Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @uraltab, В общем, ищи "самоеда" Вована, в черной крутой экзе, в пределах всей базы Бандитов, от любого ее края до самого нижнего этажа самого Депо. Такое же перемещение персонажей сам наблюдал в других случаях, во время прохождения. Лейтенант Катаев у меня бухал и закусывал на нижнем этаже здания на АТП. Убить его легче, от этого не стало, потому как вояк обстремали трое наемников, которые незадолго до этого прошли мимо АТП (видимо и лейтенанта тоже обстремали). Ссылка на комментарий
Skatsanni 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) А можно ли попросить, если есть у кого сейв на фриплей(Желательно прямо после "убийства" Стрелка)? А то я прям до самого конца дошел, уже на ЧАЭС, а Стрелка завалить ну никак не могу! Патронов еле-еле, аптечек вообще нету. Или хотя бы на спавнер( Хотя я смотрел в ui_main_menu, там он есть, но почему-то не работает. ), просто я без аптечек с самого Рыжего Леса хожу, подбираю, если попадаются, а так спасает только лечилка в экзоскелете. И да, нашел два бага в Рыжем Лесу. Возможно ранее говорилось, но всё же. 1) Баг с мостом, Лебедев не может пройти через мост, так как он не до конца опускается (чуть-чуть). Решается. Нужно просто пройти дальше в Лиманск. 2) Баг с Прахом. Праховцем может стать любой ЧНовец в Рыжем Лесу (Кроме Лебедева). Но 2 или 1 ЧНовца бессмертны. Итого бессмертный Праховец. Решается путём загрузки сохранения при переходе из локации в локацию(autosave). (Праховцем становится не бессмертный ЧНовец, там рандомно.) Мост - ориг. проблема. Пока нет вариантов решения. Праховцев исправил в последнем фиксе. Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER Intel Core i7-4700QM, GeForce 765M 2GB GDDR5, DDR3 8GB Ссылка на комментарий
данилюк 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Всем здрасте! У меня такой вопрос: а почему так долго загружается? Это так и должно быть, или это у меня только? Предыдущие версии грузились сек.30-40, а эта больше 2-х минут. Версия _full должна грузится быстро. Она не требовательна к ресурсам компа. Если у тебя стоит _full версия то проблема не с модом а с ЧН. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Всем привет!Решил заново поиграть в данный мод, и сразу в игре заметил хардкор, которого не хватало в предыдущей версии - отдельный плюс, играть стало интереснее. В прошлый раз до конца не прошёл, в целом начало идентично, но загвоздка с заданием Поводыря, а именно после обыска трупа Посла (который был пустой), что делать - не пойму. Атаковать кордоновский блокпост и там рыскать в поисках флэшки и доков? Можно в ЛС. Перечитай диалоги и задания. Всё доходчиво объяснено. Нужно найти инфу которую нёс Посол. Способы её нахождения - твои проблемы. Вариантов достаточно много. Зависят от терпения и обдуманности действий. Можно посмотреть видео-прохождение на ютубе (хотя оно мне не понравилось...). Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @SHAH, там найм должен быть, вот у него то что нужно тебе. И не один... Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) утомил вылет в рыжем лесу, загружаюсь д* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 416060 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [20990] of parent [777975056]! ERROR: SV: can't find children [15732] of parent [773351920]! ERROR: SV: can't find children [47650] of parent [778644688]! ERROR: SV: can't find children [48151] of parent [359977184] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description : stack trace: елаю пару шагов и вылет. Попробуй переиграть с сейва другой локи. Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Достал меня этот Вован, нету его на месте и на всей локации ( вычислил путем отстрела всех нпс ). Кто-нибудь может сэйв скинуть после его появления. Версия full с последним фиксом. Заранее спасибо. Тебе подойдёт любой. Вован появляется при старте игры. А вот то, что его нет - может быть проблемой. Возможно, что у тебя возникли проблемы при создании игры. Изменено 16 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SeaDog 1 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 @uraltab, http://rghost.ru/48155713 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Как захожу на локу Рыжий лес-вылет: * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 357684 K* End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description : stack trace: Максимум 3 шага и ага. Не могу попасть к Чабану.Первый раз хоть шагов 20 успевал пробежать. Что делать? Вот немного подробней вылет.* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [22027] of parent [793089312]! ERROR: SV: can't find children [15721] of parent [795878944]! Can't find texture 'stalker_digger_1_1'! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [22030], entity_id = [33612], frame = [430341]! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [22030], entity_id = [22027], frame = [430341]* Saving spawns...* Saving objects...* 28113 objects are successfully saved* Game ввв.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ввв.sav'! ERROR: SV: can't find children [52790] of parent [792240192]! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [18945], entity_id = [19174], frame = [460232]! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [16365], entity_id = [16383], frame = [460232]* Saving spawns...* Saving objects...* 28075 objects are successfully saved* Game ййй.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ййй.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description : stack trace: Может, того?.. Под спойлер сам будешь портянки убирать?CycloneНе знаю, что и как ты делал с модом но, ! Can't find texture 'stalker_digger_1_1' - для примера из твоего лога. Текстура stalker_digger_1_1 в моде всегда была и есть, и я не представляю, что нужно было делать, что бы она пропала. Изменено 16 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Прошу др. ссылки для скачки мода. С яндекс-диска качать невероятно долго. ("манагер" не перехватывает скачку) Создай свой аквунт на янденксе (всегда пригодится). И потом просто перекопируй мод к себе. Это очень быстро! В шапке есть ссыль на торент. Изменено 18 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Подскажите по такой проблеме, установил игру, сверху установил мод и фикс, пытаюсь запустить и вот такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'dz_night' Похоже на остаток стороннего мода. - У него явно Depressive_Zone_v1.2 была ещё установлена. monk Ставь ЧН по новой. Запусти. Ставь патч 10. Запусти. Ставь мод + фикс. Играй. Правильность установки должна подтверждаться в левом нижнем углу игрового экрана. Кто нибудь, дайте пожалуйста ссылку на нормальную версию чистого неба патч10, а то у меня что то заглючила. Ссылка. - Cyclone Изменено 19 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Skatsanni 0 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) Пишу ещё об одной проблеме. После вступления в Группировку "Долг"(Фриплей) проходит некоторое время, и выходит голосовое сообщение по рации: "Подходы к свалке...", а дальше игра тупо зависает. Именно после этого сообщения, Переигрывал с другой локации и сейвов, всё равно одно и тоже.Большая просьба - пришли сейв перед этой проблемой. Спс. Вот http://rghost.ru/48254606 Там 2 сейва, один до вступления, другой после, если я не ошибаюсь. Да, зависает... Дело в том, что фриплей был подключен в варианте ОГСМ уже перед выходом версии 3.2 по просьбам игроков. Естественно он подробно не тестировался. Если мы решим делать фриплейный сюжет для финальной версии то ситуация будет подробно рассматриваться. Я предполагаю, что проблема в том что ВГ с участием Долга уже замерла по ходу основного сюжета... в общем мне нечего ответить. Если есть возможность и желание, можешь попробовать вступить в другие группировки и отписать результат. Если просто поиграть, то вступать не рекомендую. Ситуация не ясна но, будет разбираться. Спс за помощь! Извиняюсь за неудобства. Удачи! Изменено 20 Августа 2013 пользователем WARWER Intel Core i7-4700QM, GeForce 765M 2GB GDDR5, DDR3 8GB Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста,_как выполнить заказ Тарасика по устранению Котова._С какой стороны к атп не подойду, вояки открывают огонь._Умудрился добраться до крыши, они всё равно меня видят,_и валят. Не знаю как это описать... Осторожно проходи с южной части. Слишком медленно нельзя. На крыше выжди немного спрятавшись... Изменено 22 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Skatsanni 0 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) Ещё раз пишу по той же проблеме. Опять зависает, только теперь после окончания выброса. Есть догадки, что это из-за автосохранения. Сейвы можно те же попробовать, там буквально минуты 3 игры и выброс начнется. Очень хочу поиграть во Фриплее. Пока команда не будет заниматься фриплеем. Есть что есть. Следующая версия мода только ушла в разработку. Изменено 23 Августа 2013 пользователем WARWER Intel Core i7-4700QM, GeForce 765M 2GB GDDR5, DDR3 8GB Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Подскажите пожалуйста,_где на старом блок посте прячеться Понтон. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Понтон.прячется под елкой метров 20-30 от Зася Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Народ!!! Подскажите как исправить постоянный вылет при убийстве одного из сталкеров группировки маредорев кем либо на болотах. ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war1b.ogg * Saving spawns...* Saving objects...* 26411 objects are successfully saved* Game 1е3е8е7е7е4ее.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1е3е8е7е7е4ее.sav'! ERROR: SV: can't find children [16394] of parent [854633712]! ERROR: SV: can't find children [16338] of parent [854437264]! ERROR: SV: can't find children [16466] of parent [854640160]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Переустанови всё. Изменено 24 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Народ!!! Помогите! Постоянный вылет на насосной станции на болотах. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) EAX=5F0FED48 EBX=3F800010 ECX=5F0FED50 EDX=5F0FEE33 ESI=100486E0 EDI=04C862E0 FLG=00200212 EBP=00183284 ESP=00182278 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B что делать? Извиняюсь за предыдущее сообщение. Не сразу прочитал откуда брать лог ощибки ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war6b.ogg* MEMORY USAGE: 646153 K* End of synchronization A[1] R[1]current_state 5next_state 5item_sect wpn_svuH_Parent sim_default_csky_1! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [56582], entity_id = [56597], frame = [1091512]* Saving spawns...* Saving objects...* 27443 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'! ERROR: SV: can't find children [63546] of parent [1689969392]* Saving spawns...* Saving objects...* 27290 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 27293 objects are successfully saved* Game топь 13.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\топь 13.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 27293 objects are successfully saved* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'э‹pЉ†z' что делать? Мод сотнекратно протестирован. Только переустановка. Нужен нормальный ориг. ЧН. Официальный 10-й патч.... У меня лицензия с официальным патчем. Вылет там же. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\music2.ogg* MEMORY USAGE: 620438 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [42274] of parent [1122692832] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description : Выкладывай сейв. Будем посмотреть. Изменено 25 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
extreme 0 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Захожу в игру, загружаю сейв, играю захожу в меню "Загрузить игру" сразу вылет! ! ERROR: SV: can't find children [31488] of parent [825301312] ! ERROR: SV: can't find children [31489] of parent [825300816]! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [103], entity_id = [31489], frame = [92453]FATAL ERROR[error]Expression : data[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]Line : 541[error]Description : d:\games\stalker silver edition\cs\gamedata\spawns\all.spawn[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Помогите пожалуйста Ещё раз пишу, проблемы только с установкой орига ЧН. Других не обнаружено. Мод полностью играбелен. Изменено 25 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Ребята помогите!!! Переустановка всего не помогла избавиться от вылета при убийстве одного сталкера из Мародеров кем либо. Идет тот же лог вылета. Подскажите как исправить ошибку в скрипте. * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 456100 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Выложи сейв незадолго перед вылетом. Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти