Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

После того, как в Темной Долине поговорил с Проводником, задание "Важная встреча" появляется в новом КПК уже проваленным. С чем это связано? Из-за того, что я уже побывал в сюжетном подвале ЧН, где подобрал КПК Клыка? И насколько критично это проваленное задание? 

 

Оно и должно быть провалено. Ты же не встретился к Клыком. Не критично.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Братья Сталкеры СОС!!!!!!! Дайте сылку на скачивание игры HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC , уже 2 дня бьюсь и ни как, все ссылки заражены вирусом. Буду признателен.

 

Никаких вирусов в раздаче из шапки нет! Больше 20 000 скачиваний и никто не жаловался. Все остальные раздачи, на других форумах и сайтах, создавались на основе авторской раздачи из шапки мода с этого форума. - warwer

 

Пункт 2.4 Правил форума к изучению. Предупреждение. monk

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

@magamed, я качал отсюда - 

http://www.unibytes.com/ywIwT4kfGwULqw-Us4P3UgBB?drgn=1

 правда, файлообменник убогий и сильно режет скорость, так что стоит запастись терпением

Ссылка на комментарий

C Windows 8 проблемы есть? У меня вылетает и пишет что нехватает памьяти (5 гиг свободно) :unknw: .

 

Выложи лог, посмотрим.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Камрады, кто-нибудь может скинуть (например, в ЛС, если на форуме это запрещено) скрин или точное укащание, где на АС искать аптечку для Болотного Доктора?

Почему именно на АС? Он на блокпосту Кордона может быть.

 

P.S. Несколько раз переигрывал захват моста на Лиманск - Лебедев у меня перешел на другую сторону моста только тогда, когда удалось сохранить в живых всех наемников из группы Лешего.  - Много писалось - глюк орига ЧН. Устранить пока не можем.

 

И еще один вопрос - как изменяется сюжет в зависимости от того, чем закончится диалог с Клыком на АС - мирно или убийством последнего?



Столкнулся с глупым багом - Сахаров вышел из бункера и пытается вернуться в него сквозь закрытую дверь, что невозможно. Пробовал грузиться с сейва до захода на Янтарь - не помогает. Можно ли вернуть его на место в бункере?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ууу, в НС не играл, подойди к двери она откроется сахар зайдет, далее также, дымовухи под ноги ему, сейф - лоад - откр дверь

- закр дверь, делай все быстро.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

подойди к двери она откроется сахар зайдет

нет, дверь не открывается, т.к. Сахаров блокирует ее своей тушкой

 

Трудно сказать, не сталкивался с такой проблемой. Что бы он отошёл попробуй не далеко от него бросить гранату, только что бы он не стал врагом, потом ждать его в дверях.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

гранаты бросать пробовал - сахаров ни на сантиметр не сдвигается с места

 

Начинай уже писать грамотно. Предупреждаю устно, на первый раз. Также убедительная просьба поменять хост картинок - всякая пошлятина на пополам с порно у нас тут не приветствуется. monk

 

У меня больше нет вариантов. Только переигровка с момента когда он был на месте.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Добрался в Лиманске до автобуса с телепортами. Однако внутрь автобуса (как в оригинале ЧН) влезть нельзя, а у четверки наемников неподалеку никаких квестовых строк в диалогах нет. Я что-то упустил или это баг?

 

Влезть можно!

Диалог не планировался ибо квад всегда погибал. Для новой версии сделаю - на всякий случай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ivsem1993, почему нельзя? Насколько я помню, я именно через автобус и пролазил, зажимаешь ctrl+shift и вуаля. А эти наемники потом тебе будут помогать захватить стройплощадку.

Ссылка на комментарий

Без энтузиазма поставил мод, ничего особенного не ожидал от него, ибо само ЧН пройти не смог: заскучал, плюнул, забыл.
Поставил, запустил и все... Сказать, что - "нравится", не сказать ничего. Мод живой, погружаешься в него с головой. Даже оригинальный Сталкер настолько не цеплял, не говоря уж о ЧН, где убегающему в тоннель Стрелку я крикнул на прощанье: "Да пошел ты в ж..."
- Спс! на добром слове.

Есть пара моментов, которые вызывают удивление, например: эти 20 секунд после приема аптечки или бинта, когда в руках нет оружия. Пока оружие появится, враги успевают еще несколько раз "подбить". Реальность, понятное дело - это хорошо, но в реальности не бывает аптечек, которые поправляют здоровье. Игра кончилась бы после первой пули.  - Конечно можно согласится с этим. Но, это делалось для того, что бы кардинально изменить геймплей, тактику ведения перестрелок в моде. Пока не готов ответить, что будет в финальной версии.
Второе: у персонажа есть артефакт, который он может продать. Персонаж, увы, погибает. Обыскиваю. Артефакта нет. Как так? - А вот так. Чтобы не делали типа: посмотрел, что у чувака есть нужный (необходимый\дорогой\очень клёвый) арт - убил его и забрал арт себе на халяву. monk

- Таких не логичностей много. В любом случае схему: принёс заказ, получил награду, отнял заказ - нужно как-то исключить. Другого варианта, кроме того что есть, я пока не вижу.

Теперь о главном: что нужно сделать, чтобы игра шла нормально? Постоянная проблема с загрузкой сохранений и самими сохранениями. Либо вылетает при F5, либо при загрузке автосейва или другого сейва с именем. То есть, убили - F9, вылет, смотрим на жука, запускаем игру заново. 
Ставил раза 4-5, либо, упираюсь в тупик по сюжету (не могу найти Отшельника, не могу попасть в подземелья, не могу найти генерала) или, как сейчас: в перестрелке был убил проводник на Рыбачьем хуторе. Не могу попасть на Базу ЧН.
- Такая проблема встречается только у некоторых игроков. Обычно связана с репаками ЧН.
Либо, что-то с сохранением игры.

Что-то надо делать  :russian_ru: 

ЛОГ

-

Ошибка

Данный документ доступен только его владельцу.    - Это по логу. warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. - На, лично мой взгляд, слабый "комплеман", т.к на ЧН модов мало. :)  Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.

Теперь замечания и пожелания авторам:

- в посте выше это уже написано, но повторюсь: у меня вылетов при загрузке было много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти.  - Снижай настройки графики. Проблема должна исчезнуть.

- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения.

- квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо. - Почему беспричинный? У него никого из близких не осталось, последнего друга потерял... всё равно, подумаем, что можно доработать.

- есть баг, что нельзя достать оружие после того, как ты перекладываешь (например, в чей-то труп) съестные припасы - по-видимому, срабатывает тот же триггер, который не позволяет доставать оружие сразу после употребления еды или аптечек. - Да, надо обдумать, спс.

- аптечку для Болотного Доктора мне так и не удалось найти ни на АС, ни на блокпосту на Кордоне. Вроде бы искал хорошо, т.к. все остальное до этого находил, а тут - никак. Может, стоит сделать так, чтобы эта аптечка спаунилась там, откуда она не исчезнет и не провалится в текстуры (например, в ящике в казарме на блокпосту)  - Я не старался её особо спрятать. На чердаке базы АС - самое сложное. На блокпосту, правда, случалось вояки подбирали. Во время доработки, что нить додумается.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ivsem1993, попробуй снизить настройки, вылеты по нехватки памяти как я понял чаще случаются на слабом железе. Я играл на Вин7 на максимальных настройках и за всю игру было 3-4 вылета.

С Венчиком-суицидником мне тоже квест не понравился, но это задумка разрабов. - Так и не возьму в толк: что именно не нравится - задумка или реализация?

Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации. Во всяком случае при первом же арте на радиационную защиту эта проблема исчезает.

А насчет аптечки внимательней прочитай сообщение в КПК, там же сказано на базе военных на АС...стоит попрыгать по крышам. Там же на этой базе и инструменты, нужно тщательней искать.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения.

 

 


Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации.

По вопросу радиации. Пока, в новой разработке - реализовано так: при минимальной дозе облучения на худ выводится значок радиации и начинает мигать. Чем больше доза, тем активнее происходит мигание с последующим переходом в свечение.

Если такой вариант не устраивает (раньше минимальная доза на худе не отображалась вообще), предлагайте другое. Попробуем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

WARWER, а можно сделать так что бы квестовые аптечки нельзя было использовать? А то мне так пару раз приходилось перезагружаться, т.к. посреди боя нет времени в инвентарь лезть и "горячей" клавишей пользуешься. Даже если в инвентаре есть и другие аптечки, то ГГ почему-то использовал именно квестовую.

 

Понял, спс. Обязательно исправим.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Просто, надо запасаться антриадом и смотреть (слушать), куда идешь. И арт, который подсказывает Пошук, здорово облегчает жизнь в этом плане. Мне кажется, с радиацией все хорошо придумано.

Ссылка на комментарий

Я хоть и не очень люблю хардкор но этот мод мне нравится, и даже очень. В моде есть баланс(хотя не всегда) который, в хардкорных модах обычно убивается в угоду утяжелённости игры. Спасибо! Вам ребята за ваш мод и за ваш труд.

Ну а теперь о главном. Чегой то не могу найти Зася, я так понял, он на Старом  блокпосте тусуется, но там вабще меток на важных персонажей нет.  - Метки на многих персов НЕ предполагаются.

З.Ы. ДА тут спрашивали про схему обмена; советую присмотреться к схеме бартера в Шокер моде, на мой взгляд она по лучше будет:

у НПС товар для обмена разный, улучшается с рангом НПС, правда НПС с высоким рангом и соответственно с хорошим хабаром могут вабще послать игрока - мол у тебя нет того, что меня интересует, с одним НПС за рас мозно обенятся только один рас (оба каламбурчик получился  :)  ), потом схема обновляется, со временем или после перегруза, да и обмен можно производить только с дружественными НПС.  - Новая схема бартера в разработке.



Да ребята, напишите пожалуйста в личку - файлы отвечающие за спаун частей монстров (пути можно не указывать).

Изменено пользователем WARWER

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...