Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Отдал Яру флеху на апгрейд валов и винторезов по массе, денег вроде он мне выдал, но апгрейд у него не открывается. Ежили, что вот сейв: http://rusfolder.com/39577486

Да вот ещё, что, тут на базе свободы, вылез геморой  :)  с прах-одимцем; пока я бегал валить собак по заданию комендпнта он объявился в здании где находится Чехов. И всё бы не чего, только Комендант,видать со страху, запер дверь к себе и основной сжет завис. Хорошо ещё, что после перегруза праховец подошел к варотам, закрытым ещё по сюжету, и я смог, с болшим трудом, застрелить его через щель в воротах, он то гад меня через ворота видит, или чует, а самое главное попадает в меня прямо через ворота, а Шрам так не умеет. - Логика закрытия-открытия ворот уже поправлена. Нужно плотное тестирование. спс.

Изменено пользователем WARWER

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Короче всё, кирдык у меня застопорился основной сюжет; на Агропроме командир долга говорит в рацию, что мол надо пропустить наёмника к норе, но Наливайко не отвечает, и проход в нору не открывается. Пробовал переигрывать со Свалки - то же самое, попробовал пойти дальше; принёс Андросу оба кейса, а потом и ключ, он меня отсылает на встречу с Клыком, но подземка закрыта, всё тупик. Да теперь каждый раз когда подхожу к базе долга появляться сообщение Крылова к Наливайко - пропустить наёмника к норе. И вот ещё, что: не было сцены с кровососом когда идёшь с отрядом долга в сторону базы, потом Венчик ушел в электру ещё до разговора с ним и получения задания на ТТ. Возможно это всё от того, что я основательно побегал по Агропрому в первый заход, когда охотился за наёмниками. И чуть не забыл; отшельник даёт задание, из оригинала ЧН, но оно не активизируется, т.е. он мне рассказал про сталкера, что тот ушёл в аномалию и пропал, я согласился достать его ПДА, и всё сообщения о новом задании нет, метки на карте нет, и трупа сталкера тоже нет. Это ещё не всё; не появляется задание: помочь сталкерам пройти через болото на Агропроме.



И это ещё не всё, главарь сталкеров на Агро. выдаёт задание на отстрел собак, оно тоже не активизируется, следовательно нет задания на бандитов у болота, и похоже из за этого же нет задания на помощ сталкерам.

 

Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Помочь не могу... посоветую переиграть со Свалки, с любого сейва но, до захода на НИИ. Если сценка с кровососом проиграет нормально то и дальше проблем не будет.

Изменено пользователем WARWER

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, с радиацией все хорошо придумано.

хорошо или нет - вопрос спорный, но это однозначно нереалистично. Ибо давно установлены уровни безопасных величин поглощённой дозы излучения для человека. А когда ты полсекунды побыл под излучением и вскоре помер - ну никак не тянет на правдоподобность

 

 

 

Так и не возьму в толк: что именно не нравится - задумка или реализация?

скорее задумка. Зачем Венчику давать нам задание на поиск ТТ, если он собрался самоубиться? А раз уж он задание дал, то он вряд ли бы свел счеты с жизнью до получения требуемого предмета. Уж если так хочется угробить Венчика в электрах, то может стоит переделать задание как-то так: Венчик дает задание на поиск друга в подземельях - мы находим там труп, снимаем с него КПК и ТТ, отдаем КПК и (по желанию) ствол Венчику со словами "прости, твой друг погиб... бла-бла-бла", после чего он с горя уходит в электры. Это выглядело бы более правдоподобно

P.S. Сейвы от текущей версии будут подходить к последующим?  - Те что подходили были исчерпаны в фиксе для текущей версии.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
P.S. Сейвы от текущей версии будут подходить к последующим?

 

Нет, скорее всего.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

А не лучше ли сделать диалог при сдаче кв. Венчику вариативным? Т.е. чтоб был вариант его оставить в живых, но только(!) при выполнении опр. условий. (например - все выполненные доп. кв. на Кордоне позволят отправить его туда, или такой же вариант с Долгом\Свободой. Ну и хотелка уже - чтоб эти варианты влияли на его "судьбу". Т.е. бонус в долгосрочной перспективе, ну или ништяки в группировке какие-нибудь.) Хотя, я не в курсе, возможно ли реализовать такое условие. Но можно сделать завязку на какие-либо другие события.

 

Я не пойму, каким образом эти условия должны стать известны игроку?

Изменено пользователем WARWER
Cule_R_uliT.gif
Ссылка на комментарий

Пример условия - репутация, или "знакомства" в группировке. Как узнать? Сделать условие обязательным по сюжету (например для Вольных на Кордоне, для остальных - только если захочешь), или через дилог во время кв. (поговорить с лидером\барменом\ключевым персонажем). Ну или по прогрессу. Или изменить диалог на более... "суицидальный", а в КПК добавить, что "новость о гибели друга может его добить", с намеком на то, что хорошо бы ему дать цель для дальнейшей жизни. - Вот это хорошо. Спс.

Идей, чтобы все это связать (а главное, чтобы их возможно реализовать) много, другой вопрос, сколько впишутся в Ваше видение Зоны? (ибо "Зона у каждого своя")

Изменено пользователем monk
Cule_R_uliT.gif
Ссылка на комментарий

А когда ты полсекунды побыл под излучением и вскоре помер - ну никак не тянет на правдоподобность

А когда ты один две-три сотни хорошо подготовленных бойцов отправляешь в мир иной - это правдоподобно? Или, когда сидишь в кустах, за одинокой веточкой и тебя враг не видит - это правдоподобно? :)

 

Вопрос: почему после еды тоже нельзя взять оружие? Ерунда полнейшая. Если в одну руку помещается детектор, а во вторую пистолет, то почему детектор не может уступить место куску колбасы?

 

В остальном, все было хорошо, пока не стало плохо, а именно: напутал последовательность прохождения, видимо. КПК Тасса нет, после получения задания сперва закончил текущее - сбегал к Поводырю, там у меня "стартовал" сюжет ЧН, то -се, как освободился - пошел искать КПК, но его нет. 

Да, и с самого начала получил задание на детектор, ходил раза три уже на форпост, нету детектора ни "на", ни "под" кроватью.  - Он и не должен быть на кровати. Сказано: - ... по дороге к вышке. (5 точек возможного спавна). Почти все предметы поиска имеют рандомный спавн в районе указанных мест.

 

Все-таки, последовательность действий хотелось бы представлять. Опять переигрывать... сколько ж можно.

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе.

Это не причина - это следствие, причина прохоже в том, что я когда первый раз заходил на Агро. с болот, довольно много там обошёл, и проходил в близи того места где нападает кровосос, похоже это и послужило причиной. Переигровка со свалки ни чего не дала (пробовал раза 4-5). Начал новую игру, старался ходить там минимально,  и когда потом пришёл на Агро. по сюжету, сцена с кровососом была, и далее почти всё нормально. Теперь поясню почему почти; дело в том, что задание Отшельника, из оригинала, на ПДА сталка пропавшего в аномалии не активизируется, т.е. Отшельник рассказывает о сталке, просит принести ПДА, ГГ соглашается , и всё  - на экран сообщение не выводится, в ПДА тоже нет информации о задании, и трупа в доме на болоте тоже нет.

 Далее; Главарь сталкеров на Агро. не выдаёт третие задание, на ликвидацию бандитов, и правильно, я же их уже порешил, вместе с наёмниками, когда за ПДА охотился, ну то в принципе мелоч, хотя по уму можно было бы их заспаунить обратно когда ГГ уходит с Агро.

З.Ы. Сталкерам надо прописать в покупку патроны 5.45, а то калаш ему продать можно а патроны ни как, не прописаны у всех раногв сталкеров, следоватально вооружить сталка калашом не получится. - Всё принято. Спс.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Как бы этих гадов подвальных кинуть? Допустим, оружие и шмотки я перед входом в подвал припрячу, но у меня денег 170 000. Жаба душит дарить.  :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@ДВН,

 потрать их скопом на все, что только понравится или пригодится, зайдя к торговцам. Без читерства их все равно не спасешь, а так можешь запастись впрок патронами, жратвой, аптеками или ствол/костюм  прикупить/модифицировать ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Что делать не знаю! Прошел всё на болотах, Пошук отправил на Агропром. Там меня должны встретить наёмники. Их там блин нету! Что делать?

 

Подробности? Пошук провёл до входа на Агро? На выходе с болот найм есть?..

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

После взятия документов - "Запредельные режимы", происходит автосейв - изначально битый. Если потом зайти в меню и нажать на "загрузить игру" происхоит вылет

 

* Log file has been saved successfully!


* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 407011 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war6b.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30635 objects are successfully saved
* Game doc.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\doc.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30635 objects are successfully saved
* Game administrator - Запредельные режимы.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\administrator - Запредельные режимы.sav'
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war1b.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 793
[error]Description :


stack trace:

 

Вот сейв до взятия доков: http://rusfolder.com/39703978

сайв после взятия: http://rusfolder.com/39703980

 

Такая проблема встречается впервые. Попробуй не брать доки, это не критично. Либо попробуй переустановиться по игре. Лог чистый и поправить нечего.

Изменено пользователем WARWER

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Автор спасибо огромное за мод! Ну О-о-о-чень интересный! Вот только проблема у меня... кпк экспериментальный пропал так же как и мешок спальный и жрать ничего не могу... Дошел до Шевы, потрындел с ним. хотел глянуть в кпк и БАЦ он испарился после использования.. Потом и мешок спальный.. Теперь вот консерву не могу схавать. голодный бегаю)  Ставил скрипт не помню какой (нажимаешь Esc потом в главном меню F6 появляется мешок и кпк) НО! я так натыкал 70 кпк и 70 мешков и не один не сработан ни кпк ни мешок. что делать? не хочется игру удалять.. мод очень класный.

 

Эта проблема не связана с модом как таковым. Переустанови ЧН + 10-й патч целиком. Возможно - кривая пиратка...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мишаня У меня тоже был касяк с пропажей этих предметов, выходил из положения просто: сейвился перед употреблением, и если предмет пропадал, перегружался, пропадают предметы только на ранней стадии игры, потом всё нормально.

Изменено пользователем Saneko

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Затопил подземелье, вылез. Отдохнул, перекусил, залатал дыры и полез снова, "жалом поводить".
И два раза подряд наглухо зависал, даже на клаву не реагирует комп. Интересно, с чем может быть связано.

 

Вообще, после затопления, вход в нижние подземелья закрывается но, вылета быть не должно. Попробуй попасть туда после выхода и повторного входа с локации. Ещё лучше переиграть с любого сейва в поздемельях.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

@ДВН,Случайно перед ступором игры, не происходил выброс (в смысле - явления в зоне), если да то перед выбросом сваливай на другую локу, там пережди выброс а потом сможешь вернутся на зад, на Агро.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Опытным путем установлено, что если не стрелять в полтергейста и этого огненного хрена, то не вылетает. Стоит начать палить - нате, получите.

 

Всё протестировано. Ничего не вылетает. По монстрам вообще твой пост первый из ~20 000. Без лога вообще не о чём говорить. Поставь нормальный ЧН.

 

Понятно, спасибо.
На болоте есть в наличии 4 трупа. Отражается только долговец. Три остальных - два (один с рюкзаком) и один - не видны на детекторе и не обыскиваются. Вопрос: "Где эта сволочь?" Не мог ли я в прохождении что-то не так сделать, что найти не могу никого?

 

Совершенно не понял о чём речь. Если ты о локации Болота то там не может быть ни одного долговца...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На Агропроме, в болоте 4 трупа. Один рядом с трубами в сталкерском прикиде, два нежных друга в камышах, и на стоянке зомбированных  - Лешка Парашют, "Долг". Он единственный отражается на детекторе. Говорили, мол, кто-то еще там есть, в центре, не двигается. Спрятался, типа.
Пытаюсь найти артефакт для Бородина.

Не обращайте внимания, это так, крик отчаянья в минуту слабости :)

 

Стоит парень, недалеко от избушки.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Как бы этих гадов подвальных кинуть? Допустим, оружие и шмотки я перед входом в подвал припрячу

Хоспади... Вот зачем извращаться-то? Ведь всё равно обратно отнимешь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...