Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Добрый вечер! У меня такой вопрос, после уничтожения Стрелка на ЧАЭС нужно ли идти а подземелья Припять и убивать Иммама? Нет. Этот квест планировался для фриплея но, будет в следующей версии мода. Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) На статике и минимальных настройках вот такая фигня. Комп древний, процессор 1700MHz, ОЗУ 1500, карта GF6200 512MB. Какая версия мода? Ставил ли версию с текстурными доработками? Версия 3.2 full. Да и на просто ЧН такая же фигня.Комп на свалку надо! - Так точно. Раз уж ориг. ЧН не идёт то, что тут скажешь... Изменено 11 Июля 2014 пользователем WARWER объединил посты Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста ,где в конфигах отключить ограничение денег у торговцев? А то барыги без денег не радуют. Столько бесполезного хлама, а продать некому. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) @GOR777, ты им за один раз много спихнуть, видать, хочешь. Продавай лут частями. Изменено 11 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 monk, дело в том что проапгрейженый экзоскелет "Долга" по частям не продаётся а денег у барыг таких нет. Сколько бы я не бегал от торговца к торговцу ни у одного нет таких денег 92000р. Что делать экзо мне не нужен? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 @GOR777, у торговцев 100000 р. минимум. Должен продать, попробуй буквально всех торговцев обойти. Ссылка на комментарий
МОЙДОДЫР 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) @warwer, Ребят, у меня беда... Застрял на Кордоне, на базе нейтралов... Беру задание у главного убрать военных на элеваторе, а задание не дается. (( Они там даже не появляются, горит красная отметка на их базе и все. 2 раза перепроходил, и та же ерунда, что делать? Загрузиться с любого сейва, сделанного до первого захода на Кордон. Прошу соблюдать орфографию и пунктуацию. Kirgudu Изменено 15 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
МОЙДОДЫР 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Спасибо!!! Вот еще хочу спросить, почему нет диалога с Плацентом, после того как я узнал, что он деньги те которые я ему дал, хочет во зло использовать? Хорошо подмечено. Учту. - warwerУважаем читателей и ставим пробелы после знаков препинания. Повторное устное предупреждение. Kirgudu Изменено 19 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
PazZzitifF 0 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста где искать Лимана в первый раз. Написано, что вроде в Рыжем лесу. А где именно? Если правильно идти по сюжету, не пропустишь. Изменено 19 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
PazZzitifF 0 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) И еще проблема выскочила. Пропал спальный мешок. совсем. Не выпал ,а просто перестал присутствовать в рюкзаке. Можно ли его добавить снова? Можно переиграть с того момента, когда он ещё был. Kirgudu Изменено 24 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Доброй ночи. Никто не делал адаптацию прицелов для шф 16:10 для этого чудного мода? Решил перепройти, всё прекрасно, но яйца вместо прицелов сильно напрягают, на ТЧ модах просто менял текстуры на шф, благо куча адаптаций от Мерцающего есть, а тут даже шф прицелов вменяемых не нашёл никаких, если кто может помочь буду признателен. И да, мод прекрасен, авторам спасибо. Если можно, скрин выложи. Прицелы все адаптированы были. И какая версия мода? -warwer Изменено 31 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Господа мододелы никто не думал добавить фишку с улучшениями детекторов, контейнера для артефактов и глушителей при чем под разный каллибр? Мыслишек куча, одних наворотов для глушаков можно около 10 шт накрутить и что б каждый уровень мог отличатся по цветам, к примеру, цветовое кольцо на глушаке. Улучшать через поиск флешек или еще как нибудь...Да и цена б была не маленькая за такую работу у мехов и ученых...Подумайте пожалуйста! Нет, таких мыслей и желания не возникало. Игра не резиновая. Компы у большинства не мощные. Вставляем только насущное. ЗЫ: и подскажите плиз, как вернуть индикатор выносливости на экран? - Не понял?.. Она всегда была. - warwer Изменено 31 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 @ramza, в ЧН и ЗП текстуры прицелов не нуждаются в адаптации под ш\ф. Нужно лишь настроить конфиги дополнительных текстур прицелов по аналогии с оригинальными. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @ramza, в ЧН и ЗП текстуры прицелов не нуждаются в адаптации под ш\ф. Нужно лишь настроить конфиги дополнительных текстур прицелов по аналогии с оригинальными. Ну я бегло просмотрел раздел моддинга перед тем как писать сюда, и про изменения конфигов прицелов и тому подобного не нашёл, для кого-то это видимо просто, а для меня, к сожалению, тёмный лес. Ответил выше, в твой пост. Изменено 31 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Здраствуйте! Ловлю вылет при штурме базы бандитов: ! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_8_3 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true] ! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_2_3 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true]! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_1_5 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:235: attempt to index a nil valuestack trace: Сейв: http://dropmefiles.com/RXNPJ Попробуй переиграть с любого сейва но, с предыдущей локации. Похоже, что у тебя при входе на локу, проглючилась при создании игрового мира, логика игры. Правку по этому поводу сделать нельзя. Это индивидуальная проблема. Переиграй. - warwer Изменено 31 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Как изменить ночь и сделать ее более темной? Интересные у тебя вопросы. Читай туторы в "Школе модинга". Или... уменьши яркость монитора. Изменено 31 Июля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Не выходит. Много раз пробовал загружаться с Кордона, всё бестолку. Вот лог последнего вылета, на всякий. ! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_1_5 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true] ! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_2_3 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true]! Cannot find saved game :>gulag ~= nil [true] name gar_smart_terrain_1_5 gulag_smart.player_name = [bandit] is_gulag_enemy(self.st.gulag) = [true]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:235: attempt to index a nil valuestack trace: Опиши подробнее условия: версия мода, стоит ли фикс!!, при каких условиях игры вылет... П.с. А загружаться до первого захода на свалку или без разницы? Изменено 1 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Читай туторы в "Школе модинга". Ну если порекомендуешь реально стоящий ресурс было бы норм. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6545 Честно говоря я не очень пойму твои претензии к погоде в моде. Задействовано 22 разных погодных цикла. Куда уж больше? Ну, если есть желание поэкспериментировать то, иди по ссылке, учись. Изменено 1 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
v_masuka 1 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Доброго времени суток всем! Появилась проблема с частыми вылетами. Играл год назад в ваш мод (в то время фиксов и не было) -понравилась стабильность. Захотел поиграть снова. Пару дней назад скачал мод, последний фикс из шапки. Поставил заново ЧН с патчем 10. Поправил переносимый вес (как и в прошлый раз). Начал новую игру Игра вылетает часто с ошибками xr_gulag.script и sim_combat.script Вот один из логов: * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!! Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_red'! Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_red'current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74H_Parent sim_default_renegade_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_wincheaster1300H_Parent sim_default_csky_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_wincheaster1300H_Parent sim_default_csky_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_2* MEMORY USAGE: 682809 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: d:\stalkercs\gamedata\scripts\sim_combat.script:235: attempt to index a nil valuestack trace: И файл сохранения: http://rghost.ru/57270549 Иногда загрузка с этого же сохранения позволяет продолжить игру, иногда - нет. Взаимосвязи с действиями игрока я не смог проследить. Новую игру пробовал начинать-ситуация не изменна. Подумал. что архивы скачались битыми и перекачал (НИ начал). Не помогло. В этот же мод играет друг и у него две такие же проблемы (вылеты по xr_gulag и sim_combat). Прошу помощи. Здравия! Причина появления вылета не понятна. Скриптёры поколдовали и родили такую правку: https://yadi.sk/d/nKO0JNB5Z5HtF Огромная просьба, отписать результат прохождения с данной правкой. - warwer Изменено 4 Августа 2014 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
v_masuka 1 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Скопировал ваш файл. НИ не начинал. Загрузил сейв, который выкладывал в своем первом сообщении(№1239). Вылета нет (играл минут пять). Завтра потестирую подольше. Благодарю за быстрый отклик!Да, извиняюсь, забыл уточнить, правка делалась для варианта БЕЗ начала новой игры. Надеемся, что всё должно работать. - warwer Надеемся, что всё должно работать. - warwer Вечером пару часов поиграл-все нормально пока. Хочу еще вопрос задать: с Метким закончили войну группировок-захватили Мех. двор, появилось задание выйти через Южный хутор на Кордон. Я перешел. При этом нет сообщения в экспериментальном КПК о гибели Меткого (сам Меткий куда-то пропал с Мех. двора) и я по-прежнему числюсь в "Чистом небе", а в обычном КПК отображается баланс войны группировок (численность отрядов итд) и мне приходят задания вроде отбить Руины деревни итп. Что-то пошло не так? Есть 2 варианта для ГГ при выходе на Кордон - ГГ наёмник или чновецов. Оба варианта не составят проблем в прохождении хотя и имеют некоторые различая... Меткий пропал?.. - странно. Не должен. Возможно бегает где то рядом с МД. Он парень весьма активный. В дальнейший сюжет он, пока, не задействован. Желательно помочь ЧН зачистить болота полностью, хотя и не обязательно. Сообщения перестанут приходить только тогда, когда перестанут гибнуть квады участников войны болот. Изменено 6 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти