Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 kayperwood, У меня с твоим сэйвом тоже вылетает....У тебя непонятный предмет лежит в сумке...я на скриншоте указал! У меня он не отображается... Ссылка на комментарий
kayperwood 0 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) непонятный предмет я выбросил, и вылет происходит только на болотах, и если зайти подальше от сквадов чистого неба - с северного хутора (сохраненка - 9.sav) - вылета нет, пока не подбегаешь к мех двору - вылет со строчкой в логе -Expression : Arguments : LUA error: ...es\stalker\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:777: attempt to index a nil value - я посмотрел строчку 777 в скрипте - там что то с озвучкой, может кто-то должен голосовое сообщения дать, а он погиб? Баг от ориг. игры. Вопрос в разработке. Постараемся исправить и выложить правку - по возможности. - warwer Со школьного на русский переведите. И вообще, прошу следить за грамотностью своих постов. Ребусы разгадывать тут некому. monk Изменено 7 Апреля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kayperwood 0 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) По багу: по болотам хожу без вылета, если не приближаюсь метров на 150 к мех. двору. Изменено 7 Апреля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) @kayperwood и всем, здравия! По вылету описанному выше: сделана и проверена скриптовая правка исправляющая данный вылет. НО, не проведён продолжительный тест на предмет того как эта правка может повлиять на войну группировок. Если у кого-то остались сейвы с ВГ ренегаты-чн, сталкеры-бандиты и т.п, просьба потестировать любой вариант на предмет: могут быть необъяснимые с точки зрения ситуации исчезновения отрядов и/или их меток с карты. Это мало вероятно, но всё же... Спс! http://yadi.sk/d/MF478i9ULynZg Установка: разархивировать и скопировать содержимое в папку с игрой. НИ не нужна. Изменено 7 Апреля 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Сап. Такая проблема: по квесту Поводыря искал два пда, тот, который у укрытия из камней выбил легко, а вот с тем, который у наёмников на входе на агро трабла - наёмники дохнут в аномалиях, и пда собсно исчезает вместе с ними/исчезают их трупы. Есть способы выбить этот пда (омега 2), не откатываясь так сильно назад? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 у наёмников на входе на агро трабла - наёмники дохнут в аномалиях Бывает и так происходит...Переиграй...заставь их словить твою пулю до входа в аномалию.... Это однозначно не тупик! Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Бывает и так происходит...Переиграй...заставь их словить твою пулю до входа в аномалию.... Это однозначно не тупик! Ну, такой вариант мне совсем не нравится (как-то не очень пошло, на агро перешёл со сломанным 74, а с него убивать трёх наёмников - кирпичный завод), да и откатываться в развитии ну совсем не хочется. Или других вариантов нет? :c Изменено 25 Апреля 2014 пользователем tehSavker Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 как-то не очень пошло, на агро перешёл со сломанным 74 Тебе не кажется это странным? Предлагаешь переписать сценку из-за того, что ты так не продуманно играешь? При правильной тактике достаточно нескольких выстрелов. Пример: ныкаешся по кустам (ГГ не видим для врагов), вытягиваешь их на себя, отстреливаешь, почти, в упор. Думай. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
rihardovich 9 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Вопрос, заранее спасибо.Нашел меднабор для болотного доктора. А вот кто он и где его теперь искать? Появится по сюжету после Арм. складов. Комплект сохрани а то придётся искать новый. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) ныкаешся по кустам (ГГ не видим для врагов), вытягиваешь их на себя, отстреливаешь, почти, в упор. Думай. наёмники дохнут в аномалиях Алсо кусты отлично отправляют пули в астрал, вместо голов противников, куда я целюсь. Оооокей, попробую перепройти, превозмогу во славу импи и всё такое. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем tehSavker Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Ммм. Прошёл наёмников, кпк собрал, но появилась другая трабла. Когда берёшь квест на штурм механизаторского двора, игра стабильно вылетает. Я догадываюсь, что я не первый, но тут 60 страниц, сириусли. Не было такой проблемы. Фикс ставил? Лог выкладывай или сейв перед вылетом. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Накатил фикс. Всё работает. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый день! Не подскажите , что означает этот лог вылета? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Этот - ничего. Читаем спойлер "Как правильно выложить лог и сейв" в шапке темы. Инструмент Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Нет ящика для Сидоровича. Нигде. - Что такое - нигде? Точное место указывает пленный Халецкий. В тоннеле в перевёрнутой машине? Нет там его. - Если Халецкий сказал что там, значит должен лежать возле машины. Попробуй переиграть с любого сейва ДО разговора с Халецким. Изменено 2 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
flogger 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) По заданию Чабана ни Лебедев, ни гости по делу не разговаривают. - У Лебедева диалог начинается с троеточия. (Кстати Чабанов рядом с Хогом почему-то два). - Какой-то глюк... Можно переиграть с РЛ но, это не критично. И еще. Квест "Блок-пост" не закрывается, хотя задание Шевы уже давно выполнено. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. - Этот квест закрывался ещё на болотах. После отдачи Поводырю флешки наёмников с блокпоста. Спасибо! Все точно, с Лебедевым - это я сам ступил. Изменено 3 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tehSavker 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Перепрошёл квест на хабар Сидоровича с самого начала, но ящика как не было, так и нет.Может сейв скинуть? Кидай. Перед разговором с Халецким. В любом случае это квест ориг. игры. Не правился. Я впервые слышу про такую проблему. Вообще, желательно, переиграть с сейва болот, перед входом на Кордон. Сейв Трабла решилась. Суть: ящик спавнится только на чердаке дома на востоке (там ещё квестовые бандиты были) и НЕ спавнится на элеваторе и в тоннеле. Т.е. до разговора делал сейв, потом постоянно загружался, в попытке выбить наводку именно на чердак. Забавно... Не встречал такого. Спс за сейв. Проверим. Изменено 3 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
flogger 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 У меня такой вопрос ко всем. Кто-нибудь находил меднабор для болотного доктора на блок-посту на Кордоне? На АС уже больше трех часов ковыряюсь, штаб пятнадцать раз облазил, нигде ничего. Перезагружался - эффект тот же. Если есть конкретное место - подскажите, буду весьма признателен. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Кто-нибудь находил меднабор для болотного доктора на блок-посту на Кордоне? Не находил, а подбирал с трупа военного....Если сразу и без загрузок сэйвов взять блокпост, то меднабор не пропадет у трупа... Если есть конкретное место - подскажите, буду весьма признателен. Ищи на чердаках...Он спавниться даже до взятия квеста... Ссылка на комментарий
Чингачкук 3 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) не могу запустить игру, на черном экране пишет "Вне диапазона. 212,1 KHz/239Hz". Стоит лицензионная игра, патч 1.5.10, мод и фикс. По умолчанию стоит разрешение экрана 1680*1050 (широкоформатник). От безысходности пытался изменить разрешение экрана на рабочем столе на 1280*1024 (на разрешение обычного формата) и запустить игру, но ничего не изменилось. А без мода игра нормально запускается? Убрал с каталога игры папку gamedata и результат тот же "Вне диапазона...". Думаю что дело в замененном fsgame.ltx, к сожалению не сохранил оригинал и не могу проверить. Дело не в моде и не в файле fsgame. Проблема с установленной игрой. Снеси и переустанови полностью ЧН. Потом проверь работоспособность. Если нормально, ставь патч 10 и опять проверь запуск. Потом мод + фикс. Удачи! Изменено 5 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти