Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 ZviZdeZ Ключ от кейсов у Марцепана на Янтаре, тебя же Андрос к нему и отправляет за этим ключом. Марцепана ищи у тайного выхода. С наёмниками тебе ещё рано разговаривать. Сначала ранние квесты все доделай, встреться с Клыком и Поводырём в подз. Агро. Ссылка на комментарий
Subliminal 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Баг с квестом на свалке: Мужик просит принести ему КПК свежака, но когда я подхожу отдать ему кпк - то варианта "держи кпк" нет. Есть только вариант "я слишком занят, займусь позже" Спс! Проверим. Изменено 31 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
miks 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Выполнил задание Поводыря по разносу блокпоста на Кордоне. Далее на базе ЧН начинается основной сюжет, вроде со всеми переговорил, взял все возможные задания. Но проблема в том, что после разговора с проводником окно диалога закрывается и ничего не происходит. Другой проводник, который был на базе в самом начале и водил за бутылу водки исчез. Теперь не могу выйти с базы. Как быть? - После диалога с Лебедевым о согласии помочь чн в войне на болотах проводник переходит на другие ворота и всегда там стоит. Модом эти сцены не затронуты. Если не разберёшься, выкладывай сейв, посмотрим. П.С. После того, как чистонебовцы стали друзьями, на меня напал Атташе из Праха, пришлось убить. В этом может быть причина проблемы? - Нет. Изменено 31 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ZviZdeZ 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) miks, там на базе на тебя должны 2-ое праховцев напасть. Поищи второго, может поэтому и нет диалога, так как враг на базе. de.niro, да в том то и дело, что я уже всё там перерыл, и тайный вход и не тайный, нет нигде этого зомби-наемника Марцепана и ключа нет. Я даже штурм завода по заданию Сахарова переигрывал, читал сообщения об убитых зомби и среди них его тоже не было. Это уже второй исчезнувший квестовый персонаж (первым был Посол, точнее его труп). А с Поводырем в подземельях я пообщался, именно он отправляет к Леснику за инструментами. Марцепан нужен и ключ тоже. Переиграй ДО диалога на квест по ключу и сразу иди к проходу Левши. Изменено 31 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
miks 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Второго праховца нету нигде. Кстати у Холода там есть диалог со слов "Сколько в Зону не ходил, никогда не слышал о Чистом небе...". Так вот в конце этого диалога игра виснет намертво. Не знаю, относится ли это к моей проблеме... Вот сейв: http://rusfolder.com/37838718 Правка по весу - 220 кг. Сейв не рабочий. Лог чистый. Посоветовать могу так: всё перекачай и переустанови. В первую очередь саму игру. После этого начни игру с любого сейва на Кордоне (т.е до входа на Болота). Изменено 31 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ZviZdeZ 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 miks, у меня второй праховец залез на второй этаж и там подзастрял. В итоге все на кипеше, машут стволами. Я побегал, он меня увидел, начал в окошко стрелять. Вообще переиграй до диалога с Лебедевым, теперь ты знаешь ответы в диалоге, прощелкай строчки и выбегай воевать. WARWER, ага, уже сам так и сделал. Всё верно, Марцепан был на месте. Просто тогда я не сразу его искать побежал, а еще попутно задания у Сахарова понабрал, вот он, видимо, и исчез куда то. Здесь писали, что этот ключ даже у вояк находили, которые, наверное, убили и обшмонали Марцепана. К сожалению, жаль потраченного времени, я немало повоевал, после того как не нашел ключ, не знал, что это принципиально, думал у Лесника разжиться инструментами для вскрытия кейсов. Мод удаляю, хотя он и понравился. Просто очень уж лень переигрывать такой промежуток времени. Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Времени доброго всем!Случилась у меня не принципиальная, но достаточно неприятная трабла. А именно: Болота, Мех. двор, живут там Ренегаты. В стене (или рядом в земле) полуразрушенного здания, что слева, если идти со сгоревшего хутора, завелся (застрял) невидимый для ГГ враг. Соответственно вся братва с ума посходила,- расстреливает "пустое" место уже несколько игровых, и не только игровых дней. Все бы ничего, но диалогов с Асорти и др. квестовыми персами нет, ибо воюют на невидимом фронте. Сейф/лоад, уход на Агро и обратно ситуацию не меняют.Отсюда вопрос: Есть ли какая-нибудь возможность выковырнуть эту застрявшую дрянь, и тем самым успокоить народ?P.S. Вот сейв: http://yadi.sk/d/6v_cJbwt8Z3vjКстати, папка savedgames расп. по необычному пути (AppData/Local итд..., еле нашел. Вот твой сейв без глюка: http://yadi.sk/d/nDSwYOL28ZJLk Изменено 1 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Народ такой вопрос . Задание История Прыща. Прозрачный молчит как рыба об лед. Кого трясти на инфу ? Диалог есть точно. Вопрос о событиях на базе... Спасибо уже разобрался . История с щенком. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @akva, Специального диалога у Прозрачного про Прыща нет, зато можешь просто побазарить с ним по всем, казалось бы, бестолковым диалоговым веткам, и обнаружить, что в одной из этих базовых ПЫСовских веток, Прозрачный рассказывает про некого Кирюху Прыща ... Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 DDD, они у тебя по фантому собаки стреляют. Удали объект с именем "psy_dog_phantom34304" как глючный. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Подскажите что и где прописать, что бы можно было выкупить трфейный АКМ. - Переведи. Суть вопроса? Тот который на кордоне приносишь по заданию чем я могу вам помочь. Где то уже возвращали продажу квестовых предметов на ЧН, отдаешь и выкупаешь. Еще появился затык по основному сюжету, когда Валерьян посылает разобраться с подельниками Халецкого, ни чего не происходит, ни задания ни вояк на Элеваторе, и когда от Сидоровича первый раз шел к нейтралам, перестрелки там не было и вояк тоже. Я тогда подумал может вырезали из мода эту сцену а теперь понял что это глюк. Может это быть из - за того что я до того как захватили болота ходил с другого перехода на Кордон и Бродяга поэтому валяется уже мертвый. Надо переиграть с любого сохранения Болот. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Есть худ брони с дыханием. А куда и как выложить ну знаю. Ссылку можно в свой пост определить. Или не знаешь на какой файлообменник? Изменено 1 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Переигрывал и не раз не помогло. А может надо сначала найти Положенца и потом идти к Сидору? И по АКМу что то можно узнать. Лучше найти Положенца. Выкупов не будет. Зачем просить найти важный предмет, что бы его потом продать? И что в нём такого ценного? Изменено 1 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
DemDV 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Народ! У меня небольшая проблемка: не могу попасть на Старый блокпост. Ловлю стабильный вылет при попытке перехода хоть с Кордона, хоть с ТД. * phase time: 438 ms * phase cmem: 210458 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 11 ms* phase cmem: 210458 KЗагрузка "Администратор_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 11735 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 29293 objects are successfully loadedFATAL ERROR[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 110[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-mapstack trace: Стоит ЧН 1.5.10, HWM 3.2 RC (автоустановщик) от 12.07.13 и последние фиксы из шапки. Мод очень интересный, хотелось бы пройти в полном объёме... Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 DemDV На том трекере, есть фикс от этого вылета, смотри внимательней. Нужно его поставить. Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) ОЧЕНЬ нравится этот мод! Бегаю с огромным удовольствием! Но иногда возникают проблемы. Первая- это время суток! У меня постоянная ночь, какое-то подпбие светлого времени наступает,если проспать до 14:00 и то не на долго. Я так понял это проблема владельцев карт Radeon. Лекарство уже предлагалось,но объясните пожалуйста мне ламмеру на пальцах, что значит закоментировать папку _shaders,? Последняя проблема такая- http://yadi.sk/d/MA8FL7ej8f8QJ после этого сейва иду на Склады,разговариваю с наймитом Чабаном и всё застопоривается: второй раз со мной ни кто из наймитов говорить не хочет, на складах на базе антенна не активна,на базе Чистого неба Лебедя нет и вся база дружно охотится на Убоя. Я что-то не так бегу? У меня лицензия с последним патчем, мод без текстурного пака, последний фикс из шапки. Очень прошу помочь. И ещё- при возвращении на базу Долга игра наглухо зависает. Выгружаю диспетчером задач Отписал в личку. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 @Dimdalf, Ночь - это не проблема радеона, у меня nv и было тоже самое и ещё куча багов, сейчас всё нормально. У меня тоже лицензия, поставил авторскую версию из шапки с патчем и началась трудная война с глюками. Помучался я и понял что так не пройду мод нормально. Скачал из шапки вторую ссылку - для лицензионного СЧН (при установке патч со всем прилагающим ставить от туда, что бы погода не слетала) и теперь всё отлично. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Накаркал блин, на кордоне когда несу кейс Тассу бьются все сохранки и выйти никуда не возможно. Плясал по разному ни чего не получается, помогите пожалуйста. Сейв: http://yadi.sk/d/zqPnIL3C8jPz3 Попробуй переиграть с любого сейва со Свалки. Отпиши результат. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 @SERЫЙ, Если что, то вот тебе сохранка http://rghost.ru/48575953, вышел с той локи, дошёл до деревни новичков . Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) @cеверный,Спасибо но проблема не в этом. Ты попробуй отдать кейс и пройти всю ветку на кордоне - Узел, Пакет, О сознанец и выйти с кордона. Переигрывал и переустанавливал, сейчас на минимальных настройках попробую еще раз, То же самое. ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [40772], entity_id = [40790], frame = [77331] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\music2.ogg! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[sim_default_stalker_340464(Федор Пророк)]:wpn_ak74[40828]:not parent!!!! Cannot find saved game :>start_game_callback called! Cannot find saved game :>fill_phrase_table! Cannot find saved game :>hwm_timers:init:>! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>initializing mod: build: -1 +game mode! Cannot find saved game :>videomode=[1920x1200] ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>game_start: mod: v3.2 rc.33.0(130809)+game mode! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game :>* Инициализация_модулей_секции=[option_modules](2),_Метод=[nil]:! Cannot find saved game :>* Модуль(01/00)= hwm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game :>* Модуль(02/01)= ogsm_options <~_ИНИЦИАЛИЗИРОВАН_!:<-o->* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* phase time: 368 ms* phase cmem: 421203 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 15 ms* phase cmem: 421203 KЗагрузка "s.t.a.l.k.e.r_s - Удача.sav"...* Loading spawn registry...* 11735 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 28089 objects are successfully loadedstack trace:0023:03E61290 xrGame.dll0023:03E6165B xrGame.dll[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. . Изменено 5 Сентября 2013 пользователем SERЫЙ Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти