Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
jurgis 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Добрый день всем. У меня стоит версия HARDWARMOD_v3.2_RC_full но проблема с проводником в Тёмной Долине на базе Свободы осталась, никуда не ведёт. Если не трудно, скинь сейв по ТД. спс. К сожалению не знаю как это сделать, но оказывается проблема не только в ТД, на Свалке и на Болотах тот же эффект- деньги берут но не ведут. Подскажите сколько групп наймов надо найти по заданию Сейфа на Болотах и на Свалке? Изменено 5 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Немного уточню дело с проводниками: они не водят на ту или иную локацию, если по пути следования к указанной точке, нужно миновать не меньше двух попутных лок. Т.е. провести с Янтаря, через Агропром, на Болота еще можно, а с того же Янтаря, но на Кордон, минуя Агропром и Болота, или Агропром и Свалку, уже нельзя . Ссылка на комментарий
jurgis 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Спасибо slava77755 за разьяснение о проводниках. А кто подскажет про задание Сейфа? Вопрос-просьба: можно ли как то вывести экспериментальный КПК на отдельную клавишу на клавиатуре(было бы удобней играть) если нет то может кто нибудь сделает дополнение или фикс.спасибо. Изменено 5 Августа 2013 пользователем jurgis Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) @jurgis, теоретически это можно сделать, например, способом, описанным Charsi. Практически пока не пробовали. Возможно, в будущем такая добавка войдёт в мод. Изменено 5 Августа 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
jurgis 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Спасибо -Kirgudu- Удачи в разработках! Подскажите как вставить скрин я нашёл небольшую помарку в тексте? Скрин не обязательно. Просто напиши слово с ошибкой, найдём. В разговоре с Лиманом в ТД возле входа в Х18 он говорит "...либо всё,имеющее интеллектуальнкю ценность". А вообще очень приятно с вами ребята -Warwer- и -Kirgudu- пообщаться (ну это так лирика). ТЕРПЕНИЯ ВАМ! А вот со мною тебе будет общаться очень неприятно - если будешь нарушать Правила форума. Изучи п.п. 2.3, 2.4, тебе это явно пригодится. Пока устный пред. monk Прошу прощенья впредь учту. Изменено 5 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Может кто подскажет, где найти Суслову пда. Ищи поиском в этой теме. Изменено 6 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Стремящийся 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Не могу 4 суток найти артефакт для бородина, кто то говорил что он у какого то Жмыха? Дело в том, что и этого шныря найти не выходит. Стоит он недалеко от болотной избушки. Изменено 8 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Нашел инструменты для Пака и Узла,нашел сканеры для Крота,а диалога ни у кого нет,ни у Узла,а Крота на АТП вообще нету,может есть какие-нить условия,для того,чтобы диалог появился?? Нет условий особых. Диалоги, по крайней мере о том, что ГГ ещё НЕ нашёл нужное, должны быть всегда. Попробуй переиграть с сейва сделанного ДО Кордона. Изменено 8 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Мост в Лиманск не опускается полностью, а эти узконогие не могут пройти, не знаю связано ли это с модом, но думаю что связано, как решить то? Не правильно думаешь, мод тут ни при чём, все претензии к ПЫС. А НПС сами постепенно перейдут. Или ещё вариант: перед ними встать на мосту и попрыгать - иногда помогает. monk Ничего не нужно решать. Просто иди по сюжету дальше. Всё решится. - warwer Изменено 9 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Нашел инструменты в казармах шахты,а задание в экспериментальном КПК весит,как невыполненное,и диалога у Пака тож нету,даж про то,что инструменты еще не нашел,да и Клыка на АТП тож нету,чтобы сканеры отдать. А зачем Пакету инструменты? Изменено 10 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 @cross6, на АТП не Клык, а Крот! Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 У Узла тож диалога нету,и Крота на АТП тож нету....задание про инструмент висит в экспериментальном КПК,хотя я их нашел. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 cross6 Про инструменты сначала с Лесником поговори, потом неси их Узлу. Крот появится после разговора с Зевком, на АТП возле бочек пошукай. Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) cross6 Про инструменты сначала с Лесником поговори, потом неси их Узлу. Крот появится после разговора с Зевком, на АТП возле бочек пошукай. С Зевком поговорил,аптечку ему принес,а Крота все равно нет Чем помочь? Я не могу его тебе создать. У всех есть, у тебя нет. Он появляется на Кордоне после диалога с Зевком о сканерах. Почему у тебя не появился - не знаю. Может кривой репак, может глюк игры, может просто его не нашёл... Переиграй ДО диалога с Зевком или ищи внимательно. Давай уже по нормальному начинай писать. Ты не в чате. Устный пред. monk Изменено 11 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Где можно найти Клыка? А то у меня написано, что задание встретиться с Клыком провалено. Похоже меня бандюки раньше времени бомбанули на Барахолке. И где-же мне теперь его искать? У меня написано поговорить с Сахаром после встречи с Клыком. Что делать теперь? Иди по сюжету. Раз провалилось, где-то срастётся. Изменено 11 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) ! attempt to use non-existent INFOPORTION [stalker_bdyn_death]stack trace:0023:046AFCD4 xrGame.dll0023:046AED18 xrGame.dll0023:046AAC54 xrGame.dll0023:046AE306 xrGame.dll0023:046F98FF xrGame.dll Вот такой вылет в подземке Припяти,дальше не дает пройти. Вопрос снят,уменьшил а-лайф и прошел. Изменено 13 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 @Pauk, фикс из шапки поставь. 10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death Инструмент Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Kirgudu.Фикс из шапки стоит,но не помогает.Только уменьшив switch_distance до 20 удалось пройти подземку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Произведено обновление фикса для мода. Почти наверняка это финальное обновление, т.к ошибок больше не обнаружено. Ссыль: http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели нпс (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция убора оружия. 23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлена схема проводников. 27. Правка по распавну артефактов. 28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшено колличество автосохранений. 32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс. 34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу. 35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков). 36. Новый отсвет фонарика. 37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. Небольшая скриптовая оптимизация. 40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков) 41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу. -. Мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. НИ не нужна! Изменено 13 Августа 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Поговорил с Сухим, взял инструкцию, а Вована найти не могу, он ведь должен быть около Борова?Перезаход с Агропрома, сон почти сутки, пробежал чуть ли не по всей локации, толку ноль. Думал что может быть из-зя детектора для Суслова(не был отдан), так и это задание закончил. Висят задания: идти в Темную Долину и захват барахолки(для бандитов). Версия игры FULL с фиксом 3,7 Не далеко от Борова, в углу стоит кабельная катушка с кальяном. Там должен быть. Дак , а я что говорю. Около бара, где Боров едой и прочим торгует, его нет. Всю локацию исходил, кроме концлагеря (вроде как потом нужно). И Бдуна пробывал шлепнуть и переигрывать с сохранения на Агро.В Тем. Дол. как я понимаю рано идти. Изменено 15 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти