Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @warwer, Мое мнение, что обмен отключать не нужно, хоть сам этой функцией пользуюсь редко, но иногда это просто необходимо. Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Присоединяюсь к товарищу Subliminal по поводу критики наличия остаточной радиации...Ну невозможно постоянно жрать антирад+аптечки при существующем торговом балансе..Я попробовал играть с самым последним фиксом от 13.09.13 если не ошибаюсь где тоже был поправлен баланс торговли..Все уходит на поддержание жизни.. - Вся трудность - пробежаться к Поводырю. И буквально на начальных квестах можно разжиться бронёй. А то что немного находится в ящиках на болотах, с лихвой тратится на ликвидацию команды танков Бека почти голышом и с пистолетом. - С каким пистолем? В шапке видео есть. Если не внимательно читать диалоги, то с пистолем пойдёшь. Всё есть для этого квеста, прям на базе. Прикинул что торговый баланс примерно в 11-15 раз между продажей и покупкой у торговца в зависимости от типа продаваемого оружия, у сталкеров еще больше...Проверял на новом Винторезе и подержанном калаше...По моему уже слишком далеко за реализм..Получается теряется смысл собирать старое оружие, а вначале без снаряжения это практически основной способ пополнить наличность ..Мод по-моему становится неиграбельным для большинства интересующихся... - Хламовое оружие и не должно быть средством достатка. Какой будет баланс мода когда начнётся война группировок и оружия будет немерено? Артефакт не представляю как найти без детектора, а вначале его купить невозможно опять же по ценам.. - Детер дарит Пошут уже по первому квесту от Поводыря! Да и далеко по болотам не пройти в плаще Шрама, также загнешься от радиации, надо запасаться препаратами, а не на что в начале, патроны приходится покупать к пистолю... Прошу у авторов информацию как можно убрать опцию остаточной радиации... Еще не понравилась погода, точнее дневной день, когда светает около 12-00 дня и темнеет уже в 16-17-00..Тоже можно бы сделать изменяемой опцией, глаза действительно болят...Текстуры мода и так очень мрачные, вполне достаточно.. - Отписал в личку. Но, мог бы и тему немного полистать. Кстати у меня после установки текстурного пака начинаются вылеты, либо просто не загружаются сохранения.. - Какой текстурный пак?! Шапку посмотри. Версия фулл мода + фикс. Всё. Несколько странно, стоит GTX670, обычный сталкер летает на максимальных настройках...А тут пришлось опуститься до динамического освещения, иначе вылеты..Может мод предназначен на статику? Как ни пробовал, но без текс пака мод намного стабильней... Нарушение п.2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk Изменено 30 Сентября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Помогите плиз!Опять ступор в продвижении по сюжету.Не полностью опускается мост на Лиманск и Лебедь с сотоварищами толкутся у перехода .Переигрывал с более ранних сохранений - без изменений.http://yadi.sk/d/IXtVq748A7koRНет возможности помочь. Это глюк орига. Переход происходит не более чем в 20% случаев. Не переживай это не влияет на сюжет. Иди в Лиманск, квест зачтётся. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Добрый вечер, сталкеры!,Помощь нужна ваша. Проблем вот в чем- мне надо найти на Янтаре чемоданы. Но как туда попасть, если там сильнейший мозговынос? Костюм у меня с +15 защитой от пси, но не могу и 30 метров внутрь территории зайти - мозги тут же кипеть начинают. Прибегал к Сахарову - молчит на эту тему. А за всю игру только один раз в продаже был арт от пси +6 кажется. Но я его в этом прохожднеии не встретил. Он есть где-то на болотах? Пытался купить к НПС - ни у кого его нет. Я что-то не так делал? . По поводу арта на вывод радиации и восстановление жизни - нашел один с простым детектором воз хутора, где есть водонапорная башня. Автору - Авторам! за мод - респет и уважение. +5 за мод. ) - Спс. На любой локации может произойти дин.спавн уникальных артов. Где пришло сообщение о необычных явлениях, там и есть арт. Найти все из них можно только Велесом. Многие Медведем. Вообще артов любого вида в моде предостаточно, только искать надо не забывать. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 VladNicЧемоданы не внутри территории . Всё как в описании к заданию- один возле больших баков, второй в кустах за термоаномалией слева от завода. 1 Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Спасибо, Dimdalf Пойду искать их. А затем в Агропром их нести? Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) В некоторых своих ошибочных выводах я разобрался, и насчет погоды.....Просто оказалось брал файлы и инфу устаревшие с другого сайта.. Один вопрос: как добежать в плаще Шрама до ПОводыря, если насколько я помню там только один проход в сетке и кругом немеряная радиация? Кстати, а я думал что это и есть хард - замочить экзоскелеты из пистолета)))..Справился со второго раза.. Для меня больше проблем в остаточной радиации.. Водка не дорогая. Антирад подороже. На Мех. дворе всё можно раздобыть. По квестам ренегатов и броня может перепасть. Арт прям в землянке Поводыря найти можно... и т.д Думаем и не спешим. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Спасибо, Dimdalf А они не могли провалиться за текстуры? Я обшарил кусты за термоанамолией, что рядом с баками вплоть до верха и вокруг баков пару раз оббежал - вылечусь сном за час и снова побежал. Но, увы, так и не нащел. Можно попросить более подробный ответ? _______________ Один, который в кустах, метров 90 за термоанамолией - нашел. ))) А далеко забежать за баки - мозги кипят, хотя и водку пил, по три бутылки, чуть помогает. )) Изменено 29 Сентября 2013 пользователем VladNic Ссылка на комментарий
Гудроныч 0 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Всем привет, недавно начал играть в "Трудную Войну" и сразу появились вопросы))) : 1) Где взять ВСК 5,45 2) Стоит ли сохранять жизнь Шеве, Заносу и др?? Я просто убил их уже)))) 3) Где искать КПК Тасса, я все облазил уже там.........Заранее спасибо)) Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) kan69 Если наберешь денег, то рядом с тем местом, где ты мочил экзов из пистолета сидит перс, который тебя попросит довести до Южного хутора - у него в продаже есть арт -2 радиации и +2 восстановление жизни. И еще. В продаже у НПС есть Медуза - -2 радиации. ) ВСК 5,45 - даст НПС, который стоит рядом с барменом, на базе ЧН, за убийство Шевы. _____________ Изменено 29 Сентября 2013 пользователем VladNic Ссылка на комментарий
Гудроныч 0 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Не Штрих даёт ВСС Винторез 5,45)) Каких экзов и в каком месте?? В начале на рыбацком хуторе? Не заметил Товарищи)) кто поможет новичку этого мода) Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Гудроныч, )))Штрих.... Я дам тебе редкий в зоне ствол ВСС калибра 5.45. Мне приложить Вам скрин диалога или поверите на слово? )) Аргумент - КПК Шевы. )) Перс виден, если нажать P и он чуть левее рыбацого хутора. От Рыбацкого хутора, в сторону вышки, где ГГ звстает выброс, там где надо найти для кладовщика детектор (который я нашел в первом проходе, но как-то странно- кладовщик детектор принял, дал премию, но квест так и не засчитан был) ))) Я проверю... что-то никто не жаловался. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Гудроныч 0 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Ну так я про ВСК спрашивал. в которой 30 патронов в рожке, а в ВСС 15 всего, продал ее холоду уже)) А у меня этот квест засчитался с детектором. но вот баг такой, награды не выдает он)) а там уже 20к. и 3 аптечки))) обидно( а у меня детектор в вагончике был......разное место спавна что ли у него?? Пиши нормально. Нарушение п. 2.5 Правил форума. Устное предупреждение. monk Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Гудроныч На базе у могилок пошукай. Про него Убой ведь говорит. Просто невнимательно диалоги читаем. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так? -- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем-- true - отображать часы (по умолчанию)-- false - не отображать часыshow_clock = true На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 VladNicПривет Сталкер. Ты, как и многие другие, не очень внимательно читаешь диалоги. Куда Вы все спешите? Тебе же сказано: Угол завода, большие баки, кусты ... бак, ржавые. Вот и ищи сначала возле больших баков в кустах, а затем найди отдельно стоящий бак и там ищи. Все у тебя получится, только не спеши. Об этом и Авторы тебя просят! Удачи тебе. Ссылка на комментарий
kan69 6 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так? -- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем-- true - отображать часы (по умолчанию)-- false - не отображать часыshow_clock = true На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть? Если инвентарь открывать то есть..Монитор 5:4..Вынести на основной экран видимо нельзя? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем kan69 Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Уважаемые сталкеры!1. Нужна ли рация - таскаю ее с собой с самого начала. 2. Должен ли "Велес" на экране отображать аномалии? 3. Есть ли где-либо описание прохождения мода, чтобы здесь не задавать вопросы? Спасибо! Ссылка на комментарий
Гудроныч 0 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Уважаемый Сталкер! 1.Не знаю. 2.Не отображает. 3.Наверное есть.... Пожалуйста! Буду проходить мод заново)) упустил несколько важных аспектов. Всем спасибо) Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Спасибо, Гудроныч! Какие именно моменты упущены? Это может быть интересно многим! ) Я тоже думаю пройти повторно! Я дошел до поиска сканеров на Янтаре, так что - интересного впереди много! ))) Гудроныч и др. сталкеры! Никак не могу спасти брата Волка. заходил спереди - обнаруживают и убивают заложника. Заходил к мародерам сзади - обходя через ТД - все равно не успеваю спасти. Что я делаю не так? Это моя ошибка. Будет исправлено в след. версии ибо нужна НИ для этой правки. Изменено 1 Октября 2013 пользователем WARWER 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти