Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 @VladNic,Когда взял задание идешь от деревни, не доходя до места там сталкеры бегут воевать с мародёрами, ждешь когда всё начнется и только тогда подходишь ближе и далее по обстановке. 1 Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Гудроныч 0 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 VladNic Я не проходил эту миссию. А я не могу спасти бродягу, это так задумано?? И задание это не отображалось в пда. Задание Шилова на уничтожение бандитов не отображалось тоже........непонятно) у меня может из за того, что версия 3.1??? VladNic Ну например не очень внимательно читал диалоги и фишки некоторые упустил.))) Поэтому буду заново проходить лучше, ведь сначала всегда интересно Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) VladNic привет. Неужели тебе интересно проходить Мод по чужим следам и повторять чужие ошибки при прохождении? А где же кайф? 2. Рации можно собирать и продавать. 3. Велес никогда не отображал аномалии, зато видит все Арты в игре. Совет для тех у кого не опускается полностью мост. Сталкеры, не придавайте этому большого значения. Может у мужиков, при постройке моста, не было за что похмелиться после вчерашнего, вот они и продали кусок троса. Вы же как то переходите на другую сторону, вот так и команда Лебедева перейдет пока Вы будете переходить на другую локацию. Попробуйте другой способ, попрыгав на мосту, или поднимите лебедкой вверх примерно на метр, а затем резко опустите - глядишь и опустится. Пока и удачи Вам. Изменено 1 Октября 2013 пользователем Viktor25025 Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Господа, может ли кто-нибудь подсказать в следующем вопросе...Начало..Перешел на Болота, по заданию Убоя выносить Бека и К...Сделано..Но на Рыбацком хуторе у меня с первого появления не было человека, который за водяру отводит на базу ЧН...При старой версии мода был...Тропник вроде обзывался..Читал по форуму что если дойти до Поводыря, сделать его задания, то он отведет на базу..Но это форум, догадаться читать могут не все, а реально по игре Убой после Бека посылает смс подойти к нему, а на базу я никак с болот попасть не могу..Не нашел других проводников..Несколько раз был на Рыбацком хуторе, Тропника нет нигде Отводит Каботаж. Он сидит в домике вместе с Метким но, во время заварухи может отойти. На нём метка "важный персонаж". Если его вообще нет то начинай НИ - глюк какой-то у тебя... Изменено 1 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) SERЫЙ Спасибо, пробовал. И с самоедами говорил, что в низине стоят. Убивают и все. )) Попробую еще пару-тройку раз. - Пару постов выше ответ. _________Не понятно почему все механики, кроме того, что у ЧН ничего не апгрейдят. )) Или надо стать членом их группы и тогда будут хоть что-то кроме ремонта делать. Что скажет автор мода? - Не читаешь диалоги. Механики говорят, что им нужна инфа для ремонта - флешки. Они разбросаны по всем локациям (в трупах). Найти можно свободным поиском. _____ Нашел ВСК! Кому надо - пишите в личку, скажу где. Просто пукалка, с рассеиванием метр-на-метр. Никто ее не апгрейдит, а в таком виде она просто багаж, т.к. точности ноль. Почти то же самое, что и ВСС под наш патрон. Обидно! - Нормальная пушка. А что ты хотел в начале игры? По моему мнению у неё самый реальный конфиг, если брать в общем. _____ И по поводу спасения брата Волка. Та же ситуация, когда беру задание на спасение заложников на Болоте, на Северном хуторе. С какой стороны не приближаюсь - их все равно убивают. Кто подскажет как их спасти? Можно в личку. - Задумывалось как "невозможно..." __________ Viktor25025 Спасибо за ответ. Дело не в чьих-то вариантах прохождения. Я уже давно играю в Сталкер и прежде чем написать вопрос - пробую так и эдак. Для меня кайф самому дотумкаться. Но когда 5-17 раз пробую и не получается))) То что же делать? Если второстепенный квест - бог с ним, а если не мог найти чемоданы на Янтаре? Ветка обрывается! )) Хорошо, уважаемый модератор! Скажите, что делает Айдар на базе нейтралов в Агропроме? Хоть один ствол он апгрейдит? Нет! - А что такого? Его работа - это ремонт изношенного оружия, а не его апгрейд. Штатный механик группировки "Нейтралы" находится на основной базе данной груп-ки, на Кордоне. Там и апгрейдь. monk____ И прошу подсказать - когда твари перестанут забывать свои конечности и хвосты и буду их носить с собой? Только у котов можно хвосты взять. И получается, что по заданию Сахарова чтобы найти какие-либо конечности - надо искать их у сталкеров и покупать, а не брать с тварей. Кстати, Сахаров продает арты дешевле, чем покупает и можно на этом "наваривать"! )) Или это только у меня? )) Изменено 2 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Добрый день, сталкеры!Вопрос к автору мода. На базе нейтралов механик Айдар дает квест на поиск брата своего - кажется Амина/Амита. Задание ни при получении, ни при выполнении не появляется в ПДА. Хотя, Айдар исправно 2000 платит за ПДА брата. - Спс. Поправлю. __________И вопрос. Имеет смысл убивать тварей, кроме заданий, которые даются персонажами? Идут ли за это очки опыта? - Готов фикс по выпадению частей монстров. Залить сразу не могу. Вечером выложу, отпишусь. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть? - Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) @VladNic,По поводу спасения брата Волка - извини ввёл в заблуждение, я то подумал это так было задумано - когда подходишь к месту спавнятся сталкеры и отвлекают мародёров, по другому ведь никак а оказывается это мне просто повезло. Айдар - это же не квест а человеческие взаимоотношения так сказать. - Так и планировалось. Я не хотел его отражать в кпк. Там бежать-то 200 метров в обе стороны. В последнем фиксе части монстров поправили. - Да, но всплыла одна ошибка по зомби-камикадзе. Вечером обновлю фикс. @kan69,Было то же самое с Заносом. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) "Вечером обновлю фикс." Как раз вопрос по фиксам...У меня стоит версия с автоустановщиком..Для нее был если не ошибаюсь отдельный фикс патч16.db...Сейчас его на сайте не нашел...Будет правиться вероятно общий фикс для авторской версии...Его ставить на версию с автоустановщиком? Неожиданно при загрузке быстрых сохранений стал повторяться вылет xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\bin\xrEngine.exe" at 0023:0045E250, shared_motions::motion_def()+16 byte(s) EAX=00000000 EBX=02396050 ECX=14A143F0 EDX=00000023ESI=14AA9410 EDI=00280005 FLG=00010202EBP=7E09C420 ESP=00182F68 EIP=0045E250CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Прочитал по ошибкам - у меня нет в файле лога строк фатал еррор и т.п. Причем одновременно слетает настройка звука... Нужна переустановка мода? Обязательно переустанови всё. Начни с сейва НЕ на той локации где происходит вылет. Изменено 3 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Ребята помогите, ловлю вылет не понятный на аграпроме, лог файл заканчивается строчкой:* Log file has been saved successfully! Помогите если могете) вот весь лог и сейф:http://ge.tt/7R3A7at/v/0 http://ge.tt/8FOW7at?c Нужно обязательно отписать: что у тебя и как установлено? Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, я б вообще эту версию с автоустановщиком из шапки исключил... Плохая это практика. То, что автор сделал автоустановщик - это он молодец. Что при этом запаковал файлы мода, да ещё и сделал, по всей видимости, какие-то изменения, требующие отдельного минипатча - плохо. Это называется репак и обычно не поддерживается.Мод всё ещё находится в состоянии разработки, хоть вы в него сейчас вовсю играете. Фикс дополняется постоянно, иногда по несколько раз в течение дня. Автор автоустановщика делает это с той же регулярностью? Нет. А с какой? В последний автоустановщик какие файлы и какие их версии включены? Не знаете? Я тоже. Как нам в таких условиях давать вам, игрокам, рекомендации или исправления?Поставили автоустанавливаемую, не авторскую версию - постарайтесь разобраться с обновлениями самостоятельно.@Xo3.ToBapbl, из этого лога ничего не видно. Да и не полный он какой-то, должно быть гораздо больше информации. Либо запись в лог где-то кешируется и потом не завершается окончательно, либо криво встала игра или мод. Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Объявление: фикс в шапке мода обновлён. Как всегда НИ не нужна. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) @Kirgudu, Я бы тоже с удовольствием получил больше информации от авторов по поводу версий и патчей...По крайней мере у меня версия с автозагрузчиком шла намного стабильней...Основной вопросс к авторам: можно ли устанавливать фикс от авторской версии на версию с автозагрузчиком? Там ведь по-разному скомпонованы файлы, хотя не спорю, не специалист..И поскольку пропал фикс к автозагрузчику, означает ли что эта версия уже не актуальна или она тоже уже правлена? - К сожалению я ничего не знаю о реализации фиксов от автора торрент раздачи. Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии. Кстати, по вылетам.. Происходит стабильный безлоговый вылет при попытке что-то взять из рюкзака в комнате где начинается игра... - Закономерный вопрос: - Ну и? Формулируй мысль, желание... Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, поскольку мы, разработчики мода, никакого отношения к репаку мода с инсталлятором не имеем, без дополнительной собственной проверки ответить можно только так, как это уже сделал warwer: теоретически можно. По поводу вылета могу только сказать следующее: при игре в авторскую версию мода, каковая у меня сейчас установлена, рюкзак изначально пуст; можно положить туда что-то, а затем взять, не испытав при этом никаких проблем. Инструмент Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) А что ту формулировать...Я замечаю мелкие недостатки и делаю сообщение...Помочь авторам устранить или помочь с модом не могу, мозги не те...А по поводу вылетов со снятием брони, именно вставленной модом что может помочь? Еще снижение настроек? - Желание помочь более чем приветствуется! Просто у тебя изначально идут проблемы которых в моде нет априори. С рюкзаками и бронёй - уж подавно. @Kirgudu, Понятно..Тогда прошу еще консультацию..Видимо все-таки "правильно" играть следует в авторской версии..Сейчас переустановлю..Заметил что при автозагрузчике папка сейвгеймс образуется в папке C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\userdata_hwm\savedgames, т..е не так как в вашей версии или обычной игре..Какие файлы нужно сохранить для переноса при установке авторской версии кроме сейвгеймс и куда? - Поскольку, как я понял, ты только начал, то после пепеустановки советую начать НИ. Так проблем не будет. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, теоретически (да-да, опять так по очевидным причинам) только savedgames. Куда - указано в шапке темы под спойлером "как правильно выложить лог и сейв"."Правильнее" - не то слово. Просто для авторской версии мы можем гарантировать авторскую же поддержку, насколько сами её можем оказать. Для сторонних репаков - гарантии нет.C вылетами по броне лично я помочь не могу, это епархия коллег. Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Уж извините но, дополнил фикс ещё раз. По последним обращениям игроков. 47. Индикатор будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. (Полезно при начале игры)48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. (Оставил подвох) 49. Расширен ассортимент у Сахарова. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) @VladNic,По поводу спасения брата Волка - извини ввёл в заблуждение, я то подумал это так было задумано - когда подходишь к месту спавнятся сталкеры и отвлекают мародёров, по другому ведь никак а оказывается это мне просто повезло. Айдар - это же не квест а человеческие взаимоотношения так сказать.. Ничего. А я подумал, что мало попыток сдела, забегая даже сзади, с тоннеля. )) Но Волк после провала спасения брата ничего не говорит и никак не реагирует и в ветке нет и пункта. )) Спасибо за фикс авторам. Сейчас установлю. Уважаемые авторы! Скажите, пожалуйста, кроме выпадающих частей тела монстров - убивая тварей рейтинг повышается или нет? Может я что-то упустил, но может кто даст ссылку на систему рейтинга. Спасибо! Согласитесь, что убить кровососа и слепую псину - разные затраты патронов и здоровья. Монстры считаются поштучно и годны только для продажи частей. Изменено 3 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 VladNic. Привет Сталкер. Такого не может быть, что не получается. Значит мы что-то не правильно делаем. В итоге, ты же их нашел? Думаю да, значит нашел и правильное решение проблемы. Хотя Автор уже поправил "Выпадение частей монстров" , в моде можно спокойно обойтись и без них, выполняя всевозможные задания и получая приличную награду. По поводу рейтинга. Автор, считаю сделал правильно, предложил нам почаще смотреть на свои погоны! У тебя рядом с Айдаром в 50 метрах база Долга, переместись с проводником на базу Нейтралов, базу ЧН и т.д. и делай что пожелаешь или на что денег хватит. Удачи тебе. 1 Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) Не смог найти на Болотах ни одного арта повышающего здоровья и пришлось купить у НПС арт за 43 0000, дающий +2 здоровье и -2 радации. Я плохо искал или они редкость! ? Подскажите, плиз! Можно в личку! Все арты можно найти только Велесом. Изменено 3 Октября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти