Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) С Отшельником пока что рано говорить ? FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 146[error]Description : No available phrase to say, dialog[otshelnik1] А ты фикс ставил из шапки? В нём поправлено. А вообще - рано по сути. Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @ Voronin: 3. По-моему, давать в самом начале игры ВСК-94 (для внимательных) - тоже халява. Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник. 8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява. Бесплатно водят только ЧНовские проводники или всех группировок? - Вопрос в проработке. И можно ли в HWM покинуть Болота без выхода из ЧН? - Выйти можно и Наёмником и чновцем. 13. За выполнение квестов на защиту базы нейтралов на Агропроме не выдают награду. Точнее, выдают, но в одном из десяти случаев. Выдают награду на Агропроме или для её получения приходится топать на Кордон, как в OGSM? - А причём тут ОГСМ ЧН? Так было в дефолте, в ОГСМ ЧН ничего не меняли. monk Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник. Там же патроны от калаша идут , лично я этот ствол сразу продал , так как с финансами сначала туговато , а водки нужно много и медикоментов тоже . ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте. Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Помогите что ли!Пост 838! Чем помочь? Он возле баков у Тайного входа. Может кто из нпс подобрал. Переиграй ДО взятия квеста на кейсы - для надёжности. Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Бесплатно водят только ЧНовские проводники или всех группировок? Нейтралы точно бесплатно водят. Выдают награду на Агропроме или для её получения приходится топать на Кордон, как в OGSM? Вообще не выдают. Пишут "Задание выполнено" и всё. Редко когда предлагают на Кордон за наградой заглянуть. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.Это поправлено, будет в следующем патче. Бесплатно будут водить только проводники ЧН, остальные - предлагать 50% скидку, если состоишь в их группировке. Инструмент Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) У меня проблемка нарисовалась: Еще до того, как начал проходить основной сюжет на Кордоне, когда был на Старом Блокпосте, вышел с него не обратно на Кордон, а в Темную Долину, и оттуда уже на Свалку. Несмотря на то, что сюжет в ТД еще не начинался, свободовцы успевали зачитать полные версии "стартовых" диалогов-реплик из оригинала, в результате чего, когда дошел туда уже по сюжету, при "входе" в Долину они наставляли на меня стволы, а реплики-то уже не проигрывались ... Войти в ТД и выйти из нее можно только с проводником за бабки - чуть шаг ступишь дальше положенного и огонь на поражение . Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так? @Voronin, Если ты вступил в нейтралы, то награду выдают. Но только на кордоне. Если Шрам состоит в "ЧН", то проводники правда водят на халяву, хоть и не везде. Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так? Да, всё именно так. Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Там же патроны от калаша идут Тогда получается, что в моде используется не оригинальная ВСК-94, которая изначально рассчитана под дозвуковые патроны 9x39 мм (как ВСС "Винторез"), а с переделкой ствола под промежуточные патроны 5.45x39 мм. ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте. Зачем убирать? Можно оставить этот ствол, но вернуть ему использование патронов 9x39 мм (СП-5, СП-6 и ПАБ-9), которые нельзя достать на Болотах. Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) но вернуть ему использование патронов 9x39 мм (СП-5, СП-6 и ПАБ-9), которые нельзя достать на Болотах. Эти патроны , как и другие , можно выменять у любого сталкера , например совершив двойной обмен , водка - на патроны для калаша - затем меняем на винторезовские . Поэтому в этом моде я хожу только с одним стволом , у меня прокаченный винторез , и больше ни чего , его одного вполне хватает , скупаю у всех водяру , и меняю на патроны . Был ещё винторез под калашные патроны , но я его продал , к нему ещё проще боезапас найти , но как то он меня не заинтерисовал . Изменено 24 Июля 2013 пользователем cеверный Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Баланс мода не предполагает дефицит оружия и увеличение его ассортимента и мощности при переходах от локации к локации, как это было в ориг.ЧН. Согласитесь, было бы странно если Наёмники, объявившие охоту на ГГ, будут ходить с БМ или ТОЗ. Тоже касается и патрулей военных... У всякого оружия есть свои плюсы и недостатки. Мне больше СВД нравится. Убрать ВСК с болот можно если вы дадите обоснование на другое время и необходимость его появления. Я только за. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) WARWER Убирать не нужно, а можно заменить тип патронов на обычные 9х39, а то получается, что в самом начале мы находим эксклюзив, который стреляет самыми распространёнными патронами, а Крот выдаёт обычную винтовку (подствол не в счёт, это вообще лишнее на ВСК, после первого выстрела из гранатомёта, её можно будет выкинуть) и у учёного на базе ЧН тоже самое, винторез сделать стреляющий патронами не 5х45, а специальными винтовочными патронами и добавить например регулируемый прицел, что бы действительного была похожа на снайперку, которой больше нет нигде, тогда и задание выполнять будет интерес, а так получается, что она и не особо надо (у нас уже есть ВСК). В начале игры из ВСК сделать обычную винтовку с патронами 9х39 и с ограниченным боезапасом, что бы хватило только для зачистки Рыбацкого хутора, а Кроту дать эксклюзив. Учёному тоже заменить винторез на эксклюзив, сейчас если выполнить его задание, то у ГГ будет практически две одинаковые винтовки (внешний вид только другой) ВСК под 5х45 и винторез под 5х45, зачем они нужны? Тогда нужно убирать из схемы бартера патрон 9х39. Выменять их - не особая проблема. Изменено 24 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @warwer,заметил такую проблему на Агро : беру задание у главного на базе Вольных на зачистку логова мутантов, убиваю, предположительно, всех, но на одном мертвом мутанте остается красная отметка, а задание не выполняется. Видимо игра считает, что мутант еще жив. Видимо игра глюкнула. Попробуй переиграть квест. Отпиши. Изменено 24 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) WARWER, а баланс мода предполагает дифференциацию оружия по группировкам? Если да, то можно ли изменить схему бартера, чтобы представители разных группировок производили обмен только определённого набора предметов, например, не меняли патроны от оружия, которое не состоит на вооружении их группировки? ЧНовцы не меняют патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 9x39, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, бандиты и ренегаты - патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, свободовцы и наёмники - патроны 9x18, 5.45x39 и гранаты от ГП-25, а долговцы и военные - 9x19, 0.45 ACP, 5.56x45 и гранаты от M203. А патроны 7.62x39, 5.7x28 и 0.44 Magnum сделать доступными только у Сидоровича. Возможно всё. Просто, при твоём предложении, нужно для каждой гр. писать свою схему бартера. Но, мысль у меня возникла... спс! Я подумаю. Изменено 25 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Прошу помощи . Отработал ТД , встретился с Поводырём . Не срабатывает скрипт на ограбление на барахолке , и задание висит соответственно . Как там должно происходить то все правильно , ребята подскажите. После встречи с Поводырём помогаешь Свободе. Идёшь на Барахолку в подвал. Это ориг. квест "взрыв в подвале". Если есть глюк, переиграй с любого сейва ТД. Изменено 25 Июля 2013 пользователем WARWER друг Семецского Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Что то тупичок у меня, в пда "узнать историю Прыща", но не сам Прыщ, не Прозрачный ничего по этому поводу не говорят, в чем причина, не понятно. У механика узнавай. Механик это Прозрачный, ведь так, но у него я диалога не увидел, или может еще там есть какой Прозрачный, вопрос. Изменено 26 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Стремящийся 0 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Утыкание сюжета: Говорил с Поводырем, прошел с ним до базы ЧН, там "решил вопросы с Убоем", то есть все, как сказано в задании. Он дал патронов в СВД и послал к бармену и Лебедеву. Иду к бармену, и , после произнесения пары реплик разговор прерывается, а вместо команды Лебедева наемнику явится ничего...бармен тупо пырится, а из "разговора" никак не выйти. Вылетов замечено не было, мод стабилен, продуман, оптимизирован, на максималках тянет ровно, единственная проблема-критическое зависание сюжета. Есть идеи, как решить? Извиняюсь за длинную писанину, но я считаю, что проблему нужно описывать подробно. Ссылка на комментарий
Стремящийся 0 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Переустановил, как советовали, но не помогло. При этом я заметил, что задания "поговорить с барменом" , отмеченным как и в оригинале на карте кпк тоже нету. Есть еще варианты? Уточни события. У тебя сбой идёт после возвращения на базу чн и перед началом войны группировок? Да, когда после разгвора с Убоем иду к бармену, говорю и полсе пары реплик он просто стынет, в этот момент с ним по идее должен связаться Лебедев. То есть перед началом войны группировок, верно. Такой проблемы ни у кого не было. Исправлять нечего, т.к лог всё равно будет пустой. Движок ЧН глюканул, тем более, что это квест ориг. сюжета а не мода. Поможет только переигровка... допустим с сохрона ДО последнего входа на болота (Кордон). Изменено 26 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Как закончить войну на болотах, Мех. двор завалил и Южный хутор, перехожу на Кордон, а Сидор говорить не хочет, и война не убирается!?1. Уйти желательно с проводником (не обязательно).2. Не хочет говорить, это когда нет диалогов. У него они есть. Внимательно читай. Изменено 27 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Стремящийся 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Проблема решилась переустановкой игры, патча, мода и фикса. Ссылка на комментарий
Влад0014 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Зраствуйте, у меня проблема. Когда прошел форпост вернулся на базу из за выброса и почему то сразу начался еще один выброс со временем 26 секунд, у меня Шрам зависает и нельзя ничего сделать помогите Для помощи нужен, как минимум, лог проблемного места. Попробуй переиграть с ранних сохранений. Изменено 27 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти