Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Ловлю вылет в рыжем лесу от взрыва зомби-камикадзе: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:243: attempt to index local 'sobj' (a nil value) если его не трогать соответственно вылета нет, не критично, но довожу до сведения) Перекачай и установи фикс из шапки мода. Изменено 4 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
viv567 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) да ещё и сделал, по всей видимости, какие-то изменения Основной торрент соответствует HWM 3.2 full на 28.07.2013 по этой ссылке: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 При желании это легко проверить, распаковав архивы и сличив их с оригиналом. Кумулятивный фикс по мере обновления переодически пакуется в "xpatch_16.db" и выкладывается там же на трекере... но не всегда своевременно. Хотя это и не обязательно, поскольку можно не затеваться с "xpatch_16.db" и ставить фикс в распакованном виде через папку "gamedata", поскольку как справедливо заметил warwer: Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии. Изменено 4 Октября 2013 пользователем viv567 Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Доброй ночи, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где сидит Понтон на Саром блокпосту? Раз 5 обошел и по диагонали и по кругу. Не могу найти его! Под ёлкой спит. Спасибо, уважаемый админ! Я уже, кажется, их все с корнем вырвал пытаясь его найти. Изменено 6 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SHRIKUL 0 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Доброго времени суток всем! Я уже кучу сайтов и форумов перерыл, но так и не нашел внятного объяснения, где же все-таки найти наемников по квесту Сейфа? (Так же искал мистический ЧаВо по моду и тоже без результата) P.S. Когда пришел на базу свободы, у них в глав. здании был праховец, из-за чего дверь к коменданту заблокировалась, а убить его (праховца) никак нельзя, ибо он за дверью. Я это к чему : то что, кто-то помимо наймов охотится на гг - это хорошо, но вот такие неувязочки хотелось бы избегать или хотя бы поведение неписей как-то скорректировать. - Разве его трудно достать через дверь? И ещё, просто интересно стало, а если Плаценту все-таки денег дать, а не пулю в жбан, это потом как-то отобразится? - Это ты должен для себя решать. Для того и написано. Также ещё вспомнил про глюк с проводниками : если по главному сюжету ты ещё не дошел до этой локации, то при просьбе куда-то отвести случался безголовый вылет. - А фикс из шапки ты точно установил? Изменено 17 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Кто-нибудь может подсказать насчет поиска детекторов на заводе на Янтаре? Вроде сказано, что должны быть на территории завода в неособо потайных местах. Один нашел на крыше завода, другой в ангаре с уазиком. Третий никак не найду. Раз пять уже прошерстил всю территорию завода. Изменено 19 Октября 2013 пользователем monk Поправил пост. Ссылка на комментарий
gromoga 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Доброго вечера, Сталкеры. У меня проблема, очень мя бесящая: постоянно пропадает новый КПК и спальник, установил скрипт который все возвращает, но осталась проблема с едой из примерно 20 консерв только одна съедается, а остальные просто пропадают. Подскажите если знаете решение этой проблемы. Установлен Фикс по ошибкам от 02. 10. 2013 В моде нет такой ошибки. Проблема с установленной игрой или патчем 10. Изменено 22 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 kan69 На первом этаже здания где лаба за дверью посмотри. Ссылка на комментарий
extreme 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) Добрый день. Не могу попасть к генералу Долга двери закрыты. При появлении на агропроме сопровождаю отряд долговцев, убиваем химеру потом снорков но двери закрыты так должно быть? На базе присутствует враг. Найди и ... Облазил всю базу и весь агропром никого не нашел(был один возле вагона перед входом в жд тоннель). С психу пальнул в голову охраннику возле дверей, и О ЧУДО!!! двери открылись!!! поговорил с генералом, он направил к норе но при этом сам только рацию к морде поднес, разговора с лейтенантом не было. Побежал к норе входа нет. Чо делать не знаю? Переиграй с любого сейва предыдущей локи. Рестриктор завис. Изменено 29 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
extreme 0 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 (изменено) Переигрывал раз 10 ничего не получается. А скажите переустановка игры и мода и загрузка старого сейва поможет??? Должно помочь. Выложи свой сейв перед входом на НИИ, попробую сам. Изменено 30 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kirill03 0 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 Здраствуйте. Есть счастливчики нашедшие пропавшего мародера в Темной долине? Запарило уже искать? Потом думаю помочь Мурашке.А вообще есть смысл выносить мародов вместе с самоедами? Есть там какие-то квесты потом с Засем? Ссылка на комментарий
extreme 0 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 http://yadi.sk/d/JMPHdOv3Bs2a3 Ссылку надеюсь правильно выложил, я первый раз это делаю. Я переустановил игру и мод, но не помогло. Там на базе действительно Праховец был на третьем этаже перед помещением где генерал стоит. Дверь я открывал постреляв в нее из дробовика, подхожу говорю с генералом он дает команду, но дальше ничего не происходит. Надеюсь на помощь так как третий раз игру начинать не хочется а мод мне очень нравится. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 WARWER Я глянул сейв extreme, у него нет кровососа при заходе на локу, и да диалога тоже нет. Видимо он где-то с сюжетами напортачил. extreme Держи на всякий случай сейв перед разговором с Крыловым: http://f-bit.ru/248136 Ссылка на комментарий
pahmyt 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Добрый день, уважаемые, То ли по глупости, то ли по глюкам - посеял я экспериментальный КПК. Походил несколько дней без него, потом понял, что с ним веселее, но никак найти его не могу. Есть он в ооочень старом сейве, совсем неохота с тех пор переигрывать. Можно ли где-то покопаться в коде, чтобы экспериментальный КПК образовался у меня в мешке??? Или подскажите какой-то "чит", который позволит мне заиметь его обратно в последних сейвах (может как-то можно сделать, чтобы на карте пометилось его местонахождение??? Дык, я сбегаю за ним). Заранее спасибо всем! Ссылка на комментарий
Тот самый сталкер 0 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 Я не уверен но вроде КПК этот (как и спальник) выкинуть из инвентаря нельзя. Только "использовать" можно, "выбросить" недоступно. Но в ящик (и в тайник допустим) можно эти предметы положить. Можно и в трупы но это слишком неразумно будет. Так что поищи тайники свои. Кидайте мне иконки из своих модов! Stalker Icon Edition ! Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 pahmyt Описание внутри: http://yadi.sk/d/-4fiMTY99AHQP 2 Ссылка на комментарий
pahmyt 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник. Там же патроны от калаша идут , лично я этот ствол сразу продал , так как с финансами сначала туговато , а водки нужно много и медикоментов тоже . ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте. Я против только с ним смог уложить наемников на рыбацком хуторе на сложном уровне.... Как раз обойма на всех - экстремально и экономно. Не представляю, как их из пистолетов убивать..... А потом естественно продал и набрал водяры..... pahmyt Описание внутри: http://yadi.sk/d/-4fiMTY99AHQP Огромное человеческое спасибо! Изменено 9 Ноября 2013 пользователем pahmyt Ссылка на комментарий
Romeo77 0 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 А ВСК-94 5.45 где можно найти? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Romeo77 На базе ЧН у могилок глянь. 2 Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) Здравствуйте, происходит такой вылет: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 555998 K * [win32]: free[1983920 K], reserved[86620 K], committed[2123700 K] * [ D3D ]: textures[947960 K] * [x-ray]: crt heap[555969 K], process heap[35145 K], game lua[108423 K], render[2756 K] * [x-ray]: economy: strings[18803 K], smem[20278 K] * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: b:\games\clear sky\gamedata\sounds\music\war6b.ogg * MEMORY USAGE: 580310 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value stack trace: Вылетает, когда зачищаю стоянку в камышах на болотах. Именно когда подходит последний солдат противника, четверых убиваю, подходит пятый, происходит вылет. Переиграй с предыдущего сейва. Попробуй не идти на эту точку - если что. Пусть чн сами захватят. Изменено 14 Ноября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
panzerwaffe044 0 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Переиграл, вылет происходит, когда кто-то из "Чистого неба" подбегает к точке в момент, когда должно произойти выполнение задания, не имеет значения, где я при этом нахожусь, так-то это не очень важно, болота я уже зачистил, просто хотел выбить "Ренегатов" с этой стоянки. Ещё вспомнил о проблеме: когда загружаешься, не выходя из игры, то загружается состояние погоды/времени суток, которое было не в момент сохранения, а в момент загрузки. Допустим, сейчас 11:00, ясно, солнечно, я сохраняюсь, проходит игровой день, 01:00, я загружаю сейв, сделанный в 11:00, на улице ночь, хотя на часах 11:00. Вопрос: на Северном хуторе так и будет задание "захватить Северный хутор" периодически появляться? Кто находил трупы с документами или флешками на локации "Болота"? Нашёл один труп с флешкой - апгрейдом для научных костюмов, поделитесь, если находили, очень интересно, сейчас исследую болота тщательно, нашёл злосчастный детектор этот, два часа потратил, но нашёл, сколько радости было, вот это и есть атмосфера сталкерства, авторы - молодцы! Изменено 15 Ноября 2013 пользователем panzerwaffe044 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти