Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
xaron 0 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Помогите найти сталкера Панона на старом блокпосте. Все облазил, нет ни где. Спит под деревом. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Всем добрый вечер ! Начал играть данный мод и возник вопрос - выполняю квест Шевы на 3 кпк и флешку : попал на НИИ Агропром - убил только наймов и отобрал у них ПДА , ни каких других квестов не брал . Сейчас на Кордоне - отобрал у наймов ПДА и флешку ( малой кровью ) и думаю - можно ли здесь побегать , повыполнять какие либо задания или надо всё таки сначала " закрыть " Болота ? Вопрос возник потому что встречал в данной теме что бывали "затыки" из за очерёдности выполнения квестов . И ещё один вопрос: как правильно - попытаться сдать Шеве задание и получить запись " Напугал " или сразу бежать к Поводырю ? AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 А как их закрыть? Квестов там полно, чтобы некоторые из них выполнить - надо уйти на другие локации и ввязаться там в историю, иначе не выполнишь текущее задание. Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Как, что - не знаю. Игра наложилась сама на себя, никогда такого не видел. Пока искал этого хрена Жмыха у меня пропали пройденные задания. Весь Агропром вылетел и Свалка. И Вовчика я, оказывается, не находил, и кейс этот, как дурак, не таскаю. И с Отшельником не говорил, и бандеров на базе и в тоннеле не выносил... Короче, не зна-а-а-аю, очень интересно, но... должен же быть смысл в действиях. ЗЫ: я НЕ делал сохранений, на которые мог бы случайно откатиться и не заметить того. Не очень понял о чём речь. Возможно произошёл сбой движка. Обычно это связано с пиратскими копиями игры. Опиши точнее, что-как случилось? Изменено 13 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) Как раз после моего сообщения тебе я стал проверять задачи в КПК, ибо не помню, чтобы у меня был вариант устроить допрос этим двум поцам, о которых ты сказал. Гляжу задачи: "Найти Вована". Как так? Уже же находил. Пошел смотреть - сидит! Ну и далее... Перед этим я насколько раз имел вылет на Агропроме и в подземельях. Т.е - буквально, выношу бандитов в тоннеле, а чтобы выйти из него - 5 сохранений и стартов игры. Так было несколько раз, в разных точках, но только на Агропроме и Подземельях. Больше никаких странностей не обнаружил. В моде действуют автоматические сохранения некоторых заданий. Сохранения прописываются на диск "С", в игровую папку. Слететь или удалиться случайным образом эти сохранения не могут. С любого из них в любой момент можно начать игру. Изменено 14 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Привет . При первом заходе на Свалку ( со стороны Агропрома ) , на базе бандюков при попытке заговорить с Живодёром вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 146Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello] в чём проблема и чем мне это грозит - перс с "кружочком". Это квест ориг. игры. Не затрагивался модом никак. Пришли сейв по возможности, посмотрю. Как вариант - не общайся с Живодёром. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем WARWER AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Добрый вечер ! Нужна помощь , запутался В первый заход на Янтарь висит задание " Поговорить с Сахаровым после встрече с Клыком " - но Клыка я то не встречал ещё ? При попытке поговорить с Сахаровым задание переходит в выполненные , а новое не появляется и у Сахарова нет диалога . Можно ли говорить с Сахаровым ? ( уж больно с ним поторговать хочется ) . Квест на два кейса ещё не выполнил. Мало подробностей. Возможно ты увлёкся новым сюжетом и игнорируешь задания старого? После помощи Долгу в затоплении подземелий НИИ Агро и разговора с Андросом состоится встреча с Клыком. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем WARWER AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 А он не торгует, разве? Я и детектор купил и костюмчик справил, но до квестов разговор не дошел. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Всем привет . Растолкуйте пожалуйста неведающему - по встречи с Клыком на АС . По одной ветке диалога Клык " краснеет " , а по другой остаётся нейтрален , но просто встаёт и уходит - какая ветка правильная ? По сути Шрам наёмник и должен выслушать диалог на заказ , но это приводит к смерти Клыка - Шрам не раз подтверждал, что не стреляет во всё что движется. Разве он должен соглашаться на заказ Стрелка? По крайней мере в этой версии это не предусмотрено. И ещё , по моему прохождению , я уже встретился с Клыком на АС , с Лиманом и Поводырём в Рыжем лесу , опустил мост на Лиманск и только потом пошёл в Тёмную долину и сделал линейку квестов от Лёвы , Сейфа и Каюма - чем это может мне аукнется ( узнал о них случайно , вычитал здесь ) . До этого шло всё нормально . - Тут тебе и карты в руки. Пройдёшь, отпиши были ли проблемы. Изменено 4 Марта 2014 пользователем WARWER AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Решил заново попробовать. Используя, так сказать, накопленный опыт. Потерял Бека. Этих, двоих друзей его мочканул, а Бека нет. От хутора до церкви все оббегал, нету. Единственный вариант - мог заскочить где то в аномалию, возле РХ. Он далеко не отходит и постоянно охотится на ГГ. Изменено 5 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) Добрый вечер . Неужели это уже конец : отдал электроружьё Новикову и всё , дальше фриплей ? В главном ПДА только второстепенные задачи ( уже устал захватывать и удерживать точки на Болотах ) , а в экспериментальном " Погиб Меткий " и " Заказ для Воли ". На просторах форума встречал такие имена как Прозрачный и Прыщ - я не припомню встречу с ними ссори вопрос снят - Прозрачный это ремонтник у бандитов , а Прыщ штэмп на параше ( я его пожалел и поэтому не запомнил ). Всё равно концовку я не понял , на ЧАЭС учёные говорили про Монолит и что кто то один может к нему попасть . После смерти Стрелка с ЧАЭС - Он не умер. Шрам лишил его пси-защиты. выход только в Лиманск ? А как же Болотный Доктор , который спрашивал про своего " сынка " Стрелка ? Игра закончилась а вопросы остались ... Это не финальная версия мода. Мод в разработке. Изменено 7 Марта 2014 пользователем WARWER AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
rex-1 0 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Помогите, пожалуйста. Мод очень понравился, всё устраивает. Но только днем темно как ночью, всё время хожу с фонариком, а зрение у меня слабое - тяжело играть. Возможно ли как-то сделать светлее? Заранее благодарен. В моде не темно. Либо у тебя кривой репак, либо дрова на видеокарту нужно обновить... Если не поможет скинь свой любой сейв, попробую у себя. Изменено 23 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
rex-1 0 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Игра лицензия, патч 10, дрова последние, удалил с мода папки имеющие отношение к погоде и все стало нормально. Вопрос снят. Между прочим многие жалуются что днем темно. Да, жалобы были. Мне ни одного раза за весь процесс разработки не удалось получить зависание погоды, темноту. В присланных мне сейвах, с жалобой на подобную проблему, у меня она не подтверждалась (проверял на трёх компах, один из них ноут). Получается, что особо никто не хочет помочь с выявлением проблемы. Вот и ты просто снёс погоду... Изменено 23 Марта 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Поломалась игра на мосту в Лиманск. Стоят тупят толпой, не могут перейти. Я сам тогда дошёл до ЧАЭС, а Лебедева там нет... Обидно. Так интересно было играть... С этими идиотами перед Лиманском переигрывал раз надцать... Лажа... А играть с чужого сейва нет никакого желания, слишком много трудов положено на правильное прохождение и сбор всей нужной инфы, да и оружие моё мне нравится... Может кто сможет пройти квест с мостом с моего сейва и скинуть мне сейв после того как Лебедев поговорит с Лешим...? Буду очень признателен. Вот моя сохранка перед мостом rghost.ru/53282248 и rghost.ru/53282280 Нет в застрявших на мосту чн проблемы в дальнейшем прохождении мода. Переходишь мост сам и идёшь в Лиманск. Квест засчитывается. Говоришь с Комбайном, с Максом, с Иммамом. Иммам говорит, что на ЧАЭС будут ждать 2 наёмника. Встречаешься с ними сразу у выхода на локу. После разговора с учёными появится Лебедев. Это максимально кратко. Извините, что такой цвет, я просто скопировал свой пост с другого форума - и вот так вышло, хотел отредактировать - прав нет... А вот сохранка после боя на мосту, двое перешли, но Лебедев с другом тупят... rghost.ru/53307257 и rghost.ru/53307212 Надеюсь на вашу, камрады, отзывчивость. Изменено 24 Марта 2014 пользователем WARWER Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Случайное застревание ЧНовцев на мосту на входе в Лиманск было еще в оригинале. Чтобы снова не проходить войну у моста, попробуй перейти на Янтарь или АС, а затем вернуться обратно. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Да, забыл... Мнение по моду на сегодняшний день это, наверно, самое лучшее произведение модостроителей на ЧН. Самое логичное, самое широкое, самое интересное . Самое взрослое ! Литературная составляющая - выше всяких похвал! Давно я с таким удовольствием не читал диалоги и КПК... @Dimus, я пробовал переходить в Лимнск - не помогло... А вот назад не пробовал. Сейчас рискну, спасибо за подсказку . P.S. Сходил и на Янтарь и на АС... Ничего не изменилось. Status Quo. Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Лебедев с другом тупят Если не ошибаюсь они бессмертные, попробуй их гранатой взбодрить, может прокатит. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 @olodkav,не смешно... они краснеют и СТОЯТ на месте... Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) @goodween39,Вот пробуй если ещё нужно http://yadi.sk/d/hWjU6Vv_L7rSB @goodween39, Заменил на нормальный проверенный сейв, на земле около Лебедева но квест не срабатывает, скорее всего что не все бойцы живы, как у тебя так получилось не знаю. Если хочешь дай сохранение перед боем. Изменено 24 Марта 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 @olodkav, сейф перед боем : rghost.ru/53282248 и rghost.ru/53282280 @olodkav, спасибо! Загрузил твой сейв, Лебедев с Лешим переговорил, я с лешим переговорил, но квест не закрывается... Почему , ты сам видел, что у меня всё сделано... Может попробовать просто тупо идти дальше ? Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти