меня не так ? Вот ссылка перед встречей с Поводырем .https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Плацент скупает документы? Кстати, на этом "Раке" нажиться можно: Передаёшь артефакт Жмыху, получаешь 53к, выкупаешь за 52к: выгода 1к. После этого его можно так же через диалог через другого вольника передать Жмыху, получаешь 55к, выкупаешь за 52к: выгода 3к. С какой стати я отдаю Стрелку 3 арта и аптечку? Тем более даже если у меня их нет? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @spletnik, у меня такого не было. А это вообще какой разговор? С Поводырём в тёмной долине или в подземке? Вновь возможные недочёты(3): У Зевка можно выкупить аптечку после её сдачи Что за сообщение? Почему при убийстве снорка постоянно начинается какой-то вой? Надоедает, когда убиваешь толпу снорков. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @Nickjkee, Разговор с поводырем в ТД. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @spletnik, лол, только что обнаружил, что у меня тоже завален квест важная встреча. Хотя при этом нормально дальше прохожу. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @Nickjkee, @spletnik, огромное спс за Ваши комментарии по ошибкам! Всё будет рассмотрено и поправлено. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем warwer 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Вспомнил тут... Если вначале взять у Лебедева задание на доставку припасов отряду, то можно получить задание на доставку в Лиманск. Кто-нибудь может продавать Отбойник? Бандитов не предлагать... Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Кто-нибудь может продавать Отбойник? Вроде бы спецпредложения у торгашей. Появляется рандомно. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @zerocobra, благодарю, а то совсем забыл про них... Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Всегда пожалуйста. А вот про спецпредложения забывать не стоит - можно получить отличное снаряжение на раннем этапе - были бы деньги, а то труп с нужной пушкой может лежать где-нибудь на Армейских складах - и жди почти до конца игры Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 А как забрать сканер с крыши на Янтаре, меня пси-поле убивает быстрее. Кто знает? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) @spletnik, ты отключил установки по сюжетному заданию? Если да, то значит тебе нужны арты против пси-воздействий.Да. Так же, очень поможет научная броня. Возможные недочёты(3): 1) Почему после получения квеста на поиск Лимана, он не исчезает с ТД? 2) Некоторые пистолеты с глушителями не умещаются в слоте для пистолета (В слоте для пистолета - сам пистолет)(В слоте для оружия снизу иконка пистолета, которая по идее должна быть). 3) Меткий - завод по производству раций (При каждом приходе на локацию он создаёт рацию) Принято. По вопросу об иконке пистолета - это какой-то глюк. Никогда не встречал такого. Вопросы(4): 1) Почему деньги у торговцев группировок ограничены? У меня уже 2 торговца - бомжи... 2) Почему Ашот не продаёт броню свободы? Он вообще не продаёт никакую броню. 3) Почему у меня в рыжем лесу нашёлся нейтральный праховец? 4) Зачем нужны кпк OSZ? Ответы: 1. Сделано для сохранения игрового баланса и в угоду реализму. Нужно задействовать схему купи-продай. 2. Продаёт всю броню Свободы, но только после вступления в группировку. Думаю это нужно подправить... 3. Зона... Так быть не должно - глюк. 4. Что бы прочитать то, что в них написано. Хотелки принимаются?(2): - Крайне!! приветствуются! 1) Нельзя ли сделать так, чтобы в рыжем лесу и на янтаре было только название точек? Т.е. чтобы не было названий, типа: Ресурсная точка, или Ключевая точка. 2) Убрать цены предметов. Чтобы они были только при торговле. Откуда Шраму знать: что и за сколько? Несколько спорно... мы подумаем. Спс. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем warwer 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Некоторые пистолеты с глушителями не умещаются в слоте для пистолета Все пистолеты умещаются нормально. Тут надо понимать, что "глушитель", прикреплённый к стволу пистолета, не учитывается инвентарём. И это относится ко всем трём играм серии STALKER, поэтому данный мод тут не при чём. Убрать цены предметов. Чтобы они были только при торговле. Откуда Шраму знать: что и за сколько? А почему бы Шраму не знать эти цены? Живя в таком месте, как ЧЗО, любой человек должен хорошо ориентироваться в ценах на что угодно. Иначе и собственную жизнь можно просохатить. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) @monk, выходит, что Шрам - ходячий магазин? Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти