Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Ловлю вылет в рыжем лесу от взрыва зомби-камикадзе:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:243: attempt to index local 'sobj' (a nil value)


 

если его не трогать соответственно вылета нет, не критично, но довожу до сведения)

 

 

Перекачай и установи фикс из шапки мода.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
да ещё и сделал, по всей видимости, какие-то изменения

Основной торрент соответствует HWM 3.2 full на 28.07.2013 по этой ссылке: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2

При желании это легко проверить, распаковав архивы и сличив их с оригиналом.

 

Кумулятивный фикс по мере обновления переодически пакуется в "xpatch_16.db" и выкладывается там же на трекере... но не всегда своевременно. Хотя это и не обязательно, поскольку можно не затеваться с "xpatch_16.db" и ставить фикс в распакованном виде через папку "gamedata", поскольку как справедливо заметил warwer:

 

Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии.
Изменено пользователем viv567
Ссылка на комментарий

Доброй ночи, коллеги! 
Подскажите, пожалуйста, где сидит Понтон на Саром блокпосту? Раз 5 обошел и по диагонали и по кругу. Не могу найти его!

 

Под ёлкой спит.



Спасибо, уважаемый админ! Я уже, кажется, их все с корнем вырвал пытаясь его найти. 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Я уже кучу сайтов и форумов перерыл, но так и не нашел внятного объяснения, где же все-таки найти наемников по квесту Сейфа? (Так же искал мистический ЧаВо по моду и тоже без результата) 

 

P.S. Когда пришел на базу свободы, у них в глав. здании был праховец, из-за чего дверь к коменданту заблокировалась, а убить его (праховца) никак нельзя, ибо он за дверью. Я это к чему : то что, кто-то помимо наймов охотится на гг - это хорошо, но вот такие неувязочки хотелось бы избегать или хотя бы поведение неписей как-то скорректировать. - Разве его трудно достать через дверь?



И ещё, просто интересно стало, а если Плаценту все-таки денег дать, а не пулю в жбан, это потом как-то отобразится?  - Это ты должен для себя решать. Для того и написано.

 

Также ещё вспомнил про глюк с проводниками : если по главному сюжету ты ещё не дошел до этой локации, то при просьбе куда-то отвести случался безголовый вылет.  - А фикс из шапки ты точно установил?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать насчет поиска детекторов на заводе на Янтаре? Вроде сказано, что должны быть на территории  завода в неособо потайных местах. Один нашел на крыше завода, другой в ангаре с уазиком. Третий никак не найду. Раз пять уже прошерстил всю территорию завода.

Изменено пользователем monk
Поправил пост.
Ссылка на комментарий

Доброго вечера, Сталкеры. У  меня проблема, очень мя бесящая: постоянно пропадает новый КПК и спальник, установил  скрипт  который все  возвращает, но осталась проблема с едой из примерно 20 консерв только одна съедается,  а остальные просто пропадают. Подскажите  если знаете решение этой проблемы. Установлен Фикс по  ошибкам от 02. 10. 2013

 

В моде нет такой ошибки. Проблема с установленной игрой или патчем 10.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Добрый день. Не могу попасть к генералу Долга двери закрыты. При появлении на агропроме сопровождаю отряд долговцев, убиваем химеру потом снорков но двери закрыты так должно быть?

 

На базе присутствует враг. Найди и ...



Облазил всю базу и весь агропром никого не нашел(был один возле вагона перед входом в жд тоннель). С психу пальнул в голову охраннику возле дверей, и О ЧУДО!!! двери открылись!!! поговорил с генералом, он направил к норе но при этом сам только рацию к морде поднес, разговора с лейтенантом не было. Побежал к норе входа нет. Чо делать не знаю?

 

Переиграй с любого сейва предыдущей локи. Рестриктор завис.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Переигрывал раз 10 ничего не получается. А скажите переустановка игры и мода и загрузка старого сейва поможет???

 

Должно помочь.

Выложи свой сейв перед входом на НИИ, попробую сам.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Здраствуйте. Есть счастливчики нашедшие пропавшего мародера в Темной долине? Запарило уже искать? Потом думаю помочь Мурашке.А вообще есть смысл выносить мародов вместе с самоедами? Есть там  какие-то квесты потом с Засем?

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/JMPHdOv3Bs2a3

Ссылку надеюсь правильно выложил, я первый раз это делаю. Я переустановил игру и мод, но не помогло. Там на базе действительно Праховец был на третьем этаже перед помещением где генерал стоит. Дверь я открывал постреляв в нее из дробовика, подхожу говорю с генералом он дает команду, но дальше ничего не происходит. Надеюсь на помощь так как третий раз игру начинать не хочется а мод мне очень нравится.

Ссылка на комментарий

 WARWER Я глянул сейв extremeу него нет кровососа при заходе на локу, и да диалога тоже нет. Видимо он где-то с сюжетами напортачил.  <_<

 

   extreme Держи на всякий случай сейв перед разговором с Крыловым:    http://f-bit.ru/248136

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые,

 

То ли по глупости, то ли по глюкам - посеял я экспериментальный КПК.

 

Походил несколько дней без него, потом понял, что с ним веселее, но никак найти его не могу. Есть он в ооочень старом сейве, совсем неохота с тех пор переигрывать.

 

Можно ли где-то покопаться в коде, чтобы экспериментальный КПК образовался у меня в мешке???

 

Или подскажите какой-то "чит", который позволит мне заиметь его обратно в последних сейвах (может как-то можно сделать, чтобы на карте пометилось его местонахождение??? Дык, я сбегаю за ним).

 

Заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий

Я не уверен но вроде КПК этот (как и спальник) выкинуть из инвентаря нельзя. Только "использовать" можно, "выбросить"  недоступно. Но в ящик (и в тайник допустим) можно эти предметы положить. Можно и в трупы но это слишком неразумно будет. Так что поищи тайники свои.

Кидайте мне иконки из своих модов!

Stalker Icon Edition !

Ссылка на комментарий

 

Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник.

Там же патроны от калаша идут , лично я этот ствол сразу продал , так как с финансами сначала туговато , а водки нужно много и медикоментов тоже .

ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте.

 

Я против :) только с ним смог уложить наемников на рыбацком хуторе на сложном уровне.... Как раз обойма на всех - экстремально и экономно. Не представляю, как их из пистолетов убивать.....

А потом естественно продал и набрал водяры.....

 

pahmyt  Описание внутри: http://yadi.sk/d/-4fiMTY99AHQP

Огромное человеческое спасибо!

Изменено пользователем pahmyt
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, происходит такой вылет:

 

Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 555998 K
* [win32]: free[1983920 K], reserved[86620 K], committed[2123700 K]
* [ D3D ]: textures[947960 K]
* [x-ray]: crt heap[555969 K], process heap[35145 K], game lua[108423 K], render[2756 K]
* [x-ray]: economy: strings[18803 K], smem[20278 K]
* Log file has been saved successfully!
 
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\clear sky\gamedata\sounds\music\war6b.ogg
* MEMORY USAGE: 580310 K
* End of synchronization A[1] R[1]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: b:\games\clear sky\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value
 
 
stack trace:

 

Вылетает, когда зачищаю стоянку в камышах на болотах. Именно когда подходит последний солдат противника, четверых убиваю, подходит пятый, происходит вылет.

 

Переиграй с предыдущего сейва. Попробуй не идти на эту точку - если что. Пусть чн сами захватят.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Переиграл, вылет происходит, когда кто-то из "Чистого неба" подбегает к точке в момент, когда должно произойти выполнение задания, не имеет значения, где я при этом нахожусь, так-то это не очень важно, болота я уже зачистил, просто хотел выбить "Ренегатов" с этой стоянки.

 

Ещё вспомнил о проблеме: когда загружаешься, не выходя из игры, то загружается состояние погоды/времени суток, которое было не в момент сохранения, а в момент загрузки. Допустим, сейчас 11:00, ясно, солнечно, я сохраняюсь, проходит игровой день, 01:00, я загружаю сейв, сделанный в 11:00, на улице ночь, хотя на часах 11:00.

 

Вопрос: на Северном хуторе так и будет задание "захватить Северный хутор" периодически появляться?

Кто находил трупы с документами или флешками на локации "Болота"? Нашёл один труп с флешкой - апгрейдом для научных костюмов, поделитесь, если находили, очень интересно, сейчас исследую болота тщательно, нашёл злосчастный детектор этот, два часа потратил, но нашёл, сколько радости было, вот это и есть атмосфера сталкерства, авторы - молодцы!

Изменено пользователем panzerwaffe044
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...