Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 @goodween39,Вот ещё если хочешь попробуй, квест закрылся, но мне кажется у тебя где то раньше сбой пошёл, у меня тоже когда то было аналогично но так как не силен в модостроении пришлось начинать сначала и очень внимательно http://yadi.sk/d/RrxoupcBL85kj Удачи! Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Всем спасибо за помощь. После захвата моста с сейва камрада квест не хотел закрываться ни в какую... Я уже и на Болота аж сбегал, отдал Холоду винтарь5,45... вернулся... Квест сработал только когда перешёл в Лиманск ! Вот как я могу об этом знать заранее, что нуна просто дальше идти? - Это с орига так. Я просто не обращал внимания. Поправлю. Спс. olodkav, большое тебе спасибо , что смог выдернуть Лебедева из ступора !!! А чтобы появилось задание "разведать дорогу через Лиманск" пришлось снова вернуться к Лебедеву на мост, и тогда появилось задание-продолжение... Как-то это... Чем дальше, тем всё чудесатее и чудесатее...))) Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Подскажите, кто-где встречал ВСК-94? (Можно в ЛС) Не судьба мне видать найти его на Болотах, играю 3 раз. Но на Болотах никак не могу найти! За бараками у крестов искал... Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) @ed_rez, Именно там где ты искал он и лежит. Плохо искал. А второй ВСК-94(9х39) даст позже Болотный Док, если выполнишь его просьбу по мед-набору... На могиле. У Крота по квесту. У Лебедева на ЧАЭС. Закончил. Немного расстроен финалом, думал, что будет немного по-другому... Но наверно - это верный финал. Это лучшая сюжетно-геймплейная модификация по Чистому Небу на данное время. Я могу это утверждать, поскольку перед этим проходил Время Перемен2.0, Олд Стори и ещё какую-то зимнюю лажу пытался... (О кислотной галлюцинации типа "Реборна" я даже говорить не хочу) Трудная Война - это самый взрослый проект из виденных мной. Параллельная (новая) тема сюжета по Праху, Наёмникам, Клыку со Стрелком, О-Сознанцам и Самоедам настолько глубоко продумана, что даже перебивает по детективной составляющей основную нить... Метания ГГ так сочно выражены, что вызывает уважение писательский талант автора сценария.( Как вспомню свои терзания перед последними разговорами с некоторыми персами, так выпить охота). Некоторые персонажи ( Клык, Прыщ, Поводырь,Шева, Имам и др.) вызывают эмоции, о которых и не подозреваешь, начиная проходить эту историю... Мод не для пробежаться, а для подумать-просчитать-поискать, ибо чем меньше будете стрелять, тем больше узнаете . Частое использование личного КПК увеличит шансы на принятие верного решения и поднимет интерес к истории Шрама. Технических проблем не заметил. Может они и были, но видимо такие мелкие, что я о них даже не помню. (Кроме одной, но она не из мода, а из оригинальной игры ). Вылетов не было вообще!!! Попробуйте эту историю. Вас ждет увлекательный детектив. Огромное спасибо разработчикам мода за доставленное удовольствие!!! Отдельное спасибо камрадам, откликнувшимся помочь мне в решении моей проблемы! Спс от всей команды разработчиков за тёплые слова! Изменено 24 Марта 2014 пользователем WARWER 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) На могиле. У Крота по квесту. У Лебедева на ЧАЭС. Перепахал всю базу вдоль и поперек- пусто! Скорее всего уборщик подобрал ВСК-94, т.к. я решил его найти уже после взятия Болот под контроль ЧНцами. А про остальное я знаю, все-таки 3 раз играю...Спасибо! goodween39, именно поэтому играю 3 раз! Отличный мод. Всегда есть выбор, как поступить... Пока помогал тебе на трекере проходить, решил и сам еще погрузиться в этот мод...)) - СПС! Подскажите, играю в последнюю версию мода и она довольно сильно отличается от ранних, не по стабильности- мод стабилен и на ранних версиях, а по наполнению локаций документами, флешками и уникальным оружием. Понимаю, что уникальное оружие и флешки выпадают в тайниках рандомно, как и их положение на локации. Но играя 3 раз и в последнюю версию, заметил, что этого добра стало на много меньше. Это я себе надумал или все же так и есть? - Предметы HW мода (почти все) теперь тоже появляются в случайных местах но, в рамках указанных мест для поиска. Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 @ed_rez, уникальные предметы выпадают случайно по Зоне в целом. Если на ранних локациях нашлось мало, остальное будет позже. Инструмент Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) Не хочется уходить из игры. Такое было со мной, когда я первый раз прошёл Зов Припяти. Здесь та же история. Прикипел я как-то к Шраму. И именно в ЭТОМ(!) варианте так случилось, а не во всех предыдущих пройденных. Я даже попробовал догнать Стрелка на ЧАЭС не стреляя в него...(Думал - а вдруг? ) Догнал, он уже не зелёный, но и не красный... но - молчит... После финального выброса хотел забрать с собой двух наймов с ЧАЭС - тоже нет диалога... Жаль. Было бы очень здорово наградить прошедшего игру ещё парой квестов во фриплее. Ну чтож, пойду на Болота, ружжо продавать .)) Квесты для фриплея предполагались в финальной версии мода.... После пришивки пяти новых локаций этот вопрос пока остаётся открыт. А вообще работа будет продолжаться пока есть удовольствие от неё. Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) В новом ПДА появилось такая запись: По выполненным заданиям понятно, что я взял ветку с выплатой за кейс 25 тыс.рублей. Узнал историю Прыща. Затем присоединился к Нейтралам и благополучно вынес базу Бандитов, причем как я понимаю, нужна была еще смерть Йоги от моей руки, что благополучно и сделалось. Но запись висит, как не доделанное. Вопрос. Какое продолжение у этой записи в ПДА? (по логике, вроде, смерть Йоги- это логическое завершение...) Я так понимаю, что нужно переиграть и не входить в разговор с отказом, чего отказом, я так и не понял из диалога. На бандитов, кроме выплаты за кейс, ни в чем не сотрудничал. Ветка по Авоське пройдена чистонебовцем, как помощь Нейтралам... Уточни: ты заплатил 25000 или отказался платить позже первого согласия? Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) @ed_rez, У меня тоже запись висит, но я выносил Депо в одиночку, наверно и Йогу я угомонил, но трупа его не нашёл. А Прыщ не захотел покидать кичу, всё пулю просил... Зажал я пулю, не дал. И Прыща застрелили пришедшие на шум стрельбы трое из Воли... А у тебя получилось Прыща освободить? Его вообще можно освободить ? - Сейчас в разработке 2 варианта - Прыщ уходит и соответственно его "вычеркнут" нейтралы. И вариант смены его группировки. Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) goodween39,я пока жду ответа от разрабов. Но есть мысли по поводу моего затыка. Возможно это отказ от квеста по Авоське, если оно берется у Йоги. Возможно тогда сработает квест, как выполненный, после смерти Йоги. Труп Йоги я нашел, даже спецом ему продал документы, чтобы потом подобрать у него и продать на Болотах (там выгоднее).По Прыщу. Играл по всякому, но результат один. Есть запись в ПДА- "Прыщ мертв", а значит уже предрешена его судьба.Я выносил базу Бандитов с Нейтралами,т.к. тогда Бандиты никогда не вернуться в нее. Другим словом вот так получается: А вообще работа будет продолжаться Вот это очень радует. Спасибо! Уточни: ты заплатил 25000 или отказался платить позже первого согласия? После сдачи заказа на Положенца, я пошел к Йоге. Разговор с Йогой, кратко и не дословно: 1. Разговор о кейсе; 2. Заказ на Прыща; 3. Беру время на подумать; (Появляется квест "Узнать историю Прыща") 4. Говорю с Прыщем, а затем с Прозрачным. Квест выполняется. 5. Говорю с Йогой и соглашаюсь на 20 тыс., но хочется скостить цену и в итоге плачу 25 тыс.; 6. Забираю кейс; 7. Иду к Йоге и беру диалог "Нужно перетереть дело", затем "Я отказываюсь от чего-то..." Даааа... это моя ошибка. Странно, что она вылезла впервые после более полугода от выхода мода. Исправлю, добавлю в общий фикс. Благодарю! Очень помог бы сейв ДО диалога с Йогой. Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) Автор темы писал: - Очень помог бы сейв ДО диалога с Йогой.У меня остались сейвы... Есть с захода на Свалку и другие... Поможет ? Я только за! - Да, поможет любой после взятия задания на кейс, в районе Свалки.Я вот ща вернулся на Кордон во фриплее и обнаружил, что у меня не решена проблема со старой стоянкой... И я опять в раздумьях... Попробовал выбрать нейтральную позицию - убило мужика... Идти против Самоедов неохота, тоже вроде чуваки нормальные, но Зася как-то жальчее... Разрабы, зачем вы так делаете? Грустно ведь становится, люди умирают... - Я сам запутывался, когда его делал. Всё же постарался предоставить достаточное количество обыгрыша ситуации... Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) что у меня не решена проблема со старой стоянкой... goodween39, Был такой момент! Она никак не бралась, Нейтралы наотрез отказывались туда бежать. Причину выявил. 1. Туда нужно бежать до присоединения к Нейтралам. Нужно брать ее, когда на стоянке Бандиты и Волк просит спасти брата. Вот тогда Нейтралы у меня бежали на полных парах. И стоянка автоматически стала под Нейтралами. И при присоединении к Нейтралам уже не было этой глючной стоянки. А сразу путь на Свалку может лежать. Правда я помог захватить пару точек, которые просили меня Нейтралы ... 2. До присоединения к Нейтралам не брать задания по помощи, тогда не хватает, я так понимаю людей для занятия точки. Это проблема не мода. Это проблема самого ЧН. Я 2 дня захватывал (полностью) Болота. То туда не придут, то еще какой косяк вылезет. А Механизаторский двор, так и вообще брал 4 раза и все время с одним Метким, но не хотел я смерти Меткого...)) но Зася как-то жальчее... Вот на таких сценах и построен мод. Борьба совести и долга...Сначала прививают злобу к Мародерам, а затем в Засе находишь хорошие качества. А в итоге должен его убить. Либо в стороне стоять и смотреть, как их расстреливают. Второй раз играл, вообще не взялся за этот квест. Не в укор разрабам, но не по моей совести так поступить с Засем и его подопечными... Если все еще нужны сэйвы, то все имеются... Изменено 25 Марта 2014 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) Вот сохранка сразу после ликвидации Положенца и разговора с Вованомhttp://rghost.ru/53353671 ed_rez,чем больше будет таких моментов выбора, тем ближе история будет к реальности. Хороший сценарий... Наверно пойду-ка я и приму сторону Зася... уже фриплей... дело сделано...))) Но я хоть спать лягу со спокойной душой...)) Изменено 25 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Столкнулся я с такими проблемами, хоть и шел линейно: 1. После разговора с Хогом, я соглашаюсь, чтобы в операции участвовала Свобода, бегу в точку сбора, по дороге отстреливаю Праховцев, прибегаю в точку сбора и завязывается бой. Свободовцы все мертвы, их либо Военные, либо бюрер с электрохимерой, а может Монолитовцы их ложат. Так вот после боя и появления в ПДА задания: отправить сигнал, рубильник на вышке мертвый! Выходя с АС и подходя к мосту в РЛ, Лебедев со своими бойцами, а также на другой стороне Наемники (откуда взялись, если рубильник не работает, но задание на рубильник пропадает с подходом к мосту). 2. Переход Лебедева на другую сторону моста просто замучал. Ранее, как-то их сдвигал и они благополучно прорывались.... Понимаю, что хватает уйти в Лиманск и все засчитается. Может их телепортировать как-то на ту сторону в будущих правках? Мод сложный и каждый шаг очень важен. А при появлении таких мелких проблем, как не выполнение квеста по оригинальному сюжету сбивает с толку игрока. Я переигрывал по несколько раз и каждый раз иным способом, но рубильник продолжал не работать. Кстати, проблема эта не только у меня. Если это исправимо, то было бы здорово! Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) @ed_rez, ты же сам мне советовал, как пройти правильно рубильник... А я на трекере описал алгоритм действий, когда рубильник срабатывает... Получив задание от Деда: 1. Сначала бежим к меркам и говорим Чабаном. 2. Затем на водонапорку, слушаем радио. 3. Возвращаемся к Дедушке. Находим ему Компас, пускай идёт на север. 4. Снова на Склады к меркам. Говорим с Чабаном и он направит к Хогу (Кто-то из них ещё даст наводку на кейс у вертолёта). 5. Хог переговорит со Свободовцами, и можно бежать выносить базу украинской армии. Свободовцев можно не ждать. У меня так и не подошли. 6. Выносим базу. И вот тогда рубильник опустится (в штабе подбираем медкомплект для Болотного Доктора). После освобождения мерков из Пузыря, армейские склады нехило так начинают заполняться монолитовцами (типа, чтоб не скучно нам было. Поэтому, ходим - оглядываемся). У меня так было. Я надеюсь, что в следуующей версии всё будет работать нормально. Дело в том, что растрикторы ориг. игры для этих квестов не правились и всё, вроде бы, должно работать нормально... Но, периодически такие праблемы возникают. В новой версии сюжет на АС будет изменён а с ним и, возможно, пропадут проблемы. Или появятся новые. Дело ещё и в том, что я... мы (комманда) пытались воссоздать такой сбой рестриктора - ничего не получилось. Изучение скриптов не показало на возможность ошибки. В любом случае постараемся всё исправить. Спс. @goodween39, у тебя вечно какие-то проблемы с написанием постов. Ты прикалываешься так? Пост поправил, следующий раз буду сносить без объяснения причин. Надоело. monk Уважаемый, модератор! Я не виноват, что при копировании поста с другого сайта, текстовый редактор так себя ведёт. Тянет за собой ещё и цвет фона вместе с текстом... В шапке редактора поста, левый верхний край, есть значёк в виде выключателя. Он позволяет редактировать углублённо пост. Это твои проблемы, откуда ты что копируешь. Следующие такие посты пойдут под снос, а тебе выпишу взыскание. Всё вопрос закрыт. monk Изменено 27 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) goodween39,я так в начале и сыграл..., только Лебедев у меня не появляется! Видно я все запомнил наоборот.))Затем переиграл и все пошло гладко, но только до момента рубильника, хоть он и не срабатывает на нажатие "Использовать", но как выше писал, квест все равно засчитывается с приходом к мосту! Сюжет не ломается, я пробежался дальше и все квесты отлично срабатывают на выполнение.Я написал это к тому, что если разрабы будут вносить правки, то возможно это можно как-то поправить. Никак не критика! Играю 3 раз (не раз писал), так каждый раз именно в этом месте затыки, проходимые, но неприятные. Так-как в этом месте завязано появление Лебедева с О-сознанцами на базе ЧН и этот рубильник с мостом. Выше ответил. Спс. При копирование, есть в меню комментариев "Ластик"- удаление форматирования. Она почистит от чужого сайта все фоны и .... Изменено 27 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите, как исправить мою проблемку? Выполнил квест с мостом в Лиманск - Лебедев сотоварищи удачно перебежали через него, пообщались с Лешим и стоят тупо молчат! Ну да не в этом суть. Побежал в тоннель к Поводырю с Лиманом, получил от каждого задания на поход в Лиманск, тайный подвал, и ПО для Крота. Перехожу по локе в Лиманск и возле костра не наблюдаю персонажа, кажется, Комбайн зовут. Переигрывал много раз с разных сейвов, даже откатывался до захвата радиопередатчика, а он всё равно не появляется! Помогите, плиз! Комбайн появляется в Лиманске во время этого диалога с пр. Лиманом после пятой фразы: <text>Профессор, мне нужна ваша помощь.</text> <text>Чем смогу...</text> <text>Нет, ничего. Я сам разберусь.</text> <text>Совсем замотался. Уже не надо.</text> <text>Нужен мед. комплект для полевых госпиталей. Очень нужен.</text> <text>Простите. У меня был комплект, но я передал его людям, которым он предназначался и тоже был очень нужен. Я не смогу Вам помочь. Мне жаль...</text> <text>Может, подскажете где?..</text> <text>Боюсь на данный момент его можно раздобыть только у военных.</text> <text>Понятно. Спасибо.</text> А для того, что бы этот диалог появился нужно было взять квест у Болотного доктора. Персонаж на сюжет особо не влияет. Будут пропущены только некоторые подробности. Можно идти дальше. - warwer Не пиши капсом и следи за орфографией. Устный пред. Пост поправил. monk Изменено 30 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Намекните кто ни будь в личку где медкомплект для Зевка , три раза начинал с захода в лес нету ни каких медкомплектов Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 где медкомплект для Зевка Поищи в пещере на стеллажах, медкомплект не виден, если просто бросить взгляд...(если подсказка нарушает правила, то удалите) 1 Ссылка на комментарий
kayperwood 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 не могу зайти после разговора с чабаном на болота - вылет сразу после загрузки с текстом LUA error: f:\program files\stalker\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) если же захажу с северного хутора - вылета сразу нет, но при подходе к мех двору во такой вот вылет LUA error: ...es\stalker\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:777: attempt to index a nil value что то заспавниться не может? Заходил с более ранних сейвов еще до попадания в рыжий лес- таже история http://yadi.sk/d/9GfZPEWiLty4m вот сохраненки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти