Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Привет всем. Опять проблема нарисовалась. Не срабатывает задание ,, захватить мост в Лиманск,, Всех обороняющихся положили, раненых нет. Через мост перешли. А у Лебедева диалога нужного нет, хотя с Лешим он поговорил. И задание всё ещё активно. К сожалению сегодня посмотреть сейв не могу. Такой глюк встречается в ориге игры. Обычно, достаточно просто идти в Лиманск и квест засчитывается. - warwer Да, я тоже в поиске читал, что можно просто перейти в Лиманск и квест засчитается. Просто подумал, а вдруг опять что-нибудь не срастётся. Я отпишусь что получится. Спасибо. Да, задание засчиталось. Поговорил с Комбайном, пойду дальше. Да что ж такое В новом КПК задание - принять помощь от наёмников в районе стройки. 5 наймов сидят недалеко от ,,укрытия у моста,, и у всех стандартный, никуда не ведущий набор фраз. Прошёл стройку, выключил генератор. Осталось в госпиталь перейти - задание висит. Переиграл с раннего сейва (около них, перед телепортами), начал стройку выносить. Вот они, появились. Обшмонали монолитовцев и стоят молчат, даже диалогов нет ни у кого. Не та стройка, ни те наёмники ? Пробовал переигрывать - ничего не получается. Не пойму в чём дело. Или можно забить на это задание? - У меня ни разу не получалось спасти этот квад, все гибли. Похоже, что у тебя не было диалога с Максом... Квеста у них, всё равно. Иди дальше. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) После ограбления и сбора своего лута при заходе на агро со Свалки гибнет Венчик, не помню кто он и где. Вроде базу сталков на агро отбить успеваю... Подскажите где он, может спасу его? - Если бы ты поговорил с Венчиком до затопления подземелий то, у Венчика был бы квест. А вообще, он самоубийца... спасать не надо. После энной переигровки, Венчик жив. Но нет техника Долга, отметка есть, но его нет. Лицензия + все из шапки. Терпение уже на исходе... - Сейв выложи. Условий для его исчезновения нет. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Похоже, что у тебя не было диалога с Максом. Диалог был, именно после него и появилось задание. Ну если можно идти дальше... Это и хотел узнать. Спасибо Поговорил с Имамом в подземке Припяти .Дождался Поводыря , поговорил. Перешёл на ЧАЭС. Там отметка на карте ,, вышка с которой Петренко следил за Стрелком,, ну или что-то вроде этого. Подошёл к ней, там мёртвый Петренко. По новому сюжету заданий нет, а в старом ,,Монолит,, (узнать побольше инфы о группировке), ,,Подарок Иммама,, ,,Судьба,, И что дальше делать, кроме как отстреливать наседающий Монолит? Ни на самой вышке , ни у Петренко какого-нибудь КПК с наводящей инфой нет. Надо вроде бы Стрелка найти. Побегал, нашёл 2-х учёных. Заданий у них нет. Внимательнее к диалогам... Сразу, при входе, на чаэс стоят 2 наёмника. С ними говори. Будет сюжет Только когда написал, увидел новое сообщение. Просто темно было и я вначале не отличил наёмников от монолита, а сразу побежал к жёлтой метке на карте. Потом переигрывал и только у одного было в диалоге типа ,, Бывай,, Подумал, что так и должно быть. Ради любопытства после подсказки решил переиграть. Но они так увлечены боем, что ни о каком разговоре не может быть и речи. Пробовал им помочь, но монолитовцы далеко, пока добежишь и всех убьёшь из телепортов ещё прибывают. В общем пока а-лайф не поменял на меньший ничего у меня не получалось с разговором А учёных я и так нашёл, случайно правда. Я помню, что Иммам сказал о том, что со мной ещё люди пойдут. Но почему-то перепутал количество, думал их 5 будет , поэтому когда в ПДА увидел только 2-х и подумал на монолит. Я так понял, что когда отдаёшь ЭМ-1 Новикову, то остаётся только фриплей? У кого там есть квесты подскажите, плиз. Читал . что задание убить Иммама в подземелье Припяти будет вроде реализовано в продолжении. Или я неправильно понял? - Правильно. Фриплей не делался ешё. Авторам мода огромное спасибо за их труд. Очень хороший сюжет, прекрасные диалоги и стабильный мод доставили большое удовольствие от игры. Правда хард не по мне, поэтому прибегал к читерству, т.к. несмотря на некоторые трудности вначале очень уж захотелось пройти. Желаю дальнейших успехов в модмейкерстве И тебе спасибо на добром слове. Удачи! Изменено 15 Сентября 2014 пользователем warwer Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) до затопления подземелий то Так вроде не был еще... С ним разговаривал при первом посещении Агро. А сейчас не успеваю дойти до него, гибнет в аномалии. Может надо сразу идти к Долгу и в подземку? - Я уже ответил: он самоубийца, с горя. Его не нужно пытаться спасать. Техник долка появился, переиграл с ТД. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Всем привет, Только начал играть. Очень прошу скинуть в личку места нычек на базе ЧН. Нашел ВСК только по подсказке. Облазил вроде все, но ничего не нашел больше. Сильно интересно КАК так прячут, что нельзя найти? 1 Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Братцы, Добрый Час! Поделитесь сохранкой: на Янтаре помог Левше отключить Установку. Начинаю уже 4 -ый раз, и постоянно чЁта вмешивается: то ж.д навернётся, то ещё какая незадача! Просто отличный мод! Прямо получаю удовольствие от прохождения, возможности выбора!, ну и конечно,умения ключ. персов стоять в 2-ух шагах необнаруженными))) Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Народ, нужна помощь. На Свалке столкнулся с каким-то мега-кровососом: рычит аки химера, с красноватым отливом и на сотню дроби в упор из Протекты ему насрать. Это шо за чудо-зверь такой? Я в замешательстве. Нет такого особого монстра в моде. Если можно, скинь сейв на проверку. Надеюсь ты знаешь, что кровосос убивается только в состоянии видимости... - warwer Изменено 15 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Надеюсь ты знаешь, что кровосос убивается только в состоянии видимости... Не знал. Был уверен, что сброс невидимости - результат ранений. В общем, завалил упыря. А красноватый оттенок получался на фоне заката и травы . Вот уж точно "у страха глаза велики" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 кровосос убивается только в состоянии видимости Товарищ, видать, до этого ты играл только в ТЧ или ЗП. Там кровососы убиваются в любом состоянии. Ссылка на комментарий
Horde_RoB 0 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) На ЧАЭС со мной не разговаривают наемники, даже если не сагрились на монолит. С Иммамом и Поводырем поговорил, Макса Удалого в игре не встречал. Когда выхожу на локацию, сразу идет инструктаж Лебедева, если прохожу оригинальный сюжет, игра вылетает с зеленым жуком после финального ролика (где показывается метка на руке стрелка). Что нужно сделать? Попробуй переиграть с сейва из подемелий Припяти. Лучше до диалога с Иммамом. Если не поможет, нужны сейв и лог. - warwer Переиграл. Теперь один наемник по мне стреляет, второй по-прежнему не говорит.С какого момента нужен сейв? А ты фикс из шапки ставил? До этого момента не ставил. Сейчас скачал, скопировал "gamedata" и файл к нему в папку "S.T.A.L.K.E.R_HWM". Согласился на замену одноименных файлов. Согласился на замену подобных файлов. Игра теперь не запускается. в логе(все записи): Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2671.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31791 files cached 28 archives, 5150Kb memory used. Init FileSystem 1.166251 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : items_rad.ltx stack trace: Не верно установил. Попробуй по новой переустановить мод и фикс. Прочти внимательно шапку моду с описанием установки. Изменено 16 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Прошу помочь.Есть две проблемы: 1) нейтралы не желают захватывать всю свалку - блокпост взяли сами , а я отбил одну стоянку и концлагерь (разумеется после соотв-х диалогов); на этом все кончилось - Депо брать никто не предлагает. А после самостоятельного отстрела Депо бандосы респаунятся заново.2)нет диалога с командиром поста Долга на Агро (и сцены с кровососом соотв-но) при заходе со Свалки. При первом заходе на Агро с Болот близко к переходу этому не подходил. После отстрела наймов зашел на базу нейтралов для продажи стволов и ремонта оружия. И все. По сюжету дошел до "догнать Клыка на Свалке" (из оригинала) и "забрать сейф на Агро у Андроса" (из доп.сюжета). Также был в ТД (там было все окей при заходе)и выполнил там все задания. Можно ли это исправить? Очень не хочется заново начинать. Попробуй переиграть с любого сейва Кордона. Примерно - диалог с главой Нейтралов или с Сидором. Должно помочь. Для захвата базы Бандитов предусмотрен дополнительный спавн 2 отрядов нейтралов. Бери базу сам и, в любом случае, они появятся. Смотри сразу на карту. Помоги им пробиться к базе. Хотя бы 1 нпс должен дойти. - warwerПопробовал начать с "Бардак на Кордоне" (дает глава Нейтралов). Бегом помчался на Свалку и потом на Агро. Не помогло Щас попробую с Сидорыча.Без шансов. Глубокая печаль Мой вердикт : при первом заходе на Агро с Болот ни шагу дальше наймов. Отстрелил и сразу назад. - У меня никогда не было такой проблемы. У игроков встречалась. Причину пока не нашли.Все-таки наличие даже короткого ГИДа с подобными предупреждениями сэкономит много нервов и времени игрокам. А сам мод мне очень понравился. Создателям- большая благодарность . - Спс.Такого ХАРДА я еще не встречал.В общем, второй заход непременно будет. Изменено 19 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Что то не пошло с самого начала у меня. Убой говорит идти на хутор, разбираться с неизвестными. Пока не разберусь Лебедев молчит. У ГГ пистолетик только. Валят сразу. Смотрел видео в шапке, там с автоматом играют. Где его раздобыть? Или рано я туда иду? Вроде хардкорный мод, а с мушки целиться нельзя, с пистолета. Без перекрестия привык. Левозатворное оружие не радует Разобрался. Опять Ютуб рулит. (Прочитанное сжечь) Изменено 19 Октября 2014 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Что-то я делаю не так. Долго ли, коротко - добрался до подземелий, выхожу, получаю задание поговорить с Сахаровым. По пути спасаю ученых, а Сахаров, кроме "да, не часто увидишь новые лица" не говорит ничего. В 100500 раз. Где-то я ошибаюсь с прохождением, где, знать бы. Еще ни разу не удалось пройти дальше Сахарова. В ТД было задание найти тайник Клыка, при переходе на Свалку метка с карты исчезает. - Скорее всего ты не проходишь классический сюжет. Либо подожди новую версию, либо будь внимательнее к диалогам персонажей. Изменено 20 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Вопрос к WarwerМожно ли в начале игры выходить на Кордон и разговаривать с Сидором до того как ГГ отправляют туда по сюжету? А то мож у проблемы с отсутствием сцены с кровососом на Агро отсюда ноги растут? Я выходил дабы вынести блокпост и срубить на трофеях деньжат, ну и разжиться нормальным оружием. - Можно. Проблем не наблюдалось.А также интересует есть ли какая-то правильная последовательность выполнения заданий оригинала и мода? - Бери все задания у всех нпс. Не уходи с локации без выполнения квестов связанных с войной группировок если они подвязались под сюжет. Проблема в прохождении была только одна - увлёкшись прохождением нового сюжета некоторые игроки забывали про прохождение старого. Изменено 20 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Колян Географ 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Здравствуйте, играю уже достаточно времени, но как то сюжет не трогал. Появилось несколько вопросов:1. Как найти Поводыря? знаю что под мостом, но как туда попасть? стоит колючая проволка, за которую не могу пройти. - Дыра в заборе.2. Что делать если с Бека еще вначале выпал не винтарь, а М16? это не критично? И если нет, то где найти винтарь Шрама? - В моде нет М16 вообще. У Бека всегда Винтарь. Читай имена нпс. 3. Где найти детектор Суслова? - Появляется случайно по пути от мостика до вышки. 4. Где найти упавший вертолет военных? - С вышки рассмотри болота. 5. Где и как найти КПК ученных из группы Шрама? - Всё через Поводыря.6. Если толк от Отклика? - Толк есть от всего. Зачем нам "без толку"? - warwerЗнаю, что много вопросов, но буду рад ответу или хоть совету. Изменено 11 Ноября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) @Колян Географ, сразу видно, что не играл в обычный дефолтный ЧН. Иначе бы не возникли такие вопросы: как туда попасть? стоит колючая проволка, за которую не могу пройти где найти винтарь Шрама? Если толк от Отклика? Так как и пройти за колючку вполне можно, надо только поискать в ней дыру, и Винторез Шрама лежит на своём месте и никуда его не перемещали, и от Отклика есть польза. Более подробно тебе автор ответит, а пока совет: сыграй сначала в дефолтную игру, а потом уже моды накатывай, иначе таких вопросов будет не избежать. Изменено 11 Ноября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Папку bin которая находиться в архиве мода тоже нужно пихать в корневую папку игры? В принципе не обязательно. Если случится проблема со сменой день-ночь, то надо ставить. Не повредит в любом случае. - warwer Изменено 22 Ноября 2014 пользователем warwer Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) После загрузки сейва минут через пять игра вылетает. На механизаторском дворе. Играть просто невозможно. Лог пустой: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description : Либо с установкой проблема, либо настройки завышены... Дак всё правильно установил. Настройки на минимуме. Даже плотность травы на самый минимум поставил. Всё равно вылетает. Именно когда пришёл на мех. двор начались эти вылеты. Видимо ничего не остаётся кроме как начать НИ. Вот лог. Даже при начале НИ теперь вылетает. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3095.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 * phase time: 32 ms * phase cmem: 296897 K Загрузка детальных объектов... stack trace: 0023:03C117D1 xrRender_R1.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Думаю, у тебя стоял другой мод затрагивающий папку bin. Нужно удалить игру, переустановить всё заново. Желательно НИ, но может и сейв заработает. - warwer Что ж попробую. Спасибо за помощь! Изменено 23 Ноября 2014 пользователем warwer Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 После выхода из подземелья агропрома игра зависает. Вот сейв: https://yadi.sk/d/yGbS92PCcygEE Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) И снова всем привет!Начал игру по второму разу, т.к. в первый раз уткнулся в проблему отсутствия сцены с кровососом при заходе на Агро.Первоначальная мысль о том, что причиной послужило слишком долгое хождение по Агро при первом заходе квеста по наймам (такую причину указывали также до меня другие игроки) не подтвердилась. Точнее сказать, она маловероятна.У меня еще тогда была мыслишка, которая и решила этот вопрос. Идти на Агро надо только после "ограбления" бандосами в подвале. - Всё верно. Так и должно быть.Ибо в самом диалоге командир указывает на слабую снарягу ГГ (хотя он ее и забирает назад; но насколько я помню оригинальную игру, то возвращает не все).Так что имейте ввиду. Вдогонку вопрос: забыл кто начинает квест в ТД на базе Свободы "Завести знакомство"? Персонажей, что сидели посередке между барменом и ремонтником на втором этаже, нет. - Просто заводи знакомства и выполни квесты. Три уника на базе Свободы. - warwer Изменено 3 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти