Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Товарищи, помогите! Прохожу дальше, пошёл к Сидоровичу (война на Болотах ещё идёт, не могу захватить стоянку в камышах, когда туда приходит дружественный юнит, происходит вылет, постоянно появляется задача захватить "Северный хутор", раз десять выносил его, забил на это дело). Увидел, что написано, идите к Сидоровичу, ну я пошёл, пришёл, выполнил задание с КПК Тасса, а Сидорович отказывается говорить, не договаривается с нейтралами на блокпосту под мостом. Что я не так сделал? Тему всю прочитал, вот лог злополучного вылета на Болотах! Синхронизация... * phase time: 21 ms* phase cmem: 542096 K* [win32]: free[2061244 K], reserved[133552 K], committed[1999444 K]* [ D3D ]: textures[1048409 K]* [x-ray]: crt heap[542065 K], process heap[36012 K], game lua[108917 K], render[8974 K]* [x-ray]: economy: strings[19230 K], smem[40613 K]* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 558675 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 27606 objects are successfully saved* Game Ы_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Ы_quicksave.sav'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value По вылету нечего сказать... что то перекосило. Лучше НИ начать, но может и так будет нормально. Сидор будет говорить после второго квеста Тасса. Изменено 15 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) Всё нормально, проблема на "Болотах" решилась, переустановил всё, поставил настройки на минимум, зачистил "Стоянку в камышах", но вылеты всё равно продолжились, тогда я попытался после зачистки убежать подальше, попытки с десятой получилось! Затем нормально захватил "Северный хутор", "Болота" зачищены. Сидорович заговорил после выполнения задания Тарасика "Убрать лейтенанта Катаева на АТП", всё работает нормально, сюжет продолжается! Ну и славно. Изменено 16 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Oman 0 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) А где кейс №1 на Янтаре? Второй нашелся легко, а вот первый... В кустах за аномалией Выворотень, за забором. Изменено 17 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) Есть задание "Встретиться с Положенцем", он находится на базе бандитов, а я вступил в "Нейтралы". Возникнут ли какие-нибудь проблемы? Будут ли какие-нибудь квесты, связанные с персонажами из бандитов, при зачистке базы придётся всех убить! Возникнут ли проблемы, если разнести блокпост военных на кордоне? На эти вопросы ты должен ответить. Зачем тогда играть? Тем более всё зависит от твоего выбора. Изменено 17 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kirill03 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) При входе на локацию чаэс наемник Кальвадос почему то красный (враг) хотя по разговору с другим наймом, я так понимаю, он должен что-то мне поведать. Странный глюк... Попробуй переиграть с пдз Припяти, лучше с диалогов Иммама. Изменено 17 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 panzerwaffe044 Тебе же Тасс русским языком говорил идти через Агропром и не вступать пока в нейтралы. Конечно все бандиты теперь тебе будут врагами. Тебе нужно не в сталкер играть, раз ты прёшь как танк и всех разносишь в щенки. kirill03 Наверное ты случайно наёмников где-то подстрелил? Лучше переиграй, диалог с ним нужен. Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) Тебе же Тасс русским языком говорил идти через Агропром и не вступать пока в нейтралы. Конечно все бандиты теперь тебе будут врагами. Тебе нужно не в сталкер играть, раз ты прёшь как танк и всех разносишь в щенки. Да не, я всё читаю обычно , просто в этот раз проглядел предупреждение, у Убоя прочитал, чтоб не говорил пока с Лебедевым, а тут проглядел, ну ничего, сейчас откатился немного назад, всё по уму сделал!) Вопросы: можно ли разнести блокпост? Нейтралы просят достать армейскую аптечку, я там никакого сюжетного персонажа не ликвидирую? Интересная ситуация с противостоянием на "Старом блокпосте". Взял квест у Мурашки на предупреждение мародёров о штурме, когда пришёл к Засю, сказал, что помогу ему, отбил атаку самоедов, всё нормально, побратались, дал мне наводку в тёмную долину! Решил попробовать за другую сторону выступить, подал сигнал на штурм, пришли бравые ребята в экзоскелетах и зачистили Зася с компанией, дальше ничего не происходит... Должна ли быть какая-то награда от Мурашки? Я подошёл к нему после штурма, никакого диалога не появилось. Он говорил, что нейтралы зачистят вход в тоннель, но к моменту штурма самоедами старого блокпоста, мы с нейтралами уже заняли вход в тоннель при освобождении брата Волка? Может с этим связана проблема? Есть некоторая не стыковка с моей стороны - по сюжету. Подправлю. А награду никто не обещал. Мародёров предложили вынести сугубо из личной неприязни заказчиков и, как бы, безусловной необходимости иметь неприязнь к ним и со стороны ГГ. Изменено 17 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Странный диалог с Йогой: 4fe179588ed3t.jpg110c4fd4b32bt.jpg0f1f22016d20t.jpgb658edb9c461t.jpg7236becd0999t.jpg При разговоре по поводу кейса я выбрал вариант выкупа за 25000, отказался от убийства, отнёс уже этот кейс к Тассу и далее, потом снова зашёл на Свалку, а у него вот такой диалог, получается, на мне это задание с убийством Прыща ещё висит, хотя я отказался, мол, не хочу руки марать, нет ли тут нестыковки, я же уже отказался? Он говорит про дела, хотя все дела с ним я давно решил! Спс, я перепроверю. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) На базе "Долга" произошла следующая ситуация, внутри здания появился праховец, стал носиться, поднял там шухер, все стали носиться, стал стрелять в меня через дырочку и попал в этого парня перед дверью, пришлось его через дырочку выцеплять? Если так и задумано, то ладно, но мне кажется, что лучше, чтобы он там не появлялся, пока двери не откроются для ГГ. Спс. Двери поправлены, но для следующей версии. Будут открыты даже если на базе находится враг. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Двери после его убийства не открылись, ждать ли мне проблем с этим в дальнейшем? Сейчас выполнены сюжетные квесты на "Свалке", пришёл к Андросу, забрал кейс, в "Тёмной долине" пока не был, они и должны быть пока закрыты или у меня какой-то затык случился? В начале игры, когда надо было зачистить лагерь бандитов на НИИА, посетил базу "Долга", двери также были закрыты. Пока есть на базе враг двери будут закрыты. Найди его. Изменено 19 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Узел пошёл прогуляться! Изменено 19 Ноября 2013 пользователем panzerwaffe044 Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Постоянно погибает Венчик на "Агропроме", когда кто-то атакует базу, он лезет в аномалии, а я у него взял квест на ТТ, обидно. В теме выше прочитал, что так и задумано, в последней правке так и осталось? Изменено 20 Ноября 2013 пользователем panzerwaffe044 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 panzerwaffe044 Да вроде ничего не менялось, забей на него. ТТ забирай и радуйся жизни. Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Возникла проблема, завис оригинальный сюжет, после ограбления перехожу на "Агропром", диалога с долговцами не происходит, задание "Поговорить с лидером Долга" не добавляется! Не знаю, откуда и переигрывать, есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку, ТД, так его с собой и носил. После ограбления, забрал его из нычки, сообщение Лебедева пришло, вещи свои вернул, но при заходе на "Агропром" происходит вот такое вот. Вот сохранение перед заходом на Агропром. http://rghost.ru/50326740 Может у кого-то получится перейти и активировать задание, сохраниться, а сейв выложить! Буду признателен. Также попробую переустановить игру и мод. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем panzerwaffe044 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку, Что за странная тема?! Как можно попасть в подвал Барахолки без прохода ТД? Квест открывается только после помощи Свободе от ГГ. Объясни подробности. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Сейчас проверил, загрузил сейв "Свалка", та дверь закрыта, НО её очень легко открыть, я точно помню, что она была у меня открыта, ну я в лучших традициях сталкера и полез туда полюбопытствовать, сработала скриптовая растяжка, заставки не было, взял КПК, вышел, значения этому не придал! Я вёл там бой с военными, помню, что использовал гранаты, да и в меня кидали их, сейчас проверил, дверь открывается несколькими взрывами гранат или ножом, вот такая вот загогулина! Точно, что ли? Ну ка расскажи, как это ты при помощи ножа и гранат там дверь открыл. Очень будет познавательно, для меня. monk Что же мне теперь делать, переигрывать Свалку и ТД полностью ОХ как не хочется, есть ли другой выход? Если нет, то переиграю, ибо мод затянул! Вот! http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/1 http://video.yandex.ru/users/panzerwaffe044/view/2 Не верю. Попробовал точно так же - дверь не открылась. monk Изменено 21 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Удивительно! Я и не знал, что такое возможно.Я бы всё-таки переиграл с момента до преждевременного взятия КПК.А на будущее надо бы нам подумать над условиями спавна КПК за дверью... раз уж она открывается так легко. И, возможно, спавн растяжки тоже стоит доработать. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Не верю. Попробовал точно так же - дверь не открылась. monk Видимо, и правда у каждого своя Зона! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Даже если дверь таким образом не открывается (или открывается не у всех), переиграть с момента до внесюжетного взятия КПК стоит. Поясню.Сюжет на Агропроме будет развиваться нормально, только если выданы предшествующие инфопорции (сюжетные метки) на Свалке. А львиная их доля выдаётся как раз во время всей сцены в подвале, которая, в свою очередь, не может сработать, если не была завершена сюжетная ветка в ТД. Так что надо возвращаться по-любому. Инструмент Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Kirgudu monk прав, она никогда и не открывалась, хоть из гранатомёта в неё пали. Просто товарищу panzerwaffe044 нужно признать, что у него произошёл косяк по какой-то другой причине, а не при взятии данного КПК. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти